Музей изящных искусств Нанси

редактировать
Музей изящных искусств Нанси Перистиль старого павильона Лестница пристройки 1930-х гг. Коллекция Daum

Музей изобразительных искусств Нанси ( французский : Музей изящных искусств де Нанси ), один из старейших музеев Франции, расположен в одном из павильонов на площади Станислас, в сердце 18- го века городской ансамбль, Объект всемирного наследия ЮНЕСКО. В музее представлена ​​важная коллекция европейских картин, и он в значительной степени открыт для дизайнеров, включая галерею, посвященную Жану Пруве или фабрике Даума.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Коллекция
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки

История

Музей изобразительных искусств Нэнси является одним из старейших в Франции. Его основание, как и другие французские музейные учреждения, действует в революционный период. Первые коллекции сделаны в результате конфискации имущества духовенства или аристократических семей, которые эмигрируют, чтобы бежать из Франции и революции.

Во времена Первой империи, с подписанием мирного договора между Францией и Австрией в Люневиле в 1801 году, Наполеон I привез 30 картин из Центрального музея в Лотарингии (ныне Лувр ). Таким образом, в музей Нанси поступает большой набор французских картин семнадцатого и восемнадцатого веков. В том же году в музей, как и в 15 других музеев Франции, отправляются работы в соответствии с указом Шапталя. Эти картины происходят из конфискованных французских коллекций или наполеоновских завоеваний в Италии. Среди первых работ, сформировавших коллекции Музея изящных искусств в Нанси, некоторые из них являются заказами герцогской семьи Лотарингия :

  • Благовещенский Караваджо (1608)
  • копия знаменитой Канской свадьбы (Веронезе), сделанная Клодом Шарлем в 1702 году для монастыря Кордельеров в Нанси.

В 1930 году городской совет решил превратить здание в музей, чтобы разместить коллекцию изобразительного искусства, которая до сих пор хранилась в ратуше.

Музей, называемый «музеем», за свою раннюю историю несколько раз менялся, прежде чем был установлен городским советом 18 мая 1825 года в ратуше Нанси.

1791 - 1792: Отель Университета Нанси  (цокольный этаж) 1793 - 1804: Старая заброшенная часовня Монастыря Посещений 1804 - 1814: помещения старого университета, нынешняя Патримониальная библиотека Нанси 1814 - 1828: бывший Королевский колледж Медицина (нынешний павильон, занимаемый музеем) 1828 - 1936: Ратуша Нэнси В 1936 году он переехал в павильон, который до сих пор занимает в Станиславе, бывшем Королевском медицинском колледже. Затем музей получит расширение благодаря Жаку и Мишелю Андре.

Архитектура

Павильон, в котором находится музей с 1936 года, принадлежит ансамблю, спроектированному архитектором Эммануэлем Эре в середине восемнадцатого века для бывшего короля Польши и герцога Лотарингии и Бара Станислава. Таким образом, главный фасад представляет собой классический стиль, в наборе рокайль, внесенного в Список всемирного наследия по ЮНЕСКО. Этот павильон установлен на старых укреплениях Нанси, в том числе на бастионе Осонвиль (15 век), который посетитель может обнаружить на уровне -1 музея.

В 1936 году павильон был модернизирован и расширен архитекторами Жаком и Мишелем Андре, лауреатом архитектурного конкурса, объявленного муниципалитетом для музея 5 годами ранее. Архитекторы предлагают флигель в продолжении павильона XVIII века на двух уровнях. Садовый фасад является важной частью проекта архитекторов и будет снова использован в 2019 году для афиши выставки, организованной по случаю 20-летия второй реконструкции здания. Двухэтажная лестница с линиями ар-деко, полностью выполненная из бетона, является еще одной изюминкой этого пристройки.

В феврале 1999 года после впечатляющих работ по расширению (включая крупные археологические раскопки) было торжественно открыто новое современное крыло, спроектированное агентством Лорана Бодуэна. Затем выставочные площади умножаются на два, создается зрительный зал. В 2001 году было организовано хранилище, посвященное сохранению графики, для размещения более 15 000 произведений, пожертвованных тогда анонимно. Имя доноров раскрывается в 2011 году, когда умер Жак Тюиллер. Сегодня пожертвование носит имя Жака и Гая Тюиллеров.

В 2000 году Феличе Варини изобразила внутри музея Ellipse orange évidée par sept disques, анаморфоз, видимый с нескольких этажей. В 2002 году был установлен L'Hommage à Lamour, произведение, созданное на месте Франсуа Морелле : видное с площади Станислава и помещенное на здание консервации, оно представляет собой большой горизонтальный белый прямоугольник с неоново- желтыми изогнутыми спиралями в каждом углу.

В 2012 году музей вновь распахнет свои двери благодаря экономии света и энергии. Затем рождается новая музеография, объединяющая создание пространства, посвященного Жану Пруве. На уровне -1 галерея посвящена стекольному заводу Даума. Помещения также зарезервированы для графики или азиатского искусства. Большая коллекция картин размещена в павильоне 18 века в хронологическом порядке. В 2018 году постоянный маршрут был переработан, чтобы включить в него работы из музея Лотарингии, депонированные во время ремонта Дворца герцогов Лотарингии. В будущем музей намерен развивать презентацию современного творчества.

Коллекция

Некоторые из художников, чьи работы представлены в коллекциях: Перуджино, Тинторетто, Ян Брейгель Младший, Караваджо, Жорж де Ла Тур, Шарль Ле Брун, Рибера, Рубенс, Клод Гелле (известный как Ле Лоррен и Клод ), Лука Джордано, Франсуа Буше, Эжен Делакруа, Эдуард Мане, Клод Моне, Поль Синьяк, Модильяни, Пикассо, Рауль Дюфи, Констанс Майер. ..

Смотрите также

внешняя ссылка

СМИ, связанные с картинами в Музее изящных искусств Нанси на Викискладе?

Координаты : 48.6935 ° N 6.1824 ° E 48 ° 41′37 ″ с.ш., 6 ° 10′57 ″ в.д.  /   / 48,6935; 6,1824

Последняя правка сделана 2023-03-27 04:43:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте