Действие-захват движения

редактировать
Джозеф Гатт в костюме Mo-Cap для Кратоса во время производства God of War II и III в апреле 2010 года. Запись движения для The Last of Us Part II

Актерская игра с захватом движения, также называемая действием захвата производительности и часто сокращенно обозначаемая как mo-cap или P-cap, представляет собой тип действия, в котором актер носит маркеры или датчики на облегающем боди или непосредственно на коже. Несколько камер под разными углами одновременно записывают движения актера, фиксируя трехмерное положение датчиков, не фиксируя остальную часть актера. Отбор проб выполняется много раз каждую секунду, чему способствуют достижения компьютерных технологий. Полученная база данных трехмерных точек позволяет режиссеру или создателю видеоигр создать цифрового персонажа и поместить его в совершенно новую обстановку.

Этот тип актерского мастерства рассматривается как область роста и предсказывается, что в будущем для актеров будет больше работы. Некоторые талантливые агенты представляют актеров захвата движения в дополнение к своим актерам вживую. Действие захвата движения может быть сложной работой, часто связанной с необычными движениями, не присущими человеческому движению, и другими необычными требованиями к производительности. Например, одного актера «поместили в крошечную будку, на его лице разместили точки, отражающие его движения, и он должен был сидеть совершенно неподвижно». Поскольку это новый тип актерской работы, в одном из отчетов было предложено, чтобы актеры, желающие заняться этим видом деятельности, должны были пойти на курсы актерского мастерства и стать экспертами в таких навыках, как перестрелка, борьба на мечах, рукопашный бой, танцы, бег., прыжки, гимнастика и общие движения тела.

Многочисленные источники называют английского актера Энди Серкиса «королем актерского мастерства с захватом движения», основываясь на его изображении цифровых персонажей в таких фильмах, как Кинг-Конг, Властелин колец и Планета обезьян. Согласно одному отчету, первое использование захвата движения для видеоигры было связано с выпуском PlayStation 3 2007 года Heavenly Sword, в котором играл Серкис в главной роли. В интервью в августе 2011 года Серкис сказал: «Технология захвата перформанса - действительно единственный способ оживить этих персонажей. Это способ, которым были воплощены в жизнь Голлум, Кинг-Конг, Науви в« Аватаре » и так далее. [...] это действительно еще один способ запечатлеть актерскую игру. Вот и все, цифровой грим ».

В индустрии развлечений велись битвы за признание актеров, захватывающих движение. Альянс кино и телевидение производители не считает захват движения, действующий на тот же самый тип работы в качестве живого действия действия, что означает, что субъекты захвата движения часто платит меньше. Профсоюз актеров SAG-AFTRA лоббировал в отрасли лучшие условия найма для актеров, снимающих движение, утверждая, что работа должна быть включена в стандартные трудовые контракты. По состоянию на 2020 год на основных церемониях награждения по-прежнему нет категории актерского мастерства с захватом движения.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-05 05:23:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте