Bombardier Movia | |
---|---|
A Метро Дели Поезд Movia | |
Интерьер Movia 456 для Метро Шэньчжэня Линия 1 | |
Производитель | Bombardier |
Фамилия | Movia |
Построен | 2001 – настоящее время |
Технические характеристики | |
Тяговая система | Bombardier IGBT -VVVF. Bombardier MITRAC IGBT - VVVF |
Электрическая система (-ы) |
|
Ширина колеи |
|
Bombardier Movia - это семейство вагонов метро метро, построенных Bombardier Transportation. Конструкция и корпус полностью настраиваются в соответствии с потребностями каждой заказывающей системы. В отличие от большинства традиционных поездов метро, между вагонами обычно есть проходы во всю ширину, что позволяет пассажирам проходить по всей длине поезда. Дизайн был разработан компанией Adtranz, которая была приобретена Bombardier в 2001 году.
Метро Гуанчжоу (линии 1 и 8), метро Шанхая (линия 9) и Метро Шэньчжэня (линия 1) все используют поезда Movia 456, в то время как метро Бухареста (кроме линии M4) используют поезда Movia 346. Метро и подземный транспорт Movia используются на Лондонский метрополитен (обозначен S Stock в Circle, District, Hammersmith City и Metropolitan и 2009 Stock в строке Victoria ). Поезда Movia уже заказаны и поступают в метро Торонто (обозначено Toronto Rocket только на линиях 1 и 4), Bay Area Rapid Transit (обозначены D и E series) и Delhi Metro (только фаза II). Singapore MRT Линия Downtown приняла заказ на 92 поезда C951, что является одним из крупнейших заказов в Сингапуре.
Movia спроектирована на основе модульный подход, который позволяет адаптировать его для использования в широком спектре приложений. Несмотря на то, что она разработана как стандартизованная платформа , как конструкция, так и кузова вагона поезда могут быть значительно изменены, чтобы соответствовать различным требованиям конкретного оператора. Сообщается, что Movia можно модифицировать для лучшего соответствия местным условиям эксплуатации, а система рулевого управления и управления поездом легко доступна для периодического обслуживания. Снижение эксплуатационных расходов было достигнуто за счет тщательного проектирования вагонов поезда, чтобы облегчить доступ для обслуживания и ремонта, а также за счет низких затрат на жизненный цикл и с учетом условий окружающей среды.
Movia включает в себя как корпус из нержавеющей стали и инновационная силовая установка. В каждом вагоне установлены относительно современные системы информирования пассажиров и системы видеонаблюдения (CCTV). Они имеют современный интерьер и внешний вид; для удобства доступа они обычно снабжены как широкими дверями, так и просторными проходами. Вагоны также оборудованы для обеспечения относительно низкого уровня внутреннего шума, в результате чего улучшаются условия для пассажиров.
Поезд Movia приводится в движение усовершенствованной силовой установкой, которая обеспечивает относительно низкое потребление энергии, известное как MITRAC (модульная интегрированная система TRACtion). Эта силовая установка и система управления подходят для транспортных средств, использующих 750/1500/3000 В постоянного тока, 15/25 кВ переменного тока и дизель-электрическую силовую установку. В типичной конфигурации поезд способен развивать максимальную рабочую скорость 85 км / ч. Каждая тележка оснащена легкими тележками FLEXX Metro 3000, которые, как сообщается, позволяют оптимально использовать грузоподъемность автомобиля при меньшем потреблении энергии. Также следует отметить высокую управляемость.
На Викискладе есть материалы, связанные с на Bombardier Movia. |