Мумбаи Радждани Экспресс

редактировать

Центральный Мумбаи - Нью-Дели Теджас Радждхани Специальный
Обзор
Тип Обслуживания Теджас Экспресс
Locale Махараштра, Гуджарат, Мадхья-Прадеш, Раджастан, Харьяна и Дели
Первое обслуживание 17 мая 1972 г. ; 49 лет назад ( 1972-05-17)
Текущий оператор (ы) Западные железные дороги
Маршрут
Начинать Мумбаи Центральный (MMCT)
Остановки 6
Конец Нью-Дели (NDLS)
Пройденное расстояние 1,387 км (862 миль)
Среднее время в пути 15 часов 42 минуты
Частота обслуживания Ежедневно
Номер (а) поезда 02951 / Центральный Мумбаи
Бортовые услуги
Класс (ы) AC 1-го класса, AC 2 уровня, AC 3 уровня
Рассадка Нет
Спальные устройства да
Объекты общественного питания да
Объекты наблюдения Большие окна
Объекты багажа Ниже сиденья
Технический
Подвижной состав Теджас грабли
Ширина колеи 1,676 мм ( 5 футов 6 дюймов)
Электрификация 25 кВ переменного тока
Скорость работы В среднем 90 км / ч (56 миль / ч), включая остановки.
Карта маршрута
(Нью-Дели - Мумбаи) Радждани Экспресс карта маршрута

02951 / Центральный Мумбаи - Нью-Дели Tejas Rajdhani Special - это полувысокоскоростной поезд переменного тока, принадлежащий Indian Railways, который курсирует между Центральным Мумбаи (MMCT) и Нью-Дели (NDLS) в Индии. Это самый быстрый сервис Rajdhani во всей Индии с максимально допустимой скоростью 130 км / ч, но может достигать 160 км / ч.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Маршрут и остановки
  • 3 тяги
  • 4 скорости
  • 5 инцидентов
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Он был введен 17 мая 1972 года между тогдашним Центральным Бомбей (MMCT) и Нью-Дели. Поезд стал настолько популярным, что до введения действующей системы бронирования его график бронирования составлялся всего за 15 минут до отправления поезда по расписанию. Это ежедневное обслуживание. Он работает как поезд номер 12951 вниз из Мумбаи-Сентрал в Нью-Дели и как поезд номер 12952 вверх в обратном направлении. Транспортировка осуществляется по протоколу WAP7 на базе Газиабада.

19 июля 2021 года поезд совершил первый коммерческий пробег с новыми модернизированными автобусами LHB класса Tejas, заменяющими традиционные вагоны LHB Rajdhani.

Маршрут и остановки

Тяга

Она буксируется в Вадодары Loco Shed - WAP-7 локомотива от конца до конца.

Скорость

Максимально допустимая скорость поезда - до 130 км / ч, за исключением отдельных участков.

Максимально допустимая скорость поезда или маршрута составляет 120 км / ч между Нью-Дели (NDLS) и Туглакабадом (TKD), но RDSO попросили подтвердить качество пути, пригодное для увеличения скорости на участке до 130 км / ч. Максимально допустимая скорость поезда составляет 130 км / ч на маршруте Туглакабад (TKD) - Палвал (PWL) - Матхура (MTJ), где он медленнее, чем самый быстрый поезд маршрута, имеющий скорость 160 км / ч. Максимально допустимая скорость поезда или маршрута: 130 км / ч по маршруту Матхура (MTJ) - Нагда (NAD) - Ратлам (RTM), 100 км / ч между Ratlam (RTM) и LIMKHEDA, но Железная дорога пытается поднять скорость до 110 км / ч в его часть между Лимхедой и Мегнагаром и 130 км / ч невозможна на участке Гхат (холм). Максимально допустимая скорость поезда или маршрута: 110 км / ч между ЛИМХЕДА и ГОДРА (130 км / ч невозможно на участке Гхат), 130 км / ч между ГОДХРА и ВИРАР, 110 км / ч только на 26 км пути ВИРАР - БОРИВАЛИ, 100 км / ч только на 30 км по маршруту БОРИВАЛИ - Центральный Мумбаи (MMCT, ранее BCT). [2]

Совет железных дорог утвердил политику скорости, которая предусматривает движение пассажирских поездов на скорости 160 км / ч по маршруту Дели-Мумбаи, но до сих пор неясно, какое влияние это окажет на этот поезд в будущем, например, увеличение скорости, но не до 160 км / ч или до 160 км / ч.. [3]

Инциденты

18 апреля 2011 г. загорелись три вагона поезда, в том числе кладовая. Среди 900 пассажиров пострадавших нет.

дальнейшее чтение

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-10 05:14:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте