Политика Канады |
---|
Правительство ( структура ) |
Корона |
Исполнительный ( Королева в Совете ) |
Законодательная ( королева в парламенте ) |
Судебный ( Королева на скамейке ) |
Выборы |
Местное правительство |
Иностранные отношения |
похожие темы |
Канадский портал |
|
В Канаде муниципальное правительство - это тип местного органа власти, который предоставляет местные услуги, удобства, безопасность и инфраструктуру для сообществ. В Канаде существует три уровня правительства: федеральное, провинциальное и муниципальное. Согласно разделу 92 (8) Закона о Конституции 1867 года, « Законодательный орган каждой провинции может принимать законы исключительно в отношении… муниципальных учреждений провинции». В Канаде около 3700 муниципальных органов власти. Муниципальные органы власти создаются на уровне провинций / территорий.
Как и многие канадские политические институты, муниципальное правительство уходит корнями в средневековую систему правления в Англии. Известно, что город Винчестер получил свой устав в 1185 году, а предоставление свобод было подтверждено Великой хартией вольностей, подписанной в 1215 году. Первым официальным муниципалитетом в Канаде был город Сент-Джон в Нью-Брансуике, получивший королевское одобрение. в 1785 году. Для муниципального управления это началось с почти 50-летнего перерыва в получении одобрения правительства, закончившегося в 1830-х годах, когда этот вопрос был снова включен в повестку дня. В 1835 году британский парламент принял Закон о муниципальных корпорациях, который определил, как муниципалитеты должны были функционировать и быть избранными. Идеи от этого закона были переданы в Канаду лорда Дарь, который представил доклад тогдашнего генерал - губернатор, лорд Сайденхему. В конце 1840 - начале 1841 годов правительства Канады в то время приняли различные законы, которые установили муниципальное управление во всех областях страны.
В 1849 году Законодательное собрание провинции Канады одобрило канадскую версию Закона о муниципальных корпорациях, часто называемую Законом Болдуина, в честь его создателя Роберта Болдуина. Он делегировал полномочия муниципальным органам власти, чтобы они могли повышать налоги и принимать подзаконные акты. Он также установил иерархию типов муниципальных органов власти, начиная с городов и заканчивая поселками, деревнями и, наконец, поселками. Изменения в границах этих новых правительств могут быть сделаны путем обращения в провинциальный муниципальный совет или через законодательный орган.
К началу 20 века Канада была глубоко вовлечена в период муниципальной реформы. Произошла попытка провести различие между муниципальным правительством и провинциальным законодательным органом, и муниципальные органы власти сравнивали с советом директоров - эта форма правления была не для продвижения взглядов определенной политической партии, а для того, чтобы сесть и управлять ею `` как бизнесом ''. '. Таким образом, идея о том, что в более крупном муниципалитете должно быть больше членов совета, была такая же, как наличие большого совета директоров для более крупной компании, то есть функционально невозможна.
Между 1920-ми и 1960-ми годами муниципалитеты получали увеличенное финансирование от своих провинциальных правительственных родителей. Частично это было связано с Великой депрессией, но дальнейшие дискуссии о реформе поднялись в 1970-х годах. Во многих городах система нескольких очень больших отделений, охватывающих самые разные слои населения, была заменена одним отделением для каждого района с разным демографическим составом; это должно было гарантировать, что у советников не будет конфликта интересов между обеспеченными и не очень. Споры по поводу реформы муниципального управления продолжаются, о чем свидетельствует недавний спор по Закону о городе Торонто 1997 года.
Муниципальные органы власти являются подразделениями своей провинции. Хотя муниципалитет имеет автономию в принятии большинства решений, все подзаконные акты, принятые этим муниципальным правительством, могут быть изменены правительством провинции в любое время.
Пример типичной структуры муниципального правительства можно найти в Нью-Брансуике, который в 1785 году принимал первое муниципальное правительство в Канаде в Сент-Джоне.
В некоторых провинциях несколько муниципалитетов в определенном районе также являются частью верхнего уровня муниципального управления, которое предоставляет услуги в большей степени, ориентированные на регион. В зависимости от провинции этот второй уровень может называться уездом, региональным муниципалитетом, региональным округом или региональным уездным муниципалитетом.
В Новой Шотландии три муниципалитета определены как «региональные муниципалитеты». Региональный муниципалитет - это единое муниципальное правительство, охватывающее весь исторический округ, включая все ранее включенные города в пределах округа. В трех региональных муниципалитетах такие обозначения, как «город» и «городок» существуют только как неофициальные обозначения для исторически зарегистрированных городов и городов, которые существовали до создания регионального муниципалитета.
В Канаде типы муниципального управления различаются в зависимости от провинции, хотя все они выполняют одни и те же функции. Общая иерархия была установлена в 1849 году с принятием Закона о муниципальных корпорациях. Крупнейшие муниципалитеты обычно называют городами, а их правительства - городскими советами. Меньшие правительства обычно называют городами, деревнями, приходами, сельскими муниципалитетами, поселками и хутором. Некоторые из них также могут быть прямо обозначены как муниципалитеты, а не как особый тип муниципалитета, но этот термин по-прежнему считается включающим в себя все местные органы власти независимо от их статуса.
Термин «район» ранее использовался в столичном Торонто, Онтарио, для обозначения пригородных муниципалитетов. Район Восточный Йорк был последним муниципалитетом, получившим этот статус, отказавшись от него после того, как 1 января 1998 года стал частью правительства города Торонто.
В Квебеке нет юридического различия между городами и поселками - хотя англоговорящие могут наблюдать неформальное и субъективное различие, юридически все «города» и «поселки» в Квебеке имеют одинаковый статус вилл.
В Квебеке термин « городок» обычно используется в переводе на английский язык « округ», имея в виду административное деление муниципалитета. Только восемь муниципалитетов в Квебеке разделены на районы. (См. Список районов в Квебеке. )
Некоторые районы в Канаде не имеют юридического статуса, что означает, что в них вообще нет муниципального управления. Любые государственные услуги в некорпоративном районе предоставляются либо местным агентством, например, Советом по местным услугам или местным районом обслуживания, либо самой провинцией.
Хотя многие муниципальные органы власти имеют разные функции по сравнению с другими (городские или сельские и т. Д.) И различаются от провинции к провинции, большинство услуг и функций, которые они выполняют, фактически одинаковы. Функции муниципальных органов власти могут включать:
Большинство местных органов власти формируется на основании устава или акта, выданного провинцией или территорией. Местные органы власти не упоминаются в Конституции Канады, за исключением того, что они находятся в ведении провинций. Следовательно, муниципалитеты могут создаваться, объединяться или распускаться по прихоти правительства провинции, которое их контролирует. Они также ограничены во взаимодействии с федеральным правительством, поскольку это нарушит сферу юрисдикции провинции. Федеральное правительство финансирует довольно много проектов во многих городах, таких как строительство крупных транспортных сетей и дорог. Эти средства поступают из различных федеральных программ, таких как P3 Canada, где частная компания / консорциум делает процент от проекта, строительства, эксплуатации, технического обслуживания, финансирования и проектирования, Фонд Building Canada Fund, где крупные проекты могут получать федеральные средства на проект. В отличие от многих проектов и городов США, большинство проектов получают только примерно четверть своих средств от федерального правительства, и они не обязаны, чтобы определенный объем работы выполняли канадцы или канадские компании.
Поскольку каждая провинция отвечает за создание органов местного самоуправления на своей территории, названия, функции и полномочия местных органов сильно различаются по стране. Местные органы власти, как правило, обладают ограниченными полномочиями, а именно устанавливать местные подзаконные акты и налогообложение ( налог на имущество ).
Как правило, муниципальное управление состоит из одного мэра (иногда Reeve или староста) и установленное количество гласных (иногда олдермен ). В одном совете обычно 10-20 советников; однако исключением из этого правила является Монреаль с более чем 50 советниками. Члены совета могут представлять округа, называемые приходами.
В Канаде 83% доходов муниципальных органов власти поступают из их собственных источников, и по закону их счета не могут быть дефицитными, что предохраняет провинции от непреднамеренного гарантирования долгов муниципальных органов власти. Большая часть финансирования канадских муниципальных органов власти поступает за счет налогов на недвижимость. Дополнительные источники финансирования включают продажу товаров и услуг, штрафы и налоговые переводы от правительства провинции.
Из-за контроля, который провинции имеют над своими муниципальными властями, сроки полномочий советников варьируются от провинции к провинции. В отличие от большинства провинциальных выборов, муниципальные выборы обычно проводятся в фиксированный день.
Провинция или территория | Вхождение | Дата | Последний | Текущий | Следующий | |
---|---|---|---|---|---|---|
Альберта | за исключением Ллойдминстера | 4 года (3 года до 2013 года) | 3-й понедельник октября | 2017 г. | 2021 г. | 2025 г. |
британская Колумбия | 4 года (3 года до 2014 г.) | 3-я суббота октября (начало 2018 г.) | 2018 г. | 2022 г. | 2026 г. | |
Манитоба | 4 года | 4-я среда октября | 2018 г. | 2022 г. | 2026 г. | |
Нью-Брансуик | 4 года | 2-й понедельник мая | 2016 г. | 2021 г. (перенесен с 2020 г.) | ? | |
Ньюфаундленд и Лабрадор | 4 года | последний вторник сентября | 2017 г. | 2021 г. | 2025 г. | |
Северо-западные территории | облагаемые налогом сообщества | 3 года | 3-й понедельник октября | 2018 г. | 2021 г. | 2024 г. |
деревушки | 2 года | 2-й понедельник декабря | 2018 г. | 2020 г. | 2022 г. | |
Новая Шотландия | 4 года | 3-я суббота октября | 2016 г. | 2020 г. | 2024 г. | |
Нунавут | Икалуит | 4 года | 3-й понедельник октября | 2019 г. | 2023 г. | 2027 г. |
деревушки | 1 год | 1-й понедельник декабря | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | |
Онтарио | 4 года (3 года до 2006 г.) | 4-й понедельник октября (с 2010 г.) | 2018 г. | 2022 г. | 2026 г. | |
Остров Принца Эдуарда | 4 года | 1-й понедельник ноября | 2018 г. | 2022 г. | 2026 г. | |
Квебек | 4 года | 1-е воскресенье ноября | 2017 г. | 2021 г. | 2025 г. | |
Саскачеван | городские муниципалитеты, включая часть Альберты Ллойдминстера | 4 года (3 года до 2012 г.) | 4-я среда октября | 2016 г. | 2020 г. | 2024 г. |
нечетные волости | 4 года (2 года до 2015 года) | 4-я среда октября | 2012 г. | 2014 г. | 2016 г. | |
четные волости | 4 года (2 года до 2015 года) | 4-я среда октября | 2013 | 2015 г. | 2018 г. | |
Юкон | 3 года | 3-й четверг октября | 2018 г. | 2021 г. | 2024 г. |