Мухаммад аль-Якуби

редактировать

Не путать с Мохаммедом Якуби.
Мухаммад аль-Якуби
Шейх Мухаммад Аль-Якуби (обрезано).JPG
Личное
Родился ( 1963-05-07)7 мая 1963 г. (58 лет) Дамаск, Сирия
Религия ислам
Национальность Сирийский
Эра Современный
Область Левант
Номинал Сунниты
Юриспруденция Малики / Ханафи
Creed Ашари
Основной интерес (и) Акыду, хадисы, Тафсир, Тасаввуф, фикх, Усул аль-фикх, Mustalah, Nahw
Тарика Шадхили
Занятие Исламовед, религиозный деятель, писатель
Мусульманский лидер
Веб-сайт www.sacredknowledge.co.uk

Мухаммад Абул Худа аль-Якуби ( арабский : محمد أبو الهدى اليعقوبي ; родился 7 мая 1963 года) - сирийский исламский ученый и религиозный лидер. Он выступал против Башара аль-Асада и Абу Бакра аль-Багдади.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и предыстория
  • 2 Образование
  • 3 Карьера
  • 4 Участие в сирийской революции с 2011 г. по настоящее время
  • 5 Просмотры
  • 6 наград
  • 7 Личная жизнь
  • 8 Избранная библиография
    • 8.1 Книги
    • 8.2 Аудио компакт-диски
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и предыстория

Аль-Якуби родился в Дамаске, Сирия. Он происходит из семьи исламских ученых, которая уходит своими корнями в Марокко и веками преподавала исламские науки. Его отец Ибрагим аль-Якуби (ум. 1985) был ученым. Его дед по отцовской линии Исмаил аль-Якуби (ум. 1960) был ученым и суфийским мастером. Дядей по материнской линии его отца был Араби аль-Якуби (ум. 1965), а его дядей по отцовской линии - Шариф аль-Якуби (ум. 1943). Среди предшественников аль-Якуби трое занимали пост имама Малики в Большой мечети Омейядов в Дамаске.

Аль-Якуби - потомок исламского пророка Мухаммеда, прослеживая его происхождение от Мавлая Идриса аль-Анвара (основателя города Фес ), который был потомком Хасана ибн Али, внука Мухаммеда.

Образование

Отец Аль-Якуби заботился о его воспитании, и он был одновременно его учителем и духовным учителем. Его отец дал ему несколько иджаз, или свидетельств о полномочиях преподавать, рассказывать и издавать юридические решения в соответствии с исламским правом.

Аль-Якуби также обучался суфизму у своего отца, пока не достиг квалификации муршида и ранга духовного учителя в суфийской традиции.

Аль-Якуби также получал иджазат от выдающихся сирийских ученых, в том числе от муфтия Сирии Малики Макки аль-Киттани; ханафитский муфтий Сирии Мухаммад Абул Юср Абидин; Али аль-Будалими из Тлемсена, Абдул Азиз Уюн аль-Суд, Салих аль-Хатиб, Зайн аль-Абидин ат-Туниси, Мухаммад Вафа аль-Кассаабанд и Абд аль-Рахман аль-Шагури из Дамаска.

В 1987 году аль-Якуби получил степень по арабской литературе в Университете Дамаска на факультете исламского права. Затем он два года изучал философию в Бейрутском арабском университете.

В 1991 году он поступил в аспирантуру по лингвистике на факультете востоковедения Гетеборгского университета. В Швеции он работал исследователем и преподавателем арабской литературы. В 1999 году Шведское исламское общество назначило его муфтием Швеции. Аль-Якуби «свободно говорит на нескольких языках, включая арабский, английский и шведский», и организация священных знаний утверждает, что он подготовил несколько сотен ученых, имамов и проповедников.

Карьера

Аль-Якуби начал преподавать изучение Корана и декламацию в мечети Дарвишийя в возрасте 11 лет. Свою первую пятничную проповедь он произнес в 14 лет в мечети Аль-Саадаат, был назначен пятничным имамом и спикером ( Хатиб ) в соборе в возрасте 17 лет и был назначен учителем исламоведения в возрасте 20 лет.

В середине 2000-х годов аль-Якуби вернулся в Сирию и начал проповедовать и преподавать исламские науки, такие как акида (исламское богословие), тафсир (толкование Корана), хадисы (пророческие традиции), тасаввуф (науки о сердце), фикх (исламское правоведение), Усул (истоки и основы), Mustalah (хадис терминологии), и Nahw (арабской грамматике).

Аль-Якуби ранее проживал в Дамаске и работал учителем в местных учреждениях. Он преподавал исламское богословие в мечети Омейядов; и он занимал должность Джумуах Хатиб (пятничный оратор) в мечети Джами аль-Хасан; в мечети Ибн Араби он учил у Аль-Рисала Абд аль-Карима ибн Хавазина Кушайри и Шамаила Тирмизи из Тирмизи. Он был оратором как на арабском, так и на английском языках. В июне 2011 года аль-Якуби был вынужден покинуть страну правительством Асада и переехал в Марокко.

Аль-Якуби в настоящее время пишет, публикует новые работы и продолжает преподавать в рамках Sacred Knowledge, инициативы, посвященной распространению ортодоксального ислама.

Участие в сирийской революции с 2011 г. по настоящее время
Смотрите также: Сирийская гражданская война

В апреле 2011 года аль-Якуби был одним из первых суннитских священнослужителей, которые выразили поддержку сирийскому восстанию и осудили ответ сирийского правительства на мирные демонстрации. В августе 2011 года BBC сообщила, что аль-Якуби призвал к усилению международного давления на правительство Сирии после того, как правительственные силы возобновили подавление протестующих. Он был отправлен в ссылку в 2011 году.

Несмотря на то, что другие ведущие ученые изначально призывали к незначительным реформам, аль-Якуби рано потребовал отставки президента Башара аль-Асада.

Аль-Якуби изначально полностью поддержал « план из шести пунктов » Кофи Аннана, призывающий к «международному давлению на Россию и Китай» с целью принудительного прекращения конфликта в Сирии.

Он выступает за создание демократического свободного государства в Сирии, а также отстаивает «жизненно важную роль» исламского ученого в предотвращении распада сирийского общества после падения Асада.

Поскольку конфликт затягивается, аль-Якуби публично призвал Иорданию и Турцию вмешаться в Сирию военным путем «для спасения сирийского народа», выразив разочарование в связи с неспособностью международного сообщества вмешаться. Кроме того, он считает, что любое вмешательство будет предпринято Организацией Объединенных Наций, НАТО или США, потому что это «более реалистично».

Аль-Якуби был активным участником политического процесса, призванного создать надежную политическую альтернативу правительству Асада. Однако из-за политической интриги его назначение полноправным членом Сирийского национального совета было заблокировано почти сразу после официального подтверждения.

С самого начала сирийского восстания аль-Якуби проводил международную кампанию по оказанию гуманитарной помощи сирийским беженцам. В декабре 2012 года он возглавил колонну для доставки «огромного количества еды, детского питания и одеял» сирийцам, перемещенным в Турции.

Следовательно, он бежал из страны после того, как сирийский режим попытался заставить его замолчать после того, как он публично раскритиковал правящую арабскую социалистическую партию Баас, призвав президента уйти в отставку и поддержав сирийское восстание. В настоящее время он находится в изгнании в Марокко, помогая доставлять гуманитарную помощь, и поддерживает регулярные контакты с сирийскими боевиками, которые консультируются с ним по моральным и духовным вопросам, связанным с их борьбой. После изгнания из Сирии он принял участие в постоянных международных усилиях по оказанию помощи сирийскому народу. В интервью Sky News он публично призвал международное сообщество «немедленно оказать помощь» и «снять осаду» с Сирии.

В августе 2013 года аль-Якуби заявил, что хочет, чтобы Свободная сирийская армия (ССА) открыла реестр, в котором можно было бы объединить боевиков, гражданских лиц и администраторов и присвоить им идентификационные номера. Он также считает, что в крупных городах Ближнего Востока должны быть центры вербовки, чтобы предотвратить индивидуальные усилия, где те, кто хочет сражаться, могут быть проверены и обучены под надзором FSA.

В сентябре 2014 года аль-Якуби подписал открытое письмо главе Исламского государства Ирака и Леванта (ИГИЛ) Абу Бакру аль-Багдади, в котором он «неверно истолковал ислам как религию жестокости, жестокости, пыток и убийств» и опровергает идеологические основание ИГИЛ, запрещая мусульманам присоединяться к нему и давая понять, что это неисламское, антиисламское. В ноябре 2014 года он возглавил молитву на похоронах американца Питера Кассига. В интервью CNN «s Christiane Amanpour он осудил убийство Kassig по ISIL и сказал:«Мы должны говорить громко и очень ясно, что мусульмане и ислам не имеют ничего общего с этим... ISIS не имеет национальности. Его национальность террор, дикость и ненависть ". В том же месяце в интервью Маргарет Уорнер на PBS NewsHour он сказал об аль-Багдади: «Он против ислама. Он немусульманин, согласно мусульманским стандартам, потому что он позволяет людям убивать мусульман, ссылаясь на Книгу Аллаха. [Коран], неправильное использование религиозных текстов. Это антиисламское. Он идет против Бога. Он идет против послания ислама, Мухаммад, мир ему. Если он раскаивается и придет в суд и защитит себя, он победит ». У меня нет ни одного стиха Корана, чтобы защитить свое мнение об убийстве невинных людей ». В марте 2015 года он сказал, что ИГИЛ имеет сложную систему заблуждений, и назвал экстремистов «невежественными», «глупыми» и «высокомерными».

Просмотры

22 января 2010 года аль-Якуби опроверг комментарии, сделанные муфтием Сирии Ахмадом Бадером Хасуном 19 января 2010 года о Пророке Мухаммеде. Аль-Якуби объяснил необходимость подчиняться Посланнику в каждой команде, включая новости о Коране и имена пророков. Аль-Якуби утверждал: «мы знаем, что Моисей и Иисус являются пророками только потому, что наш Пророк Мухаммад сказал нам об этом. Если бы он сказал нам иное, мы бы поверили ему... вера в Моисея и Иисуса не означает справедливость иудаизма и христианства сегодня ». Он также попросил муфтия Хассуна уйти с работы из-за смущения и защитить достоинство ислама и целостность исламских ученых Сирии. На следующий день аль-Якуби был уволен правительством с должности оратора аль-Хасан Масджид в Абу-Руммане, Дамаск. Через шесть месяцев его восстановили.

С 21 июня 2010 года аль-Yaqoubi заявил такбир ТВ «s программы суннитского Talk, что Муджаддид на Индийском субконтиненте был Ахмед Раза Хан, и сказал, что последователь Ahlus сунна валь Джамаа можно определить по его любовь к хану, и что те, кто находится за пределами Ахлус-Сунны, идентифицируются по их нападкам на него.

18 августа 2011 года аль-Якуби возглавил молитву со сцены в Саммерфилд-парке, Уинсон-Грин, Бирмингем, примерно к 20 000 человек, которые собрались, чтобы вспомнить трех человек, убитых при попытке защитить свой район от бунтовщиков и мародеров во время беспорядков в Англии. На церемонии он сказал, что «они показали себя примером того, каким должен быть мусульманин и что такое ислам» и что «эти три человека - мученики, и лучшее, что мы можем сделать для них, - это молиться за них, а за себя - молиться. для нашего сообщества ". Он попросил сделать 18 августа «днем не скорби и печали, но днем ​​храбрости».

Аль-Якуби был критиком позиции Мохамеда Саида Рамадана Аль-Бути в отношении поддержки сирийского правительства. Однако после убийства Аль-Бути 21 марта 2013 года аль-Якуби утверждал, что Аль-Бути был мучеником и что он в частном порядке готовился уйти от сирийского правительства.

В августе 2013 года аль-Якуби сказал: «Враждебность против государства не может быть заявлена ​​отдельными лицами или группами; ни одно исламское правительство не находится в состоянии войны с Великобританией; все они имеют дипломатические отношения и, следовательно, любые нападения на граждан или интересы Великобритании. будет считаться неисламским и незаконным в соответствии с шариатом, независимо от того, одобряем ли мы политику Великобритании или ее правительства ".

В вопросе апреля 2016 года Dabiq Magazine, The Исламское государство Ирака и Леванта объявил его муртад (или отступник).

Награды

В 2012 году аль-Yaqoubi был включен в 500 самых влиятельных мусульман от Джорджтаунского университета «s Prince Алуалидом Центр мусульманско-христианского взаимопонимания и Royal исламская стратегических исследований Центра Иордании, а также быть перечислены в поощрительные как в 2015 и 2016 годах

Личная жизнь

В 1985 году отец аль-Якуби, Ибрагим аль-Якуби, умер. В 2006 году первая жена аль-Якуби, Фариза, погибла в автокатастрофе, он лично написал панегирик в онлайн-некрологе, в котором заявил, что она обычно совершала 100 ракатов намаза каждый день.

Избранная библиография

Книги

  • Аль-Лум'атул Мардиния фи шархил Ясаминийах: исследование «Мерцание аль-Маридини в толковании трактата аль-Ясамина» (арабский), Дар ибн Абидин, 1985
  • Аль-Анвар фи Шамаил ан-Набий аль-Мухтар, аль-Багави, предисловие и указатели, издательство Аль-Мактабу
  • Ахкам ат-Тасир фил: Фикх аль-Исламские постановления о фиксировании цен в исламском праве, Дар аль-Башаир аль-Исламия, Бейрут, 2000 г. ''
  • Хусн аль-Фахм ли Масалати аль-Кадаи фил 'Ильм: Понимание судебных процедур согласно сведениям магистратов, Дар аль-Башаир аль-Исламия, Бейрут, 2000 г.' '
  • Опровержение ИГИЛ: опровержение его религиозных и идеологических основ
  • Опровержение ИГИЛ: опровержение его религиозных и идеологических основ (арабская копия)
  • Предисловие, « Огни тоски: восхваление самых восхваляемых», Валид Лунес Бузерар, Дар аль-Хабиб, 2015 г.
  • Аль-Анвар Аль-Мухаммадия: Пророческие огни
  • Опровержение ИГИЛ, второе издание, Sacred Knowledge, 2016
  • Inqādh Al-Ummah نقاذ الأمة на арабском языке опровержения ИГИЛ, второе издание
  • The Manners Of Debate (Arabic Edition) (Arabic) Мягкая обложка - 25 апреля 2016 г. ''
  • Суждение рассказчиков хадисов (арабское издание), мягкая обложка - 26 июня 2016 г.
  • В тени Леванта, арабское издание, издательство Sacred Knowledge
  • В поисках знаний: принципы и этикет (арабский), Sacred Knowledge 2016
  • Празднование любви и теологии: опровержение мутазилитов (арабское издание), Sacred Knowledge, Бейрут, 2017 г.,
  • Сборник благородных имен пророка Мухаммеда, Рабат, 2017 г. ''
  • Шамаиль аль-Табиб аль-Муфафа شمائل الحبيب المصطفى ﷺ (Пророк Мухаммад ﷺ - Его красота и совершенство) (арабский), Первое издание, Священное знание 2017
  • Сахих аль-Бухари (издание факсимиле публикации султана Абдул Хамида II Сахих аль-Бухари аш-Шариф), Signatora 2019
  • Мадкал: Введение в Сахих (арабский), Signatora 2019
  • Saḥā´ib an-Nadā سحائب الندى (Дождевые облака) (арабский), Signatora 2019
  • Шамаиль аль-Табиб аль-Муфафа شمائل الحبيب المصطفى ﷺ (Пророк Мухаммад ﷺ - Его красота и совершенство) (арабский), второе издание, Signatora, 2019
  • Al-Futūḥāt Al- Maghribiyyah الفتوحات المغربية (Марокканские откровения) (арабский), Первое издание, Signatora, 2020
  • Марокканские откровения (английский), первое издание, Синьатора, 2020 г.

Аудио компакт-диски

  • Призывы сердца (том 6)
  • Любовь и брак
  • Книга знаний: Имам аль-Газали
  • Ясин: сердце Корана
  • Призывы сердца
  • Чудо инжира
  • Защитник истины: Абу Бакр ас-Сиддик
  • Ислам: религия любви
  • Свет на Свет
  • Сонник
  • Непрерывная цепь
  • Невежество - болезнь нашего времени
  • Жертвоприношения, чтобы быть мусульманином (групповой компакт-диск)
  • Божественная сила, 2002
  • Чудеса Пророка (мир ему и благословение)
  • По следам любимой
  • В гостях у посланника Аллаха
  • Куда тогда ты идешь?
  • Гнев: дверь во все зло
  • Тоска по любимому
  • В нужде в Аллахе
  • Помня Аллаха
  • Информационная эпоха
  • Ислам и демократия
  • Ключ к познанию Его - это познание его
  • Вехи в жизни Пророка (мир ему и благословение)
  • Жемчужины мудрости (совместно с доктором Назиром Ахмедом)
  • Идеальное зеркало - видеть Пророка во сне
  • Праведные халифы
  • Искатели знаний
  • Возвышенная любовь
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:36:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте