Тип | Филиал |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 13 июля 2015 г. ; 6 лет назад ( 2015-07-13) |
Основатель | Джейд Рэймонд |
Главное управление | Монреаль, Канада |
Количество локаций | 2 студии (2018) |
Действующие лица | Патрик Клаус ( генеральный директор ) |
Количество работников | gt; 100 (2017) |
Родитель | Electronic Arts |
Интернет сайт | ea.com/studios/motive |
Motive Studios (также известная как EA Motive или Motive) - канадский разработчик видеоигр и студия Electronic Arts (EA), базирующаяся в Монреале.
Motive Studios была основана в Electronic Arts (EA) Джейд Рэймонд, бывшим исполнительным директором и продюсером Ubisoft, во главе. О ее назначении было объявлено 13 июля 2015 года. Motive специализируется на приключенческих играх и создании новой интеллектуальной собственности.
Ким Свифт была нанята в качестве директора по дизайну Motive в январе 2017 года. Монреальская студия BioWare, еще одного разработчика EA, была объединена с Motive в августе 2017 года. В июне 2018 года было объявлено о создании Ванкуверского отделения Motive. После ухода Раймонда в 2018 году Патрик Клаус, бывший управляющий директор по Ubisoft Quebec, был нанят EA в качестве старшего вице-президента и движущие в генеральный менеджер.
В то время как Motive работал над играми по « Звездным войнам» с момента основания студии, у студии также был второй проект под рабочим названием Gaia, над которым она работала. Ни Motive, ни EA не рассказали многое об этой игре за пределами рекламного ролика 2020 года, в котором были показаны несколько секунд отснятого материала из нее и который назвал ее «очень амбициозной, инновационной новой игрой, которая дает вам силу и креативность». Согласно Bloomberg News, пока часть Motive работала над Star Wars Battlefront II, другая часть работала над Gaia ; как только Battlefront II был выпущен, его команда была поглощена командой Gaia к 2018 году и вызвала некоторые культурные столкновения внутри студии, в результате чего некоторые руководители студии ушли, а позже в том же году последовал Раймонд. После этих отклонений Gaia пришлось перезагрузить, что увеличило время ее разработки. Кроме того, согласно Bloomberg, в результате обзора текущего списка проектов в феврале 2021 года EA отменила разработку Gaia, хотя Motive продолжит работу над другими проектами.
Venture Beat сообщила, что Motive работает над возрождением серии Dead Space, начиная с римейка первой игры, в том же духе, что и ремейк Resident Evil 2.
Год | Заголовок | Платформа (и) | Примечания | Ссылка (ы). |
---|---|---|---|---|
2017 г. | Звездные войны Battlefront II | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | В сотрудничестве с DICE и Criterion Games | |
2020 г. | Звездные войны: Эскадрильи | Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One | N / A | |
2022 г. | Мертвый космос | Microsoft Windows, PlayStation 5, Xbox Series X / S | Ремейк одноименной видеоигры 2008 года. |