Контроллер движения

редактировать
Информацию о контроллерах движения, которые вычисляют и управляют движением механических приводов, см. В разделе « Управление движением». Wii Remote с оригинальным ремешком.

В видеоиграх и развлекательных системах контроллер движения - это тип игрового контроллера, который использует акселерометры или другие датчики для отслеживания движения и обеспечения ввода.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Известные контроллеры
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
История

Контроллеры движения, использующие акселерометры, используются в качестве контроллеров для видеоигр, что стало более популярным с 2006 года благодаря контроллеру Wii Remote для консоли Nintendo Wii, который использует акселерометры для определения его приблизительной ориентации и ускорения и обслуживает датчик изображения, поэтому он может быть используется как указательное устройство. За ним последовали другие аналогичные устройства, в том числе ASUS Eee Stick, Sony PlayStation Move (который также использует магнитометры для отслеживания магнитного поля Земли и компьютерного зрения через PlayStation Eye, чтобы помочь в отслеживании положения), Joy-Con и HP Swing. PlayStation 3 «s первого контроллера, то Sixaxis, включенное зондирование движения в заметной потере тактильной обратной связи (вибрация) из - за проблемы помех; обе эти функции были включены в более поздний DualShock 3. В других системах используются другие механизмы ввода, например Kinect от Microsoft, сочетающий в себе структурированный инфракрасный свет и компьютерное зрение, и Razer Hydra, использующий магнитное поле для определения положения и ориентации.

Sega AM2 аркадная игра Hang-On, разработанный Ю. Suzuki, регулировали с помощью аркадный автомат, похожий на мотоцикл, который игрок перемещается своим телом. Это положило начало тенденции «Тайкан» - использованию гидравлических аркадных шкафов с управляемым движением во многих аркадных играх конца 1980-х, за два десятилетия до того, как управление движением стало популярным на игровых консолях. Сега Активатор, на основе Light арфе изобретена Ассаф Gurner, израильским музыкантом и кунг - фу боевых искусствами, которые исследуемый интер педантой концепцию создания опыта игры на инструмент с помощью движения всего тела, была выпущена для Mega Drive (Genesis) в 1993 году. Он мог считывать физические движения игрока и был первым контроллером, позволяющим определять движения всего тела. Первоначальное изобретение относилось к музыкальному инструменту с 3 октавами, который мог преобразовывать жесты пользователя в музыкальные ноты по протоколу MIDI. Первоначально изобретение было зарегистрировано в качестве патента в Израиле 11 мая 1989 г. после 5 лет исследований и разработок. В 1992 году Ассаф Гурнер и Одед Зур создали первую полную Light Harp и представили ее компании Sega of America, однако она потерпела неудачу с коммерческой точки зрения из-за ее «громоздкости и неточности». Еще одним ранним устройством обнаружения движения была гарнитура Sega VR, впервые анонсированная в 1991 году. В нее были встроены датчики, отслеживающие движение и положение головы игрока, но официально она так и не была выпущена. Другой ранний пример - аркадная игра- шутер 2000 года Police 911, в которой использовалась технология обнаружения движения для обнаружения движений игрока, которые отражаются персонажем игрока в игре. Атари Mindlink был одним из первых предложил контроллер движения для Atari 2600, который измерял движение бровей пользователя с приспособленным оголовьем.

Контроллер Mindlink для Atari 2600 на выставке в Национальном музее видеоигр.
Известные контроллеры
Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-03-27 04:37:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте