Железнодорожный мост Моулсфорд

редактировать

Железнодорожный мост Моулсфорд
MoulsfordRlyBr01.JPG Moulsford Railway Bridge (оригинал) от нижнего течения
Координаты 51 ° 33′29 ″ N 1 ° 08′33 ″ з.д. / 51,55806 ° с.ш.1,14250 ° з. / 51.55806; -1,14250 Координаты : 51 ° 33′29 ″ N 1 ° 08′33 ″ з.д. / 51,55806 ° с.ш.1,14250 ° з. / 51.55806; -1,14250
Несет Великая западная магистраль
Кресты река Темза
Locale Moulsford
Поддерживается Сеть железных дорог
Статус наследия Класс II * внесен в список
Характеристики
Дизайн Наклонная арка
Материал Кирпич
Высота 21 фут 8 дюймов (6,60 м)
Кол- во пролетов 4
Причалы в воде 3
Характеристики рельса
Кол- во треков 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Электрифицирован Переменный ток 25 кВ, 50 Гц
История
Дизайнер Исамбард Кингдом Брунель
Открыт 1839 и 1892 гг.
Место расположения

Железнодорожный мост Моулсфорд, также известный как « Четырехарочный мост », представляет собой пару параллельных мостов, расположенных немного севернее Моулсфорда и Саут-Сток в Оксфордшире, Великобритания. Она несет в себе Великой Западной магистраль от Paddington, Лондона в Уэльс и Запад через реку Темзу. Мост лежит между станциями в Горинге amp; Стритлите и Cholsey, и пересекает Thames под косым углом на недоступном между Cleeve замком и Benson замком.

Первоначальный железнодорожный мост Моулсфорд был построен между 1838 и 1840 годами по проекту компании Isambard Kingdom Brunel для основного магистрального маршрута Великой Западной железной дороги. Построенный для перевозки пары ширококолейных путей через Темзу, он состоит из четырех низких полуэллиптических арок, пересекающих Темзу под значительным перекосом в 60 градусов. В 1890-х годах сразу же параллельно первоначальной структуре был построен второй мост, что позволило расширить железную дорогу до четырехколейной конфигурации. Впоследствии мост был признан памятником архитектуры категории II *. В течение 2010-х годов линии по всей структуре были электрифицированы.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Строительство
    • 1.1 Первый мост
    • 1.2 Второй мост
  • 2 Изменения
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Строительство

Первый мост

Оригинальный железнодорожный мост Моулсфорда был построен, чтобы нести главную линию Великой Западной железной дороги (GWR) через реку Темзу. Строительство этой линии для грузовиков между Лондоном и Бристолем было санкционировано парламентским актом 1835 года, и строительство началось в следующем году. Мост, наряду со многими инженерными особенностями железной дороги, был спроектирован опытным инженером Исамбардом Кингдом Брунелем, который был ведущей фигурой в проектировании и управлении GWR.

Мост, который был построен для перевозки пары ширококолейных путей, представлял собой относительно амбициозную конструкцию, состоящую из четырех эллиптических перекосов длиной 62 фута (19 м) и высотой прохода 21 фут 8 дюймов (6,60 м). Состоящий в основном из красного кирпича с каменными квалами для ванн, он наклонен под углом 60 градусов к реке. Структура часто считалась исключительной по размеру для той эпохи; Чтобы лучше приспособиться к таким размерам, Брюнель включил ряд внутренних продольных стен и пустот, чтобы облегчить надстройку, что также снизило стоимость и время, необходимые для ее строительства. Утверждалось, что GWR пообещал епископу Дарема эстетически украсить мост, чтобы развеять его сомнения по поводу схемы. Историческая Англия считала мост одним из самых впечатляющих сооружений на всей длине железной дороги.

Строительство железнодорожного моста в Моулсфорде происходило между 1838 и 1840 годами, он был построен одновременно с несколькими другими железнодорожными мостами на линии, в том числе в Мейденхеде и Гейтхэмптоне ; кроме того, эти три моста имеют общие конструктивные особенности. Относительно небольшие изменения были внесены в структуру с момента ее первоначального открытия для движения транспорта, даже строительство второго моста рядом не привело к значительным изменениям в исходном мосту, две структуры остались разными идентичностями. С момента постройки второго моста первый часто называют «западным» или «быстрым» мостом.

Второй мост

Железнодорожный мост Моулсфорд со стороны верхнего течения, самый новый - ближайший Мосты снизу; оригинал ближе всего

К 1870-м годам пропускная способность железной дороги стала заметно ограничиваться нехваткой пропускной способности, что вызывало необходимость расширять линию везде, где это было возможно. В 1892 году участок линии вокруг моста был расширен до четырехпутной системы; для этого потребовалось строительство второго моста. Он был построен рядом с верхней стороной оригинала и соединен с ним рядом балок и кирпичных мостов. Два моста также соединены на уровне палубы серией сводчатых кирпичных пешеходных мостов.

Дизайн второго моста, как и многие другие сооружения, построенные для расширения, был намеренно спроектирован так, чтобы соответствовать оригинальному мосту Брунеля; таким образом, он имеет много общего, например, идентичный профиль и размеры, с первым мостом. У него также есть несколько отличий, таких как отсутствие каменных косточек, в то время как простые неразрезанные кирпичи образуют зубчатый узор там, где они встречаются с гранями моста. Второй мост тоже несколько уже, чем первый, так как он рассчитан на пару железнодорожных путей стандартной колеи.

По отношению к оригинальному мосту его часто называют «восточным» или «рельефным». Второй мост обычно рассматривается как обладающий меньшими достоинствами, чем первый.

Переделки

В течение 1970-х годов Great Western Mail Line подверглась обширной реинжинирингу, чтобы обеспечить скорость 125 миль в час для недавно представленных услуг Intercity 125 ; соответственно, некоторые изменения были внесены в Moulsford Railway Bridge. Начались работы по строительству безопасных убежищ, несмотря на защиту от постановлений о сохранении и возражений, поданных муниципальными властями; Главный инженер British Rail в Рединге якобы был недоволен работой, в результате чего были поданы альтернативные планы, которые впоследствии были приняты. В период с марта по июль 2016 года владелец национальной железнодорожной инфраструктуры Network Rail поручил подрядчикам выполнить ремонт и очистку двух мостов; это включало временное поэтапное закрытие каждой арки для речного движения.

Во время 2010s, железнодорожные линии, пересекающие мост были электрифицированы, требуя установки 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE через структуру. Представители общественности выразили обеспокоенность по поводу эстетического воздействия таких изменений на структуру; Со своей стороны, Network Rail заказала исследования по минимизации визуального воздействия работ по электрификации.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Следующий переход вверх по течению река Темза Следующий переход вниз по течению
Мост Винтербрук Ссылка на сеть Moulsford Railway Bridge Grid: SU5953984714 Мост Геринга и Стритли
Последняя правка сделана 2024-01-09 04:09:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте