Порт Мусаффа

редактировать
Порт Мусаффа ميناء مصفّح
Расположение
Страна Эмират Абу-Даби
Расположение Абу Даби
Координаты 24 ° 22′54 ″ N 54 ° 28′09 ″ E / 24,38167 ° с. Ш. 54,46917 ° в. / 24.38167; 54,46917 Координаты : 24 ° 22′54 ″ N 54 ° 28′09 ″ E / 24,38167 ° с. Ш. 54,46917 ° в. / 24.38167; 54,46917
ООН / ЛОКОД AEAMF
Подробности
Открыт 1998 г.
Принадлежит Порты Абу-Даби
Тип гавани Генеральные грузы и складирование
Размер 37500 квадратных метров
Статистика
Веб-сайт Порты Абу-Даби

Порт Мусаффа ( арабский : ميناء مصفّح) - порт Абу-Даби, расположенный в промышленном городе Мусаффа к юго-западу от города Абу-Даби. Глубоководный порт Мусаффа и канал Мусаффа включают терминал для генеральных грузов в северо-западном углу промышленной зоны Мусаффа, а также обширную набережную длиной почти 40 км, на которой расположены многочисленные частные причалы и терминалы. Это второй порт города после открытия порта Заед в 1972 году.

Порт и канал обслуживают прилегающую промышленную зону Мусаффа и промышленные зоны ICAD I, ICAD II и ICAD III. На набережной находится ряд крупных коммерческих и промышленных компаний, в том числе сталелитейные заводы, верфи, строительство буровых установок, строительство и снабжение шельфа, дноуглубительные работы, судоходные и строительные компании.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Развитие Мусаффа
  • 2 Новый канал Мусаффа
  • 3 Железнодорожное сообщение
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Развитие Мусаффа

В 1990-х годах, после периода местных восстановительных работ и инфраструктурных работ, возрос интерес к развитию соседнего городка Муссафа в Абу-Даби как промышленного центра. В 1996 году Управление морских портов Абу-Даби объявило о плане развития этого района на сумму 2,4 млрд. Дирхамов, включая строительство нового порта в Муссафе. В 1998 году было предложено много зданий средней этажности, в основном под офисы, и построен местный полицейский участок.

Новый канал Мусаффа

Построенный для обеспечения безопасного навигационного канала с неограниченной осадкой для судов между промышленным портом Мусафа и Персидским заливом, модернизация глубоководного канала Мусаффах стоимостью 411 миллионов долларов США (1,5 миллиарда дирхамов) была завершена и передана портам Абу-Даби в феврале 2011 года, почти удвоение глубины канала после выемки более шести миллионов кубометров песка. Новый канал заменил существующий канал доступа к промышленной зоне Муссафа. Расположенный у юго-западной береговой линии острова Худайриат 53-километровый канал был построен для лучшего обслуживания промышленной зоны Муссафа и будущих территорий ICAD.

Портовый комплекс обеспечивает грузовые операции и складирование для широкого круга клиентов. Новый туннель длиной 280 м связывает аэропорт с Мусаффа. Канал Мусаффах - это искусственно созданный канал, кристаллы гипса которого описываются как большие с лезвиями. Берега на восточном конце канала Мусаффах, как сообщается, имеют « переработанные плейстоценовые отложения дюн, несогласно перекрытые карбонатами голоцена, и сабха испаряется». Внутренние пределы канала расположены примерно в 7 км (4,3 мили) вглубь суши от нынешней лагуны. Порт имеет главный причал длиной 342 метра (1122 фута) и два боковых причала длиной 40 метров (130 футов) и занимает площадь 37 500 квадратных метров (404 000 квадратных футов). Глубина осадки составляет 11 метров (36 футов) в порту и связана с новым каналом Мусаффах (канал, углубленный на 9 метров (30 футов) ниже точки отсчета), протяженностью около 53 километров (33 мили).

Железнодорожное сообщение

Ожидается, что к 2016 году Etihad Rail, национальная железная дорога Объединенных Арабских Эмиратов, запустит сеть железных дорог протяженностью 1200 километров (750 миль) через все эмираты. Первым этапом станет грузовая линия на 270 километров (170 миль), которая свяжет Рувайс с газовым месторождением Шах, в сотрудничестве с Национальной нефтяной компанией Абу-Даби.

Помимо первого этапа, следующим приоритетом является подключение железной дороги к Муссафе, к портам Персидского залива, портам Халифа и Джебель-Али, а также к границам Саудовской Аравии и Омана.

В апреле 2013 года Etihad Rail получила первые два из семи локомотивов, которые должны были быть отправлены в ОАЭ в порту Мусаффа. Эти два локомотива стали первой партией, прибывшей с момента поставки вагонов компании в декабре 2012 года, вместе с которыми составят первые поезда в ОАЭ.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 01:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте