Музей плохого искусства

редактировать
Музей плохого искусства
Логотип с надписью «МУЗЕЙ ПЛОХОГО ИСКУССТВА (MOBA): искусство слишком плохо, чтобы его игнорировать»
Музей плохого искусства находится в Массачусетсе. Музей плохого искусства Местонахождение MOBA Показать карту Массачусетса Музей плохого искусства находится в США. Музей плохого искусства Музей плохого искусства (США) Показать карту США
Учредил 1994 г.
Место нахождения Дедхэм, Массачусетс (бывший; закрыт в 2012 г.) Сомервилль, Массачусетс Бруклин, Массачусетс Южный Уэймут, Массачусетс
Координаты 42 ° 14′53 ″ с.ш. 71 ° 10′23 ″ з.д. / 42.248026 ° N 71.172969 ° W / 42.248026; -71,172969 Координаты : 42.248026 ° N 71.172969 ° W 42 ° 14′53 ″ с.ш. 71 ° 10′23 ″ з.д. /  / 42.248026; -71,172969
Тип Музей исскуства
Директор Луиза Рейли Сакко
Куратор Майкл Франк
Доступ к общественному транспорту Галерея Somerville: станция Дэвиса красной линии MBTA
Веб-сайт www.museumofbadart.org

Музей плохого искусства ( MOBA) является частным музеем, чей заявленной целью является « чтобы отметить труд художников, чьи работы будут показаны и оценен ни в одном другом форуме». Первоначально он находился в Дедхэме с текущими филиалами в Сомервилле, Бруклине и Южном Уэймуте в Массачусетсе. Его постоянная коллекция включает более 700 произведений искусства, «слишком плохое, чтобы игнорировать», от 25 до 35 из которых выставлены на всеобщее обозрение одновременно.

MOBA была основана в 1994 году после того, как торговец антиквариатом Скотт Уилсон показал картину, которую он извлек из мусора, некоторым друзьям, которые предложили создать коллекцию. В течение года приемы, проводившиеся в доме друзей Уилсона, были настолько посещаемы, что коллекции требовалось отдельное место для просмотра. Затем музей переехал в подвал театра в Дедхэме. Объясняя причины создания музея, соучредитель Джерри Рейли сказал в 1995 году: «Хотя в каждом городе мира есть хотя бы один музей, посвященный лучшим произведениям искусства, MOBA - единственный музей, посвященный сбору и экспонированию худшего». Чтобы быть включенными в коллекцию MOBA, работы должны быть оригинальными и иметь серьезный замысел, но они также должны иметь существенные недостатки, но при этом не быть скучными; кураторы не заинтересованы в демонстрации заведомого китча.

MOBA была упомянута в десятках путеводителей по Бостону, опубликованных в международных газетах и ​​журналах, и послужила вдохновением для нескольких других коллекций по всему миру, которые намеревались посоревноваться с ее собственными визуальными злодеяниями. Дебора Соломон из журнала The New York Times Magazine отметила, что внимание, которое уделяется Музею плохого искусства, является частью более широкой тенденции музеев, демонстрирующих «лучшее плохое искусство». Музей критиковали за антиискусство, но основатели отрицают это, отвечая, что его коллекция - это дань искренности художников, которые упорно продолжали заниматься своим искусством, несмотря на то, что в процессе что-то пошло не так. По словам соучредителя Мари Джексон: «Мы здесь, чтобы прославить право художника на неудачу».

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Кражи
  • 2 Стандарты сбора
  • 3 Основные моменты коллекции
    • 3.1 Люси в поле с цветами
    • 3.2 Воскресенье в горшке с Джорджем
    • 3.3 Собака, жонглирующая костями в юбке хула
    • 3.4 Мотивы и интерпретации
  • 4 Влияние
    • 4.1 Реакция на плохое искусство
    • 4.2 Использование в академических исследованиях
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Музей плохого искусства был основан в 1994 году торговцем антиквариатом Скоттом Уилсоном, который обнаружил, что стало визитной карточкой музея - Люси в поле с цветами - торчащим между двумя мусорными баками на тротуаре в районе Рослиндейл в Бостоне среди мусора. ждем, когда его заберут. Первоначально Уилсона интересовала только рамка, но когда он показал картину своему другу Джерри Рейли, Рейли захотел и рамку, и картину. Он выставил Люси в своем доме и призвал друзей искать другие плохие произведения искусства и уведомлять Уилсона о том, что они нашли. Когда Уилсон приобрел еще одну «столь же прекрасную» вещь и поделился ею с Рейли, они решили создать коллекцию. Рейли и его жена Мари Джексон устроили вечеринку в своем подвале, чтобы продемонстрировать коллекцию на сегодняшний день, и устроили прием, который они шутливо назвали «Открытие музея плохого искусства».

2:14 от Кафки Лиз (2009). Оригинальный вход на лестницу в Музей плохого искусства и мужской туалет.

Регулярные показы произведений, собранных Уилсоном, Рейли и Джексоном (а также подаренных другими), стали непосильными для маленького дома Рейли и Джексона в Уэст-Роксбери, штат Массачусетс, поскольку на приемах присутствовали сотни людей. Первоначальная попытка основателей справиться с ограниченным выставочным пространством заключалась в создании Виртуального музея плохого искусства, компакт-диска с группой из 95 человек, который представил коллекцию произведений искусства MOBA в вымышленном воображаемом музее. Эта вымышленная MOBA позволила посетителям не только увидеть картины, но и заглянуть за кулисы вымышленного музея.

Слухи о коллекции музея продолжали распространяться до тех пор, пока, по словам «Бессменного исполняющего обязанности директора» Луизы Рейли Сакко, «она полностью вышла из-под контроля», когда группа пожилых людей в туристическом автобусе остановилась, чтобы увидеть ее. В 1995 году выставочное пространство было перенесено в подвал Общинного театра Дедхэма, здание, эстетика которого в 2004 году была описана как «ветхое». У музея в Дедхэме не было фиксированных часов работы, вместо этого он был открыт, пока театр наверху был открыт. Как отмечает The Boston Globe, коллекция произведений искусства была надлежащим образом размещена «недалеко от мужского туалета», где звуки и запахи переносятся в коллекцию, а постоянный смыв в туалете «якобы помогает поддерживать равномерную влажность», согласно South China Morning. Сообщение.

В первые дни MOBA в музее устраивались передвижные шоу; однажды работы были повешены на деревьях в лесу на Кейп-Коде для «Искусство выходит в окно - Галерея в лесу». Во время публичных просмотров играла плохая музыка, чтобы завершить атмосферу. На выставке под названием «Awash in Bad Art» 18 произведений искусства были завернуты в термоусадочную пленку для «первого в мире автосалона и автомойки». Мари Джексон, в прошлом директор отдела эстетической интерпретации, отметила: «Мы не добавляли туда акварели». На выставке 2001 года «Buck Naked - Nothing But Nudes» были представлены все обнаженные персонажи MOBA, развешанные в местном спа.

MOBA представляет свои работы во вращающихся коллекциях. В 2003 году «Причуды природы» сфокусировались на пейзажных работах, которые «пошли наперекосяк». Выставка 2006 года под названием «Заезженные портреты» была задумана, чтобы «немного поправить положение» после закрытия выставки Дэвида Хокни в Бостонском музее изящных искусств. В 2006 году компания MOBA представила свое шоу «Природа не любит вакуум и прочую домашнюю работу»; этот формат продолжается на сайте музея.

Вторая галерея открылась в 2008 году в театре Сомервилля на Дэвис-сквер, Сомервилль, штат Массачусетс, где коллекция была размещена рядом с женскими и мужскими туалетами. Хотя первоначальная галерея была бесплатной и открыта для публики, вторая бесплатная при входе в театр или при наличии пропуска, запрашиваемого в музее. Выставки «Яркие цвета / Темные эмоции» и «Знай, что тебе нравится / Нарисуй, как ты себя чувствуешь» прошли в академической галерее Художественного колледжа Монтсеррат в Беверли, штат Массачусетс. По словам Сакко, одна из целей MOBA - «пустить в ход плохое искусство». Произведения из коллекции MOBA выставлялись в музеях Нью-Йорка, Оттавы, Тайбэя и Вирджинии.

В феврале 2009 года MOBA объявила о сборе средств для оказания помощи Музею искусства роз в Университете Брандейса, который серьезно рассматривал вопрос о том, продавать ли шедевры из-за глобального финансового кризиса 2008–2009 годов, который ухудшил состояние университета из-за того, что некоторые из его спонсоров потеряли деньги в Инвестиционная схема Бернарда Мэдоффа. Нынешний куратор MOBA и художник / музыкант, работающий с воздушными шарами Майкл Фрэнк разместил на eBay « Исследования в области пищеварения» из четырех панелей, изображающих четыре изображения пищеварительного тракта человека в различных средствах массовой информации, по цене 10 000 долларов; первая ставка составила 24,99 доллара. В конечном итоге он был продан за 152,53 доллара, и скудные доходы пошли в Музей искусства роз, в то время как оба музея получили широкую огласку.

В 2010 году музей открыл третью локацию в офисах Brookline Interactive Group.

В декабре 2012 года филиал Театра Дедхэма закрылся, чтобы превратить его в кинозал. Другой филиал с тех пор открылся в Центре дикой природы Новой Англии в Южном Уэймуте.

Кражи

Потеря двух работ MOBA в результате кражи привлекла внимание средств массовой информации и повысила престиж музея. В 1996 году картина Р. Анджело Ле « Эйлин» исчезла из MOBA. Эйлин была извлечена из мусора Уилсоном, и на ней есть разрыв на холсте, где кто-то разрезал ее ножом еще до того, как музей приобрел ее, «добавив дополнительный элемент драмы к и без того мощной работе», согласно MOBA.

Музей предложил награду в размере 6,50 долларов за возвращение Эйлин, и, хотя позже доноры MOBA увеличили эту награду до 36,73 доллара, работа оставалась невосстановленной в течение многих лет. Boston Police перечислены преступления, как «воровство, другое», и Сакко было сообщен говоря, что она не смогло установить связь между исчезновением Эйлин и печально известным грабежом в знаменитой бостонской Изабелле Стюарт Гарднер музей, который произошел в 1990 г. В 2006 г. 10 спустя годы после того, как Эйлин была украдена, предполагаемый вор связался с MOBA и потребовал выкуп в размере 5000 долларов за картину; выкуп не был уплачен, но все равно был возвращен.

Из-за кражи Эйлин сотрудники MOBA установили фальшивую видеокамеру над вывеской в ​​своем филиале в Дедхэме с надписью (на Comic Sans): «Предупреждение. Эта галерея защищена фальшивой камерой видеонаблюдения». Несмотря на это средство устрашения, в 2004 году « Автопортрет Ребекки Харрис в виде водосточной трубы» был снят со стены и заменен запиской о выкупе с требованием 10 долларов, хотя вор не предоставил никакой контактной информации. Вскоре после исчезновения картину вернули, пожертвовав 10 долларов. Куратор Майкл Франк предполагает, что вор с трудом ограждает портрет, потому что «авторитетные учреждения отказываются вести переговоры с преступниками».

Стандарты сбора

Камера на стене из бетонных блоков, над табличкой «ВНИМАНИЕ: эти помещения защищены фальшивой камерой слежения». Поддельная камера видеонаблюдения в бывшем отделении MOBA в Дедхэме, сделана в 2009 году.

Хотя девиз музея - «Искусство слишком плохо, чтобы его игнорировать», MOBA придерживается строгих стандартов в отношении того, что они примут. По словам Мари Джексон, «девять из десяти работ не попадают, потому что они недостаточно плохи. То, что художник считает плохим, не всегда соответствует нашим низким стандартам». Как сказано во введении к «Музею плохого искусства: шедевры», основным признаком предмета искусства, который должна быть приобретена MOBA, является то, что он, должно быть, был серьезно предпринят кем-то, кто сделал художественное заявление. Отсутствие художественных навыков не обязательно для включения работы; предполагаемая картина или скульптура для коллекции в идеале должна «[приводить] к неотразимому изображению», или, как заявил почетный куратор Олли Хэллоуэлл, искусство должно иметь качество «Боже мой».

Важным критерием включения является то, что картина или скульптура не должны быть скучными. Майкл Франк говорит, что их не интересуют такие коммерческие работы, как « Dogs Playing Poker» : «Мы собираем вещи, сделанные серьезно, когда люди пытались создать искусство, и что-то пошло не так, будь то исполнение или исходная предпосылка». Колледж искусств Монтсеррат использовал выставку MOBA как демонстрацию своим студентам, что «искренность по-прежнему важна, а чистота намерений действительна».

MOBA принимает незапрашиваемые работы, если они соответствуют ее стандартам. Часто кураторы считают работы художников, проявляющих в искусстве интенсивность или эмоции, которые они не могут согласовать со своим уровнем мастерства. Музей посвятил шоу «неустанному творчеству» на выставке под названием «Я просто не могу остановиться», которая освещалась местными новостями и CNN. Другие художники явно технически опытны, но попытались провести эксперимент, который не закончился хорошо. Майкл Франк сравнил некоторые работы в MOBA с искусством аутсайдера или арт-брютом; работы некоторых художников MOBA также включены в чужие коллекции других галерей. Дин Ниммер, профессор Массачусетского колледжа искусств (также имеющий титул исполнительного директора MOBA по хорошему вкусу), отметил параллели между стандартами Музея плохого искусства и стандартами других учреждений: «Они берут модель музея изобразительного искусства и применяют те же критерии к признанию плохой работы... [Их правила] очень похожи на галерею или музей, которые говорят: «Ну, наша область - это действительно инсталляционное искусство, реалистические картины или нео-постмодернистские абстракции.. ' "

MOBA не собирает искусства, созданные детьми, или искусство традиционно воспринимаются как менее по качеству, такие как черный бархат картины, краска-на-числами, китч или заводского производства в данной области техники, включая произведения, специально созданных для туристов. Кураторов также не интересуют такие поделки, как комплекты ковриков с крючком-защелкой. Кураторы MOBA предполагают, что более подходящими площадками для таких работ были бы «Музей сомнительного вкуса, Международная коллекция замков или Национальная сокровищница сомнительного домашнего декора».

Музей плохого искусства обвиняли в том, что он выступает против искусства или принимает искренние работы и высмеивает их. Однако Скотт Уилсон настаивает на том, что произведение искусства, принятое в MOBA, - это праздник энтузиазма художника. Мари Джексон повторила эту мысль, сказав: «Я думаю, что это большое ободрение для людей... которые хотят творить [и] сдерживаются страхом, и когда они видят эти части, они понимают, что нечего бояться - просто уходите. для этого." Луиза Рейли Сакко согласилась, заявив: «Если мы смеемся над чем-то, то это художественное сообщество, а не художники. Но это настоящий музей. Это 10 лет. 6000 человек в списке рассылки. Это признание во всем мире». Мир." Кураторы настаивают на том, чтобы художники, чьи работы были отобраны MOBA, пользовались вниманием и что это беспроигрышный вариант ; музей получает еще одно произведение искусства, а художник - экспонат в музее. В статье 1997 года в «Чикаго Трибьюн» говорилось, что ни один из 10-15 артистов, заявивших о своей работе в MOBA, не был расстроен.

Многие работы в MOBA дарят, часто сами художники. Другие прибывают из дворовых распродаж или комиссионных магазинов ; Союз сборщиков мусора в Кембридже, штат Массачусетс, пожертвовал работы, спасенные от неминуемой кончины. Иногда можно купить картину; одно время политика MOBA заключалась в том, чтобы не тратить на какую-либо вещь более 6,50 долларов. Совсем недавно за исключительную работу выплачивали вдвое, а то и втрое больше. Те предметы, которые не хранятся в музее, включены в «Коллекцию отклоненных», которая может быть продана на аукционе. В прошлом часть выручки шла Армии Спасения за предоставление такого большого количества произведений MOBA; сам музей обычно выигрывает от большинства аукционов.

Основные моменты коллекции

Каждая картина или скульптура, представленная MOBA, сопровождается кратким описанием среды, размера, имени художника, а также того, как произведение было приобретено, и анализом возможного намерения или символики работы. Museums Journal отметил, что дискуссия, сопровождающая каждую работу, скорее всего, довела бы большинство посетителей «до истерики». Подписи, описанные Дэвидом Матчем из « Christian Science Monitor » как «явно ироничные комментарии», были в основном написаны Мари Джексон до «роспуска команды интерпретаторов MOBA»; Затем задачу взяли на себя Майкл Франк и Луиза Рейли Сакко.

Люси в поле с цветами

Многие работы MOBA вызывают обширный дискурс у посетителей. «Люси в поле с цветами» (холст, масло неизвестного автора; приобретенный из мусора в Бостоне) остается фаворитом средств массовой информации и покровителей. Будучи первой работой, приобретенной музеем, Люси - «картина настолько мощная, что требует сохранения для потомков», устанавливающая стандарт, по которому будут сравниваться все будущие приобретения, и заставляющая основателей MOBA сомневаться, нашел ли Скотт Уилсон Люси или ее нашел его.

Кейт Свогер из The Montreal Gazette назвала Люси «великолепной ошибкой», охарактеризовав ее так: «пожилая женщина танцует в пышном весеннем поле, с обвисшими грудями волей-неволей шлепаясь, и она необъяснимым образом, кажется, прижимает к себе красный стул за спину. рука и кладка ромашек в другой ". Автор Кэш Петерс, используя менее витиеватые выражения, резюмировал это как «старую женщину с приклеенным к ее заднице креслом».

Заявление MOBA о Люси гласит: «Движение, стул, покачивание ее груди, тонкие оттенки неба, выражение ее лица - каждая деталь объединяется, чтобы создать этот трансцендентный и неотразимый портрет, каждая деталь кричит« шедевр ».. " The Times перечислила комментарии, оставленные посетителем музея относительно «бесконечных слоев загадок», которые предлагает изображение: «Что голова Нормана Мейлера делает с телом невинной бабушки, и эти вороны или F-16 летят по холмам?»

Lucy «S внучки, Бостон-зона медсестра по имени Сьюзен Лоулер, стал поклонником MOBA после просмотра портрета в газете. Она узнала в нем свою бабушку, Анну Лалли Кин (около 1890–1968); увидев картину, Лолор фыркнул Coca-Cola от ее носа в изумлении. Картина была заказана ее матерью, и она много лет висела в доме ее тети, несмотря на трепет, который испытывали члены семьи при просмотре окончательной композиции. Лоулор говорит: «Лицо ее преследует, но все остальное ужасно неправильное. Похоже, у нее только одна грудь. Я не уверен, что случилось с ее руками и ногами, и я не знаю, где все цветы. и появилось желтое небо ".

Воскресенье в горшке с Джорджем

Воскресенье в горшке с Джорджем (акрил на холсте Джона Гедрайтиса; подарено Джимом Шульманом) было сочтено «культовым» Беллой Инглиш из The Boston Globe, которая уверяет, что работа «на 100 процентов гарантированно заставит вас рассмеяться». Уилсон указал на Джорджа как на пример технически хорошо выполненного произведения искусства, использующего предмет, который обычно не отображается в краске.

Многие поклонники первой работы, подаренной MOBA, загипнотизированы изображением толстого мужчины в нижнем белье с Y-образным вырезом, сидящего на ночном горшке, в стиле пуантилистского импрессионизма, похожего на стиль Жоржа Сёра. Один критик полагает, что стиль пуантилизма в Джордже, возможно, был приобретен «из-за слишком большого просмотра телевизора». Название отсылает к мюзиклу Стивена Сондхейма « Воскресенье в парке с Джорджем», который содержит драматическое воссоздание картины Сера « Воскресный полдень на острове Ла Гранд Жатт». Автор Эми Левин предполагает, что Джордж - это подделка картины Сёра. В « Анналах невероятных исследований» - создателями Шнобелевской премии - «предварительно идентифицирован» субъект этой картины - Джон Эшкрофт, бывший генеральный прокурор США.

Посетитель был так тронут Джорджем, что почувствовал необходимость выразить свою благодарность за его показ в подвале общественного театра Дедхэма, написав: «Кто-то проскользнул в ванную, когда я увидел эту картину, и начал громко мочиться в унитаз. брызги мочи при просмотре Джорджа оживили картину, и когда прозвучала развязка прилива, я заплакал ». Подпись под заголовком MOBA вводит вопросы и наблюдения: «Может ли клубящийся пар растопить огромную тяжесть корпоративных обязанностей Джорджа?» Этот пуантилистский образец любопытен тем, что уделяет пристальное внимание мелким деталям, таким как строчка по краю полотенца, в отличие от почти неосторожное пренебрежение к ногам объекта ".

Собака, жонглирующая костями в юбке хула

По словам сотрудников MOBA, в отличие от пуантилистского импрессионизма Джорджа, музей также является «прекрасным примером трудоемкой бессмысленности». Мари Ньюмана Кости Жонглирование собака в Хула юбке (темпера и акриловые краски на холсте, подарен художником), вдохновленная это описание на MOBA: «Мы можем только удивляться, что обладает художником, чтобы изобразить собаку жонглирование кости во время ношения хулы юбки. " Однако MOBA наслаждается тайной так же, как и любым другим аспектом искусства.

Ньюман, профессиональный художник из Миннеаполиса, ответил на размышления кураторов, описав, как возникло изображение. Она покупала использованные холсты, когда была бедной студенткой-рисовальщиком, и не знала, как использовать холст с такими размерами. Вдохновленная карикатурой на таксу, она выбрала это в качестве сюжета, но была недовольна эффектом, пока не добавила юбку хула, которую видела в журнале, и цветные собачьи кости, которые она заметила в зоомагазине. Ньюман написал им: «Я почти выбросил это, пока не услышал о MOBA. После многих лет резкого сокращения отклоненных работ, теперь мне жаль, что я не спас их все для вас».

Мотивы и интерпретации

Писатель-путешественник Кэш Питерс выделяет шесть характеристик, общих для многих произведений искусства в музее. Во-первых, художники MOBA не могут изображать руки или ноги и маскировать их, вытягивая руки фигур за пределы холста, скрывая их длинными рукавами или надевая обувь на ноги в неподходящих сценариях. Во-вторых, Питерс сравнил художников Рембрандта и Дж. М. В. Тернера, мастеров пейзажа, которые «вероятно могли рисовать с закрытыми глазами», с художниками MOBA, которые, по-видимому, рисовали с закрытыми глазами, поскольку небо часто окрашивается в любой цвет, кроме синего, создается флора. без ссылки на какие-либо существующие растительные организмы, а фауна кажется настолько маленькой на заднем плане, что невозможно различить, что это за животные. В-третьих, художники MOBA применяют перспективу непоследовательно, либо от одной картины к другой, либо в рамках одной работы. Четвертое наблюдение Питерса касается трудностей, с которыми, похоже, художники MOBA сталкиваются при успешной визуализации носов: он пишет, что создание носа будет повторяться столько раз, что работа приобретает третье измерение, поскольку краска наносится снова и снова. В-пятых, плохие художники отдают предпочтение «смешанной технике»: в случае сомнений они приклеивают к своим работам перья, блестки или волосы. Наконец, Питерс предполагает, что художники знают, что их работа плохая, но, по-видимому, считает, что произведение можно спасти, включив в композицию обезьяну или пуделя.

С конца 2008 года MOBA экспериментирует, позволяя публике давать названия и подписывать некоторые работы. По мнению кураторов, поскольку некоторые работы вызывают такое недоумение, одной художественной интерпретации недостаточно: они должны быть «интерпретированы». «Коллекция приглашенных интерпретаторов» - это приглашение посетителям MOBA поделиться своими мыслями о привлекательных произведениях искусства; конкурс определяет лучший анализ, и эти интерпретации добавляются по мере завершения каждого конкурса. Профессор Бостонского университета поделился своими мыслями: «Расположение музея в той же мере, что и его коллекция, предполагает приверженность униженному и веру в силу и силу маргинализированного воздействия культуры. Мне также напомнили, что мне нужно подобрать кое-что. средство для чистки унитаза по дороге домой! "

Влиять

Музей плохого искусства упоминается в сотнях международных публикаций, а также в путеводителях по Бостону, посвященных необычным достопримечательностям. Он вдохновил на создание подобных коллекций или событий в Австралии, Огайо и Сиэтле.

Театральная компания Commedia Beauregard, миссия которой сосредоточена на переводе, была вдохновлена ​​миссией MOBA по созданию серии фестивалей короткометражных пьес Master Works. Компания поручила шести драматургам написать короткие пьесы по мотивам MOBA. Master Works: The MOBA Plays изначально исполнялся в январе и феврале 2009 года в Миннеаполисе, штат Миннесота. Спектакли были основаны на пьесах MOBA « Мана Лиза», « Вторжение офисных зомби», « Моя левая нога», « Собака, жонглирующая костями в юбке Хула», «Демоны Джины» и « Лулли, Фаул и могильный камень». После переезда в Чикаго компания снова выпустила пьесы MOBA в марте и апреле 2011 года, используя три оригинальные пьесы и переведя три новых картины.

Ответы на плохое искусство

Три здания на маленькой площади Новой Англии; в центре - двухэтажный театр с шатром В подвале театра Dedham Community Theater была размещена первая галерея MOBA.

Посетители музея могут подписаться в гостевой книге и оставить комментарии. Один канадский посетитель написал: «Эта коллекция вызывает беспокойство, но я не могу отвести взгляд... Как ужасная автомобильная авария». Другой посетитель предупреждает: «Ее соски следуют за тобой по комнате. Жутко!»

Реакция на открытие и постоянный успех MOBA для некоторых вызывает ассоциации с отношением к искусству в обществе. Работы MOBA были описаны как «непреднамеренно смешные», похожие на ужасные фильмы Эда Вуда. Посетители - и даже сотрудники MOBA - часто громко смеются на дисплеях. В Путешествиях доверчивых в, Cash Peters контрастирует это поведение с тем, что, как ожидается, меценаты в галереях, такие как Южная Калифорния «s Гетти ; хотя зрители могли найти искусство в Гетти столь же забавным, если бы они его показали, их почти наверняка выбросили бы.

В 2006 году Луиза Рейли Сакко участвовала в панельной дискуссии с представителями властей по искусству и архитектуре о стандартах красоты и уродства в искусстве, опубликованной в журнале « Архитектура Бостона». Она отметила, что учителя приводят учеников старших классов художественных школ в MOBA, а затем в Музей изящных искусств Бостона (MFA). Сакко замечает: «Каким-то образом MOBA дает детям возможность смеяться и указывать, иметь собственное мнение и спорить о вещах. Затем они переносят этот опыт в MFA, где в противном случае они могли бы почувствовать себя запуганными... Может быть, уродливые... освободят нас. " Сакко считает, что крайнее уродство поражает больше, чем крайняя красота, и заставляет людей глубже задуматься о том, что неправильно или неуместно. Она связывает это жесткое суждение о том, что не соответствует красоте, с нетерпимостью к физическим недостаткам в людях, отмечая, что такая жесткость иногда заставляет родителей «исправлять» кажущиеся недостатки на лицах своих детей, чтобы уберечь их от страданий в будущем.

Трехэтажный кирпичный дом с навесом в правом нижнем углу В подвале театра Somerville находится галерея MOBA.

Джейсон Кауфман, профессор из Гарварда, преподающий социологию культуры, написал, что MOBA является частью социальной тенденции, которую он называет «раздражением», когда средства массовой информации продвигают выступления и артистов, которые смешивают умышленно плохое с умным. Музей плохого искусства воплощает эту тенденцию и дополнительно иллюстрирует свою главную цель - высмеивать систему суждений, с помощью которой люди определяют, что плохо, а что нет. По мнению Кауфмана, «красота MOBA - хотя слово« красота »- это, конечно, неправильное слово, - это то, как она подрывает эстетические критерии со многих сторон». Эми Левин, описывая, как американская история и культура формировались небольшими местными музеями, предполагает, что MOBA является пародией на само искусство, и что комментарии, информационный бюллетень, веб-сайт и публикации MOBA высмеивают музеи как авторитеты в отношении того, что такое хорошее искусство. Директор Ellipse Arts Center, галереи в Арлингтоне, штат Вирджиния, где проходила передвижная выставка работ MOBA, был удивлен, увидев бурный смех людей, потому что никто, посещающий Эллипс, никогда не реагировал на искусство таким образом. Она заметила: «Если бы у меня не было таблички на двери, люди могли бы не подумать, что это так плохо. Кто скажет, что плохо, а что хорошо?»

Дебора Соломон в журнале The New York Times Magazine заявила, что успех MOBA отражает тенденцию в современном искусстве среди художников и публики. С появлением абстракции и современного искусства в начале 20 века оценка искусства стала более эзотерической и менее доступной для широкой общественности, продемонстрировав, что «американская публика... думает о музеях как о устрашающих местах, которыми управляет группа экспертов, чья вкус и ритуалы [кажутся] такими же загадочными, как и у византийских священников ». По словам Соломона, в моде плохое искусство как движение, которое отвергает антисентиментализм, который раньше характеризовал пренебрежение к таким художникам, как Норман Роквелл или Гюстав Моро. Гарен Дейли, фанат MOBA в нескольких художественных советах Бостона, заявил в 1995 году: «Я хожу на множество дебютов, и иногда они чертовски душные». Мало того, что Музей плохого искусства предлагает разные угощения для глаз, но вместо вина и сыра, которые предлагаются большинству посетителей музеев и художественных галерей, шоу MOBA предлагает своим посетителям Kool-Aid, Fluffernutters и сырные слойки.

Использование в академических исследованиях

Музей плохого искусства использовался в академических исследованиях как эталон для зрелищно ужасного. В одном из таких исследований, опубликованном в Perspectives on Psychological Science, исследователи проверили согласованность ответов между людьми, которых просили вынести «интуитивные» суждения, и теми, кто давал сознательные и аргументированные ответы относительно качества различных произведений искусства. Исследователи показали респондентам изображения из MOBA и Нью-Йоркского музея современного искусства (MoMA) и попросили их оценить каждую картину по шкале с двумя концами, представляющими «очень привлекательно» и «очень непривлекательно». Исследование показало, что те, кто рассуждает сознательно, не имеют более точных и последовательных оценок. Участники исследования определили и оценили искусство MoMA более высокого качества, но те, кто использовал сознательные рассуждения, не нашли искусство MoMA более привлекательным, чем те, кто оценил искусство «интуитивно». Кроме того, участники дискуссии не сочли искусство MOBA столь же непривлекательным, как искусство с более быстрым временем отклика. Исследование пришло к выводу, что люди, которые делают быстрые суждения, делают это более последовательно, без значительного изменения точности.

В другом исследовании, опубликованном в Британском журнале психологии, исследователи проверяли, как респонденты считают баланс в композиции художественных произведений разного качества. Участникам были показаны пятнадцать пар работ из ArtCyclopedia таких художников, как Поль Гоген, Джорджия О'Киф и Жорж-Пьер Сёра, и пятнадцать из MOBA художников, включая Дуга Кадеретта, Неизвестного и Д. Аликс; в каждом изображении предмет на картине сдвигался по вертикали или горизонтали, и респондентов просили идентифицировать оригинал. Исследователи предположили, что респондентам будет легче определять баланс и композицию в традиционных шедеврах, и что участники исследования обнаружат большее изменение качества при перемещении элементов в традиционных шедеврах, чем в произведениях MOBA. Тем не менее, исследование пришло к выводу, что баланс сам по себе не определял искусство более высокого качества для участников, и что респонденты с большей вероятностью увидели, что оригинальное искусство было более сбалансированным, чем измененная версия, не обязательно, что традиционное искусство было значительно лучше составлено и сбалансировано. чем работает MOBA.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Послушайте эту статью ( 31 минута) Разговорный значок Википедии Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 21 марта 2009 г. и не отражает последующих правок. ( 2009-03-21) ( Аудио справка   Больше устных статей )

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:47:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте