Часть серии о |
Культура Бангладеш |
---|
История |
Люди |
Языки |
Традиции |
Мифология и фольклор |
Кухня Entrée |
Фестивали |
Религия |
Изобразительное искусство |
Литература Жанры Учреждения Награды |
Музыка и исполнительское искусство Театр Люди |
СМИ |
Спорт |
Памятники |
Символы |
|
|
Музыка Бангладеш охватывает широкий спектр стилей. Бангладеш утверждает, что одни из самых известных певцов, композиторов и продюсеров в Азии. Музыка служила документированию жизни людей и широко пользовалась покровительством правителей. Он включает в себя давнюю традицию религиозного и регулярного написания песен на протяжении почти тысячелетия.
Бангладешская классическая музыка основана на ладах, называемых рагами. В сочинении этих песен используются мелодии северных индийских раг. Что касается чарьягити (9 век), раги использовались в бенгальской музыке. Песни Джайдева Гитаговиндам, Падавали Киртан, Мангал Гити, Шьямасангит, Таппа, Брахма Сангит и Тагор были вдохновлены Рагами. Использование северных индийских раг в песнях бангла началось в 18 веке. Эта тенденция набирала обороты в XIX и XX веках. Пионерами этого направления были Рамниди Гупта, Кали Мирза, Рагхунатх Рой и основатель Бишнупур Гхараны Рамшанкер Бхаттачарья. Важную роль в этой тенденции сыграл наваб из Лахнау, Ваджид Али Шах. Он был свергнут Британской империей в 1856 году и сослан в Метиабуруз, Калькутта. Во время своего 30-летнего изгнания, он покровительствовал музыку, специально dhrupad, Tappa, thumri и kheyal. И, таким образом, оказал сильное влияние на бангладешскую музыку. Вся традиционная бенгальская музыка, как правило, основана на различных вариациях классической музыки хиндустани. Рабиндранат Тагор глубоко ценил северные индийские раги и успешно вводил раги в свои песни. За ним последовали Двиджендралал Рой, Раджаниканта Сен и Атулпрасад Сен.
Фолк занимает жизнь бангладешцев почти больше, чем любой другой жанр бенгальской музыки. Среди светил различных народных традиций - Лалон Фокир, Шах Абдул Карим, Радхараман Дутта, Хасон Раджа, Хуршид Нурали (Ширази), Рамеш Шил, Кари Амир Уддин Ахмед и Аббас Уддин. Для народных песен характерны простая музыкальная структура и слова. До появления радио развлечения в сельской местности в значительной степени зависели от сценических выступлений народных певцов. С появлением новых коммуникационных технологий и цифровых медиа многие народные песни были модернизированы и включены в современные песни (Adhunik songeet).
Народную музыку можно разделить на несколько поджанров:
Баул - наиболее известная категория народных песен Бангладеш. В основном его исполняют отшельники, которые являются последователями суфизма в Бангладеш. Сегодняшние суфии зарабатывают в основном на исполнении своей музыки. В песнях Баула используются простые слова, выражающие песни с более глубоким смыслом, затрагивающим творчество, общество, образ жизни и человеческие эмоции. Песни исполняются с очень небольшой музыкальной поддержкой основного носителя - вокала. Используемые инструменты включают Ektara (« однострунный »), Dotara (« двухструнный »), ba (n) shi (деревенская флейта из бамбука) и тарелки. В последнее время Baul geeti потерял популярность из-за урбанизации и вестернизации.
Рабиндра Сангит ( бенгальский : রবীন্দ্রসঙ্গীত Робиндро шонгит, бенгальское произношение: [ɾobindɾo ʃoŋɡit] ), также известный как Песни Тагора, - это песни, написанные и составленные Рабиндранатом Тагором. У них есть отличительные черты в музыке Бенгалии, популярной в Индии и Бангладеш. «Сангит» означает музыка, «Рабиндра Сангит» означает «Песни Рабиндры».
Рабиндра Сангит использовал в качестве источников индийскую классическую музыку и традиционную народную музыку.
Назрул Гити или Назрул Сангит, буквально «музыка Назрула», - это песни, написанные и составленные Кази Назрулом Исламом, бенгальским поэтом и национальным поэтом Бангладеш и активным революционером во время движения за независимость Индии. Назрул Сангит включает в себя революционные идеи, а также более духовные, философские и романтические темы.
Шах Абдул Карим, известный как «Баул Самрат» или король музыки баул, он сочинил более 1600 песен баул, некоторые из его известных песен включают Кено Пирити Бараила Ре Бондху, Муршид Дхоно Хе Кемоне Чинибо Томаре, Нао Банайло Банайло Ре Кон Местори, Аши Боле Гело Бондху и Мон Мохале Оре Бавла Гаан. Он называл свои сочинения Баул Гаан. В своих произведениях он выступает против несправедливости, несправедливости, предрассудков и общинности. Карим изображает любовь, желание и счастье жителей области Бхати среди своих писаний. Его вдохновил другой легендарный музыкант Факир Лалон Шах. Карим написал много духовных песен, в том числе «Марфати» и «Дехататта». Bangla Academy перевела десять его песен на английский язык. Карим написал много духовных песен, в том числе «Марфати» и «Дехататта». Bangla Academy перевела десять его песен на английский язык.
Лалон также известен как Факир Лалон Шах, Лалон Шах, Лалон Факир. Лалон написал множество песен и стихов, в которых описывается его философия. Лалон не оставил письменных копий своих песен, которые были переданы устно и только позже переписаны его последователями. Кроме того, большинство его последователей тоже не умели ни читать, ни писать, поэтому немногие из его песен встречаются в письменной форме.
Сформирован | Имя | Жанр | Язык | Город происхождения |
---|---|---|---|---|
1973 | Души | Поп рок | Бенгальский | Читтагонг |
Uccharon | Дакка | |||
1972 г. | Спондан | |||
1976 г. | Обратная связь | Рок музыка | ||
1978 г. | Майлз | Поп рок | ||
1980 г. | Нагар Баул | Хард-рок, психоделический рок | Читтагонг | |
1980-е годы | Другое прикосновение | Поп рок | Хулна | |
1984 | Warfaze | Хард-рок, хэви-метал музыка | Читтагонг | |
1985 г. | Затемнять | Поп и рок | Хулна | |
1985 г. | Rockstrata | Тяжелый металл | Дакка | |
1986 г. | Новая звезда | Рок-музыка, Хард-рок, Психоделический рок | ||
1991 г. | Любовь бежит вслепую | Альтернативный рок | Читтагонг | |
Ковчег | Поп рок | |||
1993 г. | Загадочная судьба | Прогрессивный металл | Дакка | |
1996 г. | Широнамхин | Народная музыка, альтернативный рок, психоделический рок | ||
Дальчхут | Рок музыка | |||
1998 г. | Aurthohin | Рок-музыка, Хэви-метал | ||
Чернить | Рок-музыка, альтернативный рок, гранж | |||
Пуазон Грин | Трэш / Пауэр-метал | английский | ||
1999 г. | Artcell | Прогрессивный металл, прогрессивный рок | Bangla | |
Пугало | Трэш-метал, металлический сердечник | |||
Немезида | Альтернативный рок | |||
2000 г. | Лалон | Рок | ||
2001 г. | Стенториан | Хард-рок, хэви-метал | ||
Атмосфера | Тяжелый металл | |||
Сатаник | Черный металл | английский | ||
2002 г. | Арбовирус | Экспериментальная музыка, альтернативный рок, ню-метал | Bangla | |
2004 г. | Тяжелая деменция | Смертельный металл | английский | |
Похоронный гимн | Пауэр-метал | Bangla | ||
2005 г. | Shohortoli | Театральный рок | ||
2006 г. | Освещение | Симфонический рок, симфонический металл | ||
Mechanix | Тяжелый металл | |||
Скачок напряжения | Трэш метал | |||
2007 г. | Shunno | Альтернативный рок, Поп-рок | ||
Племя | Кислотный рок / металл | |||
Бишорго | Рок | Читтагонг | ||
Посланное восстание мужчин | Духовный трэш, трэш, хэви-метал | Дакка | ||
GrooveTrap | Фанк, Ramp;B, соул | английский |
Общие инструменты:
Например, за последние 20 лет возникли различные жанры EDM; хаус, техно, дэнс-поп и т. д. Стилистические вариации в рамках устоявшегося жанра EDM могут привести к появлению того, что называется поджанром. Гибридизация, при которой сочетаются элементы двух или более жанров, может привести к появлению совершенно нового жанра Bangla EDM Music.
DJ RAHAT
DJ SONICA
Также новые молодые таланты делают сейчас Bangla edm Songs.