Железнодорожная станция Muir of Ord

редактировать

Мюр из Орда Шотландский гэльский : Am Blàr Dubh Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Мюр-оф-Орд в 1988 году. Jpg Класс 37 на южном направлении в мае 1988 г.
Расположение Мюр оф Орд, Хайленд Шотландия
Координаты 57 ° 31′03 ″ с.ш., 4 ° 27′37 ″ з.д.  /  57.5175 ° N 4.4602 ° W  / 57,5175; -4,4602 Координаты : 57.5175 ° N 4.4602 ° W 57 ° 31′03 ″ с.ш., 4 ° 27′37 ″ з.д.  /   / 57,5175; -4,4602
Ссылка на сетку NH527501
Управляется Абеллио СкотРейл
Платформы 2
Дополнительная информация
Код станции MOO
История
Оригинальная компания Инвернесс и Россширская железная дорога
Предварительная группировка Хайленд железная дорога
Пост-группировка LMS
Ключевые даты
11 июня 1862 г. Открыт
13 июня 1960 г. Закрыто
4 октября 1976 г. Снова открыт
Пассажиры
2015/16 Уменьшить 66 480
2016/17 Уменьшить 64 480
2017/18 Увеличение 64 820
2018/19 Увеличение 67 554
2019/20 Увеличение 70 850
Ноты
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожная станция Muir of Ord - это железнодорожная станция на линиях Kyle of Lochalsh и Far North Line, обслуживающая деревню Muir of Ord в муниципальной области Хайленд в Шотландии. Это местоположение единственной оставшейся петли пересечения на единственной линии между Дингволл и Инвернесс.

Станция находится в 13  милях от Инвернесса с 4  цепями (13,05 мили; 21,0 км) и имеет проходную петлю длиной 32 цепи (700 ярдов; 640 м), по обеим сторонам которой расположены две платформы, каждая из которых может вместить поезд с десятью вагонами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 ссылки
    • 2.1 Примечания
    • 2.2 Источники

История

Железнодорожная станция Muir of Ord когда-то была узлом железнодорожной ветки до Фортроуза. Здание вокзала и навес платформы построены в 1894 году.

Пассажирские перевозки по филиалу прекратились 1 октября 1951 года, но филиал оставался открытым для грузовых перевозок до 13 июня 1960 года.

Станция Muir of Ord была закрыта в 1960 году, но вновь открылась в 1976 году.

После того, как в феврале 1989 года смыло железнодорожный мост через реку Несс, изолируя всю сеть к северу от Инвернесса, Мьюир-оф-Орд был выбран в качестве места для временного депо, из которого вышедший на мель подвижной состав мог обслуживать горные сообщества, которые зависело от линии. В ноябре 2015 года начались работы по строительству нового автомобильного моста A862 на северной оконечности станции.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Beauly Abellio ScotRail Far North Line Кайл оф Лохалш Кононов мост
Исторические железные дороги
Beauly Хайлендская железная дорога Инвернесс и Росс-Ширская железная дорога Конон
Терминус Филиал Хайленд Рейлвей Фортроуз Редкасл

Рекомендации

Ноты

Источники

  • Брейлсфорд, Мартин, изд. (Декабрь 2017 г.) [1987]. Диаграммы железнодорожных путей 1: Шотландия и остров Мэн (6-е изд.). Frome: Trackmaps. ISBN   978-0-9549866-9-8.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Железнодорожный атлас Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-086-0. OCLC   22311137.
  • Джоуэтт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоветта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: издательство Atlantic Transport. ISBN   978-0-906899-99-1. OCLC   228266687.

Последняя правка сделана 2023-04-21 04:03:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте