Мистер Дети

редактировать
Мистер Дети
Мистер Дети выступают в AP Bank Fes '05 Мистер Дети выступают в AP Bank Fes '05
Исходная информация
Источник Сибуя, Токио, Япония
Жанры
Активные годы 1989–1997 1998 – настоящее время
Этикетки Фабрика игрушек
Связанные действия Такеши Кобаяши
Веб-сайт mrchildren.jp
Члены Кадзутоши Сакурай (вокал) Кеничи Тахара (гитара) Кейсуке Накагава (бас) Хидея Судзуки (ударные)

Г - н Дети ( Японский :ミスターチルドレン, Хепберн : Misutā Chirudoren), как правило, называют их по контракту прозвище "Misu-Chiru" (ミスチル), являются японская поп - рок - группа, образованная в 1989 году Состоит из Kazutoshi Sakurai, Kenichi Тахара, Кэйсукэ Накагава и Хидея Судзуки, они дебютировали на мейджор-лейбле в 1992 году. Они являются одними из самых продаваемых артистов в Японии и одним из самых успешных японских рок- исполнителей, продав более 75 миллионов пластинок и создав "Mis-chil Phenomenon". (ミ ス チ ル 現象) в середине 1990-х в Японии. Они удерживали рекорд по самым высоким продажам сингла за первую неделю в Японии за 15 лет, выпустив 1,2 миллиона копий своего 10-го сингла " Namonaki Uta " (名 も な き 詩), 30 синглов подряд занимающих первое место, заменив Glay в качестве всех. -мужская группа (с 3 и более участниками), получившая наибольшее количество альбомов номер 1 в чартах Oricon, и выиграла премию Japan Record в 1994 году за " Innocent World " и в 2004 году за " Sign ". По состоянию на 2012 год Mr. Children выпустил пятнадцать оригинальных студийных альбомов и 34 физических сингла, а также пять компиляций, концертный альбом и пятнадцать домашних видео- релизов.

Музыка группы в основном написана и написана солистом Сакураи, за исключением песен Suzuki "Asia" и "# 2601" из альбомов Atomic Heart и Discovery, а также иногда написанных совместно с продюсером Такеши Кобаяши.

В 2012 году они отметили свой 20-летний юбилей, выпустив двойной лучший альбом « Мистер Дети 2001–2005« Микро » и Мистер Дети 2005–2010« Макро ». Оба альбома доминировали в категории самых продаваемых альбомов годового чарта Oricon 2012 года, было продано более 2,5 миллионов копий. Mr.Children стал третьим артистом, который занял 2-е место в ежегодном рейтинге альбомов, и это первый раз за 14 лет для любого артиста, который этого добился. Более того, [(An Imitation) Blood Orange], альбом нового материала, выпущенный в ноябре 2012 года, дебютировал под номером 1 в чарте Oricon - в конце года все три альбома, выпущенные в этом году, входили в десятку самых продаваемых. альбомы 2012 года.

В 2015 году г-н Чилдс был назван №1 в рейтинге мобилизационной силы концертов на основе общего количества людей, которые посетили их выступления в 2015 году в Японии, мобилизовав 1119000 фанатов (36 концертов).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 1987–1992 гг.
    • 1,2 1992–1994 гг.
    • 1,3 1995–1997
    • 1,4 1998–2000
    • 1.5 2001–2003
    • 1,6 2004–2006
    • 1,7 2007
    • 1,8 2008
    • 1,9 2009–2011
    • 1.10 2012 г.
    • 1.11 2014 г.
    • 1.12 2020
  • 2 фотографа
  • 3 Статистика диаграммы Oricon
  • 4 Благотворительная и прочая деятельность
  • 5 Фан-клуб
  • 6 участников группы
  • 7 Дискография
    • 7.1 Альбомы
    • 7.2 Книги
      • 7.2.1 Официальные книги: [21]
  • 8 туров
    • 8.1 Официальные туры: [21]
  • 9 наград и рекордов
  • 10 См. Также
  • 11 Сноски
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки
История

1987–1992

Впервые участники группы встретились в 1987 году, когда Сакураи, Тахара и Накагава были в The Walls, на которую первоначально повлияла группа Echoes. Фронтмен Echoes, Jinsei Tsuji, был политическим активистом, и из-за этого The Walls тоже стала политической группой. Барабанщик Хидея Судзуки не был первым участником The Walls. Когда первоначальный барабанщик ушел, группа наняла Сузуки, который ходил в ту же школу, что и другие участники. В конце 1988 года The Walls распались, в то время как оставшиеся участники сформировали Mr. Children в начале 1989 года. Имя Mr. Children якобы прозвучало во время разговора на обеде, на котором группа подумала, что слово «дети» звучит красиво. к нему, но поскольку они больше не были детьми, они решили добавить перед ним г-н. Они считают это изменение новым взглядом на группу.

После смены названия и общего звучания Mr. Children прошел прослушивание в музыкальном клубе La Mama, но не прошел в первый раз, но прошел второе прослушивание, чтобы сыграть в клубе. После игры в клубе их попросили попробовать дебютировать в качестве профессионалов. Мистер Чайлд разослал пять демонстрационных кассет; все это не вызвало интереса у звукозаписывающих компаний, и в 1991 году группа взяла трехмесячный перерыв. Хидея Судзуки работал администратором в отеле эконом-класса, а Кадзутоши Сакураи работал со своим отцом, который владел строительной компанией. Когда они вернулись, группа записала шестую демо-запись и привлекла внимание Toy's Factory. Лейбл подписал контракт с группой и пригласил их выступить на разогреве у рок-группы Jun Sky Walkers. Также в это время они познакомились со своим давним другом и продюсером Такеши Кобаяши. Кобаяси уже был известен в музыкальной индустрии как композитор для Кейсуке Кувата из Southern All Stars и Кёко Коидзуми.

1992–1994

10 мая 1992 года был выпущен дебютный альбом Mr. Children's, « Все», который представлял собой долгий путь, который они прошли, чтобы добраться до этой точки. Три месяца спустя их первый сингл " Kimi ga Ita Natsu " (君 が い た 夏) был выпущен 21 августа 1992 года. После выпуска сингла группа провела два тура для альбома, оба состоялись с 23 сентября 1992 года по ноябрь. 5 того же года, '92 Everything Tour ', состоящий из десяти выступлений, и '92 Your Everything Tour', состоящий из двенадцати выступлений. Чтобы завершить год и привести их к следующему, Mr. Children выпустили свой второй альбом Kind of Love и второй сингл " Dakishimetai " (抱 き し め た い) 1 декабря 1992 года. "Dakishimetai" позже использовался как вставная песня. для японской драмы Pure (ピ ュ ア). Вскоре после этого начался новый тур под названием '92–93 Kind of Love Tour, который длился с 7 декабря 1992 года по 25 января 1993 года.

В 1993 году, после завершения тура группы, они начали работу над своим третьим альбомом. Первым синглом нового года, который был выпущен, был " Replay ", выпущенный 1 июля 1993 года и использовавшийся в рекламе Glico Pocky (グ リ コ ポ ッ キ ー). 9 сентября 1993 года вышел их третий альбом Versus, но не смог привлечь внимание к группе. Они продолжили и провели новый тур. Турне '93 Versus Tour проходили с 23 сентября по 5 ноября, и на его счету группа отыграла девять выступлений. Вскоре после этого, 10 ноября 1993 года, был выпущен « Cross Road », который использовался для продвижения японской драмы Dousoukai (同 窓 会). Сингл не стал хитом, но из уст в уста " Cross Road " приобрел популярность и через 22 недели был продан более миллиона копий, а позже, хотя и выпущен в 1993 году, сумел стать пятнадцатым самым продаваемым синглом в годовых чартах Oricon за 1994 год.. Спустя годы Сакураи признался, что до этого момента ему не нравились его работы. По его словам:

Я думал, что должен быть похож на звезду поп-музыки «Мистер Детский». Вот почему я изо всех сил старался сыграть эту роль.

1 июня 1994 года был выпущен новый сингл " Innocent World ", в котором использовалась рекламная песня для безалкогольного напитка Aquaerius Ioshisu (ア ク エ リ ア ス イ シ ス). Сингл укрепил популярность группы своими продажами, сумев продать 1 935 830 копий и стать синглом № 1 по продажам в годовых чартах Oricon за 1994 год. После этого началась работа над их четвертым оригинальным альбомом Atomic Heart. Альбом был выпущен 1 сентября 1994 года и стал самым продаваемым альбомом группы на сегодняшний день. Благодаря огромному успеху, который группа получила от альбома и сингла "Innocent World", популярность группы выросла, создав "Mis-chil Phenomenon" (ミ ス チ ル 現象) в Японии.

Группа также попросила Такеши Кобаяши подготовить для них два новых тура. Первый тур, названный в честь сингла " Innocent World ", прошел с 18 сентября по 18 декабря. 10 ноября 1994 года группа также выпустила свой шестой сингл " Tomorrow Never Knows ", который был использован в качестве музыкальной темы к японской драме Wakamono. нет Subete (若 者 の す べ て). Песня была написана во время гастролей группы, позже в 2006 году была признана самой любимой песней фанатов на Music Station, и в настоящее время является третьим самым продаваемым синглом в Японии. Следующий сингл " Everybody Goes (Chitsujo no Nai Gendai ni Drop Kick) " ( все идут - 秩序 の な い 現代 ロ プ ッ ク -) был выпущен 12 декабря 1994 года, хотя изначально задумывался как B-сторона песни Tomorrow. Никогда не знает ". В конце года " Innocent World " выиграла награду "Песня года" на 36-й ежегодной церемонии Japan Record Awards.

1995–1997

В 1995 году началась вторая половина турне Atomic Heart, которое продлилось с 1 января по 2 февраля. Г-н Чилдс также начал заниматься благотворительностью, исполнив совместную песню с Кейсуке Кувата из Southern All Stars. Сингл « Kiseki no hoshi » (奇跡 の 地球) был использован в качестве музыкальной темы для кампании «Act Against AIDS», спродюсирован Mr. Children и написан Kuwata. Для продвижения сингла и кампании они провели месячный тур с 18 апреля по 14 мая под названием Live UFO '95 Rock Opera "Акустическая революция с оркестром" Kiseki no hoshi ( Live UFO '95 Rock Opera "Acoustic Revolution with Orchestra «奇跡 の 地球), где группа сделала каверы на песни многих англоязычных исполнителей, таких как The Rolling Stones и Боб Дилан. Во время тура группа также снимала документальный / концертный фильм под названием Es ~ Mr. Дети в кино ~. Он был выпущен в кинотеатрах 6 июня 1995 года, ему предшествовал восьмой сингл группы " Es (Theme of Es) " 10 мая в целях продвижения фильма. Два месяца спустя группа провела тур под открытым небом под названием -Hounen Mansaku- Natsu matsuri tour Sora [ku:] ( -Hounen Mansaku- 夏 祭 り 1995 空 [ku:]) с 16 июля по 10 сентября, во время которого был выпущен девятый сингл, " See-Saw Game (Yūkan na Koi no Uta) " (シ ー ソ ー ゲ ー ム 〜 勇敢 な 恋 の 歌 〜) была выпущена 10 августа.

6 февраля 1996 года был выпущен десятый сингл Mr. Children's " Namonaki Uta " (名 も な き 詩) для продвижения японской драмы Pure (ピ ュ ア), а также для рекламы Elleair (エ リ エ ー ル) Daio Paper. Сингл стал самым продаваемым синглом за первую неделю в Японии за всю историю (который позже был побит айдол-группой AKB48) и в настоящее время является восьмым самым продаваемым синглом в Японии. Успех сингла стал неожиданностью для Сакураи, которая призналась, что тратит очень мало времени на написание песни. Два месяца спустя, 5 апреля 1996 года, был выпущен одиннадцатый сингл группы « Hana (Mémento Mori) » (花 -Mémento-Mori-), за которым последовал их пятый оригинальный альбом Shinkai (深海) 24 июня и их двенадцатый сингл « Machine». Gun o Buppanase (Mr. Children Bootleg) » (マ シ ン ガ ン を ぶ っ 放 せ -Mr.Children Bootleg-) 8 августа. В завершение года стартовал тур Regress or Progress, который длился с 24 августа 1996 года по 28 марта 1997 года. Группа посетила 14 городов и провела 55 концертов.

13-й сингл Mr. Children's " Everything (It's You) " был выпущен 5 февраля 1997 года, а заглавная песня использовалась в качестве музыкальной темы к японской драме " Koi no Bakansu" (恋 の バ カ ン ス). Спустя месяц, 5 марта Болеро, вышел шестой альбом Mr. Children's. Вскоре пошли слухи о роспуске группы. Ответ Сакураи: «Группа распадется только тогда, когда у нас больше не останется талантов и возникнут проблемы во взаимоотношениях друг с другом». Однако затем группа решила взять отпуск. Накагава и Судзуки создают группу стороннего проекта под названием Hayashi Hideo, и к ним присоединились Кендзи Фуджи из My Little Lover и Савао Яманака из The Pillows, они отправились в клубный тур.

1998–2000

11 февраля 1998 года они выпустили свой 14-й сингл "Nishi e Higashi e" (ニ シ エ ヒ ガ シ エ), заглавную песню к японской драме Kira kira Hikaru (き ら き ら ひ か る). Группа все еще находилась в перерыве в это время, не выступала вживую для продвижения сингла и не появлялась в видеоклипе на эту песню. Наконец, 21 октября 1998 года Mr. Children официально реорганизовались и выпустили свой 15-й сингл "Owarinaki Tabi" (終 わ り な き 旅) с японской дорамой Naguru Onna (殴 る 女), использовавшей его в качестве основной песни. Песня остается фаворитом публики в опросах общественного мнения, в качестве причины Oricon ссылается на ее вдохновляющие тексты.

13 января 1999 г. был выпущен их 16-й сингл "Hikari no Sasu Hou E" (光 の 射 す 方 へ), а 3 февраля 1999 г. последовал их седьмой альбом Discovery. Сакурай сравнил свой подход с написанием песен для рекорд по серфингу:

Есть способ кататься на волнах не только на больших, но и на маленьких волнах. Посмотрите на него, чтобы увидеть, как его поймать. Это что-то похожее на сочинение.

Одиннадцать дней спустя они начали Discovery Tour '99, с 14 февраля по 12 июля, в котором группа посетила 16 городов и провела 42 концерта. Во время тура 12 мая Mr. Children выпустили свой 17-й сингл "I'm Be", который использовался в рекламе Sea Breeze от Shiseido (資生堂). Первоначально песня была выпущена на альбоме Discovery, но была переиздана как сингл с более легким битом. Сингл не имел успеха и стал самым продаваемым синглом Mr. Children's со времен Cross Road. Во время Discovery Tour '99 возникла идея записать концертный альбом. Он был выпущен ограниченным тиражом 500 000 копий 8 сентября 1999 года и назывался 1/42 (имеется в виду одно из 42 концертов тура). Большинство треков было записано 16 июня 1999 года на ледовой арене Makomanai, а бонус-трек "Dakishimetai" был записан в приморском парке Okinawa Ginowan-Shi.

В начале нового века "Kuchibue" (口 笛), выпущенный 13 января 2000 года, стал 18-м синглом группы. В то время как "I'm Be" не увенчались успехом, "Kuchibue" оказался хитом, продав 724 070 копий. 9 августа 2000 г. их 19-й сингл «Not Found» также использовался в качестве заглавной песни к японской драме « Автобусная остановка» (バ ス ス ト ッ プ), а месяц спустя последовал их 9-й оригинальный альбом Q 27 сентября 2000 г. Группа уехала. в Нью-Йорк для записи этого альбома, где они перезаписали часть своего старого инди- материала, и впервые продюсер Такеши Кобаяши выступил с группой на записи. Обложка альбома была снята, купленная компанией Size, Inc. на солончаках Бонневилля в США. Альбом не пользовался успехом у поклонников по разным причинам и стал их первым альбомом после Atomic Heart, разошедшимся тиражом не более миллиона копий. «Концертный тур Q» стартовал, посетив 13 городов и проведя 35 концертов с 15 октября 2000 года по 24 февраля 2001 года.

2001–2003 гг.

В 2001 году Mr. Children продолжили свой тур по Q, за которым последовали двойные альбомы "Best Of". Названный г Дети 1992-1995 и г - н Дети 1996-2000, они оба были освобождены 11 июля 2001 Оба альбома пошел на продажу в общей сложности 4,034,785 копий. Согласно интервью, проведенному для MTV Japan, Сакураи заявил, что они еще не планировали делать лучшие из альбомов. В это время группа заканчивала работу над своим новым альбомом и планировала начать продвижение синглов на нем. Однако было решено, что нужен лучший альбом, и они были выпущены. Через четыре дня после выпуска двойного альбома группа начала тур «popsaurus», посетив 10 городов и отыграв 15 концертов, которые длились с 15 июля 2001 г. по 25 сентября 2001 г. Через месяц после начала тура состоялся их 20-й сингл «Yasashii». uta " (優 し い 歌) был выпущен и использовался для продвижения напитка Asahi inryo Wonda (ア サ ヒ 飲料 WONDA). Через два месяца после окончания тура popsaurus вышел "Youthful Days". Выпущенный 7 ноября 2001 года, это был их 21-й сингл и песня-вставка к японской драме Antique ~ seiyou kottou yougashiten ~ (ア ン テ ィ ー ク 〜 西洋 骨董 洋 菓子 大 〜). В итоге он стал их самым продаваемым синглом за год. Би-сайд сингла "Drawing" изначально не имел коммерческой привязки, но два года спустя был использован в качестве музыкальной темы к японской драме 2003 года Koufuku no ouji (幸福 の 王子).

1 января 2002 года Mr. Children выпустили свой 22-й сингл "Kimi ga Suki" (君 が 好 き), который использовался в качестве шоу-песни в японской драме Antique ~ seiyou kottou yougashiten ~ (ア ン テ ィ ー ク 〜 骨董 洋 菓子 大 〜). Четыре месяца спустя, 10 мая, в десятилетнюю годовщину группы, вышел их десятый оригинальный альбом It's a Wonderful World. Выпуск альбома к их 10-летнему юбилею был не тем, что планировалось изначально. Когда группа заканчивала запись, Сакураи спросил, можно ли выпустить альбом весной. Пока группа и их менеджмент пытались придумать, как продвигать альбом весной, они решили выпустить его к своему 10-летнему юбилею. Новый тур под названием Mr. Children Tour 2002 Dear Wonderful World должен был начаться позже в том же году. Предыдущий сингл "I'm Be" с альбома Discovery был выбран в качестве официальной темы чемпионата мира по футболу 2002 года, проходившего в Японии и Южной Корее. 24 мая 2002 г. г-н Чилдс посетил первую в истории церемонию вручения наград MTV Video Music Awards Japan и возглавил церемонию награждения, выиграв «Видео года» за песню «Kimi ga suki». Спустя два месяца после выпуска нового альбома 11 июля 2002 года был выпущен 23-й сингл Mr.Children "Any", который использовался для продвижения 10-й годовщины группы NTT DoCoMo ( NTT ド コ モ). Группа не смогла должным образом продвинуть сингл. Когда началась подготовка к новому туру и продвижение нового сингла, солист Сакурай был госпитализирован 21 июля 2002 года после того, как у него была обнаружена закупорка мозжечка. Тур « Мистер Дети» 2002 года «Дорогой чудесный мир» был отменен, и все групповые мероприятия были временно приостановлены. Во время выздоровления Сакураи написал песню под названием «Hero», вдохновленную его госпитализацией. Песня была выпущена как 24-й сингл группы 11 декабря 2002 года и использовалась в рекламе NTT DoCoMo ( NTT ド コ モ) Group 10th Anniversary. Первая пресс-версия сингла включала DVD, на котором помимо вышедшего в эфир документального фильма « Mr. 15 ноября 2002 года веб-сайт Mr.Children объявил о возвращении группы на сцену для "рагу из домашней гордости" с концертом только на одну ночь. 21 декабря 2002 года группа вернулась на сцену для единственного концерта, который позже был выпущен на DVD. под названием Wonederful World 21 декабря.

Группа оставалась тихой большую часть 2003 года. В июне Сакураи помог запустить Artists 'Power Bank ( AP Bank ), некоммерческую экологическую финансовую организацию. Сакамото Рюичи, известный композитор, впервые предложил построить ветряную электростанцию. С помощью Сакураи и музыкального продюсера Такеши Кобаяши их целью позже стало инвестировать в экологически безопасные проекты, такие как возобновляемые источники энергии, а с 2007 года они участвовали в решении других социальных проблем, таких как помощь жертвам землетрясения на шельфе Чуэцу в префектуре Ниигата. 16 июля 2007 года. Ближе к концу года Mr. Children реорганизовались и выпустили свой 25-й сингл "Tenohira / Kurumi" (掌 / く る み). Он стал их первым двойным синглом с "Tenohira", не получившим коммерческой привязки, а "Kurumi" использовалась для продвижения NTT DoCoMo ( NTT ド コ モ). Сингл стал хитом и стал самым продаваемым синглом Mr.Children после сингла "Youthful Days" 2001 года.

2004–2006

В 2004 году Сакураи начал сольный проект под названием Bank Band, который стал дочерним предприятием AP Bank. Как Bank Band, Сакураи выпустил первый альбом, названный «Soushi Souai» (沿 志 奏 逢), который содержал каверы на две песни Mr. Children, «Hero» и «Yasashii Uta». 4 апреля 2004 года Mr. Children выпустили свой одиннадцатый альбом под названием « Shifuku no Oto » (シ フ ク ノ オ ト), который сопровождался документальным DVD, показывающим работу группы и рассказывающую о концепции, лежащей в основе альбома. Чтобы способствовать продвижению альбома, Mr. Children использовал песню «Tagatame» (タ ガ タ メ) в рекламе « Nissin Cup Noodle - NO Border» и в качестве музыкальной темы «News 23». По словам Сакураи, «Тагатаме» (タ ガ タ メ) - это

песня-послание с воздействием… (которая) вырезана в глубине сердца человека.

В следующем месяце 26 мая они выпустили свой 26-й сингл « Sign », который был использован в качестве заглавной песни к японской драме « Оранжевые дни» и получил награду «Песня года» на 46-й ежегодной церемонии Japan Record Awards. через десять лет после их победы в «Невинном мире».

Большую часть 2005 года я потратил на работу над новым альбомом. В качестве сольного исполнителя Kazutoshi Sakurai появился на Golden Circle vol.7 28 февраля 2005 года. Наконец, 29 июня 2005 года группа выпустила свой 27-й сингл "Yojiken Four Dimensions" (四次 元 Four Dimensions). Сингл стал огромным хитом, за первую неделю было продано 569 000 копий, а в конце было продано 925 632 копий. Все четыре песни, как сингл для четырех сторон, имели коммерческую связь. «Mirai» (未来) продвигала «Pocari Sweat», «и я люблю тебя» продвигала « Nissin Cup Noodle - NO Border», «Running High» (ラ ン ニ ン グ ハ イ) стала лейтмотивом японского фильма «Лети, папа, лети», а «Yooidon» (ヨ ー イ ド ン) использовалась в качестве рекламной песни для образовательной программы Fuji TV «Kodomo bangumi Ponkikkiizu, Gachagachapon». Несмотря на то, что он был выпущен как сингл, Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии классифицировала его как альбом. Месяц спустя группа посетила трехдневный фестиваль Кадзутоши Сакурай ap bank fes '05' с 16 по 18 июля 2005 года, за которым последовали 'SETSTOCK' 05 'в парке Kokuei bihoku kyuuryou 23 июля 2005 года и' Higher Ground 2005 'в театре под открытым небом Umi no nakamichi kaihinkouen 30 июля 2005 года. Три месяца спустя, 21 сентября 2005 года, был выпущен 12-й оригинальный альбом Mr.Children I Love U (I ♥ U). Двумя месяцами позже начался Dome Tour 2005 «I Love U», который проходил с 12 ноября 2005 года по 27 декабря 2005 года. Они были только четвертым артистом в истории Японии, выступившим в Osaka, Tokyo, Sapporo, Nagoya и Fukuoka Dome. Тур завершился в Tokyo Come, где они отыграли 45 000 фанатов, в результате чего общее количество участников тура составило почти 390 000 фанатов. К концу года группе удалось преодолеть отметку в 45 миллионов проданных записей.

Первым синглом 2006 года стал их 28-й сингл "Houkiboshi" (箒 星), выпущенный 5 июля 2006 года и использовавшийся в качестве промо-песни для рекламного ролика Toyota "Tobira wo akeyou" и в качестве музыкальной темы к трансляции чемпионата мира по футболу 2006 года на телеканале НТВ.. В связи с участием группы в ap bank fes. '06 не было промоушена в журналах или на радио, и для продвижения сингла было дано всего 3 живых выступления. Однако коммерческая привязка к синглу оказалась успешной, и "Houkiboshi" была признана № 3 любимой коммерческой песней 2006 года и самой любимой зимней песней, которую слышали летом. Через десять дней после выпуска "Houkiboshi" Mr.Children участвовал в трехдневном фестивале ap bank fes '06, где они исполнили "Hero", "Strange Chameleon", "Owarinaki tabi" и "Hokiboshi". Месяц спустя г-н Дети были специальными гостями в The Mujintou fes. 2006 г. и исполнила «Mirai», «Innocent world», «Hokorobi», «Sign», «Owarinaki tabi», «Worlds End» и «Houkiboshi». Вскоре после того, как Mr.Children объявил о совместном туре с другими японскими рокерами, «подушками», известным как «Mr.Children amp; the Pillows, новый тур большого взрыва ~ This is Hybrid Innocent ~». Тур проходил с 26 сентября по 11 октября 2006 года. 15 ноября 2006 года группа выпустила свой 29-й сингл «Shirushi» (し る し), который был использован в качестве музыкальной темы Jyūyonsai no Haha ( 14 才 の 母). на НТВ, скандальную телевизионную драму о несовершеннолетней беременности. Кадзутоши Сакураи начал писать песню в феврале 2006 г. и закончил писать в марте 2006 г. и снял промо-видео в сентябре 2006 г. Одним из би-сайдов сингла была перезапись песни Mr. Children's 2003 «Kurumi», использованной в качестве музыкальной темы в фильме Koufuku na Shokutaku (幸福 な 食 卓).

2007 г.

С 24 января 2007 года группа выпустила свой 30th сингл, «поддельный» (フェイク), которая была использована в качестве музыкальной темы для фильма Dororo (どろろ), и пока только ограниченным тиражом одного, принесшего группу до 26 раз подряд Нет 1 одиночный разряд. Вскоре после этого 14 марта был выпущен 13-й оригинальный альбом Home, который стал первым за почти 13 лет альбомом, который две недели подряд занимал первое место в чартах. Это был также первый японский альбом 2007 года, проданный тиражом более миллиона копий. Работа над альбомом была остановлена ​​во время записи песни "Houkiboshi" из-за разногласий между группой по поводу направления "Home". Продюсер Кобаяши предложил сделать альбом, который «обращает внимание на мир своим посланием».

В альбоме отразился более личный подход группы: «Motto» (も っ と) рассказывал о терактах 11 сентября в Нью-Йорке, а «Anmari oboetenai ya» (あ ん ま り 覚 て な や), вдохновленный отцом Кадзутоши Сакураи. кто был болен. Название альбома « Home» изначально предлагалось называть «Home Made» или «Home Ground», потому что группа хотела, чтобы альбом имел то значение, что он был сделан вручную. Однако они решили назвать его просто « Дом», потому что, по их мнению, добавление еще одного слова ограничило бы идею. Через три дня после выпуска Home, Mr. Children получил награды «Лучшее видео года» и «Лучшее групповое видео» за сингл «Shirushi» на церемонии Space Shower Music Video Awards '07. Для альбома группа провела два промо-тура. Первая половина под названием Mr. Children Home Tour 2007 началась 4 мая и продлилась до 23 июня. Во время тура 10 мая был выпущен новый сборник под названием B-Side, который также был 15-летием группы. Релиз B-сайд-компиляции был предложен певицей Сакураи во время работы над Home:

Есть так много песен, которые мне очень нравятся.

Выпустив публичное заявление на своем официальном сайте на Toy's Factory, и группа, и Сакураи почувствовали, что треки A-side в их синглах начали диктовать общую тему того, кем были Mr. Children как группа. Они испытали множество чувств и желаний, которые сформировали их как группу, от этих совместных песен, и поэтому решили выпустить их как сборник. 5 мая 2007 года, после второго концерта в первой половине домашнего тура, барабанщик Hideya Suzuki повредил руку, случайно коснувшись аппарата искусственной вентиляции легких. Он повредил левый указательный палец, что потребовало четырех швов, и следующие два концерта пришлось перенести. Гласность турне достигла пика, когда 7 июня 2007 года они выступили перед аншлагом для 15 000 фанатов на Yokohama Arena, что вновь разожгло слухи о том, что феномен Mr.Children жив и здоров. Вторая половина тура в поддержку «Дома» под названием Mr.Children Home Tour 2007 -In the Field- проходила с 4 августа по 30 сентября. Оба тура закончились большим успехом для группы и стали самыми посещаемыми. Японский тур в 2007 году при 550 000 фанатов. Основной рекламный трек для домашнего альбома "Irodori" (彩 り) был выбран для продвижения Olympus E-410. Во время кампании E Goes to World производитель фотоаппаратов предлагал клиентам прислать фотографии для создания нового рекламного видео к песне.

10 июля Mr. Children анонсировали новую песню на своем сайте под названием «Tabidachi no Uta» (旅 立 ち の 唄). Хотя изначально дата выпуска сингла не была объявлена, группа объявила через месяц, что он будет выпущен 30 октября 2007 года. Заглавный трек "Tabidachi no Uta" был использован в качестве музыкальной темы к японскому фильму Koizora (恋空), а месяц спустя также будет использоваться для продвижения NTT Higashi Nihon. С выпуском сингла Mr. Children удалось дебютировать под номером 1 за неделю и взамен получить свой 27-й подряд сингл под номером 1. Подобно « Дзюйонсай-но-ха-ха», фильм « Коидзора» повествует о борьбе молодой девушки, включая предательство, изнасилование и аборт. Группа должна была выступить в ap bank fes '07 с 14 по 16 июля, но из-за тайфуна первые два дня пришлось отменить, и только последний день прошел, как и планировалось. С анонсом нового сингла Mr.Children также анонсировал DVD-тур «Home» 2007 года, который был выпущен 14 ноября 2007 года. 18 декабря 2007 года Oricon объявили, что Home стал их первым альбомом, который возглавил ежегодные альбомные чарты. с момента их дебюта было продано 1,18 миллиона копий, что превышает объем продаж альбома Black Cherry Куми Коды в 1,02 миллиона копий.

2008 г.

В начале 2008 года Сакураи выпустил альбом и DVD со своим сольным проектом Bank Band, а месяц спустя был объявлен официальный анонс новой песни «Shounen» (少年), использованной в японской телевизионной драме NHK « Батарея» (バ ッ テ リ ー).. После этого Mr. Children объявил о выпуске двух синглов. Первый, «Gift», выпущенный 30 июля 2008 года, был использован в качестве официальной музыкальной темы для освещения Олимпийских игр 2008 года в Пекине на канале NHK. При написании этой песни Сакураи сосредоточился на значении Олимпийских игр и хотел написать песню не только для тех, кто побеждает, но и для всех, кто участвует.

Самый красивый сверкающий цвет на Олимпийских играх - золото. Но я также думаю, что есть другие цвета, которые более важны и ценны для всех участников.

AP Bank объявил, что г-н Дети будет появляться в AP Bank FES '08 на все 3 дня. Их второй сингл года, "Hanabi", выпущенный 3 сентября 2008 года, был использован в качестве заглавной песни к японской драме Code Blue, в которой Томохиса Ямасита сыграл главную роль. Сингл "Hanabi" возглавлял чарт синглов Oricon в течение двух недель, став 29-м синглом подряд номер один. Тем не менее, их следующий сингл "Hana no Nioi" (花 の 匂 い) стал их первым синглом, предназначенным только для скачивания, на рынке скачивания музыки. Монахиня полный трек мелодии загрузки ( Chaku Uta) из песни начался 1 октября и полный трек загрузки ( Chaku Uta Full) началась 1 ноября 2008 года их студийный альбом супермаркет Фантазия был выпущен 10 декабря 2008 года в супермаркете За первую неделю было продано около 708 000 копий Fantasy, заняв первое место в еженедельных чартах альбомов Oricon.

2009–2011 гг.

20 октября 2009 года было объявлено, что Mr. Children выпустил свою первую аниме- тему «Fanfare» для фильма One Piece Film: Strong World. "Fanfare" была выпущена в цифровом виде в качестве мелодии для звонка без полной дорожки ( Chaku Uta) 16 ноября в качестве мелодии для полной композиции ( Chaku Uta Full) 2 декабря 2009 г. Песня дебютировала на первой позиции в рейтинге. Цифровой трек-график RIAJ.

10 мая 2010 г. компания Mr. Children выпустила DVD Mr. Children Dome Tour 2009 Supermarket Fantasy in Tokyo Dome, но за день до официального релиза было продано около 49 000 копий, заняв первое место в еженедельном музыкальном DVD-чарте Oricon. с однодневными продажами. Он стал их седьмым подряд музыкальным DVD номер один, и они связали рекорды Arashi и KAT-TUN как самые последовательные DVD-диски номер один в еженедельном музыкальном DVD-чарте Oricon. Он также дебютировал под номером 1 в еженедельном исчерпывающем чарте DVD Oricon, затмив продажи Avatar за неделю. Он возглавлял всесторонний рейтинг DVD Oricon в течение трех недель подряд, что сделало их вторым артистом, добившимся этого с музыкальным DVD, а первым - Arashi.

4 сентября 2010 г. компания Mr. Children выпустила свой второй документальный / концертный фильм Mr. Children / Split the Difference (начиная с первого "Es" ~ Mr. Children in Film ~) и выпустила DVD + CD с фильмом и избранными песнями 10 ноября 2010 года. Он дебютировал под номером 1 в еженедельном музыкальном DVD-чарте Oricon, а также они стали первыми артистами, у которых восьмой подряд номер один музыкальный DVD.

1 декабря 2010 года Mr. Children выпустили свой шестнадцатый студийный альбом Sense, в который вошел только цифровой релиз сингла "Fanfare". Но подробности, такие как список треков, количество треков, обложка и название альбома, не были объявлены до даты выпуска, 29 ноября.

4 апреля 2011 года Mr. Children выпустил загружаемый сингл "Kazoe Uta", чтобы собрать пожертвования на землетрясение в Тохоку 2011 года. "Kazoe Uta" дебютировала под номером 1 в цифровом трек-чарте RIAJ, обогнав по количеству скачиваний благотворительный сингл AKB48 "Dareka no Tame ni (What Can I Do for Someone?)".

2012 г.

18 апреля 2012 г. Mr. Children выпустили сингл Triple A-side " Inori ~ Namida no Kidou / End of the Day /ieces ", первый за 3 года и 7 месяцев; сингл дебютировал под номером 1 в еженедельном чарте синглов Oricon, было продано 174 409 копий. Две песни, «Inori ~ Namida no Kidou» и «пьесы», были использованы в качестве тем для фильмов о Bokura ga Ita. Вдобавок "Inori ~ Namida no Kidou" провела четыре недели на вершине цифрового трека RIAJ, установив рекорд, установленный "Haruka" из GReeeeN. Также 18 апреля был выпущен DVD группы "Mr. Children 2011 Tour Sense - in the field-", который дебютировал под номером 1 в чартах Oricon DVD и Blu-ray, что сделало Mr. Children первым артистом, вошедшим в тройку лучших. Чарты Oricon за одну неделю.

10 мая 2012 г. в честь своего 20-летия компания Mr. Children выпустила пару лучших альбомов под названием « Мистер Дети 2001–2005« Микро » и« Мистер Дети 2005–2010 «Макро». Группа также отправилась в двухмесячный купольный тур под названием "POPSAURUS 2012" после серии концертов, которые они провели в 2001 году после выпуска своих первых двух лучших альбомов.

28 ноября 2012 года Mr.Children выпустил новый альбом под названием « (An Imitation) Blood Orange».

В конце года Mr.Children доминировал в ежегодном рейтинге альбомов 2012 года, все 3 альбома вошли в десятку лучших. Их двойные лучшие альбомы Mr. Children 2005–2010 <macro и Mr. Children 2001–2005 micro> монополизировали ТОП-2 самых продаваемых альбомов годового чарта 2012 года с продажами 1,17 миллиона копий и 1,11 миллиона проданных копий подряд. Более того, [(An Imitation) Blood Orange] занял 8-е место в списке самых продаваемых альбомов 2012 года.

Они оба достигли «самого продаваемого альбома» и «Альбомов с наибольшим количеством продаж» в 2012 году. Mr.Children стал третьим артистом, который вошел в ТОП-2 места в ежегодном рейтинге альбомов, и это впервые за 14 лет для любому художнику добиться этого. Г-н Дети был 4-м артистом по общему объему выручки от продаж в Японии в 2012 году с 9,947 миллиардами йен (примерно 84 миллиона долларов).

2014 г.

19 ноября 2014 года Mr.Children выпустил сингл CD "Ashioto ~ Be Strong".

2020 г.

2 декабря 2020 года Mr.Children выпустили свой 20-й студийный альбом SOUNDTRACKS.

Фотографов

Группа сотрудничала с такими фотографами, как Осами Ябута, Рейлия Слаби и Альфи Гудрич.

Статистика диаграммы Oricon
  • Общие продажи артиста (CD Total Sales): 58,61 миллиона проданных копий (2-е место среди самых продаваемых исполнителей)
  • №1 в отчетах Oricon на конец года: 1994 («Невинный мир»); 1996 («Намонаки Ута»), 2007 (ДОМОЙ), 2012 (Mr.Children Macro 2005-2010)
  • Double Million Seller Singles: 2-е место в общем зачете (1-е - CHAGE и ASKA)
  • Million Seller Singles: 3-е место в общем зачете (1-е - B'z, 2-е - AKB48)
  • Альбомы Million Seller: 2-е место (1-е - B'z, 3-е - DREAMS COME TRUE)
  • Продажи синглов с наибольшим количеством не связанных: 1,82 миллиона проданных копий (от 「See Saw Game」)
  • Выиграл Гран-при Japan Record в 1994 году в категории "Невинный мир" и снова выиграл его 10 лет спустя за "Знак".
Благотворительная и прочая деятельность

С момента своего официального дебюта Mr.Children занимается социальной и благотворительной деятельностью. Как группа, они участвовали в концерте «Акция против СПИДа» 1 декабря 1994 г. и снова 1 декабря 1995 г. Целью концерта было повышение осведомленности о СПИДе. Вырученные от мероприятия средства были переданы в помощь детям, живущим с ВИЧ. За концертом последовал совместный благотворительный сингл Act Against AIDS с японским художником Куватой Кейсуке под названием «Kiseki no hoshi», выпущенный 23 января 1995 года. 25 апреля 2001 года Кадзутоши Сакураи также участвовал в записи Zero Landmine, пластинки. сингл создан для повышения осведомленности о проблеме наземных мин и пропаганды запрета на противопехотные мины. Кроме того, группа также участвовала в сольном проекте Кадзутоши Сакуры AP bank. AP Bank, некоммерческая кредитная группа, преследует цель решения экологических проблем путем финансирования экологически чистых проектов, таких как возобновляемые источники энергии, в дополнение к проведению ежегодных фестивалей для сбора средств для финансирования дополнительных проектов. С момента своего создания в 2005 году компания Mr.Children активно участвует в фестивалях, а в 2008 году было объявлено, что группа теперь будет более тесно сотрудничать со своей целью, участвуя в течение всего трехдневного фестиваля, а также уточняющие подробности. объявлено позже.

Участники Кадзутоши Сакураи и Кеничи Тахара объединились, чтобы создать Acid Test для концерта "Dream Power John Lennon Super live broadcasting" 9 октября 2001 года. Концерт был частью Dream Power и образовательной платформы Йоко Оно, где артисты собрались вместе, чтобы провести благотворительный концерт по сбору средств в фонды строительства школ для детей в Африке и Азии. Песня Джона Леннона, исполненная Acid Test во время концерта " Mother ", была позже записана и выпущена на трибьют-альбоме Happy Birthday, John и выпущена 30 сентября 2005 года.

Помимо социальных причин, музыка г-на Детей использовалась в качестве фоновой музыки для многочисленных телевизионных рекламных роликов, телевизионных программ, телевизионных драматических постановок и кинофильмов. Примеры рекламных роликов группы включают "and I love you", "Bokura no Oto" и "Tagatame" для рекламы Nissin Cup Noodle no Border, "Gift" для Олимпийских игр 2008 года в Пекине на NHK и "Tabidachi no uta" "для японского фильма 2007 года" Коидзора " (恋 空). Как группа, компания Mr.Children не рекламировала товары, физически появляясь в телевизионных рекламных роликах или рекламных объявлениях в печатных СМИ. Один из методов, используемых для продвижения группы, - это Brajacket's, суперобложка для книг, которую можно бесплатно приобрести на стендах в книжных магазинах. Brajacket служит бесплатной рекламой для различных продуктов от мороженого до фильмов и мюзиклов. Г-н Чилдс использовал этот метод для продвижения синглов и альбомов; например Shifuku no Oto (シ フ ク ノ オ ト) и I Love U (I ♥ U).

Фан-клуб

Официальный фан-клуб Mr. Children называется «Отец и мать», название происходит от их имени. Фан-клуб, основанный в 1994 году, сначала держался относительно секретно, так как группа никогда не упоминала о нем на своем официальном сайте. В 2006 году к выпуску 29-го сингла группы "Shirushi" официальный сайт был обновлен, и вместе с ним наконец была добавлена ​​информация о фан-клубе. Однако, как и раньше, присоединиться к фан-клубу можно только по почте, при этом требуется вступительный взнос в размере 3500 иен с ежегодной повторной подачей заявок на членство.

Участники группы
Нынешние члены

Он родился в Фукуоке и отвечает за игру на гитаре в группе. Он присоединился к бейсбольной команде в старшей школе, но заинтересовался гитарой, потому что увидел, как его одноклассник играет на гитаре на школьном фестивале. Однажды один из его одноклассников, Кадзутоши Сакураи, принес в школу свою гитару. Они связались друг с другом из-за этого, и это стало катализатором для формирования мистера Дети. Его поклонники, известные тем, что ведут себя тихо на живых концертах, становятся спокойными, когда он говорит, что общается с ними.

Накагава родился в Нагасаки. Его прозвище «Накакей». Он ходил в ту же среднюю школу, что и Кеничи и Хидея, где начал играть на бас-гитаре. Он также известен как фанат бейсбола.

Поддерживающие члены
Дискография
Основная статья: Дискография Mr. Children

Альбомы

Заголовок Год Пиковая позиция в чарте
Все 1992 г. 25
Вид любви 1992 г. 13
Против 1993 г. 3
Атомное сердце 1994 г. 1
Синкай (深海) 1996 г. 1
Болеро 1997 г. 1
Открытие 1999 г. 1
1/42 ** 1999 г. 1
Q 2000 г. 2
Мистер Дети 1992–1995 гг. * 2001 г. 1
Мистер Дети 1996–2000 * 2001 г. 2
Это чудесный мир 2002 г. 1
Шифуку-но Ото (シ フ ク ノ オ ト) 2004 г. 1
Я люблю тебя (я ♥ U) 2005 г. 1
Дом 2007 г. 1
Сторона B * 2007 г. 1
Супермаркет Фэнтези 2008 г. 1
Смысл 2010 г. 1
Мистер Дети 2001–2005 «Микро» * 2012 г. 2
Мистер Дети 2005–2010 «Макро» * 2012 г. 1
[(Имитация) Кровавого апельсина] 2012 г. 1
ОТРАЖЕНИЕ 2015 г. 1
Дзёрёку - Кокё (重力 と 呼吸) 2018 г. 1
САУНДТРЕКИ 2020 г. 1

* Сборник альбомов. ** Живой альбом

Книги

Официальные книги:

  • [es] Мистер Дети за 370 ДНЕЙ (25 апреля 1995 г.) ISBN   4-04-852567-0 C0076
  • Mr.Children Everything 天才 ・ 桜 井 和 寿 終 わ な き 音 の 冒 険 (Mr.Children Everything -Tensai Sakurai Kazutoshi owarinaki oto no bouken-) (25 декабря 1996 г.) ISBN   4-87233-308-X C0073
  • Mr.Children 詩集 「優 し い 歌」 (Сборник песен Mr.Children -Yasashii Uta-) (10 декабря 2001 г.) ISBN   4-265-80100-5 C0092
Экскурсии

Официальные туры:

  • '92 Everything Tour (23 сентября 1992 г. - 5 ноября 1992 г.)
Посетил 10 городов и провел 10 концертов.
  • '92 Your Everything Tour (26 сентября 1992 - 22 ноября 1992)
Посетил 11 городов и провел 12 концертов.
  • '92–93 Kind of Love Tour (7 декабря 1992 г. - 25 января 1993 г.)
Посетил 9 городов и провел 9 концертов.
  • '93 Versus Tour (23 сентября 1993 г. - 5 ноября 1993 г.)
Посетил 9 городов и провел 9 концертов.
  • Мистер Дети '94 турне по невинному миру (18 сентября 1994 - 18 декабря 1994)
Посетил 24 города и провел 27 концертов.
  • Мистер Дети '95 Tour Atomic Heart (7 января 1995 г. - 20 февраля 1995 г.)
Посетил 10 городов и провел 21 концерт.
  • -Hounen Mansaku- Нацу мацури тур Сора [ku:] ( -Hounen Mansaku- 夏 祭 り 1995 空 [ku:]) (16 июля 1995 г. - 10 сентября 1995 г.)
Посетил 11 городов и провел 19 концертов.
  • Регресс или прогресс (24 августа 1996 г. - 28 марта 1997 г.)
Посетил 14 городов и провел 55 концертов.
  • "Discovery" Tour '99 (14 февраля 1999 г. - 12 июля 1999 г.)
Посетил 16 городов и провел 42 концерта.
  • Концертный тур Mr. Children Q (15 октября 2000 г. - 24 февраля 2001 г.)
Посетил 13 городов и провел 35 концертов.
  • Popsaurus Mr. Children (15 июля 2001 г. - 25 сентября 2001 г.)
Посетил 10 городов и провел 15 концертов.
  • Wonderful World 21 декабря (21 декабря 2002 г.)
Одна ночь вживую. Первоначально планировалось, что тур будет состоять из 26 городов и 39 концертных туров, но был отменен из-за госпитализации Кадзутоши Сакураи.
  • Тур 2004 "Shifuku no Oto" ( Tour 2004 シ フ ク ノ オ ト) (12 июня 2004 г. - 25 сентября 2004 г.)
Стадион Тур, Посетил 11 городов и провел 21 концерт.
  • Купольный тур 2005 "I ♥ U" (12 ноября 2005 г. - 27 декабря 2005 г.)
Dome Tour, посетил 5 городов и провел 10 концертов.
  • Мистер Дети и подушки: новый тур по Big Bang ~ This is Hybrid Innocent ~ (26 сентября 2006 г. - 11 октября 2006 г.)
Зал турне, посетил 6 городов и провел 7 концертов. Тур Zepp - это совместная работа с другими рок-группой The Pillows.
  • Мистер Дети "Домашний" тур 2007 (4 мая 2007 г. - 23 июня 2007 г.)
Тур по арене, Посетил 7 городов и провел 14 концертов
  • Мистер Дети "Домашний" тур 2007-в поле- (4 августа 2007 г. - 30 сентября 2007 г.)
Тур по стадиону, Посетил 9 городов и провел 14 концертов
  • "Mr.Children Tour 2009" "Syumatsu no Confidence Songs" ( Mr.Children Tour 2009 ~ 終末 の コ ン フ ィ デ ン ス ソ ン グ ス ~) (14 февраля 2009 г. - 31 марта 2009 г.)
Arena Tour, Посетил 17 городов и провел 34 концерта
  • Mr.Children DOME TOUR 2009 ~ SUPERMARKET FANTASY ~ (28 ноября 2009 г. - 27 декабря 2009 г.)
Dome тур, Посетил 5 городов и провел 11 концертов
  • Mr.Children Tour 2011 SENSE (19 февраля 2011 г. - 15 мая 2011 г.)
Arena Tour, Посетил 9 городов и провел 19 концертов
  • Mr.Children STADIUM TOUR 2011 SENSE-in the field- (20 августа 2011 г. - 25 сентября 2011 г.)
Тур по стадиону, Посетил 6 городов и провел 10 концертов
  • МИСТЕР ДЕТСКИЙ ТУР ПОПСАУРУС 2012 (14 апреля 2012 г. - 6 июня 2012 г.)
Dome тур, Посетил 6 городов и провел 14 концертов
  • Тур "Мистер Дети" [(имитация) кровавого апельсина] (15 декабря 2012 г. - 9 июня 2012 г.)
Dome тур, Посетил 20 городов и провел 40 концертов.
  • Тур фанклуба в честь 21-й годовщины Mr.Children FATHER amp; MOTHER (17 сентября 2014 г. - 9 октября 2014 г.)
Зепп тур, Посетил 5 городов и провел 5 концертов
  • Mr.Children TOUR 2015 REFLECTION (14 марта 2015 г. - 4 июня 2015 г.)
Arena Tour, Посетил 10 городов и провел 20 концертов
  • Тур по стадиону Mr.Children 2015 未完 (8 июля 2015 г. - 20 сентября 2015 г.)
Тур по стадиону, Посетил 10 городов и провел 16 концертов
  • Экскурсия Mr.Children Hall 2016 "Ниджи" (14 апреля 2016 г. - 26 мая 2016 г.)
Hall Tour, Посетил 13 городов и провел 13 концертов

Примечание: тур по Холлу проводится впервые за 14 лет с 2002 года.

Награды и рекорды
Годы Награды и рекорды
1994 г.
  • 3-я ежегодная премия телевизионной драматической академии "Лучшая музыкальная тема" - Tomorrow Never Knows
  • 36-я ежегодная премия Japan Record Awards "Главный приз" - Innocent World
  • 36-я ежегодная премия Japan Record Awards "Лучший альбом" - Atomic Heart
1995 г.
  • 9-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Премия" 5 лучших артистов "
  • 9-я ежегодная церемония вручения золотых дисков Японии "Гран-при сингл" - Tomorrow Never Knows
  • 9-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Премия" 5 лучших синглов "- Tomorrow Never Knows
  • 9-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Премия" 5 лучших синглов "- Innocent World
  • 9-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Лучший альбом" - Innocent World
  • 13-я ежегодная награда JASRAC Awards «Серебряная награда» - Innocent World
  • 37-я ежегодная церемония награждения Japan Record Awards «Приз за отличную работу» - See-Saw Game ~ yuukan na koi no uta ~
1996 г.
  • 10-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Премия" 5 лучших синглов "- See-Saw Game ~ yuukan na koi no uta ~
1997 г.
  • 11-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Премия" 5 лучших артистов "
  • 11-я ежегодная премия «Золотой диск Японии» «Гран-при сингла» - Намонаки ута
  • 11-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Премия" 5 лучших синглов "- Hana -memento mori-
  • 11-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Премия" 5 лучших синглов "- Намонаки ута
  • 11-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Лучший альбом" - Shinkai
  • «Серебряная награда» 13-й ежегодной премии JASRAC Awards - Намонаки ута
  • Премия IFPI Hong Kong Gold Disc Awards «Международный золотой диск» - Земля в Азии
  • IFPI Hong Kong Gold Disc Awards «Международный платиновый диск» - Болеро
  • Премия IFPI Hong Kong Gold Disc Awards «Международный платиновый диск» - Земля в Азии
  • IFPI Hong Kong Gold Disc Awards "Международный платиновый диск" - Синкай
1998 г.
  • 12-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Рок-альбом года" - Болеро
1999 г.
  • 13-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Песня года" - Таби Оваринаки
  • 14-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Рок-альбом года" - DISCOVERY
2001 г.
  • 15-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Рок-альбом года" - Q
2002 г.
  • 16-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Рок-альбом года" - Mr.Children, 1992–1995
  • 16-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Рок-альбом года" - Mr.Children, 1996–2000 гг.
  • SPACE SHOWER Music Video Awards '02 "Лучшее групповое видео" - дни юности
  • MTV Video Music Awards Japan '02 «Лучшее видео года» - Кими га суки
  • Премия MTV Video Music Awards, Япония '02 "Лучший режиссер" - Кими га суки
  • 31-я ежегодная премия телевизионной драматической академии «Лучшая музыкальная тема» - Дни юности
2003 г.
  • 17-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" в номинации "Рок- и поп-альбом года" - это чудесный мир
  • SPACE SHOWER Music Video Awards '03 "Лучшее анимационное видео" - HERO
2004 г.
  • 18-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Песня года" - Тенохира / Куруми
  • SPACE SHOWER Music Video Awards '04 "Лучшее видео года" - Куруми
  • SPACE SHOWER Music Video Awards '04 "Лучшее групповое видео" - Куруми
  • 41-я премия телевизионной драматической академии «Лучшая музыкальная тема» - Знак
  • 46-я ежегодная премия Japan Record Awards "Главный приз" - Знак
  • 46-я ежегодная премия Japan Record Awards «Золотой приз» - Знак
2005 г.
  • 19-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "Песня года" - знак
  • 19-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" в номинации "Рок- и поп-альбом года" - Shifuku no oto
  • 19-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" в номинации "Музыкальное видео года" - Shifuku no oto
2006 г.
  • 20-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" в номинации "Рок- и поп-альбом года" - I LOVE U
  • 20-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" в номинации "Рок- и поп-альбом года" - Four Dimensions
  • SPACE SHOWER Music Video Awards '06 «Специальная награда - артист, внесший особый вклад в музыкальную сцену в 2005 году»
2007 г.
  • 21-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "10 лучших синглов" - Шируши
  • 21-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "10 лучших синглов" - Хоукибоши
  • SPACE SHOWER Music Video Awards '07 "Лучшее видео года" - Шируши
  • SPACE SHOWER Music Video Awards '07 "Лучшее групповое видео" - Шируши
  • Mr.Children продал более 50 миллионов альбомов и синглов.
  • Группа, состоящая только из мужчин (с более чем 3 участниками), будет иметь наибольшее количество альбомов № 1 на Oricon.
2008 г.
  • 22-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "10 лучших синглов" - Tabidachi no uta
  • 22-я ежегодная премия "Золотой диск Японии" "10 лучших альбомов" - ГЛАВНАЯ
2009 г.
  • SPACE SHOWER Music Video Awards "ЛУЧШЕЕ ВИДЕО АРТ-НАПРАВЛЕНИЯ" - esora
  • SPACE SHOWER Music Video Awards «ВЫБОР ЛУЧШИХ СОЗДАТЕЛЕЙ» - ПОДАРОК
  • MTV VMAJ "Лучший альбом" - СУПЕРМАРКЕТ FANTASY
  • Награда магазина компакт-дисков «Приз финалиста» - СУПЕРМАРКЕТ ФАНТАЗИ
2011 г.
2012 г.
  • Billboard JAPAN Music Award "Альбом года" - Mr.Children 2005-2010 〈macro〉
2013
2016 г.
Смотрите также
Сноски
  • а. ↑ В начале карьеры группы Такеши Кобаяши сотрудничал с Кадзутоши Сакураи над различными песнями, а также писал песни сам. Например, "Dance dance dance" на альбоме Atomic Heart был написан им в соавторстве, а "Toubousha" (逃亡者) на альбоме Versus был сочинен и написан им. С годами его композиторская и лирическая работа с группой уменьшилась с последним второстепенным треком, написанным в соавторстве с ним и Кадзутоши Сакураи « Everybody Goes (Chitsujo no Nai Gendai ni Drop Kick) » ( все идут - 秩序 の な い)現代 に ド ロ ッ プ キ ッ ク -), выпущенная 12 декабря 1994 года.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 09:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте