Железнодорожная станция Мюренд

редактировать

Muirend Шотландский гэльский : Ceann an t-Slèibh Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Мюренд.jpg Вид на север от входа на Muirend Road
Место расположения Мюренд, Глазго, Шотландия
Координаты 55 ° 48′36 ″ с.ш., 4 ° 16′26 ″ з.д.  /  55.8101 ° N 4.2739 ° W  / 55.8101; -4,2739 Координаты : 55.8101 ° N 4.2739 ° W 55 ° 48′36 ″ с.ш., 4 ° 16′26 ″ з.д.  /   / 55.8101; -4,2739
Ссылка на сетку NS575597
Управляется Абеллио Скотрэйл
Транзитная власть SPT
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции MUI
Классификация DfT категории E
История
Оригинальная компания Ланаркшир и Эйрширская железная дорога
Предварительная группировка Каледонская железная дорога
Пост-группировка LMS
Ключевые даты
1 мая 1903 г. Открыт
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 0,375 миллиона
2016/17 Увеличивать 0,391 миллиона
2017/18 Увеличивать 0,402 миллиона
2018/19 Увеличивать 0,429 миллиона
2019/20 Снижаться 0,390 миллиона
Заметки
Статистика пассажиров Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Мюренд - это пригородная железнодорожная станция на островной платформе в районе Мюренд в Глазго, Шотландия. Станция, открывшаяся в 1903 году, находится под управлением Абеллио Скотрэйл и находится на ответвлении Нейлстона на линиях Каткарт-Серкл.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Услуги и удобства
  • 3 ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

Станция была открыта Ланаркширско-Эйрширской железной дорогой 1 мая 1903 года как часть расширения от предыдущей северной конечной остановки этой компании в Гиффене до соединения с Окружной железной дорогой Кэткарт в Кэткарте. Маршрут был завершен до Ньютона (на том, что сейчас является главной линией Западного побережья ) в следующем году, что дало Lamp;AR маршрут между Ланаркширом и побережьем в Ардроссане независимо от Глазго и Юго-Западной железной дороги. Хотя по этой линии ходили грузовые и скоростные паромные поезда из Адроссана в Центральный Глазго, Мюренд обслуживался только местными пригородными выработками. Соединение было проложено к югу от станции до железной дороги Басби в Кларкстоне примерно в то же время, когда была открыта главная линия Lamp;AR, но она никогда не использовалась для сквозного движения (только для хранения вагонов) и была отключена к 1907 году (хотя кирпичный виадук, который он использовал, стоит и по сей день), и только переход под мостом непосредственно к югу от станции остается от километровой ветки. Пассажирское движение по этому маршруту значительно сократилось после того, как в 1923 году Группировка и регулярные пассажирские поезда были выведены за Уплавур в 1932 году.

С 1958 года здесь были переоборудованы маршруты на дизельное топливо, а в 1962 году линии Кэткарта были впоследствии электрифицированы (хотя провода проходили только до Нейлстона, линия была закрыта для пассажиров в апреле 1962 года и полностью в декабре 1964 года). Прямые поезда до Киркхилла и Ньютона также закончились в это время, и отныне пассажиры должны были делать пересадку на горе Флорида. Благодаря большому спросу, эти услуги были восстановлены в 1980-х годах. С электрификацией пришли EMU Class 303 «Blue Train», которые управляли Cathcart Circle и его филиалами до их ухода в начале 2000-х годов. Электропоезды класса 314, каскадно выведенные из маршрутов Инверклайд с введением электропоездов класса 334 Juniper, взяли на себя работу и были заменены на маршруте только за пару месяцев до их окончательного вывода в декабре 2019 года.

Предложения British Rail и SPTE, опубликованные в начале 1980-х, предполагали, что железнодорожная ветка Кларкстона будет вновь открыта и использована для движения поездов с измененным маршрутом в / из Ист-Килбрайда, которые затем следовали бы в Глазго-Сентрал через Каткарт и Куинз-парк. Схема также видела филиал Восточно - Килбридж электрифицированного, но раздел Кларкстона к Басби Junction закрыт (наряду с Patterton и Neilston станциями, с линией разреза спиной к Whitecraigs ). Предложения не получили одобрения и так и не были реализованы.

Услуги и удобства

Услуги в настоящее время работают в основном 4 автомобиля класса 380/1 электричек, с 3 тренер класса 318 электропоездов и класса 320 электропоезда работают вместе, чтобы обеспечить 6 тренер услуг в часы пик. Два поезда в час ходят в каждом направлении со всеми остановками от Центрального Глазго до Нилстона. Кроме того, дополнительные услуги пиковое время действуют между Центральной и Neilston, вызывая только от Muirend до конечной остановки. Воскресные службы также проходят каждые полчаса, но начинаются примерно на 3 часа позже, чем в другие дни.

У станции есть островная платформа с пандусом, обеспечивающим доступ прямо к платформе со стороны Мюренд-роуд в южном конце станции. В северном конце есть доступ по пешеходному мосту к Хиллкрест-авеню и Кэрндау-Корт и обратно. В здании вокзала (которое внесено в список объектов категории B) есть билетная касса, обслуживаемая на неполный рабочий день. Имеется автомат по продаже билетов.

Рекомендации

Заметки

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN   978-0-9549866-9-8.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоветт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с железнодорожной станцией Мюренд, на Викискладе?

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Williamwood Abellio ScotRail Cathcart Circle Lines Кэткарт
Исторические железные дороги
Линия и станция Уайткрейгса открыты Каледонская железная дорога Ланаркшир и Эйрширская железная дорога Кирхилл Линия и станция открыты
Последняя правка сделана 2023-04-13 07:39:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте