Motorail (British Rail)

редактировать

Motorail
Британская железная дорога - Motorail Logo.svg Логотип с 1966 по 1995 год.
Железнодорожный вокзал, Карлайл - geograph.org.uk - 508586.jpg Служба Motorail в Шотландию в Карлайле в 1988 году.
Обзор
Станции посетили 28 (Не все обслуживались за все годы эксплуатации.)
Материнская компания Британская железная дорога
Сроки работы 1955 - 1995 (British Rail) 1999 - 2005 ( Первый Грейт Вестерн ) -
Карта маршрута
Легенда

Эта диаграмма является ориентировочной: не все указанные направления обслуживались за все годы работы.

Инвернесс
Перт
Форт Уильям Абердин
Стирлинг
Эдинбург Уэверли
Шотландия
Англия
граница
Карлайл
Йорк
Ньюкасл
Ньютон-ле-Уиллоус
Шеффилд
Бирмингем
( Саттон Колдфилд )
Вустерский кустарник
Фишгард-Харбор
паромная / водная развязка на паром в Ирландию
Суонси
Кардифф Сентрал
Бристоль Темпл Мидс
Чтение
Лондон
( Кенсингтон-Олимпия )
St Austell
Дувр паромная / водная развязка
на паром во Францию
Ньютон Эббот Brockenhurst
Totnes Эксетер Сент-Дэвидс
Penzance Плимут
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Автопоезда была марка для British Rail «S Междугородные услуг, которые перевозили пассажиров и их автомобили, в конечном счете, часть InterCity сектора. Он возник с введением в июне 1955 года компании Car-Sleeper Limited между Лондоном и Пертом. Бренд Motorail был представлен в 1966 году с пресс-релизов BR и открытия лондонского терминала Кенсингтон-Олимпия.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Маршруты
  • 2 Снятие
  • 3 Галерея
  • 4 ссылки
  • 5 См. Также

Маршруты

Motorail курсировала из Лондона во многие места, включая Пензанс, Плимут, Фишгард-Харбор, Брокенхерст, Карлайл, Эдинбург, Перт, Инвернесс и Форт-Уильям. Кратковременное сообщение из Лондона в Глазго было введено в начале 1990-х годов.

Служба была популярна в то время, когда дальние поездки на автомобиле участие долгого времени в пути, а также дополнительные услуги были введены в 1972 году между Стирлингом и Дувром, Лондоном Kensington Olympia и Carmarthen и Бирмингемом и Инвернессами. Также было введено ночное сообщение между лондонским Кенсингтоном и Карлайлом, чтобы дополнить дневное сообщение.

Использовался разнообразный подвижной состав, как открытый, так и закрытый. Многие маршруты выполнялись с ночлегом. Открытый двухъярусный Cartic 4 был впервые использован на Kensington Olympia to Perth Motorail 22 июня 1966 г. и последний раз использовался в 1978 г.

Снятие

К началу 1990-х годов использование многих маршрутов снизилось. В 1989 году сообщение из Лондона в Стерлинг было прекращено. Услуги оказывались со значительными убытками, и они прекратили свое существование в 1995 году, когда была приватизирована British Rail.

First Great Western возобновила движение из лондонского Паддингтона в Пензанс в рамках своей ночной службы ночлега на Ривьере в сентябре 1999 года с восемью переоборудованными фургонами общего назначения, но отозвала его в конце лета 2005 года.

Галерея

Рекомендации

  1. ^ Джон Furnevel (20 июля 2005). "West London Line | Журнал RAILSCOT". Railbrit.co.uk. Проверено 22 мая 2014.
  2. ^ "Новости месяца". Железнодорожный мир. Vol. 32 нет. 379. Шеппертон: Издательство Иана Аллана. Декабрь 1971 г. с. 517.
  3. Современные железные дороги, сентябрь 1966 г., стр. 468
  4. ^ Автовозы Cartic-4
  5. ^ "Служба BR Motorail выезжает из Стерлинга". Вестник (Глазго). 8 февраля 1989. Проверено 15 сентября 2016 года.
  6. ↑ Пол Рутледж (1 января 1995 г.). «Моторейл будет прекращен в распродаже БР - Новости». Независимый. Проверено 22 мая 2014.
  7. ^ Первый автопоезд поезд FGW является распродать железнодорожный вопрос 362 28 июля 1999 страницы 9
  8. ^ Прощайте, Motorail, поскольку FGW осей летнего сезона эксплуатации Rail Express, выпуск 121, июнь 2006 г. стр. 6

Смотрите также

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:30:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте