Дизайнер (ы) | Мартин Х. Самуэль |
---|---|
Иллюстратор (ы) | Мартин Х. Самуэль |
Издатель (ы) | Игры выше настольных игр |
Игроки | 2 |
Время установки | 1 минута |
Время игры | 30 минут |
Возрастной диапазон | 8 и старше |
Требуются навыки | Тактика, стратегия, концентрация |
Mozaic - это абстрактная настольная стратегическая игра для двух игроков, в которую играют со стеклянными драгоценными камнями, используя удачу розыгрыша, размещение и накопление очков. На последних стадиях игры становится очевидным второй уровень игры, требующий изменения тактики.
Игра была разработана Мартином Х. Сэмюэлем и первоначально произведена Games Above Board.
Компания Sunnywood, Inc. из Гонконга лицензировала игру и в 2003 году выпустила ее компанией Sterling Games.
Гизех Верлаг запустил игру в Германии на выставке Essen Spiel в 2006 году.
Электронная версия Mozaic на базе Axiom была запрограммирована для ПК Грегом Шмидтом в 2010 году.
Плиточное игровое поле 1 изумруд - зеленый, 1 рубин - красный, 1 алмаз - белый, 1 оникс - черный, 35 янтарных - золотых и 35 кобальтовых - синих стеклянных драгоценных камней (каждому игроку предоставляются дополнительные драгоценные камни) Велюровый мешочек Инструкции
Цель игры - набрать как можно больше очков, размещая свои драгоценные камни на доске - строя и / или блокируя квадраты для начисления очков.
Игровое поле Mozaic состоит из 64 плиток (8x8 квадратов) с « лестницей » для ведения счета на каждом конце. Игроки выбирают янтарь или кобальт и используют 32 камня одного цвета + по 1 счетчику очков каждый - включены четыре камня-исключения:
Исключительные драгоценные камни всегда возвращаются в сумку после хода.
Начните с пустой доски, закончите с полной доской... Драгоценные камни помещаются в сумку, и первый игрок, который берет свой цвет из сумки, начинает. Затем игроки по очереди по очереди вытягивают драгоценные камни и кладут их на любую пустую плитку на доске. 4 очка начисляются, когда размещение четырех соседних драгоценных камней одного цвета, образующих квадрат, завершено - существующие квадраты могут быть построены и расширены.
Очки зарабатываются драгоценными камнями собственного цвета игрока (даже если их кладет противник) и всегда накапливаются, а не вычитаются. Несколько комбинаций очков могут быть завершены за один раз с помощью одного камня. Просмотренные очки аннулируются, и на протяжении всей игры игроки сохраняют счет на своей стороне доски с дополнительным драгоценным камнем своего цвета.
Игра заканчивается, когда кладется последний драгоценный камень, все плитки закрываются, и только четыре камня-исключения остаются в сумке, тогда, сравнивая количество набранных очков, игрок с наибольшим количеством очков становится победителем в игре.
[1] Mozaic [2] Игры над доской [3] Sunnywood, Inc. / Sterling Games [4] Essen Spiel 2006 [5] GameBoardGeek [6] Connexxion24