Музыка Македонии (Греция)

редактировать
Музыка Греции
Общие темы
Жанры
Особые формы
Медиа и производительность
Музыкальные награды
Музыкальные чарты
Музыкальные фестивали
Музыкальные медиа
Националистические и патриотические песни
государственный гимн " Гимн Свободе "
Региональная музыка
Связанные области Кипр, Понт, Константинополь, Южная Италия
Региональные стили
  • v
  • т
  • е

Музыка Македонии является музыкой греческой географической и исторической области Македонии. Он является частью более широкой музыкальной традиции материковой Греции и южных Балкан. По сравнению с другими регионами Греции, музыка Македонии отличается высокой степенью разнообразия из-за многочисленных влияний, которые она получала за долгие годы со стороны соседних стран, особенно беженцев, прибывших в начале 20 века. В общих чертах, македонскую музыку можно рассматривать как связующую цепь между западной музыкальной традицией Эпира и Фессалии и восточной музыкальной традицией Фракии и Константинополя.

Македонская музыка известна своей традицией патриотических народных песен, в том числе песен клефт и песен, отсылающих к Македонской борьбе. Он также примечателен использованием духовых инструментов (называемых чалкина ), труб, тимпан и кудуни. Другие используемые инструменты включают кларнет, скрипку и македонскую лиру.

Народные танцы из Македонии включает в Македонию, хасапико~d (найти повторяющуюся Грецию), Leventikos, Endeka Kozanis, Stankena, Akritikos, Baidouska, Macedonikos antikristos, Каря Элени, Partalos, Kleftikos Macedonikos, Mpougatsas, Kastorianos, O Николос, Antikrystos, Sirtos Macedonias и Капитан Лука.

Македония и особенно ее столицу, Салоники, поддерживать процветающую музыкальную сцену и была домом для многих из самых известных популярных музыкантов Греции певцов, в том числе Маринеллы, Ставроса Куиеамциса, Джайанниса Калацис, Пасхалиса Терзиса, Natassa ТЕОДОРИДУ, Ремоса, Никос Papazoglou, Яннис Aggelakas, а также такие группы, как Onirama, Xylina Spathia, Trypes и Nightrage.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Региональные различия
  • 3 народные песни
  • 4 народных танца
  • 5 См. Также

История

Дополнительная информация: Музыка в Древней Греции и византийская музыка.

Во время раскопок в Македонии музыкальные инструменты, похожие на авлос, были обнаружены еще в эпоху неолита и на протяжении всей классической античности. В Древние македонцы пользуются подобную музыку к остальной части древних греков и Александра Великого и его преемников построили ODea для музыкальных выступлений в каждом городе они построили, из Александрии в Египте городов, как далеко, как Ай-Ханум в то, что в настоящее время современный Афганистан.

Македонские песни, в частности, находятся под влиянием акритической византийской традиции, в то время как такие инструменты, как бубен, македонская лира и македонская волынка, происходят от средневековых греческих эквивалентов. Многие местные танцы, такие как Сиртос, также исполнялись под похожую музыку на протяжении сотен лет.

Современная македонская музыка представляет собой смесь музыки греческих македонцев до 20-го века, которая имеет некоторое сходство с музыкой соседних Эпира и Фессалии, например, с музыкой греческих беженцев из Малой Азии, прибывших после бедствия в Малой Азии. До обмена населением в 20-м веке в Македонии также было большое турецкое и славянское население, которое также повлияло на местную музыкальную традицию, которая образует континуум с музыкой Турции, Болгарии и Северной Македонии.

Региональные вариации

Музыка Западной Македонии ближе всего к музыке Фессалии и Эпира, и в ней преобладают духовые инструменты, за исключением Гревены и ее окрестностей, где более распространен оркестр Эпирот ( кларнет, скрипка, лауто и бубен ). Гревена также известна своими народными и акритическими песнями, которые традиционно исполняются женщинами без инструментов для празднования Пасхи. Эти песни восходят к средневековью и веками передавались среди тогда еще в значительной степени неграмотного сельского населения. Похожая традиция встречается в исторически говорящих на греческом языке деревнях в западной и южной частях Козани. Города Козани и Касторья следуют отдельной традиции городских песен, которая сохранилась до наших дней.

Богатая медная традиция также развивалась в Пелле и Килкисе, заменив более ранние оркестры зурны ( карамуза ) и волынки, которые до сих пор доминируют в Иматии и большей части Центральной и Восточной Македонии. В Науссе и окрестностях традиционные оркестры состоят из знаменитой комбинации давула и зурны, а Верия известна своей городской музыкой в османском стиле. В горной Пиерии доминирующим инструментом была гайда, в то время как Халкидики, из-за своей традиции морской торговли, имеет больше общего с музыкой островов Эгейского моря, где доминирующими инструментами являются скрипка и лауто.

Ближе к границе с Северной Македонией и особенно во Флорине, такие песни, как Leventikos и связанные с ними танцы, используются носителями греческого и славянского языков, причем в одних и тех же песнях часто есть тексты на обоих языках.

Народные песни

Народные танцы

Использование духовых инструментов (халкина) примечательно в музыке региона.

Народные танцы в Македонском регионе Греции включают:

Смотрите также

  • v
  • т
  • е
  • v
  • т
  • е
Последняя правка сделана 2023-03-31 05:21:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте