Зеленая линия - это трамвай в округе Санта-Клара, Калифорния, и часть транспорта долины Санта-Клара. Система легкорельсового транспорта "Власть " (ВТА). Он обслуживает 26 станций в городах Санта-Клара, Сан-Хосе и Кэмпбелл, путешествуя между Олд-Айронсайд и Винчестером. станций. Линия соединяет стадион Леви, международный аэропорт Сан-Хосе (через автобусное сообщение), центр города Сан-Хосе, Государственный университет Сан-Хосе, SAP Center и станция Диридон. Он работает 20 часов в день в будние дни с интервалом в 15 минут в течение большей части дня. По выходным большую часть дня поезда ходят с интервалом 20 минут. Примерно после 20:00 в будние и выходные дни поезда ходят с интервалом 30 минут.
Начало зеленой линии от станции Old Ironsides (Санта-Клара, Калифорния ), которую он разделяет с VTA Orange Line. Двигаясь на восток по Тасман Драйв, Зеленая линия проходит мимо стадиона Леви и будущего мега-комплекса Санта-Клары. На Первой улице он поворачивает на юг и разделяет пути с голубой линией до центра города Сан-Хосе. После остановки Convention Center он покидает общую часть путей и направляется на юго-запад к станции Winchester на юге Campbell с остановкой в Калтрейн и Амтрак Станция Диридон. Весь маршрут занимает около часа.
С февраля 2000 г. по 14 апреля 2003 г. компания VTA обеспечивала круглосуточное движение поездов легкорельсовым транспортом (широко известное как "служба совы") с частотой 70 минут между Маунтин-Вью и Байпойнт. В то время легкорельсовый транспорт VTA был единственным легкорельсовым транспортом в Соединенных Штатах, который работал 24 часа в сутки. Служба совы была свернута в 2003 году из-за растущего дефицита.
Маршрут, по которому сейчас проходит линия Маунтин-Вью-Винчестер, построен в трех различных проектах расширения: исходная линия Гуадалупе, Тасман Западное расширение и расширение Васона .
Путь между Woz Way в центре Сан-Хосе и станцией Old Ironsides является частью линии Guadalupe. первая линия скоростного трамвая, построенная в графстве Санта-Клара. Линия Guadalupe открылась для приема доходов 11 декабря 1987 года, первоначально идущая от станции Old Ironsides до станции Civic Center в Сан-Хосе. Станция Чемпиона не входила в исходную линию; он был добавлен в качестве промежуточной остановки в рамках проекта Tasman West.
UTDC - LRV, построенный в 1993 году, прибыл на станцию Old Ironsides, которая была северной конечной точкой первого участка линии скоростного трамвая, открытого в 1987 году.Услуги по этой линии постепенно расширялись к югу от станции Civic Center следующим образом:
Проект расширения Tasman West добавил к линии следующие особенности:
Расширение Тасман-Уэст было построено на средства из меры B по налогу с продаж 1996 года.
Маунтин-Вью – Винчестер включает весь участок Васоны от станции Сан-Фернандо до конечной южной линии, станции Винчестер, 5,3 мили (8,5 км). Расширение Vasona открылось для службы доходов 1 октября 2005 года. Первоначально оно планировалось открыть двумя месяцами ранее, 1 августа, но было отложено из-за спора между Федеральным управлением железных дорог и VTA. Под вопросом было то, нужен ли отказ от FRA, поскольку ветка Union Pacific, которая параллельна большей части расширения Vasona, все еще активно используется три раза в неделю для обслуживания цементного завода в предгорьях Купертино и пиломатериалов. двор в Кэмпбелле. В конце концов был получен отказ от права при условии, что все легкорельсовые перевозки будут издавать звуковой сигнал на переходах до тех пор, пока не будут внедрены улучшения «Тихой зоны» (грузовые поезда по-прежнему должны подавать звуковой сигнал). Пристройка Vasona была также построена на средства, полученные от меры B по налогу с продаж 1996 года.
В 2014 году был построен новый складской путь и переход между Старым Айронсайдсом и Реамвудом в рамках усовершенствования мероприятий по поддержке мероприятий на стадионе Леви и будущее Расширение BART в Кремниевой долине.
Чтобы обеспечить лучшую скорость движения и надежность обслуживания, был построен второй путь между Уисманом и Даунтаун-Маунтин-Вью. Работы начались летом 2014 года и были завершены в конце 2015 года. Станция Эвелин была окончательно закрыта в середине марта 2015 года в рамках строительства путей.
Первоначальный проект коридора Васона требовал участок длиной 6,8 миль (10,9 км) от центра Сан-Хосе (на пересечении Уэст-Сан-Карлос-стрит и Woz Way, между станциями Convention Center и Children's Discovery Museum) до Лос-Гатоса. После завершения Фаза 1 коридора Васона была завершена до Винчестера, а Этап расширения Васоны 2, охватывающий последние 1,6 мили (2,6 км) исходного проекта вместе с двумя станциями (Hacienda и Vasona Junction), был спроектирован, но не построен, поскольку не удалось определить источник финансирования. Фаза 2 продлит линию легкорельсового транспорта на запад от станции Винчестер до перекрестка Васона в восточной части Лос-Гатос. Ожидается, что Маунтин-Вью-Винчестер продлится до станции Васона-Джанкшен, если будет построен Этап 2.
После открытия расширения BART Кремниевой долины до Берриессы / Северного Сан-Хосе линия 902 будет разделена на Зеленую ветку (Старый Айронсайдс - Винчестер) и Orange Line (Mountain View - Alum Rock). По состоянию на начало 2019 года вывески станции начали отражать будущую конфигурацию, отображая цвета линий, а не значки конечных точек.
Станция | Переезд в |
---|---|
Old Ironsides |
|
Great America | |
Lick Mill | |
Чемпион | |
Тасман | |
River Oaks | |
Orchard |
|
Бонавентура | |
Компонент | |
Карина | |
Метро / аэропорт |
|
Гиш | |
Гражданский центр |
|
Джапантаун / Эйер | |
Сент-Джеймс |
|
Санта-Клара |
|
Пасео-де-Сан-Антонио |
|
Конференц-центр |
|
Сан-Фернандо |
|
Сан-Хосе Диридон |
|
Race | |
Fruitdale |
|
Bascom |
|
Гамильтон |
|
Центр города Кэмпбелл |
|
Винчестер |
|
На многих станциях вдоль этой линии есть места для парковки и езды (помечены как ), а также велосипедные станции (помечены как ), в том числе:
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Mounta в View – Winchester (VTA) KML взят из Викиданных