Логотип с 1966 по 1995 год. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Служба Motorail в Шотландию в Карлайле в 1988 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станции посетили | 28 (Не все обслуживались за все годы эксплуатации.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материнская компания | Британская железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сроки работы | 1955 - 1995 (British Rail) 1999 - 2005 ( Первый Грейт Вестерн ) - | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Автопоезда была марка для British Rail «S Междугородные услуг, которые перевозили пассажиров и их автомобили, в конечном счете, часть InterCity сектора. Он возник с введением в июне 1955 года компании Car-Sleeper Limited между Лондоном и Пертом. Бренд Motorail был представлен в 1966 году с пресс-релизов BR и открытия лондонского терминала Кенсингтон-Олимпия.
Motorail курсировала из Лондона во многие места, включая Пензанс, Плимут, Фишгард-Харбор, Брокенхерст, Карлайл, Эдинбург, Перт, Инвернесс и Форт-Уильям. Кратковременное сообщение из Лондона в Глазго было введено в начале 1990-х годов.
Служба была популярна в то время, когда дальние поездки на автомобиле участие долгого времени в пути, а также дополнительные услуги были введены в 1972 году между Стирлингом и Дувром, Лондоном Kensington Olympia и Carmarthen и Бирмингемом и Инвернессами. Также было введено ночное сообщение между лондонским Кенсингтоном и Карлайлом, чтобы дополнить дневное сообщение.
Использовался разнообразный подвижной состав, как открытый, так и закрытый. Многие маршруты выполнялись с ночлегом. Открытый двухъярусный Cartic 4 был впервые использован на Kensington Olympia to Perth Motorail 22 июня 1966 г. и последний раз использовался в 1978 г.
К началу 1990-х годов использование многих маршрутов снизилось. В 1989 году сообщение из Лондона в Стерлинг было прекращено. Услуги оказывались со значительными убытками, и они прекратили свое существование в 1995 году, когда была приватизирована British Rail.
First Great Western возобновила движение из лондонского Паддингтона в Пензанс в рамках своей ночной службы ночлега на Ривьере в сентябре 1999 года с восемью переоборудованными фургонами общего назначения, но отозвала его в конце лета 2005 года.
Night Riviera Motorail van NVA в Пензансе в августе 2003 г.
Моторейл закончился летом 2005 года; в апреле 2006 года в Паддингтоне еще были знаки.
Бывший терминал Motorail в районе Кенсингтон-Олимпия, в 2009 году. С тех пор, как здесь прекратились услуги Motorail, здание было обозначено как «Автостоянка Olympia Motorail P4».