Маунт-Плезант-Милл - ветряная мельница к северу от Киртона в Линдси на Норт-Клифф-роуд в Северном Линкольншире на востоке Англии ( Йоркшир и Хамбер ).
Он был построен в 1875 году для мельника Эдрика Лэнсдалла как четырехэтажная, слегка суживающаяся четырехэтажная смолистая башенная мельница, имеющая четыре запатентованных участка, с крышкой в форме луковицы и веерообразным хвостовиком на вершине оставшейся круглой площади ранее возведенной почтовой мельницы. Стык между бывшей круглой стеной из кирпичей ручной работы и недавно наложенной башней из кирпича машинной формовки почти не отличить. На втором этаже, каменном полу, изначально были три пары жерновов (две пары остроконечных камней (серые или серые) и одна пара кварцита (французский камень)), из которых осталась только одна серая пара. Этот пиковый камень вырезан из каменного жернова, добываемого в Пик-Дистрикт на юго-западе Йоркшира и на северо-востоке Дербишира, Англия.
У мельницы была одноименная ветряная мельница в Стоктон-он-Тис, построенная примерно в 1790 году как 8-этажная четырехпарусная мельница-мельница ок. 80 футов высотой в обратных цветах (окрашенная в белый цвет башня с черной крышкой в форме луковицы) и снесена примерно в конце 1920-х годов.
До 1933 года Маунт-Плезант-Милл работала на ветряной мельнице, а до 1973-го - на одноцилиндровом дизельном двигателе Crossley. Фред Бэнкс, который управлял ею тогда, также владел ветряной мельницей Alford. Это единственная ветряная мельница в районе рядом с мельницей Хипхэм с оригинальным и нереставрированным оборудованием и механизмами 1920-х и 1930-х годов. Оригинальный колпак с дубовой рамкой до сих пор на месте. Оригинальный маховой вал, валлоубор, вертикальный вал и большое прямозубое колесо изготовлены из чугуна, как и зубчатое кольцо деревянного тормозного колеса с деревянным рычагом и деревянным тормозом, которые были установлены в 1930-х годах. Усовершенствованная мельница - это лифт, заменяющий старый подъемник для мешков, который работал с нижней частью валкообразователя с помощью фрикционного кольца, и лифт для питания бункера на первом этаже (3-й этаж) для рамы торца. Это массивная деревянная рама, поддерживающая передаточную шестерню и кожухи тяжелых фрезерных камней, помогая уменьшить вибрацию токарных фрезерных камней и их колес ( каменных гаек ). Это отдельная конструкция внутри башни мельницы, что снижает передачу вибрации и шума на само здание.
Мельница была восстановлена в 1991 году и является коммерчески действующей мукомольной фабрикой, производящей органическую муку, которая продается населению. Для посетителей есть чайная комната.
29 ноября 2015 года ветряная мельница была серьезно повреждена сильным ветром, в результате чего были оторваны два паруса и хвостовой вентилятор - некоторые части упали на расстоянии 200 ярдов (180 м). Комбинат был закрыт на две недели и теперь работает с использованием электродвигателей, питающих французские жерновы и пики Дербишира. В обычном режиме продолжается производство натуральной муки и свежего хлеба с использованием дровяной печи.
Координаты : 53.4827 ° N 0.5862 ° W 53 ° 28′58 ″ с.ш., 0 ° 35′10 ″ з.д. / / 53,4827; -0,5862