Всего населения | |
---|---|
94,33,646 (оценка на 2016 год) | |
Регионы со значительной численностью населения | |
Центральный и Южный Тамил Наду | |
Языки | |
Тамильский | |
Религия | |
индуизм |
Люди Муккулатхор, также известные как Тевар, представляют собой общину или группу общин, происходящих из центральных и южных районов Тамил Наду, Индия. Они включают Agamudayar, Каллар и Maravar общины, которые разделяют общий миф о происхождении и утверждают, что они когда - то были члены различных древних Южной индийских династий.
Термины Mukkulathor и Thevar используются как синонимы. По словам Р. Мутулакшми из Университета Мадурай Камарадж, Тевар «буквально означает небесные существа или божественно одаренные люди», а Муккулатхор означает «три клана, объединившиеся вместе». Три составляющие общины - Агамудайар, Каллар и Маравар считают себя разделяющими общий миф о происхождении, сформированный в результате отношений между Индрой и небесной женщиной. Каждая из трех групп традиционно считает себя выше своих собратьев-муккулаторов.
Хотя у этих трех сообществ есть общий мифологический предок, они также заявляют о своих родовых различиях. Каждый из Thevar общины утверждают, происхождение от древней Moovendar династии в эпоху сангама : Agamudayar считают себя потомками династии Черы, то Kallars Чола и Maravars Пандеями. Антрополог Сьюзан Бейли отмечает, что общины калларов и маравар являются относительно новыми кастовыми образованиями. Оба имени изначально были даны людям в качестве титулов от полигаров (местных вождей), но до конца 18 века носители не подвергались влиянию, определяющему касту, таким как брахманический индуизм, концепция варны и такие практики, как эндогамия. Она говорит, что претензии на особый кастовый статус «явно не были древним фактом жизни в регионе Тамил Наду. Поскольку эти люди из неспокойной страны полигаров действительно стали кастами, их узы родства сформировались в относительно недавнем прошлом». После этого эволюция касты развивалась в результате различных влияний, включая усиление взаимодействия с другими группами в результате расчистки джунглей, государственного строительства и идеологических сдвигов. Антрополог Дайан П. Майнс утверждает, что современная характеристика общины тиваров происходит из ее доколониального прошлого, но была усилена во времена британского владычества. Например, в 1911 году британцы объявили теваров « криминальной кастой », что, по мнению Майнса, возникло из-за доколониальной роли сообщества в качестве стражей деревни или местных вождей, но было ускорено их сопротивлением британскому правлению.
В период после обретения Индией независимости Муккулатор или Тевары выросли в, что Майнс называет, «суперкасту», которая объединяет три ранее различных сообщества, подчеркивает их сходство и общие исторические роли и формирует консолидированную базу поддержки для AIADMK политической партии.
Общины Муккулатхор живут в основном в центральных и южных районах Тамил Наду, таких как Мадурай, Тени, Диндигул, Сивагангай, Пудукоттай, Раманатхапурам, Танджавур, Тируварур, Нагапаттинам, Тиручирапалли и Тирунелвели. Было зарегистрировано, что они практиковали детоубийство женского пола еще в 1990-х годах.
Хотя Муккулатор владеет значительными земельными участками, социолог Хьюго Горриндж отметил в 2005 году, что «их образовательные и экономические достижения были незначительными», многие из них были мелкими фермерами или сельскохозяйственными рабочими. Сообщество в основном получило статус отсталого класса (BC) правительством Тамил Наду, хотя некоторые подгруппы опущены. В основном они перечислены Национальной комиссией по отсталым классам как « Другие отсталые классы» (OBC).
Хьюман Райтс Вотч задокументировала утверждения о том, что члены правительства Джаялалиты, включая самого главного министра, поддерживали Муккалаторов в 1990-е годы, что привело к тому, что они получили влиятельные должности в полиции и политике. Сообщество муккалаторов в то время было самым густонаселенным из отсталых классов в штате, но общины далитов - особенно паллары - становились все более богатыми и амбициозными. Улучшение положения далитов вместе с общим ростом активности далитов привело к многочисленным столкновениям с муккулаторами в сельских районах. Эти столкновения часто связаны с сговором с полицией, которая способствовала задержанию так называемых активистов далитов, нападениям на людей (особенно женщин) и насильственному перемещению из деревень далитов.
Муккулаторы ежегодно в октябре отмечают совпадающую годовщину рождения и смерти У. Мутурамалингама Тевара (также пишется Матхурамалига Тевар; 1908–1963). Он был известным общественным деятелем, и мероприятие, известное как Thevar Jayanthi, получило одобрение правительства Тамил Наду в 1993 году, что позволило мероприятию получить защиту со стороны полиции, перекрыть дороги и т.п. Муккулаторы относятся к Мутурамалингам Тевар как к божеству ( Тейватирумаган ), и именно с этого времени Джаянти перешла от довольно незначительного дела к важному. Росту далитов с 1980-х годов противостоял рост джаянти, что дало муккулаторам возможность выступить против далитов и отстоять свое собственное предполагаемое превосходство, исторический статус правителей и кастовую гордость. Дамодраран Картикеян, журналист, ставший академиком, отмечает историческую враждебность между двумя группами и то, что «институционализированная природа Тевара Джаянти через сознательно созданные мифы, окружающие Матхурамалига Тевар, его иконизация, канонизация и построение социальной идентичности дает точку. входа, чтобы изучить процесс ритуального конструирования политической власти через социальные церемонии ».
Тевары традиционно практикуют тамильское боевое искусство, известное как адимурай, чинна ади и варна ати. В последние годы, с 1958 года, они стали называться Каларипаятту южного стиля, хотя они отличаются от древнего боевого искусства самого Каларипаятту, исторически сложившегося в Керале. Это и другие проявления агрессии особенно заметны во время Твар Джаянти.
Примечания
Цитаты