Музыка Бали, Бали является индонезийским островом, который разделяет в гамелане и других индонезийских музыкальных стилях. Однако на Бали есть свои техники и стили, в том числе кечак, форма пения, имитирующая звуки обезьян. Кроме того, на острове есть несколько уникальных видов гамеланов, в том числе гамелан джегог, гамелан гонгеде, гамелан гамбанг, гамелан селундинг и гамелан семар пегулинган, кремационная музыка ангклунг и музыкальная процессия бебонанган. Современные популярные стили включают гамелан гонг кебяр, танцевальную музыку, появившуюся во время голландской оккупации, и бег бумбунг эпохи 1950-х годов, еще один популярный танцевальный стиль. В балийской музыке также можно услышать металлофоны, гонги и ксилофоны.
Под музыку должно танцевать более 50 человек. Балийскую музыку можно сравнить с яванской музыкой, особенно с музыкой доисламского периода. В то время яванские тональные системы были импортированы на Бали.
Балийский гамелан, разновидность индонезийской классической музыки, громче, быстрее и агрессивнее яванской музыки. Балийский гамелан также отличается более архаичными инструментами, чем современные яванские гамеланы. Балийские инструменты включают бронзовые и бамбуковые ксилофоны. Гонги и ряд гонга куранты, используются, такие как сольный инструментом trompong, и множество ударных инструментов, такими как цимбалы, колокольчики, барабаны и anklung (бамбук гремучего ). Есть два размера бамбуковых флейт, которые используются в театральной музыке, и ребаб (двухструнная скрипка с шипами ).
Современные формы балийского гамелана включают кебяр, энергичный стиль, в котором играют клубы, которые обычно сочиняют свою музыку. Обширное исследование гамелан гонг кебьяр можно найти в книге «Гамелан гонг кебьяр: искусство балийской музыки двадцатого века» (2000) Майкла Тензера, ISBN 0-226-79281-1 и ISBN 0-226-79283-8.