Музыкальное сообщество

редактировать
Корейская общинная музыкальная группа со швейцарско-немецкими костюмами и инструментами (2010 г.)

Музыка сообщество представляет собой группу людей, участвующих в данном типе музыки. Обычно такое сообщество имеет неформальную поддерживающую структуру. В прошлом такие группы обычно создавались в городе или школе, где члены могли встречаться физически. Интернет позволил более разрозненному музыкальному сообществу использовать Интернет для общения либо через специализированные веб-сайты, либо через более широкие социальные сети. Этнографические исследования показывают, что музыкальные онлайн-сообщества не сосредоточены вокруг одного веб-сайта, а используют сеть сайтов, включая личные блоги, сайты художников или издателей и социальные сети.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Общий
  • 2 Типы музыкального сообщества
  • 3 Музыкальные онлайн-сообщества
  • 4 Смотрите также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники

Общий

Музыкант и музыковед Мичел О Суйлеабхайн в широком смысле определил музыкальное сообщество как «группу заинтересованных участников, которые соглашаются относительно формы и содержания музыки и ее социального контекста». Под музыкальным сообществом можно понимать группу людей с прочными связями, которые часто собираются вместе, чтобы играть и говорить о музыке, но чувство общности может также исходить от национальной образовательной системы, которая знакомит молодых людей с их культурным наследием и традициями.

Понятие музыкальных сообществ хорошо развито в этномузыкологии. Большая часть этой дисциплины состоит из исследований групп людей, которые часто обмениваются музыкальными материалами.

Барри Шэнк, писавший в 1994 году о рок-н-ролле в Остине, штат Техас, использовал слово «субкультура» для определения меняющихся значений и членства в музыкальных сообществах или культурных пространствах. Уилл Стро построил на этой работе, заменив термин «субкультура» на «сцену». Стро считал «сцену» относительно преходящей, в то время как музыкальное сообщество более стабильно. В 1991 году он написал, что музыкальное сообщество занимается «постоянным исследованием одной или нескольких музыкальных идиом, которые, как утверждается, уходят корнями в географически конкретное историческое наследие». Опровергая характеристику Стро, более поздние авторы указали, что музыкальные сообщества могут быть мобильными и преходящими.

Музыкальные сообщества обычно имеют очень гибкую структуру, добровольное членство и людей самых разных возрастов. Они предлагают участникам возможность играть разные роли, включая создателя, участника или наблюдателя. Могут быть предприняты сознательные усилия для вовлечения членов, находящихся в неблагоприятном положении. Обычно группа поощряет разнообразие, и все члены стремятся к обучению на протяжении всей жизни. Когда музыкальное сообщество широко распространено, такие аспекты создания музыки, как репертуар и стиль, могут развиваться и расходиться.

Типы музыкального сообщества

Есть много типов музыкального сообщества. Женские музыкальные сообщества среди народа эве в Гане помогают создавать связи и развивать сотрудничество между женщинами, которые в противном случае были бы разлучены конкуренцией в их полигамном обществе. Ирландские иммигранты в Соединенных Штатах, как правило, стремились ассимилироваться и принять новую этническую идентичность как американцы, но меньшинство сохранило свою традиционную культуру и сформировало ирландские традиционные музыкальные сообщества в Бостоне, Нью-Йорке, Чикаго и других городах. Спустя более ста лет эти общины сохранились. Основная причина, по-видимому, заключалась просто в развлекательной ценности. Учителя могут сознательно способствовать развитию музыкального сообщества в своей школе, что может помочь учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Такие учителя могут основываться на методе Судзуки, полагая, что сотрудничество в групповых занятиях играет важную роль и что соревнование неуместно. По словам Мэри Энн Фрёлих, «соревнование изолирует, а сотрудничество создает сообщество... Наша цель - построить инклюзивное музыкальное сообщество».

Исследователи изучили, как чувство музыкального сообщества развивается посредством рутинного использования общих метафор и символов, и продемонстрировали, как определенные социальные практики и институты поддерживаются посредством развития музыкальных сообществ.

Музыкальные онлайн-сообщества

Одно из первых музыкальных онлайн-сообществ было создано в 1996 году небольшой независимой звукозаписывающей компанией Oh Boy Records. Он принял форму страницы чата на его веб-сайте, где поклонники Джона Прайна могли обмениваться мнениями и информацией. Сайт стал базой специализированного музыкального сообщества Prine. Однако, когда Прайн прекратил выступления, борясь с раком, и не было выпущено никаких новых записей, у сообщества закончилась информация для обмена, и он пришел в упадок. Oh Boy в конце концов закрыл страницу чата.

Еще одним ранним онлайн-музыкальным сообществом, которое было предметом этнографического исследования, было Banjo Hangout, основанное в 2000 году. По состоянию на 2011 год оно насчитывало около 51 000 участников и представляло собой большой центр онлайн-обучения.

imeem, социальная сеть, которую ежемесячно посещают 28 миллионов человек, было первым музыкальным сообществом, которое обеспечило бесплатную потоковую передачу и загрузку музыки с рекламой. За ними последовали и другие сайты, такие как Myspace. Специальное программное обеспечение было разработано для поддержки музыкальных онлайн-сообществ.

Онлайн-сообщества появились для таких жанров народной музыки, как Blue Grass и Old Time. Cyber-этнография с использованием рамки Этьена Венгера «с социальной теории обучения показывает, что такие сайты, как это может рассматриваться как сообщество практики (КС). Члены музыкального онлайн-сообщества могут публиковать, слушать и оценивать музыку, которую они создали, что дает им сильное чувство принадлежности. Он предоставляет платформу, на которой участники могут создавать музыкальную идентичность, а также создавать социальные связи. Дж. П. Уильямс в своей статье в « Журнале современной этнографии» в 2006 г. утверждал, что движущей силой музыкальных онлайн-сообществ является заинтересованность участников в формировании своей идентичности, несмотря на мнимую ориентацию на создание и распространение музыки.

В книге 2013 года отмечается, что в Финляндии музыкальный портал Mikseri, насчитывающий около 140 000 зарегистрированных пользователей, помогает людям создавать, делиться и обсуждать свою музыку в этой малонаселенной стране. Это сетевое сообщество было объектом этнографических исследований в 2008 и 2009 годах, основанных на теориях социокультурного обучения. Члены Миксери не принадлежат исключительно к этому сообществу, но могут принадлежать к другим реальным или онлайн-сообществам. Анализ данных музыкального онлайн-сообщества, связанных с событиями, показывает, что события на этом сайте часто вызывают повышенный интерес к конкретному исполнителю, но их распространение по ссылкам в цифровых социальных сообществах также является важным фактором. Исследование музыкального сообщества поклонников шведской инди-музыки показало, что они не собираются вокруг одного сайта, а взаимодействуют с сетью сайтов, включая их собственные фан-сайты, Myspace, Last.fm, YouTube и так далее.

Сетевые дискуссионные форумы могут предоставлять некоторые функции виртуальных музыкальных сообществ. Однако, по мнению Мэри Маккарти, музыкальное сообщество должно обучать непосвященных слушателей или музыкантов, а онлайн-группа не может выполнять эту роль. Только сообщество реальных людей в реальном месте может обеспечить глубину контакта, обсуждения, обмена опытом и поддержки, которые необходимы начинающему музыканту для своего развития.

Vampr - это приложение для социальной сети, предназначенное для представителей музыкальной индустрии, позволяющее находить, общаться и создавать сообщество других единомышленников-музыкантов и профессионалов. С пользовательской базой более 1 000 000 пользователей, в настоящее время это сетевая платформа номер 1 для музыкантов.

Смотрите также

Примечания

Источники

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:48:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте