Коробка Мюриэль

редактировать

Достопочтенный Леди Гардинер
Режиссер Мюриэл Бокс.jpg
Родившийся Виолетта Мюриэль Бейкер ( 1905-09-22)22 сентября 1905 г. Толворт, Суррей, Англия, Великобритания
Умер 18 мая 1991 г. (1991-05-18)(85 лет) Хендон, Лондон, Англия, Великобритания
Занятие Режиссер, сценарист, сценарист
Супруг (а) Сидней Бокс (1935–1969; разведен) Джеральд Гардинер, барон Гардинер (1970–1990; его смерть)
Дети 1 дочь

Виолетта, баронесса Гардинер (22 сентября 1905 - 18 мая 1991), профессионально известная как Мюриэль Бокс, была английским сценаристом и режиссером, самой плодовитой женщиной-режиссером Великобритании, снявшей 12 художественных фильмов и один короткометражный фильм. Ее сценарий к «Седьмой завесе» (написанной в соавторстве с мужем Сидни Боксом ) получил премию Оскар за лучший оригинальный сценарий.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Жизнь и карьера
  • 2 Спустя годы
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Дочь
  • 5 кредитов сценария
  • 6 режиссёрских кредитов
  • 7 ссылки
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Родилась Виолетт Мюриэль Бейкер в Толворте, графство Суррей, в 1905 году, получила образование в Средней школе Сурбитона. После того, как ее попытки актерского мастерства и танцев оказались безуспешными, она согласилась работать девушкой по непрерывности в British International Pictures. В 1935 году она встретила и вышла замуж за журналиста Сидни Бокса, с которым она сотрудничала в почти сорока пьесах, в основном женских ролях для любительских театральных коллективов. Их продюсерская компания Verity Films сначала выпустила короткие пропагандистские фильмы военного времени, в том числе The English Inn (1941), ее первую режиссерскую работу, после чего она превратилась в художественную литературу. Наибольшего совместного успеха пара достигла с фильмом «Седьмая завеса» (1945), за который в следующем году они получили премию Оскар за лучший сценарий и оригинальный сценарий.

После войны организация Rank Organization наняла ее мужа, чтобы тот возглавил Gainsborough Pictures, где она отвечала за сценарный отдел, написав сценарии для ряда легких комедий, в том числе двух для детской звезды Петулы Кларк, Easy Money и Here Come the Huggetts ( оба 1948 г.). Иногда она помогала в качестве режиссера диалогов или повторно снимала сцены во время пост-продакшена. Ее обширная работа над «Потерянными людьми» (1949) принесла ей признание в качестве содиректора, что стало первым для нее полнометражным фильмом. В 1951 году ее муж создал лондонских независимых продюсеров, что дало Боксу больше возможностей для режиссуры. Многие из ее ранних фильмов были адаптациями пьес и, как таковые, были связаны с театральными постановками. Они были примечательны больше своей сильной игрой, чем своеобразным режиссерским стилем. Она предпочитала сценарии с актуальными и часто спорными темами, включая ирландскую политику, подростковый секс, аборты, незаконность и сифилис, поэтому некоторые из ее фильмов были запрещены местными властями.

Она преследовала свой любимый предмет - женский опыт - в ряде фильмов, в том числе в Street Corner (1953) о женщинах-полицейских, в фильме Сомерсета Моэма « Бичкомбер» (1954), где Дональд Синден и Глинис Джонс в роли изобретательных миссионеров, снова работающих с Дональдом Синденом « Свидетели» (1956) и серией комедий о битве полов, в том числе «Страстный незнакомец» (1957), Правда о женщинах (1958) и ее последний фильм « Погремушка простого человека» (1964).

Бокс часто сталкивался с предубеждениями в индустрии, где доминируют мужчины, особенно болезненно, когда их совершала другая женщина. Джин Симмонс заменила ее в фильме «Так долго на ярмарке» (1950), а Кей Кендалл безуспешно пыталась сделать то же самое с Саймоном и Лорой (1955). Многие продюсеры ставили под сомнение ее способность руководить крупномасштабными художественными фильмами, и хотя пресса поспешила отметить ее положение как одной из очень немногих женщин-режиссеров в британской киноиндустрии, их тон, как правило, был снисходительным, а не наполненным похвалой.

Спустя годы

Мюриэль Бокс оставила кинопроизводство, чтобы писать романы, и создала успешный издательский дом Femina, который оказался полезным выходом для ее феминизма.

Личная жизнь

Она вышла замуж Sydney Box в 1935 году и родила дочь, Леонора в следующем году, они развелись в 1969 г. В 1970 году она вышла замуж за Джеральда Austin Гардинер, который был лорд - канцлера, который умер в 1990 году она умерла в Хендоне, Барнет, Лондон, 18 мая 1991 года, 85 лет.

Дочь

Леонора продолжала учиться в Королевской академии с 30 сентября 1957 года по декабрь 1960 года, участвуя в выставках Королевской академии художеств 1959 и 1960 годов, живя в коттедже Pond, Nan-Clark's Lane, Mill Hill NW7. Она вышла замуж в Хендоне в 1965 году.

Авторы сценария
Режиссура кредитов
Рекомендации
Источники
  • Odd Woman Out, автор Мюриэл Бокс, опубликованный Лесли Фрюин, Лондон, 1974 г.
  • Мелодрама Гейнсборо под редакцией Сью Аспиналл и Роберта Мерфи, опубликованная Британским институтом кино, Лондон, 1983 г.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:35:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте