Горнодобывающая и железнодорожная компания Mount Lyell

редактировать

Mount Lyell Mining and Railway Company была тасманской горнодобывающей компанией, образованной 29 марта 1893 года, чаще всего именуемой Mount Lyell. Mount Lyell была доминирующей компанией по добыче меди на Западном побережье с 1893 по 1994 год и располагалась в Квинстауне, Тасмания.

После консолидации договоров аренды и активов компании в начале двадцатого века Mount Lyell стала главной компанией для общин Квинстауна, Страхана и Горманстона. Он оставался доминирующим до своего закрытия в 1994 году.

С начала добычи в начале 1890-х годов на горнодобывающих предприятиях Маунт Лайель было произведено более миллиона тонн меди, 750 тонн серебра и 45 тонн золота, что эквивалентно более 4 миллиардам долларов металла на сумму в 1995 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Столетие
    • 1.2 Текущий
  • 2 Операция в шахте
  • 3 Железная дорога
  • 4 Архив
  • 5 Воздействие на окружающую среду
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение

История

Самостоятельная транспортировка 2-футового трамвая Mount Lyell в Тасмании

На начальном этапе своей деятельности Mount Lyell была окружена более мелкими конкурирующими арендными компаниями и компаниями. В конце концов все они были вовлечены в операции на горе Лайель или были закрыты. В 1903 году компания перешла к Северной Маунт Лайель, а в 1912 году самой серьезной катастрофой для компании Маунт Лайель стала катастрофа на Северной горе Лайель в 1912 году, известная в то время как пожар Северного Лайеля.

На протяжении своей истории гора Лайель заключала в аренду геологоразведочные работы, окружающие ее основную горнодобывающую зону, и в то или иное время исследовала большую часть хребта Западного побережья, повторно посещая многие из более мелких шахт, которые разрабатывались в начале 1900-х годов. Как следствие, компания Mount Lyell использовала значительные ресурсы для заключения договоров аренды на участки с многообещающей геологией, а также для проверки старых мест добычи полезных ископаемых на западном побережье. На разных этапах он также разделял затраты и ресурсы с другими компаниями, которые могли бы помочь, инвестируя в разведку, став партнерами по некоторым договорам аренды.

Операции проводились в различных частях аренды горы Лайель, и в середине 1970-х годов, до сокращения штата, «Мыс Горн» располагался к западу от операции «Комсток», которая находилась на северной стороне горы Лайель. в то время как большая часть выработок North Mount Lyell была завершена, «12 West» все еще работал из-за богатых медных руд. «Открытый разрез Вест-Лайеля», который доминировал в 1950-х годах, был закончен, и различные части аренды исчезли в проеме над выработками «Принца Лайеля».

После первых крупных увольнений в середине 1970-х годов, город Квинстаун утратил свое господство на западном побережье к середине 1990-х и, будучи в основном корпоративным городом, многие службы были закрыты к 2000-м годам, а отдельные органы местного самоуправления на западе Тасмании были объединены в Совет Западного побережья.

Столетие

29 марта 1993 года компании исполнилось 100 лет. На том этапе это было известно как Медное подразделение Renison Goldfields Consolidated Limited. Месторождение Маунт-Лайель и различные мероприятия компании в Квинстауне и на западном побережье Тасмании отмечались во всем сообществе.

Текущий

Шахта Маунт Лайель в 2014 году

Программа восстановления и исследований на горе Лайель проводилась в период с 1994 по 1996 год после закрытия компании, чтобы обратить вспять экологические изменения на реках Куин и Кинг и в гавани Маккуори ; вызвано сбросом шахтных отходов и стоков в реки. По оценкам, 100 миллионов тонн хвостов было сброшено в реку Куин.

Аренда и рудник Mount Lyell были вновь открыты Copper Mines of Tasmania в 1995 году. Эта компания, в свою очередь, была приобретена индийской компанией Sterlite Industries в 1999 году. Как следствие, она является частью группы компаний Vedanta. Его концентрат отправляется на переработку в Индию. В соответствии с указаниями правительства были созданы дамбы хвостохранилищ и приняты специальные меры для предотвращения дальнейшего загрязнения рек и гавани.

Добыча на горе Лайель была приостановлена ​​из-за несчастных случаев в 2010-х годах, а в конце 2010-х годов она остается на грани консервации.

Шахта Операция

Следующие местоположения находились в пределах действующей аренды рудника и указывают на отдельное рудное тело - также указывается срок эксплуатации: -

  • Железный удар 1883 - 1929 гг.
  • Норт Лайель 1896 - 1972 гг.
  • Королевская Фарсида 1902 - 1991
  • Лайель Комсток 1913 - 1959
  • Краун Лайель 1931-1985 гг.
  • West Lyell Open Cut 1934-1978 гг.
  • Мыс Горн 1969 - 1987 гг.
  • Шахта Принца Лайеля 1969 - 1995

железная дорога

Mount Lyell No. 3 был одним из первых паровозов Abt на линии.
См гору Лайелла железную дорогу и West Coast Wilderness железной дороги для более подробной информации.

Маунт Лайель также был оператором железной дороги шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм) от Куинстауна до Регатта-Пойнт с 1899 по 1963 год, на которой для крутых участков использовалась зубчатая железная дорога Abt. В 1963 году большая часть железной дороги была удалена, остались нетронутыми лишь несколько объектов.

Железная дорога была полностью перестроена и возобновлена ​​в 2002 году под названием Abt Wilderness Railway и была известна как West Coast Wilderness Railway и эксплуатировалась компанией Federal Hotels до 2013 года.

Архивы

Компания сыграла важную роль в истории австралийского бизнеса, поскольку Джеффри Блейни, австралийский историк, начал свою карьеру с написания истории компании «Пики Лайелла», которая сейчас перешла к шестому изданию.

Кроме того, в связи с закрытием горы Лайель значительные объемы документации компании были переданы в государственные архивы Тасмании.

Воздействие на окружающую среду

Река Куин-Ривер 1970-х годов с неконтролируемыми отходами шахт

Загрязнение рек Куин и Кинг, а также гавани Маккуори было вызвано сбросом в реки шахтных отходов и стоков. По оценкам, 100 миллионов тонн хвостов было сброшено в реку Куин. Воздействие на окружающую среду включало:

  • хвостохранилища, сброс шлака и кислоты в реки и дельту хвостохранилищ размером с городской пригород в гавани Маккуори;
  • вся водная жизнь в реке Куин и нижнем течении реки Кинг была уничтожена;
  • водные пути, загрязненные токсичными металлами, особенно медью, представляющими потенциальную опасность для рыбной промышленности и других портов;
  • растительность на холмах Квинстауна уничтожена вырубками, пожарами, эрозией и токсичными испарениями плавки.

Выплавка закончилась в 1960-х годах, и CMT построила дамбу для хранения хвостов.

Исследования, проведенные научным руководителем, опубликованные в 1997 году, в подавляющем большинстве случаев определили арендованный участок как основной источник кислотных загрязнителей, связанных с дренажем, влияющих на реки и гавань, при этом загрязнение металлами из хвостохранилищ и шлаковых отложений было очень незначительным по сравнению с этим.

В пределах арендуемого участка вода в туннеле Северный Лайель частично поступала из подземных выработок, и на него приходилось примерно 78% загрузки меди на арендованном участке. Сброс из других тоннелей и отвалов пустой породы составляет 21%. Остающийся 1% поступает из более мелких источников.

осадочная дельта в устье реки Кинг в 2000-х гг.

Ниже по течению, химическое моделирование и токсикологические испытания показывают, что от 95% до 99% кислотных стоков с участка необходимо нейтрализовать или остановить, чтобы качество воды соответствовало целям качества окружающей среды ниже по течению. Загрязненные отложения в реке Кинг и гавани Маккуори вносят относительно небольшой вклад в общую нагрузку загрязняющих веществ, попадающих в гавань.

Смотрите также

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Аткинсон, HK (1991). ЖД билеты Тасмании. ISBN   0-9598718-7-X.
  • Блейни, Джеффри (2000). Пики Лайеля (6-е изд.). Хобарт: Издательство Парка Св. Давида. ISBN   0-7246-2265-9.
  • Брэдшоу, Ноэлин. Катастрофа на Северной горе Лайель. Квинстаун: Волонтерский комитет Галлейного музея. (Доступно в Музее Галеры)
  • Кроуфорд, Пэтси (2004). Да благословит Бог младшую сестру. Маргейт: Красные книги холма. ISBN   0-9752152-0-5.
  • Рэй, Лу (2001). Железная дорога Абт и железные дороги региона Лайель. Сэнди Бэй: Лу Рэй. ISBN   0-9592098-7-5.
  • Уизем, Чарльз (2003). Западная Тасмания - земля богатства и красоты (Перепечатка, 2003 г.). Квинстаун: муниципалитет Квинстауна.
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:13:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте