Motive Studios

редактировать

Motive Studios
Motive Studios 2021 Logo.svg
Тип Филиал
Промышленность Видеоигры
Основан 13 июля 2015 г. ; 6 лет назад ( 2015-07-13)
Основатель Джейд Рэймонд
Главное управление Монреаль, Канада
Количество локаций 2 студии (2018)
Действующие лица Патрик Клаус ( генеральный директор )
Количество работников gt; 100 (2017)
Родитель Electronic Arts
Интернет сайт ea.com/studios/motive

Motive Studios (также известная как EA Motive или Motive) - канадский разработчик видеоигр и студия Electronic Arts (EA), базирующаяся в Монреале.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 игры разработаны
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Motive Studios была основана в Electronic Arts (EA) Джейд Рэймонд, бывшим исполнительным директором и продюсером Ubisoft, во главе. О ее назначении было объявлено 13 июля 2015 года. Motive специализируется на приключенческих играх и создании новой интеллектуальной собственности.

Ким Свифт была нанята в качестве директора по дизайну Motive в январе 2017 года. Монреальская студия BioWare, еще одного разработчика EA, была объединена с Motive в августе 2017 года. В июне 2018 года было объявлено о создании Ванкуверского отделения Motive. После ухода Раймонда в 2018 году Патрик Клаус, бывший управляющий директор по Ubisoft Quebec, был нанят EA в качестве старшего вице-президента и движущие в генеральный менеджер.

В то время как Motive работал над играми по « Звездным войнам» с момента основания студии, у студии также был второй проект под рабочим названием Gaia, над которым она работала. Ни Motive, ни EA не рассказали многое об этой игре за пределами рекламного ролика 2020 года, в котором были показаны несколько секунд отснятого материала из нее и который назвал ее «очень амбициозной, инновационной новой игрой, которая дает вам силу и креативность». Согласно Bloomberg News, пока часть Motive работала над Star Wars Battlefront II, другая часть работала над Gaia ; как только Battlefront II был выпущен, его команда была поглощена командой Gaia к 2018 году и вызвала некоторые культурные столкновения внутри студии, в результате чего некоторые руководители студии ушли, а позже в том же году последовал Раймонд. После этих отклонений Gaia пришлось перезагрузить, что увеличило время ее разработки. Кроме того, согласно Bloomberg, в результате обзора текущего списка проектов в феврале 2021 года EA отменила разработку Gaia, хотя Motive продолжит работу над другими проектами.

Venture Beat сообщила, что Motive работает над возрождением серии Dead Space, начиная с римейка первой игры, в том же духе, что и ремейк Resident Evil 2.

Игры разработаны
Год Заголовок Платформа (и) Примечания Ссылка (ы).
2017 г. Звездные войны Battlefront II Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One В сотрудничестве с DICE и Criterion Games
2020 г. Звездные войны: Эскадрильи Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One N / A
2022 г. Мертвый космос Microsoft Windows, PlayStation 5, Xbox Series X / S Ремейк одноименной видеоигры 2008 года.
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:37:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте