Национальные дороги и автомагистрали в Греции

редактировать
Список статей в Википедии Зона отдыха вдоль автомагистрали 1 (A1) недалеко от Афин, Греция, с рестораном над дорога

Национальные дороги и автомагистрали в Греции составляют главную дорожную сеть страны. Эти два типа дорог различаются строительными характеристиками. Их главное отличие состоит в том, что автострады (греч. : Αυτοκινητόδρομοι) соответствуют более высоким стандартам качества строительства, чем национальные дороги (греч. : Εθνικές Οδοί).

Например, типичная автомагистраль (шоссе) в Греции состоит из шести или четырех полос движения (три или две полосы в каждом направлении) плюс запасная полоса, разделенная центральным шлагбаумом. Въезды и съезды с автомагистралей предусмотрены только на разнесенных по классам развязках (развязки ), светофоров нет. Греческие автомагистрали обычно организованы таким образом, что автомагистрали с нечетными номерами идут с севера на юг, а автомагистрали с четными номерами - с востока на запад. Однако есть много исключений.

Типичная национальная дорога в Греции - это обычно однопроходная или дорога с ограниченным доступом с перекрестками на уровне и с одним или двумя полосы движения для каждого направления, обычно с полосами аварийного движения с каждой стороны. Обозначение некоторых важных дорог Греции как "национальных" было впервые принято постановлением 1955 года, а решение министра в 1963 году определило нумерацию этих дорог. В 1998 году в исследовании Греческого статистического управления было определено несколько новых национальных дорог, которые были построены после решения 1963 года.

Система наименования автомагистралей и национальных дорог отличается. Например, «A2» относится к автомагистрали Эгнатия Одос, а «GR-2» относится к национальной дороге 2. Все автомагистрали названы с использованием заглавной буквы «A», за которой следует номер (например, A1). Основные автомагистрали Греции имеют однозначный номер, а вспомогательные автомагистрали, перпендикулярные основным, имеют двузначный номер (например, A25). На автомагистралях есть свои знаки "белое на зеленом", а на национальных дорогах - белые на синем.

Строительство сети греческих автомагистралей было в значительной степени очень сложным и сложным проектом из-за особенностей геоморфологии территорий, через которые проходят новые дороги. Материковая часть Греции чрезвычайно гористая; местная топография, а также экологические соображения, касающиеся местной флоры и фауны, сыграли решающую роль в окончательном проектировании маршрута. Чтобы преодолеть эти трудности, во многих случаях было необходимо строительство множества крупных и дорогостоящих технических сооружений, таких как туннели и мосты. Ориентировочно, общее количество туннелей, построенных вдоль четырех основных греческих магистралей (A1, A2, A5, A8 ), составляет около 150, а их общая длина составляет около 200 км (измеряется как одинарный канал).

Общая длина составляет около 2500 км по состоянию на 2020 год, сеть автомагистралей Греции является самой большой в Юго-Восточной Европе и одной из самых развитых в Европе.

Содержание

  • 1 Автомагистрали
    • 1.1 Греческие автомагистрали в соответствии с постановлением министра от 2015 года
    • 1.2 A1 (Афины - Салоники - Евзоной)
    • 1,3 A2 (Egnatia Odos)
    • 1,4 A3 (Центральная Греческая автомагистраль)
    • 1,5 A5 (Ionia Odos)
    • 1,6 A6 (Attiki Odos)
    • 1,7 A7 (Moreas)
    • 1,8 A8 (Olympia Odos)
    • 1,9 A90
    • 1.10 Электронная система взимания платы и совместимость
      • 1.10.1 Отмена первого тендера
      • 1.10.2 Совместимость
  • 2 Дороги национального значения
  • 3 Текущие строительные проекты в Греции
  • 4 Связь с европейскими маршрутами
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Автомагистрали

Карта сети автомагистралей Греции по состоянию на 2019 год. Черный = завершенные маршруты, Синий = В стадии строительства, Серый = Планируемые маршруты Знак автомагистрали в Греции

Сеть автомагистралей Греции была значительно модернизирована в течение 2000-х годов и часть его все еще строится. Большая часть из них была завершена к началу 2017 года. Всего через материковую часть Греции и на Крит проходит 10 основных маршрутов, некоторые из которых имеют многочисленные ответвления / вспомогательные маршруты, как описано в списке ниже.

Греческие автомагистрали согласно постановлению министра от 2015 года

НазваниеСоединение городовпрогресспримечания
Autokinetodromos A1 number.svg . Афины - Салоники - ЕвзонойАфины, Фивы, Халкида, Ламия, Волос, Лариса, Катерини, Салоники 550/550 км

342/342 мили

Завершено

Участок Халастра - Евзоной - это скоростная автомагистраль

Autokinetodromos A2 number.svg . Эгнатия ОдосИгуменица, Янина, Гревена, Козани, Верия, Салоники, Кавала, Ксанти, Комотини, Александруполис 670/670 км.

416/416 миль.

Завершено
Autokinetodromos A3 number.svg . Автомагистраль Центральной ГрецииЛамия, Кардица, Трикала 80/175 км

50/109 миль

Участок Трикала - Autokinetodromos A2 number.svg в стадии планирования Ламия - Ксиниада в стадии строительства
Autokinetodromos A5 number.svg . Иония ОдосПатры, Миссолонги, Арта, Янина 196/196 км

122/122 миль

Завершено

Раздел Иоаннина - Какавиа в стадии планирования.

Autokinetodromos A6 number. svg . Аттики ОдосАттика 48/48 км

30/30 миль

Завершено
Autokinetodromos A7 number.svg . Центральная автомагистраль ПелопоннесКоринф, Аргос, Триполи, Каламата 149/149 км

93/93 мили

Завершено
Автокинетодромос A8 number.svg . Олимпия ОдосАфины, Коринф, Патры 205/279 км

127/173 миль

74-километровый участок Патры - Пиргос в стадии строительства

Autokinetodromos A11 number.svg . Schimatari - ХалкидаХалкида 11/26 км

7/16 миль

Обход Халкиды находится в стадии планирования
Автокинетодромос A12 number.svg . Велестино - ВолосВолос 0/40 км

0 / 25 миль

Обновление под р lanning
Autokinetodromos A13 number.svg . Фивы - ЭлевсидаФивы, Элевсин 0/40 км

0/25 миль

В стадии планирования.
Autokinetodromos A24 number.svg . Салоники - Неа МуданияСалоники, Неа Муданья 72/72 км

45/45 миль

Завершено

Без аварийной полосы, зеленые знаки

Autokinetodromos A25 number.svg . Салоники - Серрес - ПромахонасСалоники, Серрес 105/105 км

62/62 мили

Завершено
Autokinetodromos A27 number.svg . Козани - Птолемаида - НикиКозани, Птолемаида, Флорина 40/79 км

25/49 миль

Участки Козани - Птолемаида и Флорина - Ники завершено

Участок Птолемаида - Флорина планируется модернизировать

Autokinetodromos A29 number.svg . Сиатиста - КристаллопигиКасторья, Козани, Флорина 72/72 км

45/45 миль

Завершено
Autokinetodromos A52 number.svg . Актио - АмвракияВоница, Актио 15/49 км

9/30 миль

Участок Воница - Autokinetodromos A5 number.svg в стадии строительства Воница - Актио действует.
Autokinetodromos A62 number.svg . Имиттос - РафинаАттика 13,5 / 2 0 км

8,4 / 12 миль

Завершено

Участки Пикерми - Рафина и расширение на юг в стадии планирования

Autokinetodromos A64 number.svg . Коропи - АэродромиоМеждународный аэропорт Афин 6/6 км

4/4 мили

Завершено
Autokinetodromos A71 number.svg . Лефктро - СпартаТриполи, Спарта 45,5 / 45,5 км

28/28 миль

Завершено
Autokinetodromos A90 number.svg . Северо-Критская автомагистральХанья, Ретимно, Ираклион 41/310 км

25 / 193 миль

Обновление в стадии строительства / планирования
Autokinetodromos A242 number.svg . Райдестос - Международный аэропорт Салоники Салоники 3/3 км

2/2 мили

Завершено

Предварительно -существующий участок не является автомагистралью

Autokinetodromos A621 number.svg . Западная ветка Аттики ОдосАттика 2,5 / 2,5 км

1,6 / 1,6 мили

Завершено

A1 (Афины - Салоники - Евзоной)

Автомагистраль A1, Греция Автомагистраль A1 возле Катерини, Греция Автомагистраль A1 возле Агиос Константинос

Автомагистраль 1 (Autokinetodromos A1 number.svg ) является старейшей и самой важной автомагистралью Греции, соединяющий крупнейшие города страны, Афины s и Салоники и проходящий через многие важные регионы Греции в направлении юг-север. Участок Халастра - Евзоной был построен ранее как скоростная автомагистраль, реконструкция не планировалась.

Полная длина этой автомагистрали составляет около 553 км или 346 миль, включая 14 км или 8,7 миль общего маршрута с A2 (Egnatia Odos). Обратите внимание, что до недавнего времени буква «P» в «PAThE» относилась к Патры, но участок Патра - Афины теперь стал частью автомагистрали A8 (Олимпия Одос), принадлежащей другой проект.

A2 (Egnatia Odos)

Тоннели автомагистрали A2 между Козани и Верия.

автомагистраль 2 (Autokinetodromos A2 number.svg ), официально названная Эгнатия Одос, - это автомагистраль, расположенная в северной Греции, соединяющая на своем пути несколько крупных городов. Он начинается в порту Игуменица и заканчивается Кипой на границе с Турцией.

В частности, есть вспомогательные маршруты в Албанию и Болгарию, при этом основной маршрут ведет в Турцию. В Северную Македонию можно попасть через A1 (PAThE), как описано выше, или через автомагистраль A27 (см. Ниже). Другой вспомогательный маршрут пролегает недалеко от реки Еврос в одноименной префектуре, достигая точки, где встречаются границы Греции, Турции и Болгарии. Некоторые из этих вспомогательных маршрутов еще не являются автомагистралями, а являются типичными двухполосными скоростными автомагистралями, хотя их качество значительно выше, чем у других подобных автомагистралей в остальной части Греции. Проект (включая большинство вспомогательных маршрутов) был завершен в 2009 году, при этом длина основного маршрута составляла 670 километров или 416 миль, что делало его самой длинной автомагистралью в Греции.

  • автомагистраль 25 (A25 ) является ответвлением A2 (Egnatia Odos) и находится между Салониками и греко-болгарским пограничным переходом по Серрес (переходя на части ГР-12 ); и между Салониками в сторону Неа-Муданья, в этой части своего участка обозначается как шоссе Салоники - Неа-Муданья или шоссе Халкидики . Проходя через восточную периферию Салоник, дорога A25 становится частью Внутренней кольцевой дороги Салоник (Esoteriki Peripheriaki Odos, греч. : Εσωτερική Περιφερειακή Οεριφερειακή Οεριφερειακή Οεριφερειακή). 941>Автомагистраль 27 (A27 ) является еще одной веткой A2 (Egnatia Odos), на Козани, которая ведет к Птолемаида и оттуда в Флорина и пункт пересечения границы с Северной Македонией в Ники. В течение 2012 года были объявлены тендеры на строительство 14-километрового участка от Флорина до пограничного перехода с Северной Македонией. Строительство этого участка началось в 2013 году, завершилось в 2015 году, и он был открыт для движения 20 мая 2016 года. Участок Птолемаида - Флорина в настоящее время является скоростной автомагистралью, которую планируется модернизировать до автомагистраль
  • автомагистраль 29 (A29 ) является ответвлением автомагистрали A2 (Egnatia Odos), соединяющей ее с городом Касторья и греческим городом - Албанский пункт пограничный переход в Кристаллопиги.

A3 (автомагистраль Центральной Греции)

автомагистраль 3 (Autokinetodromos A3 number.svg ) или автомагистраль Центральной Греции в настоящее время строятся и планируются. Он будет вести от автомагистрали 1 около Ламия до автомагистрали 2 около Гревена и будет проходить по европейскому маршруту E65. Его общая протяженность составит 174 км (108 миль).

Строительство началось в 2009 году, длилось 2 года и было остановлено в 2011 году из-за финансового кризиса. В конце 2013 года было принято решение приступить к немедленному строительству центрального среднего участка Трикала - Ксиньяда протяженностью 80 км, тогда как строительство северного (Гревена-Трикала) и южного (Ксиняда-Ламия) участков было отложено..

Средняя секция между Xyniada и Trikala была открыта для движения 22 декабря 2017 года. В октябре 2018 года Европейская Комиссия утвердила финансирование строительства южной секции Xyniada - Lamia, который в настоящее время находится в стадии реализации и, как ожидается, будет завершен до 2021 года. Дата строительства северного участка, Трикала - перекресток Egnatia Odos, пока неизвестна.

A5 (Ionia Odos)

автомагистраль 5 (Autokinetodromos A5 number.svg ), также известная как Ionia Odos, является полностью действующей автомагистралью с 3 августа 2017 года, когда ее последний строящийся участок был передан для движения. Он начинается с Янина на развязке A2 (Egnatia Odos) и в настоящее время заканчивается в Rio, в Patras, после пересечения Коринфский залив через мост Рио-Антиррио. Там он соединяется с автомагистралью A8 (см. Ниже). Будущее, в настоящее время строящееся, автомагистраль Патры - Пиргос обычно является частью автомагистрали A5.

Маршрут проходит через большую часть западной континентальной Греции, вдоль Ионического моря, отсюда и название «Иония Одос». Работы на большей части трассы начались весной 2006 года и рассчитаны на шесть лет, которые должны быть завершены к 2012 году. Хотя из-за экономических проблем строительных компаний все строительные работы были остановлены в 2011 году, но с середины 2013 года работы на трассе вся 196-километровая автомагистраль снова началась. Строительство автомагистрали было завершено в августе 2017 года.

  • Автомагистраль 52 (A52) является ответвлением A5 (Иония Одос), соединяющего ее с островом Лефкас и подводный туннель Актио, ведущий к Превезе. Ожидается, что этот участок автомагистрали будет обслуживать популярный туристический регион вокруг Амбракийского залива. Ожидается, что строительство автомагистрали протяженностью 48,6 км (30,2 мили) будет завершено в 2012 году, а строительство началось в 2009 году. Земляные работы в основном были завершены к апрелю 2012 года, но строительство на тот момент еще не началось. В середине 2013 года работы возобновились, но по состоянию на декабрь 2016 года из-за проблем с финансированием строительство дороги в значительной степени отстало от графика. Ожидается, что строительство дороги будет завершено к 2020 году.

A6 (Аттики Одос)

Развязка у входа в аэропорт Аттики Одос

автомагистраль 6 (Autokinetodromos A6 number. svg ) или Аттики Одос является частью городской сети автомагистралей в столичном районе Афин. Его полная длина составляет 65 километров (40 миль), и его также планируется расширить в различных направлениях, доведя его общую длину до 141 км (88 миль). Аттики Одос имеет различные вспомогательные маршруты, а именно кольцевую дорогу Айгалео (A65) и кольцевую дорогу Гиметтус (A64), обслуживающие части западных и восточных Афин соответственно; в то время как участок длиной 6 км, ведущий от основного маршрута к Афинскому международному аэропорту, имеет номер A62.

  • Автомагистраль 62 (A62 ) - это участок Аттики Одос, который разветвляется в конце основного маршрута A6. Он в основном служит коридором от Аттики Одос и Коропи в направлении Афинского международного аэропорта.
  • Автомагистраль 64 (A64 ) - это участок Аттики Одос, ответвляющийся от основного маршрута A6. Он упоминается как Кольцевая дорога Гимета (A64) (греч. : Περιφερειακή Υμηττού), обслуживающая части восточных Афин, в то время как ожидается, что она будет расширена дальше на юг до Вулиагмени и далее на восток в направлении Рафина.
  • Автомагистраль 65 (A65 ) - это второй вспомогательный маршрут, ответвляющийся от основного маршрута A6. Участок A64 Аттики Одос упоминается как Кольцевая дорога Аигалео (A65) (греч. : Περιφερειακή Αιγάλεω) и обслуживает части западных Афин. Небольшая часть трассы A65 все еще не построена, и пока неизвестно, когда она будет завершена.
  • Автомагистраль 642 (A642 ) - это небольшая ветка Attiki Odos, который соединяет Аттики Одос с Кольцевой дорогой Хайметта. Он служит небольшим объездом основного маршрута и его длина составляет 2 км.

A7 (Moreas)

Moreas автомагистраль (A7).

автомагистраль 7 (Autokinetodromos A7 number.svg ), известная как Автомагистраль Мореас или Автомагистраль Восточного Пелопоннеса начинается от Коринфа, на развязке с A8 (Olympia Odos) и продолжается до Каламаты, проходя через Триполи. Он заменил старую GR-7 в качестве главной дороги на участке между Коринфом и Триполи, построенном между 1984 и 1990 годами и официально ставшим частью греческой дорожной сети в 1992 году.

A7 недавно претерпел значительные улучшения в соответствии со стандартами автомагистралей. По состоянию на декабрь 2012 года участок автомагистрали между Коринфом и Каламатой полностью построен и введен в эксплуатацию. Его общая протяженность составляет 205 километров или 127 миль.

  • Автомагистраль 71 (A71 ) является ответвлением от автомагистрали A7 (Moreas) от Лефктро, соединяющей его с Спарта. Он был открыт 18 апреля 2016 года.

A8 (Олимпия Одос)

Автомагистраль 8 (Автокинетодромос A8 number.svg ), именуемая Олимпия Одос, проходит от Афины - Патры. Он начинается в Элефсине, на развязке с A6 (Аттики Одос) и заканчивается в Патры.

Элефсина - Коринф Участок завершен в соответствии со стандартами автомагистрали, а участок Коринф - Патры началось строительство в 2008 году и должно было быть завершено в 2012 году. После возобновления строительных работ вся автомагистраль была завершена в 2017 году. Она включает расширение и общую реконструкцию GR-8A, а также несколько новых туннелей и мостов.

A90

автомагистраль 90 (Autokinetodromos A90 number.svg ) временное название автомагистрали, строящейся на Крите. Она более известна как Ось северных дорог Крита (греч. : Βόρειος Οδικός Άξονας Κρήτης, BOAK ) и является единственной автомагистралью Греции, которая не находится на материке., но на острове. По состоянию на лето 2007 года некоторые части уже завершены в Ираклионе и Ханье. В конце 2014 года участок Агиос Николаос - Кало Хорио (который также служит объездной дорогой Агиос Николаос) был открыт для движения. Его полная длина составит 310 километров или 193 мили. Другие источники утверждают, что его протяженность составляет 250 км или 156 миль.

Электронная система взимания платы и функциональная совместимость

4 апреля 2018 года правительство Греции объявило международный тендер на Εвыражение интереса на закупку, проектирование и установку спутниковой и электронной системы взимания платы (электронные сборы) на греческих автомагистралях с использованием автоматического распознавания номерных знаков (ANPR) и GNSS технологии. Новая система станет первой моделью ценообразования на основе расстояния в Греции, которая заменит существующие пункты взимания платы и взимает плату за транспортные средства в зависимости от расстояния, пройденного по всей сети автомагистралей страны (включая в настоящее время принадлежащую государству Egnatia Motorway <187 Стоимость проекта оценивалась примерно в 400 миллионов евро.

Система будет двойной; Номерные знаки пассажирских транспортных средств будут автоматически захвачены и идентифицированы камерами дорожного движения при их въезде и выезде из сети платных автомагистралей с использованием технологии ANPR, в то время как профессиональные и тяжелые автомобили будут иметь транспондеры, которые будут отслеживать и записывать их местоположение с помощью спутников ( Технология GNSS ). В тендере участвовали 5 претендентов, а именно: Aκtor SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech SpA, Mytilineos - Nusz, Терна - Винчи - Kapsch TrafficCom, OTE - T-Systems International GmbH и STRABAG - SkyToll. В мае 2019 года был завершен второй этап тендера, и два консорциума прошли: Aκtor SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech SpA и Митилинейос - Нус. Наконец, за неделю до парламентских выборов в июле 2019 года тогдашний министр инфраструктуры, транспорта и сетей Христос Спирцис назначил концессионером консорциум Aκtor SA - Intrakat - Intrasoft Int'l SA - Autostrade Tech SpA, после оценки финансовых предложений.

Отмена первого тендера

Хотя конкурс на новую систему был сильно оспорен самими участниками, тогдашний министр Ч. Спирцис из Сиризы решил продолжить. Обеспокоенность считалась предметом самого конкурса, так как такого широкого внедрения не существует ни в одной развитой стране, а также отсутствие соглашения о внедрении такой системы. Более того, существующие концессионные соглашения с частными компаниями, управляющими большей частью греческих автомагистралей, должны быть изменены.

Осенью 2019 года тендер на электронную систему взимания платы был отменен Государственным советом . после обнаружения нескольких недостатков и апелляции консорциума Mytilineos-Nusz, второго участника тендера, и других участников относительно процедуры оценки предложений, отмечая, что его предложение не было предпочтительным, хотя оно было меньше на 70 миллионов евро. Тендер был официально отменен в конце мая 2020 года.

Функциональная совместимость

С марта 2011 года пять (Attiki Odos SA, Aegean Motorway SA, Olympia Odos SA, Moreas SA, Gefyra SA) в общей сложности семь действующих концессионеров греческих автомагистралей являются частью интероперабельной сети под названием «GRITS» (Греческая интероперабельная платная служба), которая позволяет водителям передвигаться по участвующим автомагистралям, минуя электронные платные полосы, с использованием единого транспондер.

В октябре 2019 года было согласовано, что два оставшихся концессионера (Nea Odos SA и Kentriki Odos SA), а также государственная компания Egnatia Odos SA присоединятся к сети GRITS. Таким образом, водители смогут путешествовать и оплачивать проезд в электронном виде с помощью одного транспондера по всей сети греческих автомагистралей. Осенью 2019 года между всеми компаниями начались технические обсуждения, тестирование системы началось летом 2020 года, и ожидается, что она будет введена в эксплуатацию осенью 2020 года.

Национальные дороги

Типичный национальный Дорога (скоростная автомагистраль) в Греции знак национальной дороги (скоростной дороги) в Греции знак развязки скоростной автомагистрали в Греции

национальные дороги в Греции (греческий : Εθνικές Οδοί) - это дороги с односторонним движением или с ограниченным доступом с одной или двумя полосами движения в каждом направлении, обычно с полосой для аварийного движения с каждой стороны.

GR-EO-1.svg Греческая национальная дорога 1 : Афины - Ламия - Лариса - Салоники - Евзоной - Северная Македония, заменена на автомагистраль 1
GR-EO-2.svg Греческая национальная дорога 2 : Албания - Кристаллопиги - Флорина - Эдесса - Салоники - Кавала - Ксанти - Комотини - Александруполис - Ферес - Турция (идет параллельно по Эгнатия Одос из Салоников в Александуполис)
GR-EO-3.svg Греческая национальная дорога 3 : Элефсина - Тива - Ливадия - Ламия - Фарсала - Лариса - Элассона - Козани - Флорина - Ники - Северная Македония
GR-EO-4.svg Греческая национальная дорога 4 : Козани - Верия - Халкидона
GR-EO-5.svg Греческая национальная дорога 5 : Антиррио - Агринион - Амфилохия - Арта - Иоаннина
GR-EO-6.svg Греческая национальная дорога 6 : Игуменица - Янина - Метсово - Трикала - Лариса - Волос (идет параллельно Игнатия Одос от Игуменицы до Метсово)
GR-EO-7.svg Греческая национальная дорога 7 : Коринф - Аргос - Триполи - Мегалополи - Каламата
GR-EO-8.svg Греческий национальный Дорога 8 : Афины - Коринф - Эгио - Патры старая дорога
GR-EO-9.svg Греческая национальная дорога 9 : Патры - Пиргос - Метони
GR-EO-12.svg Греческая национальная дорога 12 : Салоники - Серрес - Драма - Кавала
GR-EO-13.svg Греческая национальная дорога 13 : Элассона - Катерини
GR-EO-14.svg Греческая национальная дорога 14 : Драма - Ксанти
GR-EO-15.svg Греческая национальная дорога 15 : Каламбака - Гревена - Неаполи - Кастория - перекресток с GR-2
GR-EO-16.svg Греческая национальная дорога 16 : Салоники - Арнайя - Иериссос
GR-EO-17.svg Греческая национальная дорога 17 : Янина - Додони
GR-EO-18.svg гражданин Греции Дорога 18 : Превеза - Филиатс
GR-EO-20.svg Греческая национальная дорога 20 : Иоаннина - Коница - Неаполи - Козани
GR-EO- 21.svg Греческая национальная дорога 21 : Превеза - Филиппиада
GR-EO-22.svg Греческая национальная дорога 22 : Какавиа (албанская граница) - Калпаки (перекресток с GR-20 )
GR-EO-24.svg Греческой национальной дорогой 24 : Корфу (город) - Палайокастрица
GR-EO-25.svg : Корфу (город) - Лефкимми
GR-EO-26.svg Греческая национальная дорога 26 : Элассона - Дескати - Карперо (перекресток с GR-15 )
GR-EO-27.svg Греческая национальная дорога 27 : Амфисса - Ламия
GR-EO-29.svg Греческая национальная дорога 29 : Итеа - Десфина - Стейри
GR-EO-30.svg Греческая национальная дорога 30 : Арта - Трикала - Кардица - Фарсала - Волос
GR-EO-31.svg Греческая национальная дорога 31 : Эгио - Калаврита
GR-EO-33.svg Греческая национальная дорога 33 : Патры - Панопуло - Псофида - Влахер na
GR-EO-34.svg Греческая национальная дорога 34 : Волос - Аргаласти - Платания
GR-EO-35.svg : Закинф - Кери
GR-EO-36.svg Греческая национальная дорога 36 : Митилини - Каллони - Мифимна
GR-EO-38.svg Греческая национальная дорога 38 : Термо - Агринио - Карпениси - Ламия
GR-EO- 39.svg Греческая национальная дорога 39 : Триполи - Спарта - Гитейо
GR-EO-42.svg гражданин Греции Дорога 42 : Василики - Лефкада - Воница - Амфилохия
GR-EO-44.svg Греческая национальная дорога 44 : Тива - Халкида - Каристос
GR-EO-48.svg Греческая национальная дорога 48 : Антирио - Нафпакт - Галаксиди - Ливадия
GR -EO-50.svg Греческая национальная дорога 50 : Аргостоли - Саамы
GR-EO-51.svg Греческая национальная дорога 51 : Ферес - Дидимотихо - Орестиада - Орменио - Болгария
GR-EO-53.svg Греческая национальная дорога 53 : Александруполис - Айсыми - Метаксадес - Орменио
GR-EO-55.svg Греческая нация nal Road 55 : Ксанти - Котили - Болгария
GR-EO-56.svg : Афины - Пирей
GR-EO-57.svg Греческая национальная дорога 57 : Драма - Экзочи - Болгария
GR-EO-59.svg Греческая национальная дорога 59 : Неа Зични - Амфиполи
GR-EO-62. svg : Карловаси - Самос
GR-EO-63.svg Греческая национальная дорога 63 : Серрес - Сидирокастро - Промахонас - Болгария
GR-EO-65.svg Греческая национальная дорога 65 : Салоники - Килкис
GR-EO-66.svg Греческая национальная дорога 66 : Немея - Левиди
GR-EO-69.svg : Тасос кольцевая дорога
GR-EO-70.svg Греческая национальная дорога 70 : Коринф - Эпидаврос - Нафплион - Аргос
GR-EO- 73.svg : Кратигос (Лесбос) - Митилини - Терми (Лесбос)
GR-EO-74.svg Греческая национальная дорога 74 : Пиргос - Олимпия - Триполи
GR-EO-75.svg : Кардамила - Вронтадос - Каллимасия
GR-EO-76.svg Греческая национальная дорога 76 : Крестена - Андрицаина - Мегалополи
GR-EO-77.svg Греческая национальная дорога 77 : Халкида - млн лет назад ntoudi - Istiaia - Aidipsos
GR-EO-79.svg Greek National Road 79 : Malakasa - Skala Oropou
GR-EO-81.svg Greek National Road 81 : Афиднес - Каламос
GR-EO-82.svg Греческая национальная дорога 82 : Пилос - Каламата - Спарти
GR-EO-83.svg гражданин Греции Дорога 83 : Аноикси - Марафон - Рафина
GR-EO-85.svg Греческая национальная дорога 85 : Рафина - Лаврио
GR-EO-86.svg Греческая национальная дорога 86 : Крокес - Монемвасия
GR-EO-87.svg Греческая национальная дорога 87 : Паллини - Спата
GR-EO-89.svg Греческий национальный Дорога 89 : Маркопуло Месогайас - Лаврио
GR-EO-90.svg Греческая национальная дорога 90 : Киссамос - Ханья - Ретимно - Ираклион - Агиос Николаос - Сития
GR-EO-91.svg Греческая национальная дорога 91 : Вулиагмени - Сунион
GR-EO-95.svg Греческая национальная дорога 95 : Родос (город) - Линдос
GR-EO-97.svg Греческая национальная дорога 97 : Ираклион - Тимпаки
GR-EO-99.svg Греческая национальная дорога 99 : Ираклион - Аркалохори
  • Дополнительные национальные дороги согласно реестру национальных дорог 1998
GR-EO-8a.svg Греческая национальная дорога 8A : Афины - Коринф - Патры новая дорога (частично автомагистраль)
GR-EO-16a.svg Греческая национальная дорога 16A : Греческая национальная дорога 16 - Полигирос
GR-EO-empty.svg : Волос - Портария -
GR-EO-111.svg Греческая национальная дорога 111 : Агиа Триада - Ламбия - Лалас - Древняя Олимпия

Текущие строительные проекты в Греции

По состоянию на осень 2017 года большинство проектов строительства автомагистралей по всей Греции завершено.

  • Часть автомагистрали Центральная Греция была завершена в конце 2017 года и обошлась в 1,4 млрд евро.
  • Olympia Odos и Ionia Odos были закончены и открылась для движения в середине 2017 года по цене 2,2 млрд евро и 1118 млрд евро соответственно.
  • Автомагистраль Мореас была завершена в ноябре 2016 года и обошлась в 1 млрд евро.
  • Окончательный пункт строительства автомагистрали 1 в долине Темпе, открытый для движения в апреле 2017 года, стоимостью 1,3 млрд евро.

Соответствие с европейскими маршрутами

Это список Европейские маршруты, показывающие, какие из них проходят через Грецию.

Основные маршруты:

Европейская дорога 55 номер DE.svg GR-EO-18.svg Autokinetodromos A5 number.svg Превеза - Рио - Автокинетодромос A8 number.svg Патры - GR-EO-9.svg - Пиргос - GR-EO-7.svg Каламата
Европейская дорога 65 номер DE.svg GR-EO-3.svg Меджитлия-Ники (граница с Северной Македонией) - ФлоринаAutokinetodromos A27 number.svg Флорина - Козани - GR-EO-3.svg Козани - Элассона - Лариса - Ламия - GR-EO-27.svg Амфисса - Галаксиди - GR-EO-48.svg Галаксиди - Антирио - Автокинетодромос A8 number.svg Рио - Коринф - Autokinetodromos A7 number.svg Коринф - Каламата - GR-EO-90.svg Киссамос - Ханья
European Road 75 number DE.svg Autokinetodromos A1 number.svg граница с Северной Македонией - Салоники - Афины - GR-EO-90.svg Ханья - Агиос Николаос (будет заменена на Autokinetodromos A90 number.svg )
Европейская дорога 79, номер DE.svg Autokinetodromos A25 number.svg болгарская граница - Серрес через GR-57, Серрес - Салоники
Европейская дорога 85, номер DE.svg GR-EO-51.svg Греческая национальная дорога 51
European Road 86 number DE.svg GR-EO-2.svg граница с Албанией в Кристаллопиги - Флорина - Эдесса - Янница - Гефира (к западу от Салоник )
European Road 90 number DE.svg Autokinetodromos A2 number.svg Эгнатия Одос или Виа Эгнатия, Игуменица - Салоники - граница с Турцией
European Road 92 number DE.svg GR-EO-6.svg Греческая национальная дорога 6 (будет заменена на Autokinetodromos A4 number.svg )
European Road 94 number DE.svg Autokinetodromos A6 number. svg Аттики Одос - Автокинетодромос A8 number.svg Афины - C оринт

Другие маршруты:

European Road 853 number DE.svg Какавиа (граница с Албанией) - GR-EO-20.svg
European Road 951 number DE.svg GR-EO-5.svg Греческая национальная дорога 5 (будет заменена на Autokinetodromos A5 number.svg )
European Road 952 number DE.svg GR-EO-5.svg Превеза - Амфилохия - GR-EO-38.svg Карпениси - Ламия
Европейская дорога 961 номер DE.svg GR-EO- 39.svg Греческая национальная дорога 39
European Road 962 number DE.svg GR-EO-3.svg Элефсина - Тива (будет заменен на Autokinetodromos A13 number.svg )

Примечание: Когда на некоторых автомагистралях, по которым проходят европейские маршруты заменены автомагистралями, европейские маршруты будут переведены на новые автомагистрали. Например, GR-7 перевозил E65 из Триполи в Каламату. После завершения строительства автомагистрали Коринф - Триполи - Каламата нумерация E65 была переназначена.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 11:54:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте