Ирландский стаут ​​Мерфи

редактировать

Ирландский стаут ​​Мерфи
Murphysstoutlogo.jpg
Тип Крепкий
Распределитель Heineken International
Страна происхождения Ирландия
Алкоголь по объему 4%
Цвет Чернить
Вкус черный кофе
Варианты Крепкий Мерфи 3,5%
Веб-сайт http://murphys.com

Ирландский стаут ​​Мерфи (часто просто Мерфи) - это стаут, сваренный на пивоварне Мерфи в Корке, Ирландия. Он принадлежит и распространяется голландской пивоваренной компанией Heineken International.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Профиль вкуса
  • 2 История
    • 2.1 Виджет
  • 3 Продажи
    • 3.1 Зарубежные рынки
  • 4 Реклама
    • 4.1 Спонсорство
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Профиль вкуса

Его варят, чтобы он был менее тяжелым и менее горьким, чем его главный конкурент Гиннесс. Его вкус напоминает карамель и солод и описывается как «дальний родственник шоколадного молока ». Сходство с молоком распространяется не только на вкус, но и на текстуру: Murphy's не содержит никаких намеков на газировку и поставляется «черным, как крепкий капучино» с дюймом пены - головкой - сверху. Вода реки Ли в Корке якобы придала Мерфи такое качество.

История

Пинта из Мерфи

После нескольких лет производства исключительно местного стаута, приобретение пивоварни Heineken в 1983 году с последующим расширением дистрибуции и международной телевизионной рекламы сделало Murphy's более доступным для международного сообщества пьющих. В 1988 году Whitbread приобрела права на распространение и пивоварение для Murphy's в Великобритании, где он варился на пивоварне Magor в Магоре в Уэльсе. В 2000 году эти права перешли к Interbrew, когда они приобрели Whitbread Brewing Company.

Виджет

Помимо того, что Murphy's продают в бочонках, его также можно купить в банках. Для того, чтобы имитировать внешний вид и текстуру водопроводной версии, банки Мерфи содержат виджет азота, что увеличивает сливочность из головы, когда заливается.

Продажи

Пик объемов экспорта пришелся на середину 1990-х годов, а на внутреннем рынке - около 2000 года. Бренд страдает в родной Ирландии из-за сокращения рынка крепкого алкоголя. Ему принадлежит 5 процентов рынка ирландского стаута, хотя это в значительной степени является результатом его 28-процентной доли на родном рынке пробки. Мерфи имеет ограниченное присутствие в Ирландии за пределами Корка. В 2011 году в Ирландии было продано 60 000 гектолитров Murphy's.

Зарубежные рынки

Murphy's был выпущен на разливной основе в Соединенном Королевстве в 1989 году. Банки были запущены в продажу в 1992 году. Сейчас он редко встречается на разливе в Великобритании, хотя во многих крупных супермаркетах его продают в жестяных банках. В Великобритании его варят на заводе Heineken Tadcaster в Северном Йоркшире для внутреннего рынка и некоторых экспортных рынков. По данным Euromonitor, в 2011 году Murphy's продал в Великобритании 25 000 гектолитров. В 2016 году Murphy's занимал менее пяти процентов британского рынка стаута.

Популярные экспортные рынки включают Норвегию и Италию. В Нью-Йорке импортером является компания United States Beverage (USB), занимающаяся продажей и маркетингом импортного / крафтового пива премиум-класса, расположенная в Стэмфорде, штат Коннектикут.

Реклама

В 1997 году для Мерфи была создана телевизионная реклама в стиле аниме «Последние заказы». Он был создан Production IG (создателями « Призрака в доспехах» ), а режиссер - Хироюки Китакубо. В 60-секундном фильме рассказывается о шести свирепых самураях, которые мчатся через постфутуристический мегаполис, чтобы успеть к последнему заказу в своем любимом пабе. Это был первый коммерческий фильм в стиле аниме, транслировавшийся в Великобритании и Ирландии.

Спонсорство

Murphy's Irish Stout - главный спонсор лиги Cork Athletic Union League, футбольной лиги ассоциации, в которую входят любительские и юношеские клубы из графства Корк. Они также были титульным спонсором турнира по гольфу Irish Open с 1994 по 2002 год.

Рекомендации

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:45:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте