Museo Ideale Леонардо да Винчи

редактировать
В музее хранится большая коллекция моделей, построенных по чертежам Леонардо.

Museo Ideale Леонардо да Винчи находится в Винчи, Леонардо да Винчи родина «s, в провинции Флоренция, Италия. Он является частью музея Леонардиано ди Винчи.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Рекомендации
  • 3 Расположение
  • 4 Коллекции
  • 5 Архивы
    • 5.1 Леонардески
    • 5.2 Леонардизмы
    • 5.3 Отпечатки пальцев Леонардо
    • 5.4 Музей Идеал Возрождения
  • 6 Сад Леонардо и Утопия
  • 7 мероприятий
  • 8 Библиография
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Музей был открыт 2 октября 1993 года под патронатом Тосканской области, Провинции ди Фиренце и муниципалитета Винчи. Поддержку оказали Центр исследований Леонардо Арманда Хаммера ( Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе ) и Raccolta Vinciana  [ it ].

Директор музея - Алессандро Веццози, президент Международной ассоциации - Аньезе Сабато. Карло Педретти был почетным президентом до своей смерти 5 января 2018 года.

Музей был основан учеными и художниками как первый музей Леонардо да Винчи. Его работы как художника, ученого, изобретателя и дизайнера исследуются с помощью теории Воображаемого музея. В музее разработаны такие выставки, как:

  • Леонардо Искусство, наука и утопия в Торонто в 1987 году
  • Леонардо исчез и был найден во Флоренции в 1988 году.
  • Леонардо Новости и миф в Риме, 1989 г., и в Будапеште, в 1991 г.

Он также создал первый компакт-диск, посвященный Леонардо, Леонардо: Цифровая живопись (ACTA, 1989).

Методические рекомендации

Museo Ideale Леонардо да Винчи представляет исследования, филологические исследования и творчество. Три основные цели музея:

  • Распространение знаний об истинном Леонардо, выходящих за рамки стереотипов, риторики и легенд.
  • Отчет о результатах новых исследований и интерпретаций Леонардо, а также его школы и влияния.
  • Сообщает о новых интерпретациях своих работ, учитывающих как социальный, так и культурный контекст эпохи Возрождения.
Место расположения

Музей расположен в замке Конти Гуиди  [ он ] в Винчи, в провинции Флоренция, Италия. В 1868 году, как записал Джузеппи Гарабальди, владение замком было разделено с графами Мазетти да Баньяно и графами Гуиди. Напротив входа в музей находится бывшая мельница (с прудом), которой с 1478 года управляли отец Леонардо сер Пьеро и его дядя Франческо. Часть здания девятнадцатого века была построена на фундаменте принадлежащего пруду. городом и семьей да Винчи.

Из-за просачивания дождевой воды на выставочные площади из вышележащего здания музей был временно закрыт, и его планируется открыть в 2019 году.

Коллекции

Коллекция была основана в 1972 году и содержит множество предметов, относящихся к городу Винчи. Он был разработан для сборки различных произведений искусства, артефактов и документов, имеющих отношение к миссии музея.

Коллекция включает оригинальные античные картины, инструменты и инструменты времен Леонардо и его родины. Объекты в коллекции включают модели, основанные на своих проектах, соответствующих памятных вещей, и тысячи артефактов, в том числе узлов по Альбрехта Дюрера и Купол искусств и идей по Бакминстер Фуллер, оба из которых вдохновлен Леонардо.

Архивы

Леонардески

История Museo Ideale восходит к выставке 1993 года « Леонардо и Леонардизм в Неаполе и Риме». Созданный по образцу музея Каподимонте и Палаццо Барберини, музей посвящен исследованию и каталогизации работ сотрудников, студентов и последователей Леонардо, чтобы подчеркнуть особенности студии да Винчи, а также расширение его влияния в различных регионах Италии и Европы..

Цель состоит в том, чтобы представить и сравнить все большее количество работ художников Леонардески с помощью научных исследований и иконографического анализа, чтобы атрибутировать работы.

Леонардизмы

Музей также стремится собрать все цитаты, производные, использование и неправильное использование изображений Леонардо, от искусства до средств массовой информации, с 16 века до наших дней. Эта коллекция, начатая в 1972 году, включает тысячи оригинальных произведений искусства и артефактов, репродукций и документальных материалов со всего мира, от гравюр старых мастеров до Марселя Дюшана, экслибрис и марок, памятных вещей из кино девятнадцатого века и Реклама.

Отпечатки пальцев Леонардо

После обнаружения отпечатков пальцев на картинах и рукописях Леонардо Museo Ideale систематически работал над темой отпечатков пальцев Леонардо. Это исследование далеко от окончательных выводов и может быть неверно истолковано и искажено. Благодаря совместным и междисциплинарным советам других учреждений, проводящих научные исследования, музей стремится идентифицировать и реконструировать отпечатки пальцев Леонардо и способствовать антропологическим знаниям художника и его работ, которые часто выполнялись не только кистью, но и с использованием его голых пальцев тоже.

Museo Ideale эпохи Возрождения

Музей начал внешнюю деятельность с кураторства выставок и публикаций:

  • Рафаэль и идея красоты и Рафаэль жив (Рим, 2001)
  • Школа мира: Леонардо и Микеланджело (Винчи, 2004)
  • Леонардо, Микеланджело, Рафаэль ( Гётеборг, 2011 г. и Стамбул, 2012 г.)
  • Книги: Raffaello Universale (2010) и Michelangelo Assoluto (2012).
Сад Леонардо и Утопия

Сад Леонардо и Утопия, расположенный недалеко от Винчи, был создан как открытая часть Museo Ideale. Он был инициирован как проект «деревни творчества» и как тематический парк под названием «Центр искусства-природы - науки Леонардо для Тосканы». В настоящее время сад ожидает разрешения на возобновление работы.

Лабиринт Леонардо был построен в 1997 году как произведение искусства по рисункам Леонардо. Первая часть была спроектирована с использованием подсолнухов, а вторая представляла собой лабиринт диаметром 60 метров (200 футов), созданный из 1500 деревьев винчи ( пурпурной ивы ), образующих 740 метров (2430 футов) дорожек. В 1999 году сад снова был изобретен заново, его спиралевидная форма непрерывно увеличивалась, вдохновленная «Авеню» Бруно Мунари. Среди растений в саду - лавровое дерево президента Азелио Чампи и другие растения, выбранные художниками, учеными, поэтами, властями и сторонниками музея.

Деятельность

Мультимедийные материалы, произведенные музеем, включают выставку Леонардо да Винчи и кодекса «Молоток» и компакт-диск (1994); Леонардо. La pittura, ACTA-EMME, (1995); «Идеальная библиотека Леонардо» (1999 г.); Я Parchi di ingegni e meraviglie в Тоскане. Da Leonardo e Buontalenti al terzo millennio для региона Тоскана (2007 г.); Itinerario leonardiano per l'IMSS, (2008).

Публикации и передвижные выставки в Италии и за рубежом включают: конференции, образовательные проекты для школ, незавершенную работу с художниками, исследования и презентации ( Sulle tracce di Leonardo, Leonardo cinquecento anni dopo, Vinci e Leonardo, La Toscana nell'arte del XX secolo, Capolavori del mito, Processi al mito di Leonardo, Il Codice da Vinci di Dan Brown: vero / falso)... Одним из проектов музея была выставка Лестерского кодекса (купленного Биллом Гейтсом ) и Тавола Дориа, копия утраченной фрески Леонардо « Битва при Ангиари».

В апреле 2016 года после десятилетий исследований были обнаружены живые потомки Леонардо да Винчи и новое генеалогическое древо семьи да Винчи. Это было представлено в Театро ди Винчи.

Внешние выставки, организованные музеем, включают:

  • Мосты Леонардо ( Мальмё и Стокгольм, 1993 г., Дама с горностаем )
  • Леонардо. Le favole e il mare (Сестри Леванте, 1996)
  • Леонардо. Dal Mediterraneo alla luna (Кальяри и Альгеро, 1997)
  • Il Giardino dell'utopia da Леонардо в Пратолино (1999)
  • Леонардо и Европа ( Ассизи, Неаполь, Рим, Биль-Бьен, 2000-2001 гг.)
  • Леонард. Художник науки ( Страсбург, 2002 г.)
  • Леонардо. I giochi e lo sport ( Афины, 2004 г.; Флоренция, 2005 г.)
  • Леонардо и Кодекс Лестера ( Токио, 2005 г.)
  • Леонардо. I segreti della creazione nell'arte e nella scienza (Афины, 2006 г.)
  • La Joconde inattendue (Кло-Люсе-Амбуаз, 2007)
  • Леонардо Флоренция (2008)
  • И БЫЛ СВЕТ, Микеланджело, Леонардо, Рафаэль. Мастера Возрождения в новом свете ( Гётеборг, 2010 г.)
  • Леонардо Пьомбино (2011)
  • Джоконда нуда ( Бриндизи, 2011)
  • Разоблаченная Мона Лиза ( Майами, 2011)
  • Леонардо и идея красоты ( Сидзуока, Фукуока, Токио, со Скапилиатами, 2011-2012 гг.)
  • Великие мастера. Микеланджело, Рафаэль, Леонардо (Стамбул, 2012)
  • Леонардо-Мона Лиза-Мифы ( Гаосюн, 2013; Тайбэй, 2013-2014)
  • Леонардо да Винчи. За гранью видимого (Токийский музей Эдо, 2016)
  • Da Clos Lucé al Louvre, i tre capolavori di Leonardo Da Vinci (Du Clos Lucé au Louvre, les trois chefs-d'euvre de Léonard de Vinci, в сотрудничестве с Центром решерше и реставрации музеев Франции - C2RMF)
Библиография
  • Il Museo Astronave, Винчи, ноябрь 1993 г.
  • С. Ланди, Идея музея Леонардо да Винчи в Оссимори, журнал антропологии и гуманитарных наук, 1994
  • I Musei etnografici del Territorio fiorentino, кураторы П. Калози, Дж. Керубини, З. Джуффолетти, К. Пони, Л. Ромбаи, Provincia di Firenze, 1994
  • Università La Sapienza di Roma. Facoltà di Sociologia aa 1995/1996 Mundaneum. Анализ организации Museo Ideale Леонардо да Винчи
  • А. Веццози, Леонардо да Винчи: arte e scienza dell'universo (сборник « Universale Electa / Gallimard » [№ 73]; первое издание Electa / Gallimard в 1996 г., совместная работа на 14 языках и в разных странах); электронная книга Леонар де Винчи: Art et science de l'univers, сб. «  Découvertes Gallimard  » [№ 293], ок. Галлимар (Париж, 2013) и совместная работа на японском (Согенша) и корейском (Сигонгса).
  • Карло Педретти, в Il Sole 24 ore, 2.XI.1997.
  • Изображение и наука, XIV, CNRS, Париж, 1997.
  • Vinci e Leonardo, журнал, редактируемый Museo Ideale (с 1997 г.).
  • Валерио Дехо, А. Веццози, Леонардо в азионе и поэзии, Винчи, MILDV, 2001.
  • А. Сабато - А. Веццози (под редакцией), Il Museo ideale Леонардо да Винчи, гид, Винчи, 2002.
  • А. Веццози, In viaggio con Leonardo. Invenzioni e macchine di un genio umanissimo, Vinci, MILDV, 2003.
  • А. Сабато, Il Museo Ideale Леонардо да Винчи, в Amici dei Musei, anno XXX, N 98, апрель – июнь 2004 г.
  • А. Сабато, А. Веццози, Леонардо: mito e verità: riscoperte, attualità e nodi della conoscenza, Vinci, MILDV, 2006.
  • К. Педретти, Così Celebre e così Incpresa и А. Веццози, Nuda alla metà, в «L'Osservatore Romano», 11-II-2011, с. 5.
  • А. Веццози, Леонардо инфинито, Реджо-Эмилия, Scripta Maneant, 2008.
  • Обнаженная Мона Лиза выходит на шоу
  • Картина обнаженной Моны Лизы
  • Джоконда нуда / Разоблаченная Мона Лиза, ФКР, Сан-Марино, 2011.
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте