Театр Музыкальной Шкатулки

редактировать

Эта статья о театре Нью-Йорка. Для театра Чикаго см Театр Music Box (Чикаго). Для театра Лос-Анджелеса см Театр Music Box (Лос-Анджелес).

Музыкальная шкатулка Театр
Театр Music Box - Фронт (48193460267).jpg Показ Дорогой Эван Хансен, июль 2019
Адрес 239 West 45th Street Manhattan, Нью-Йорк США
Координаты 40 ° 45′31 ″ с.ш. 73 ° 59′14 ″ з.д. / 40,75861 ° с.ш. 73,98722 ° з.д. / 40.75861; -73,98722 Координаты : 40 ° 45′31 ″ с.ш. 73 ° 59′14 ″ з.д. / 40,75861 ° с.ш. 73,98722 ° з.д. / 40.75861; -73,98722
Владелец Организация Шуберта
Тип Бродвей
Емкость 1,025
Производство Дорогой Эван Хансен
Строительство
Открыт Сентябрь 1921 г.
Активные годы 1921 – настоящее время
Архитектор К. Ховард Крейн
Веб-сайт
Официальный сайт
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначен 8 декабря 1987 г.
Номер ссылки 1359
Назначенная организация Фасад
Достопримечательность Нью-Йорка
Назначен 8 декабря 1987 г.
Номер ссылки 1360
Назначенная организация Интерьер зрительного зала

Box Театр Музыка является бродвейский театр на 239 West 45th Street ( George Abbott Way ) в театральном районе в центральной части Манхэттена в Нью - Йорке. Открытый в 1921 году театр «Музыкальная шкатулка» был спроектирован К. Говардом Крейном в стиле Палладио и был построен для Ирвинга Берлина и Сэма Х. Харриса. Он имеет 1025 мест на двух уровнях и управляется организацией Шуберта. И фасад, и интерьер зрительного зала являются достопримечательностями Нью-Йорка.

Фасад выполнен из известняка и симметрично расположен с использованием как палладианских, так и неогрузинских мотивов. На уровне земли восточная часть фасада содержит вход в театр с навесом над ним, а вход на сцену находится на западе. Двойная центральная колоннада на втором и третьем этажах скрывает пожарную лестницу; он обрамлен окнами во внешних отсеках. В зрительном зале есть детали в стиле Адама, большой балкон и два изогнутых наружу ложа в декоративных арочных проемах. Театр также был спроектирован с относительно небольшим вестибюлем, холлом в подвале и офисами на антресольном этаже.

Харрис предложил театр Music Box в 1919 году специально для размещения своих постановок в Берлине. Семья Шубертов получила долю в собственности вскоре после открытия Music Box. В первые три года существования театра почти исключительно в театре принимали партнеры « Music Box Revue» ; пьесы не показывались до 1925 года. Многие из ранних постановок Music Box были хитами, их поставили несколько сотен, в том числе несколько постановок Мосса Харта и Джорджа С. Кауфмана в 1930-х годах. После смерти Харриса в 1940 году Берлин и Шуберты разделили владение театром, и в Music Box в основном показывались драмы, а не мюзиклы. Хотя в последующие годы продолжительность производства сократилась, Музыкальная шкатулка продолжала использоваться в театрах с момента своего открытия. Семья Шубертов приобрела долю собственности в берлинском имении в 2007 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 сайт
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Фасад
    • 2.2 Аудитория
      • 2.2.1 Гостиные
      • 2.2.2 Другие конструктивные особенности
    • 2.3 Другие внутренние помещения
  • 3 История
    • 3.1 Развитие и ранние годы
      • 3.1.1 Место для ревю
      • 3.1.2 Хиты 1920-х и 1930-х годов
    • 3,2 1940-х к 1970-м годам
    • 3,3 1980-х и 1990-х годов
    • 3.4 2000-х годов по настоящее время
  • 4 Известные постановки
  • 5 Рекорд по кассовым сборам
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитаты
    • 7.3 Источники
  • 8 Внешние ссылки

Сайт

Box Театр Музыка на 239 West 45 - й улице, на северном тротуаре между Восьмой авеню и Бродвея, недалеко от Таймс - сквер в театральном районе в центральной части Манхэттена в Нью - Йорке. Площадь земельного участка составляет 10 050 квадратных футов (934 м 2). Театр имеет фасад 100 футов (30 м) на 45-й улице и глубину около 100 футов.

Окружающий квартал 45-й улицы также известен как улица Джорджа Эбботта, и пешеходное движение по улице увеличивает общие кассовые сборы в театрах. Music Box делит квартал с Театром Ричарда Роджерса и Императорским театром на севере, а также с New York Marriott Marquis на востоке. Другие близлежащие здания включают отель Paramount на севере; Отель Edison и Lunt-Fontanne театр на северо - восток; Один Астор Плаза на юго-восток; что Джеральд Schoenfeld, Бут, Шуберт, и театры Бродхерсты на юг; и театры Маджестик, Бернарда Б. Джейкобса и Джона Голдена на юго-западе.

Дизайн

Театр «Музыкальная шкатулка» был спроектирован К. Говардом Крейном в стиле, вдохновленном Палладио, и был построен с 1920 по 1921 год для Ирвинга Берлина и Сэма Х. Харриса. Интерьер был оформлен Крейном и Уильямом Баумгартенами с использованием многих деталей в стиле Адама. Инженерно-строительная компания Longacre построила театр с инженером-консультантом MXC Weinberger. В развитии театра было задействовано множество других подрядчиков. Музыкальная шкатулка находится в ведении организации Шуберта.

Фасад

Первый этаж (с запада на восток) Пожарная лестница (бронзовые ворота) Выходы из зрительного зала (три двустворчатые двери) Главный вход (четыре двойные двери)

Фасад выполнен из известняка. Он расположен симметрично, хотя сам театр короче своей ширины. В дизайне фасада Крейн использовал как палладианские, так и неогрузинские мотивы. Самая большая особенность фасада - центральная колоннада двойной высоты на втором и третьем этажах. По словам историка театра Кена Блума, дизайн фасада был вдохновлен дизайном Театра на Честнат-стрит в Филадельфии.

На самой восточной стороне 45-й улицы есть четыре пары стеклянных и бронзовых дверей, ведущих в билетный холл. По бокам бронзовые вывески, вход увенчан шатром. К западу от входа в билетную кассу находится единственный дверной проем. В центре первого этажа находятся три пары стеклянных и бронзовых дверей из зрительного зала. По обе стороны от центральных дверей установлены вывески из дерева и стекла, с обеих сторон колонеты, а над ними - фронтоны из листового металла. Бронзовые противопожарные ворота, к которым ведут две гранитные ступеньки, и две широкие вывески к западу от центральных дверей. В самой западной части фасада находится двойная дверь, узкая вывеска и одинарная дверь. Эти двери, примыкающие к входу в Императорский театр, составляют сценические двери. Над цокольным этажом проходит горизонтальная полоса с мотивами лебедок, урн и вертикальных полос.

На втором и третьем этажах - колоннада между парой внешних пролетов. Колоннада состоит из четырех рифленых колонн, увенчанных декоративными капителями в коринфском стиле. Фасад зрительного зала немного утоплен за колоннадой, образуя галерею, которая между колоннами ограждена декоративными железными перилами. В углубленной галерее находится пожарная лестница из зала с лестницей, ведущей на первый этаж. Также есть три двойных дверных проема с каменной окантовкой, которые выходят на галерею. Над каждым дверным проемом - фриз с урнами и лентами; во внешних дверных проемах - треугольный фронтон, а в центральном проеме - закрученный фронтон. Пара пилястр обрамляет каждый из внешних пролетов, с коринфскими капителями наверху каждой пилястры. Окно второго этажа каждого внешнего отсека представляет собой палладианское окно, которое содержит оконные створки. Барабан разделен на три части, с арочной барабанной перепонкой над центральной частью. На третьем этаже прямоугольное створчатое окно с лепной рамой. Вертикальный знак свисает с самого восточного залива на верхних этажах.

Верхняя часть фасада имеет фриз с розеточными мотивами, а также карниз с сухариками и модульонами. Над фасадом - наклонная шиферная крыша с несколькими выступающими мансардными окнами. Также имеется балюстрада на крыше с чугунными и коваными перилами.

Актовый зал

Вид на зрительный зал с уровня балкона, если смотреть в сторону левого бокса

В зрительном зале есть оркестровый уровень, один балкон, ложи и сцена за аркой авансцены. Зрительный зал шире своей глубины, а пространство оформлено гипсовым декором с высоким рельефом. По данным организации Шуберта, аудитория рассчитана на 1025 мест; Между тем, Бродвейская лига рассчитана на 1009 мест, а в Playbill - 984 места. Расхождение возникает из-за того, что имеется 1009 физических мест и 16 мест только для стоя. Физические места делятся на 538 мест в оркестре, 455 на балконе и 16 в ложах. Оркестровая рассадка включает 35 мест в оркестровой яме перед сценой. Первоначальная цветовая гамма была цвета слоновой кости и темно-зеленого цвета. Ковры и занавески выполнены в коралловом цвете.

Зоны отдыха

В задней (восточной) части оркестра есть неглубокая набережная, а уровень оркестра - гребень. У задней стены набережной (соответствующей проходам оркестра) есть дверные проемы с опорами в коринфском стиле, над которыми находится антаблемент в стиле Адама. В северном конце набережной есть лестница, которая ведет в вестибюль балкона, а также двойная лестница, ведущая в холл на цокольном этаже. Обе лестницы имеют перила в стиле Адама. Оркестр и его набережная украшены гипсовыми панелями на стенах. В задней части оркестра находится стоячий поручень. По просьбе Харриса и Берлина ящиков на уровне оркестра не устанавливали.

Уровень балкона граблен и содержит штукатурные панели на стенах. Антаблемент в стиле Адама проходит над вершиной стены балкона, оборачиваясь вокруг вершин ящиков и авансцены. Фасад балкона изгибается наружу и украшен мотивами виноградной лозы и цветов, а также медальонами с изображением женских персонажей. Перед балконом современные лайтбоксы, сзади - техническая будка. Потолок балкона, или нижняя сторона, разделен на панели с гипсовыми медальонами с осветительными приборами, а также вентиляционные отверстия. Изначально зрительный зал освещался пятиконечными бра на стенах, которые в 1960-х годах были заменены на бра из искусственной латуни. Оригинальные бра были описаны в журнале American Architect and Architecture как «голландская латунь с янтарными кристаллами».

Деталь коробки

По обеим сторонам авансцены находится арка с единственной коробкой на уровне балкона. Коробки были описаны в American Architect как имеющие «решительный декоративный шарм по отношению к мотиву обработки авансцены». Каждый ящик полукруглый и консольно крепится к стене; доступ к ним осуществляется через лестничные холлы, ведущие от оркестра. Арочные проемы коробок поддерживаются шестью коринфскими колоннами, по три с каждой стороны, и дополнительно обрамлены парными коринфскими пилястрами. Внутри каждой арки две центральные колонны обрамляют зеркальные панели, которые, в свою очередь, увенчаны сломанными фронтоном с урнами. Фасад ящиков украшен металлическими перилами в стиле Адама, изначально украшенными серебристо-серым орнаментом. Над ложами возвышается антаблемент, увенчанный полукуполом с пасторальной росписью. На этих фресках изображены классические руины. По бокам полукуполов обрамлены пеленки с распростертыми крыльями орлов.

Прочие конструктивные особенности

Рядом с ящиками - плоская арка авансцены. Арку обрамляют рифленые колонны и пилястры в коринфском стиле. В верхней части арок находится антаблемент с украшениями в стиле Адама в виде урн, виноградных лоз, вееров и тростников. Просцениум имеет высоту около 26 футов (7,9 м) и ширину 40 футов (12 м). Из-за нехватки места за кулисами была установлена ​​система противовесов для подъема декораций и других предметов на сцену. Потолок украшен лепниной и фризами в стиле Адама, разделяющими его на секции. На потолке также есть вентиляционные отверстия, с которых изначально свисали четыре люстры. Над передней частью балкона - широкий круглый медальон. В задней части потолка есть бухта, которая изгибается вниз к стене, поддерживаемая модификациями на антаблементе стены.

Другие внутренние помещения

На задний променад Music Box можно попасть прямо из вестибюля, размеры которого составляют 8 футов (2,4 м) в ширину и 25 футов (7,6 м) в длину. Вестибюль был оформлен как простое пространство с плинтусами из розового мрамора, мраморными стенами и гипсовым карнизом. Карниз украшен неогрузинским орнаментом. В вестибюле разместили бронзовую кассу. В вестибюле есть кассовые сборы, потому что на момент открытия у театра не было специальной кассы. Пол был выложен чередующейся серой и розовой мраморной плиткой. Вестибюль был отделен от самого зала драпированными перегородками, которые убирали сквозняки, которые обычно возникали за последним рядом сидений.

На уровне балкона антресоль. На этом уровне располагалась берлинская студия, а также женские комнаты для престарелых, телефонные комнаты и кабинеты менеджеров. Studio Berlin был разработан как чердак, с открытыми потолочными балками, а также wainscoted стены и каменный камин каминные.

Лестница из цокольного этажа в фойе

Под аудиторией находится цокольный этаж. Его роскошный дизайн контрастировал с холлами других бродвейских театров, которым обычно уделялось мало внимания. Журнал « Архитектура и строительство » описал гостиную как выполненную в стиле королевы Анны, «построенный больше как в жилом доме, чем в клубе или общественном месте». Лестница в цокольный этаж выполнена из мрамора и содержит промежуточную площадку. На лестничной площадке монтируется гобелен. Гобелен изображает лежащую фигуру обнаженной женщины у водопада. На стене гостиной напротив гобелена висело зеркальное панно. Каминные камины из сиенского мрамора с зеркалами над ними были размещены в каждом конце гостиной. В подвале также находятся туалеты театра.

История

Таймс-сквер стала эпицентром масштабных театральных постановок в период с 1900 года до Великой депрессии. В течение 1900-х и 1910-х годов многие театры в центре Манхэттена были созданы братьями Шуберт, одним из крупнейших театральных синдикатов того времени. Тем временем Сэм Х. Харрис был продюсером, а Ирвинг Берлин - автором песен. До создания Театра Музыкальной Шкатулки Харрис сотрудничал с Джорджем Коханом в разработке нескольких театров и постановок в 1900-х и 1910-х годах.

Развитие и ранние годы

Место для ревю

Согласно одному сообщению, название театра «Музыкальная шкатулка» возникло в результате разговора между Сэмом Х. Харрисом и Ирвингом Берлином в 1919 году. Харрис предложил построить театр, которому Берлин предложил название «Музыкальная шкатулка». Харрису понравилось название, и он предложил Берлину написать песню для нового театра. В марте 1920 года Харрис и Берлин купили недвижимость по адресу 239–245 West 45th Street у Л. и А. Пинкусов и М.Л. Голдстоуна. Затем они объявили о планах построить на этом месте театр «Музыкальная шкатулка». К тому маю Крейн подготовил планы театра. Харрис планировал проводить ревю дважды в год, и впоследствии он прекратил свое долгое сотрудничество с Джорджем М. Коханом. Хассард Шорт был назван первым генеральным режиссером-постановщиком, потратившим на первый спектакль более 240 000 долларов. Музыкальная шкатулка в конечном итоге стоила более 1 миллиона долларов, 400 000 долларов за само здание и 600 000 долларов за землю; Театр превысил свой первоначальный бюджет примерно на 300 000 долларов. Музыкальная шкатулка была одним из немногих бродвейских театров, построенных для работы конкретных продюсеров.

Театр Music Box Theatre открылся 22 сентября 1921 года выступлениями Music Box Revue. Новый театр получил высокую оценку как архитектурных, так и театральных критиков, а несколько архитектурных изданий напечатали фотографии театра. В их число вошли « Американский архитектор» и «Архитектурное обозрение», которые назвали дизайн театра «замечательным» как по дизайну, так и по планировке. Газета New-York Tribune назвала фасад «исключительно удачным в своем выражении интерьера», в то время как журнал «Архитектура и строительство» сказал, что «изысканность домашней архитектуры» подходит для дизайна Music Box. Среди театральных критиков Джек Лайт назвал Music Box "самым изысканным театром Америки" в журнале Variety. Другие обозреватели заявили, что театр был «беспрецедентным» по дизайну и имел «достойное архитектурное убранство» в отличие от других театров. Комик Сэм Бернард просто сказал: «Воняет классом». В своей автобиографии продюсер Мосс Харт сказал, что Music Box был «мечтой каждого о театре», что повысило качество постановок.

Вид на зрительный зал

Исполнительный директор Джозеф М. Шенк изначально был партнером театра Music Box Theater с Берлином и Харрисом, хотя вскоре после этого он передал свою долю братьям Шуберт. Первые три года работы Music Box эксклюзивно принимал Music Box Revue. В первом выпуске в 1921 году снимались Бернар и Берлин. Три последующих выпуска Music Box Revue проводились за столько же лет, и качество каждого последующего выпуска постепенно ухудшалось. Среди исполнителей, которые появлялись несколько раз, были сестры Брокс, Кларк и Маккалоу, Флоренс Мур, Грейс Мур, Джозеф Сэнтли и Айви Сойер. Одним из примечательных достижений был выпуск 1924 года, в котором участвовала Фанни Брайс из Ziegfeld Follies. «Тщеславие Эрла Кэрролла» также было поставлено в 1924 году, став вторым спектаклем, представленным в Музыкальной шкатулке. Его продюсер Эрл Кэрролл был ненадолго заключен в тюрьму в ноябре 1924 года за показ «непристойных» фотографий за пределами Music Box.

Хиты 1920-х и 1930-х годов

Комедия «Похитители колыбелей» с Хамфри Богартом была первой постановкой в ​​Музыкальной шкатулке, которая открылась в 1925 году. С почти 500 спектаклями она стала хитом. В более общем плане, из постановок Music Box в первое десятилетие было поставлено только два провала с менее чем 100 выступлениями, оба из которых были запущены сразу после закрытия The Cradle Snatchers. Первым был Gentle Grafters в октябре 1926 года, а вторым - Моцарт в ноябре. Затем последовали комедия « Чикаго», премьера которой состоялась в конце 1926 года с Франсин Ларримор и Чарльз Бикфорд, и показ мелодрамы «Паук» в 1927 году, которую передали из соседнего театра. К концу 1927 года Хассард Шорт отказался от своей доли в управлении Music Box. Игра Париж Bound также премьера в 1927 году, а затем в следующем году по аналогичному названию Париж с Иренным Бордони. Последним спектаклем 1920-х было «Маленькое шоу», премьера которого состоялась в 1929 году.

Music Box поставил французскую пьесу Топаз с Фрэнком Морганом в 1930 году, а затем комедии Третий Маленький шоу с Эрнестом Truex и Беатрис Лилли в 1931 году театра в основном выставлены работы Мосс Харт и Джордж С. Кауфман, производится либо по отдельности, либо в партнерство в течение 1930-х гг. Сразу после Топаз был Харт и Кауфман первым в истории сотрудничества, раз в жизни, премьера которого состоялась в конце 1930 года Кауфман и Морри Рискинд сотрудничал в 1931 году для Of Thee I Sing, первый Пулитцеровской премии выигрывающая мюзикл, и Кауфман присоединился Эдна Фербер в в следующем году продюсировать « Ужин в восемь», в котором было проведено 232 спектакля. В следующем году Берлин и Харт поставили ревю As Thousands Cheer, которое с 400 выступлениями было долгим для мюзикла « Великая депрессия». Харт и Кауфман снова стали партнерами в 1934 году в пьесе « Весело, мы катимся вместе».

В 1935 году в «Музыкальной шкатулке» было сыграно пять спектаклей. Это были « Дождь», « Нулевой потолок», « Если это будет измена», театральная версия « Гордости и предубеждения», и, наконец, первая леди в сотрудничестве с Кауфманом и Кэтрин Дейтон. Кауфман и Фербер снова сотрудничали в постановке « Дверь сцены» 1936 года. В следующем году последовал небольшой сериал « Молодая мадам Конти» с Констанс Каммингс, а также экранизация романа Джона Стейнбека « О мышах и людях», поставленная Кауфманом. В 1938 году были поставлены две постановки Харта и Кауфмана: передача « Я лучше буду прав» и оригинал « Пойте новости». Постановления в 1939 году начались с ревю Ноэля Кауарда « Set to Music», за которым последовало « From Vienna», спродюсированное группой Refugee Artists Group. Последним хитом 1930-х годов стал «Человек, который пришел на обед» Харта и Кауфмана, в котором в 1941 году было представлено 739 спектаклей. Впоследствии Ирвинг Берлин вспоминал, что он и Харрис почти потеряли контроль над финансово успешным театром Music Box Theatre во время Великой депрессии. Несмотря на это, за первые 25 лет существования Music Box на всех шоу, кроме трех, было по крайней мере 100 выступлений.

1940-е по 1970-е годы

Строительные леса над входом

Театр «Музыкальная шкатулка» претерпел несколько изменений в работе в течение 1940-х годов. Сэм Харрис умер в июле 1941 года, и его доля в театре перешла к его вдове Кэтлин Марин, согласно его завещанию. Кроме того, независимые продюсеры начали сдавать Music Box в аренду. Театр также отказался от проведения ревю и мюзиклов из-за его относительно низкой вместимости; вместо этого в нем в основном транслировались небольшие драмы. Бурлескная Revue Звезда и Подвязка был открыт в 1942 году, в конечном счете, работает 609 спектаклей. После этого в 1944 году состоялся показ комедии « Я помню маму» с участием 713 спектаклей, в которой Марлон Брандо сыграл в его бродвейском дебюте. Другой крупный спектакль 1940-х годов - « Лето и дым», премьера которого состоялась в 1948 году. В следующем году «Музыкальная шкатулка» показала « Затерянные в звездах», который был последним мюзиклом, поставленным в «Музыкальной шкатулке» до 1970-х годов.

Давно известная комедия «Государственные дела» перешла в «Музыкальную шкатулку» из театра «Рояль» в 1950 году. В том же году Марин продала свою треть принадлежащей ей доли в театре «Музыкальная шкатулка» Харрису и Шубертам. В 1952 году Music Box поставил передачу хита The Male Animal. У драматурга Уильяма Инге было три очень успешных пьесы в течение 1950-х годов, в каждой из которых было поставлено более 400 спектаклей. Первым среди них был Picnic, который открылся в 1953 году. За ним последовали Bus Stop в 1955 году и The Dark at the Top of the Stairs в 1957 году. Помимо постановок Инге, в Music Box в 1954 году был передан The Solid Gold Cadillac, поскольку а также « Отдельные столы» в 1956 году. Десятилетие закончилось пьесами 1959 года « Расомон» с участием Клэр Блум и Рода Стайгера, а также « Упражнение на пять пальцев» с участием Брайана Бедфорда и Джессики Тэнди.

В 1961 году «Музыкальная шкатулка» поставила «Дальнюю страну» с участием Ким Стэнли и Стивена Хилла. В следующем году открылась комедия « The Beauty Part» с Бертом Ларом, которая провалилась во время забастовки городских газет, несмотря на одобрение критиков. В следующем году «Музыкальная шкатулка» поставила более успешную постановку « Дорогой я, небо падает» с Гертрудой Берг. Самой успешной пьесой театра 60-х годов была комедия « Любая среда», премьера которой состоялась в 1964 году и состоялась 983 спектакля. Другие хиты Десятилетия включены Гарольд Пинтер «s The Homecoming, который открылся в 1967 году, и Там девочка в моем супе, который был открыт позже в этом году.

Британская пьеса « Сыщик» открылась в 1970 году с участием Кейта Бакстера и Энтони Куэйла ; он стал самым продолжительным спектаклем театра с 1222 спектаклями. Когда в следующем году Music Box отпраздновал свое 50-летие, театр по-прежнему пользовался большим успехом. Берлин тогда сказал, что по сентиментальным причинам он по-прежнему является долевым владельцем Music Box. В 1974 году театр поставил свой первый за 25 лет мюзикл « Рейнбоу Джонс», который закрылся после единственного выступления. В том же году за ним последовал сравнительно более успешный альбом Absurd Person Singular. Музыкальная шкатулка поставила возрождение " Кто боится Вирджинии Вульф?" в 1976 году, а в следующем году он принял ряд песен Стивена Сондхейма в мюзикле « Бок о бок Сондхейма». Последней постановкой театра 1970-х годов была « Ловушка смерти», которая открылась в 1978 году. В конце концов, через четыре года « Ловушка смерти» была перенесена в театр и провела 1793 спектакля.

1980-е и 1990-е годы

При взгляде с востока

«Музыкальная шкатулка» имела большой успех в начале 1980-х, когда была представлена ​​религиозная драма « Агнес божья», премьера которой состоялась в 1982 году, и в ней было сыграно 599 выступлений с Джеральдин Пейдж и Амандой Пламмер. Напротив, в середине 1980-х годов в театре в основном устраивали провалы. Музыкальная шкатулка стала местом возрождения Hay Fever в 1985 году, за которым в следующем году последовало возрождение Loot, которое стало первым появлением Алека Болдуина на Бродвее. В 1987 году «Музыкальная шкатулка» поставила « Сладкую Сью» с Мэри Тайлер Мур, а также хитовую постановку Королевской шекспировской труппы Les Liaisons Dangereuses. За этим последовало несколько недолговечных постановок, в том числе « Почта» и «Военные трофеи» в 1988 году, а также « Добро пожаловать в клуб» в 1989 году. Десятилетие закончилось хитом «Несколько хороших людей». Ирвинг Берлин продолжал совладельцем театра, пока он не умер в 1989 году в возрасте 101 года; в последние годы своей жизни Берлин связывался с Шубертами, чтобы спросить их о квитанциях театра.

Города Ориентиры Комиссия Сохранения Нью - Йорк (LPC) начала рассматривать защиту Music Box в качестве ориентира в 1982 году, с обсуждением продолжающегося в течение следующих нескольких лет. В декабре 1987 года LPC объявил фасад и интерьер Music Box достопримечательностью. Это было частью широкомасштабных усилий комиссии в 1987 году по предоставлению статуса памятника бродвейским театрам. Нью - Йорк Совет Эстимейт ратифицировало обозначения в марте 1988 Shuberts, в Nederlanders и Jujamcyn коллективно подал в суд на LPC в июне 1988 года, чтобы опрокинуть знаковые обозначения 22 театров, в том числе Music Box, по достоинству, что обозначения строги ограничили степень, в которой театры могли быть изменены. Иск был передан в Верховный суд Нью-Йорка и Верховный суд США, но в 1992 году эти решения были поддержаны.

В 1990-е годы Music Box продолжали выпускаться относительно небольшими тиражами. Сольный спектакль «Дитя Люцифера» с Джули Харрис разыгрался с ограниченным участием в апреле 1991 года, а « Паркуй свою машину» в Гарвардском дворе открылся в том же году с Джудит Айви и Джейсоном Робардсом. В следующем году Music Box организовал небольшой семейный бизнес, который длился чуть больше месяца. Более успешной постановкой стала « Кровные братья», дебютировавшая в 1993 году и проведшая 893 спектакля в течение следующих двух лет. Кроме того, в 1994 году на Music Box была установлена ​​мемориальная доска Ирвингу Берлину. В 1995 году открылся мюзикл Swinging on a Star. В следующем году Music Box организовал музыкальную ярмарку штата, последняя из которых стала финальным бродвейским шоу. по Дэвид Меррик. Впоследствии в 1997 году Бэрримор провел 238 спектаклей, а позже в том же году открылся «Дневник Анны Франк», а в следующем году он представил 221 спектакль. Наконец, Music Box поставил Closer в 1999 году с 173 выступлениями.

2000-е годы, чтобы представить

Шатер в 2012 году

Тенденция производства Music Box к малым тиражам продолжалась и в 2000-е годы. Возрождение пьесы Шекспира « Макбет» закрылось в июне 2000 года после 13 спектаклей, а более успешная постановка состоялась позже в том же году - «Ужин», в котором было сыграно 364 спектакля. В 2002 году была поставлена драма XIX века «Дурак Фортуны» и недолговечная комедия « Амур». Музыкальная шкатулка принимала Кота на раскаленной жестяной крыше в 2003 году и Dame Edna: Back with a Vengeance в 2004 году, а также соло Энтони Шера Primo и мюзикл In My Life в 2005 году. За ними последовали в 2006 году Festen и The Вертикальный час. Тем временем организация Шуберта продолжала сотрудничать с театром в берлинском имении. Необычная договоренность, которая привела к шуткам о том, что Шубертам принадлежит шестнадцать с половиной театров, продолжалась до 2007 года, когда берлинское имение продало свою долю Шубертам.

Спектакли Music Box в конце 2000-х включали Deuce и The Farnsworth Invention в 2007 году; передача давнего августа: графство Осейдж из Императорского театра в 2008 году; и Superior Donuts в 2009 году. За ним последовали Lend Me a Tenor и La Bête в 2010 году; Иерусалим и частная жизнь в 2011 г.; и « Один человек, два хозяина и мертвые аккаунты» в 2012 году. Спектакль « Пиппин» открылся в 2013 году и длился два года. Дальнейшие постановки в середине 2010-х годов включали «Хроники Хайди» и « Король Карл III» в 2015 году, а также « Случайный ход» или «Создание музыкальной сенсации 1921 года и все последующее» в 2016 году. В музыкальной шкатулке был размещен мюзикл « Дорогой Эван». Хансен с момента открытия постановки в декабре 2016 года. Театр закрылся 12 марта 2020 года из -за пандемии COVID-19. Он вновь открылся 11 декабря 2021 года с выступлениями Дорогого Эвана Хансена.

Известные постановки

Рекорд кассы

Дорогой Эван Хансен установил рекорд по кассовым сборам для театра «Музыкальная шкатулка». Сборы за восемь спектаклей за неделю, закончившуюся 31 декабря 2017 года, составили 2119371 доллар. То же самое производство также было рекордным в начале года, что сделало этот рекорд самым высоким для бродвейского дома, вмещающего до 1000 человек.

Смотрите также

использованная литература

Примечания

Цитаты

Источники

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2023-03-29 03:09:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте