Музей еврейского наследия

редактировать
Чтобы узнать о других еврейских музеях, см. Еврейский музей (значения).

Музей еврейского наследия
Музей еврейского наследия 005.JPG Вид с воздуха на Музей еврейского наследия
Учредил 1997 г.
Место нахождения 36 Battery Place, Нью-Йорк, NY, 10280
Координаты 40 ° 42′22 ″ с.ш., 74 ° 01′08 ″ з.д. / 40.706211 ° N 74.018750 ° W / 40.706211; -74.018750 Координаты : 40.706211 ° N 74.018750 ° W 40 ° 42′22 ″ с.ш., 74 ° 01′08 ″ з.д. /  / 40.706211; -74.018750
Тип Холокост / Еврейский музей
Директор Джек Клигер, президент и генеральный директор
Архитектор Рош-Динкелоо
Доступ к общественному транспорту Автобус : M15, M15 SBS, M20, M55 до South Ferry, M9 до метро Battery Park City: поезда на поездах Bowling Green на South Ferry / Whitehall Street Поезд "4""5" поезд Поезд "1"Поезд "N"Поезд "R"Поезд "W"
Веб-сайт www.mjhnyc.org

Музей еврейского наследия, расположенный в Бэттери-Парк-Сити на Манхэттене, Нью-Йорк, является живым памятником погибшим во время Холокоста. С момента открытия в 1997 году музей принял более 2 миллионов посетителей. Заявление о миссии музея состоит в том, чтобы «обучать людей всех возрастов и слоев общества широкому спектру еврейской жизни в 20-м и 21-м веках - до, во время и после. Холокост."

Здание музея включает в себя два крыла: шестиугольное здание с пирамидальной крышей, призванное вызвать память о шести миллионах евреев, погибших в Холокосте, и крыло Роберта М. Моргентау. В шестигранном здании, открытом в 1997 году, расположены основные выставочные галереи музея. Крыло Моргентау, открытое в 2003 году, включает в себя офисы музея, театр и классы, а также выставочную галерею Ирвинга Шнайдера и семьи. Оба крыла были спроектированы компанией Roche-Dinkeloo.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 выставки и инсталляции
    • 2.1 Освенцим. Не так давно. Не далеко от
    • 2.2 Обыкновенные сокровища: основные моменты из коллекции Музея еврейского наследия
    • 2.3 Сад камней Энди Голдсуорси
    • 2,4 Герда III
    • 2.5 Эдмонд Дж. Сафра Холл
    • 2.6 Свидетельство: искусство эпохи Холокоста как свидетельство
  • 3 Филиала
    • 3.1 JewishGen
    • 3.2 Еврейский центр Освенцима
    • 3.3 Национальный еврейский театр Folksbiene
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Пагодоподобная структура музея

Музей еврейского наследия был зарегистрирован в 1984 году, посвящен в 1986 году и построен в период с 1994 по 1997 год в районе Бэттери-Парк-Сити в Нью-Йорке. Здание музея стоимостью 21,5 миллиона долларов, спроектированное архитектором Кевином Роше, открылось для публики 15 сентября 1997 года. Дэвид Альтшулер был директором-основателем музея, должность, которую он занимал с 1984 года по декабрь 1999 года, когда он уехал, чтобы стать президентом фонда. для еврейской благотворительности.

Между 1946 и 1960 годами правительственные чиновники не проявляли интереса к строительству музея, пока американская еврейская община не выразила заинтересованность и не вмешалась в создание музея; Интерес американской еврейской общины был стимулирован Шестидневной войной 1967 года. Вмешательство также способствовало задержке процесса строительства.

Президент США Джимми Картер при поддержке мэра Эда Коха предложил разместить национальный мемориал в Нью-Йорке, а не в Вашингтоне, округ Колумбия, но это было исключено. Назначение Кохом Целевой группы по Холокосту в 1981 году имело решающее значение. Целевая группа, «которая в 1982 году преобразовалась в Комиссию по Холокосту Нью-Йорка», рекомендовала создать музей. Картер в 1978 году создал президентскую комиссию, которая внесла этот вопрос в повестку дня правительства США. Повестка дня оставалась в силе до тех пор, пока не стала реальностью во время президентства Билла Клинтона в 1993 году.

До того, как музей стал воплощением, произошло много политических событий, которые замедлили создание музея. Политические мероприятия включали дебаты, основанные на структуре, местонахождении и даже других приоритетах, таких как финансовый кризис. Один из сопредседателей хотел «персонализировать» здание музея. Сайт музея, первоначально предполагавшийся для размещения на территории американской таможни имени Александра Гамильтона, был перенесен в Бэттери-Парк-Сити в 1986 году. Финансовый кризис случился, когда « Черный понедельник », который произошел 19 октября 1987 года, «уничтожил» фонды потенциальных жертвователей для музея, а также упали цены на недвижимость.

Первоначально администрация Коха и сопредседатели Джордж Кляйн собирались получить таможню для музея. В 1985 году брокер губернатора Марио Куомо договорился о смене участка на Бэттери-Парк-Сити. Кляйн и другие руководители были в восторге от перемен, поскольку они хотели создать лучший музей по минимальной цене. Было представлено много планов Музея еврейского наследия, но они были отклонены городскими властями планирования.

В 1990 году музей объединился с Центром изучения Холокоста в Бруклине. Архитектор Кевин Рош начал проектирование музея в 1993 году. В том же году Ховард Дж. Рубинштейн также стал членом правления музея.

Комиссия памяти жертв Холокоста Нью-Йорка, созданная в 1982 году, была преобразована в 1986 году в Комиссию памяти жертв Холокоста Нью-Йорка, в которую вошли губернатор Куомо и мэр Кох, а также Кляйн, Роберт М. Моргентау, Манфред Оренштейн и Питер Коэн в качестве председателей. доска.

Музейное крыло Роберта М. Моргентау

Планы не были полностью выполнены вначале, потому что средств было недостаточно для реализации видения, поэтому в начале 2000 года реализация происходила под руководством Дэвида Марвелла. В 2003 году открытие крыла Роберта М. Моргентау включало аудитории, классы, конференц-центр и временное выставочное пространство.

На мероприятии, состоявшемся 29 января 2017 года в Музее еврейского наследия, Элиша Визель предположил, что протест против Указа 13769 («Защита нации от проникновения иностранных террористов в Соединенные Штаты») является частью наследия его отца Эли Визеля..

Внешний вид музея

С 1997 по 2019 год в музее была Основная выставка, которая рассказывала историю еврейской жизни 20 и 21 веков с точки зрения тех, кто в ней жил. Благодаря постоянно меняющейся коллекции, включающей артефакты, фотографии и документальные фильмы, Основная выставка поместила Холокост в более широкий контекст современной еврейской истории. Он состоял из трех хронологических разделов: « Еврейская жизнь столетие назад», «Война против евреев» и « Еврейское обновление», каждый из которых рассказывался на отдельном этаже. Он был размещен в шестиугольном здании музея, символизирующем шесть точек Звезды Давида и шесть миллионов евреев, убитых во время Холокоста.

Утром 8 января 2021 года флаг Конфедерации был привязан к входной двери музея, менее чем через два дня после штурма Капитолия США в 2021 году толпой продональда Трампа, некоторые из которых несли на себе флаги Конфедерации. здание Капитолия. Обнаружение флага послужило поводом для подачи жалобы о преследовании при отягчающих обстоятельствах.

Выставки и инсталляции

Коллекция музея насчитывает более 30 000 предметов, касающихся еврейской истории и Холокоста. Эти объекты используются в различных выставках и инсталляциях.

Освенцим. Не так давно. Не далеко от

Эта специальная выставка открылась в мае 2019 года и продлится до 30 августа 2020 года.

Обыкновенные сокровища: основные моменты из коллекции Музея еврейского наследия

На этой выставке представлены рисунки и предметы быта, многие из которых были подарены родственниками первоначальных владельцев. Выставка демонстрирует некоторые аспекты повседневной жизни европейских евреев под властью нацистов.

Каменный сад Энди Голдсуорси

Живой мемориальный сад Энди Голдсуорти, его первая постоянная комиссия в Нью-Йорке, открылся для публики 17 сентября 2003 года. Яркий план сада с деревьями, растущими из камня. Сад был посажен художником, выжившими в Холокосте и их семьями. семьи. Это пространство для созерцания, которое нужно пересматривать и воспринимать по-разному с течением времени по мере взросления сада, видно почти со всех этажей музея.

Герда III

Герда III - датская спасательная лодка, которую в 1943 году использовали для спасения еврейских беженцев, переправляя их из Дании в Швецию. Лодка была подарена музею парламентом Дании в 1997 году и передана в долгосрочную аренду Mystic Seaport. История судна отражена в книге « Хенни и ее лодка: праведность и сопротивление в оккупированной нацистами Дании».

Эдмонд Дж. Сафра Холл

В 375-местном зале Эдмонда Дж. Сафры музей предлагает расписание фильмов, концертов и панельных дискуссий в течение года. Прошлые программы включали симпозиумы о Холокосте, межконфессиональные диалоги и концерты с участием известных и начинающих артистов.

За последние несколько лет музей провел однодневный симпозиум по Дарфуру с участием политиков и лидеров по правам человека; представили таких исполнителей, как Идан Райчел и Дэвид Стратэрн ; организовал показ фильмов с такими актерами и режиссерами, как Кирк Дуглас, Джон Туртурро, Квентин Тарантино, Клод Ланцманн и Эд Цвик ; исследовал Правосудие после Холокоста с такими экспертами, как Алан Дершовиц ; и был хозяином возрождения оперетты на идиш, Die Goldene Kale.

Свидетельство: искусство эпохи Холокоста как свидетельство

На этой выставке «представлены произведения искусства, созданные во время и сразу после Холокоста теми, кто его пережил», в том числе искусство заключенных в концентрационных лагерях и американских освободителей. Выставка предназначена для демонстрации Холокоста, каким его видели люди в то время.

Филиалы

JewishGen

JewishGen - ведущий интернет-сайт, посвященный еврейской генеалогии, который предоставляет бесплатный онлайн-доступ к обширной коллекции записей еврейских предков. JewishGen и музей, созданный в 2003 году. JewishGen содержит более 22 миллионов записей (включая генеалогические древа с 7 миллионами индивидуумов, 3 миллиона записей о захоронениях и 2,75 миллиона записей о Холокосте), сотни переведенных Книг Йизкора, инструменты для исследования, средство поиска семьи, образовательные классы, и многие другие постоянно обновляемые ресурсы.

Еврейский центр Освенцима

Помимо кампуса в Нью-Йорке, с 2006 года музей также управляет Еврейским центром Освенцима (AJC) в Освенциме, Польша.

До вторжения в Польшу, а позже оккупации Польши по нацистской Германии Освенциме (переименованной Освенцим нацистами) был просто обычный польский городок. Большинство его граждан были евреями. После окончания Второй мировой войны Освенцим стал главным символом Холокоста. В сентябре 2000 года Еврейский центр Освенцима открыл свои двери, чтобы почтить память бывших жителей города и рассказать будущим поколениям о том, что было потеряно. Расположенный менее чем в 3,2 км от Аушвиц-Биркенау, это единственное оставшееся еврейское присутствие в городе.

Миссия AJC также состоит в том, чтобы предоставить всем посетителям возможность увековечить память жертв Холокоста путем изучения жизни и культуры бывшего еврейского города и предложить образовательные программы, которые позволят новым поколениям изучить значение и современные последствия Холокоста.. В Центре регулярно проводятся выставки и образовательные программы. В рамках программы Академии обслуживания США курсанты и гардемарины отправляются в Польшу в трехнедельную поездку, чтобы учиться у выживших, ученых и историков. Программа стипендиатов Еврейского центра Освенцима - это учебная поездка продолжительностью три с половиной недели для студентов, которые зачислены в аспирантуру или получают степень бакалавра.

Национальный еврейский театр Фольксбиене

Национальный театр на идише Folksbiene - это профессиональная театральная компания в Нью-Йорке, основанная в 1915 году, которая ставит как пьесы на идиш, так и пьесы, переведенные на идиш, в театре, оборудованном синхронным надстрочным переводом на английский. С 2016 года труппа находится в резиденции Музея еврейского наследия.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:36:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте