Магазины Mount Clare

редактировать
Магазины Mount Clare в 1971 году. Круговой магазин Passenger Car (1884) и Mt. Депо Клэр (1851 г.) находится в центре справа. Слева: вагонный и окрасочный цех (1870 г.). Здания, снесенные после 1971 года: справа внизу: элеватор (1910 год). Слева вверху по центру вверху: кузнечный цех (1866 г.), латунный и чугунолитейный цеха (1864 г.).

Координаты : 39 ° 17'08 "N 76 ° 38'00" W  /  39,285457 ° N 76.633437 ° W / 39.285457; -76.633437 ВMount Clare Магазиныявляется старейшей железной дорогой производственного комплекса в США, расположенных в Балтиморе,Мэриленд. Он был основан Железной дорогой Балтимора и Огайо (Bamp;O) в 1829 году. Клэр был местом многих изобретений и нововведений в области железнодорожных технологий. Сейчас здесь находится железнодорожный музей Bamp;O. Музей и Mt. Станция Клэр была признана Национальным историческим памятником в 1961 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Участок Маунт-Клэр был частью поместья, принадлежавшего Чарльзу Кэрроллу (адвокату), дальнему родственнику Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона. (См. Гору Клэр (штат Мэриленд). ) Первые операции Bamp;O использовали конные машины, а самые ранние сооружения на Mt. Сайт Клэр включал депо и конюшню для лошадей. Это была одна из первых пассажирских станций в США.

После того, как в 1830 году Питер Купер изготовил первый в США паровоз на соседнем заводе Canton Iron Works, компания Bamp;O начала строить локомотивы в Mt. Clare, а также грузовые вагоны, легковые автомобили, мосты и другое железнодорожное оборудование. Росс Уинанс и Финеас Дэвис, пионеры в области дизайна локомотивов, создали свои изобретения на горе. Клэр. В 1839 в магазинах работало 100 рабочих.

Bamp;O построила металлургический завод в Mt. Клэр в 1850 году. Первые железные железнодорожные мосты, спроектированные Венделем Боллманом, были построены в Mt. Магазины Клэр в 1850-х годах. В Mt. также были построены развязка, ремонт двигателей и автомастерские, а также новое депо. Клэр в этот период.

После гражданской войны железная дорога построила литейный цех, кузнечный цех, дополнительные автомобильные магазины и офисное здание на горе. Клэр. В 1882 году на железной дороге появился цех по изготовлению мостов. Круглый (на самом деле 22-сторонний) магазин легковых автомобилей, иногда ошибочно обозначаемый как разворотный дом, был спроектирован архитектором Э. Фрэнсисом Болдуином и завершен в 1884 году. На момент завершения это было самое большое круглое промышленное здание в мире, 235 футов (235 футов). 72 м) в диаметре и 123 фута (37 м) в высоту.

Mt. К 1852 году в магазинах Clare работало 1000 человек, а в 1920-х годах - более 3000.

Между 1900 и 1920 годами Bamp;O построила большой локомотивный цех, лесопилку, механический цех, элеватор и тендерный цех. Легковые автомобили с кондиционером были разработаны Bamp;O и Carrier Corporation в Mt. Клэр в конце 1920-х.

Железная дорога построила свой последний паровоз на горе. Клэр в 1948 году. В 1950-х годах, когда железная дорога увеличила использование тепловозов, спрос на паровозы и механические работы в Mt. Клэр. Железная дорога отказалась от магазина круговых вагонов в 1953 году и сделала его доступным для использования музеем.

В 1962 году пожар уничтожил Mt. Клэр, мастерская по сборке тепловозов. Чесапик и Огайо Железнодорожный (C amp; O) приобрели B amp; O, также в 1962 году, и впоследствии локомотивные ремонт были обработаны в магазинах B amp; O в Cumberland, штат Мэриленд. На Mt. Клэр, до 1974 года, когда вся работа магазина на сайте была прекращена. К этому времени многие здания были в аварийном состоянии, и большинство из них были снесены к 1976 году, за исключением тех, что использовались музеем. CSX Transportation, дочерняя железнодорожная компания, продала части собственности и 40 акров (160 000 м 2) участка Mt. Клэр сайт был сохранен музеем.

Смотрите также

Ссылки

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-17 04:29:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте