Moseley Railway Trust

редактировать

Железнодорожный трест Мозли - Загородный парк Апедейл.
Moseley Railway Trust находится в Стаффордшире. Moseley Railway Trust Расположение в Стаффордшире
Учредил 1968 г. ( 1968)
Расположение недалеко от Ньюкасла-андер-Лайма, Стаффордшир, Англия
Координаты 53 ° 01′59 ″ с.ш., 2 ° 15′57 ″ з.д. / 53,033026 ° с.ш. 2,26585 ° з.д. / 53.033026; -2,26585
Тип Музей промышленной железной дороги и узкоколейная железная дорога
Размер коллекции 60+ локомотивов
Интернет сайт Официальный сайт Moseley Railway Trust

Моз Railway Trust является одним из основной Британской коллекции промышленных узкоколейных паровозов и другого оборудования. Первоначально он имел свою базу на юге Манчестера, но был перемещен в загородный парк Апедейл возле Ньюкасл-андер-Лайм, Стаффордшир, где рядом с Центром наследия Апедейла строятся легкая железная дорога в долине Апедейл и важный музей.

Фаза 1 2-футовой ( 610 мм) узкоколейной железной дороги Апедейл-Вэлли открылась для публики в августе 2010 года. Планы строительства большого нового здания музея были одобрены местным советом, и предполагалось, что строительство начнется в 2011 году.

Планируется, что в конечном итоге будет проложена промышленная демонстрационная железнодорожная линия, которая будет проходить по периметру участка MRT / Apedale Heritage Centre, соединяясь с воссозданной штольней под названием No 7 Drift, из которой уголь добывался предыдущими владельцами объекта., Aurora Mining Company, примерно до 1998 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 История Траста
  • 3 Разработка сайта
  • 4 Железнодорожный музей
  • 5 Расширение железной дороги
  • 6 паровозов
  • 7 Галерея
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

С лета 1998 года по лето 2008 года коллекция траста хранилась в хранилище, сначала на участке в Уэйли-Бридж, а затем на участке в Баксуорте в Дербишире, поскольку он был вынужден покинуть свое хранилище в Чидле, недалеко от Манчестера, где он управлял Железная дорога шириной 2 фута ( 610 мм) - Moseley Tramway - с использованием бывших промышленных локомотивов. Несмотря на то, что работы на объекте Apedale начались 6 апреля 2006 г., трест формально вступил во владение объектом 13 апреля 2006 г. вместе с партнерами Apedale Heritage Center, трест приступил к адаптации существующих зданий бывших шахт, чтобы они служили базой для коллекции. В 2008 году было построено новое здание для хранения локомотивов для хранения коллекции, хотя коллекция продолжала расти, что сделало это пространство неадекватным для размещения текущей коллекции и потребовало предоставления дополнительных хранилищ в бывших транспортных контейнерах вокруг объекта. Магистральная железнодорожная ветка пассажирской железной дороги была завершена в июле 2010 года и открыта в следующем месяце. Здание вокзала Сильвердейл было введено в эксплуатацию в 2011 году, и теперь здесь находится магазин книг и сувениров, а также пункт информации и продажа билетов на железную дорогу.

С 2011 года было начато строительство фундамента нового здания музея, которое позволит тресту демонстрировать свою коллекцию промышленного узкоколейного оборудования, которое было собрано из различных отраслей промышленности по всей Великобритании с первых дней существования фонда в конце 1960-х годов. С лета 2013 года началось строительство демонстрационной железной дороги вокруг прилегающего поля, части земли, находящейся в совместном владении с Apedale Heritage Centre, и было начато в эксплуатации к мероприятию 2014 года, ознаменовавшему начало Первой мировой войны. На этом мероприятии 2014 года, названном «Следы к окопам», фонд также построил короткий участок траншейной системы времен Первой мировой войны, который позволил бы реконструкторам продемонстрировать взаимодействие легкорельсового транспорта с требованиями линии фронта.

За кулисами продолжается работа по продлению железной дороги через Апедейл-роуд и далее в долину Апедейл. По состоянию на 2018 год в этом вопросе был достигнут значительный прогресс после обсуждений с другими заинтересованными группами, но в настоящее время он сдерживается юридическими аспектами некоторых прав на способы, которые необходимо решить до начала строительства.

История Траста

Первоначально клуб после уроков в гимназии Мозли-Холл и, как полагают, был основан примерно в 1967 году под руководством учителя Колина Сакстона, клуб, известный как Moseley Tramway, первоначально в особых случаях управлял конной линией. Первоначальный материал был взят из местной кирпичной кладки, и когда школа была переведена на новое современное место на Чидл-роуд, Чидл-Халм, Стокпорт, примерно в 1970 году, железная дорога тоже была перенесена.

На новом объекте первоначальная колея 20 дюймов ( 508 мм) была изменена на 2 фута ( 610 мм), а коллекция была расширена за счет включения некоторых локомотивов внутреннего сгорания, опять же от местной промышленности. В 1970-х годах система гимназии в Великобритании была заброшена, и школа стала общеобразовательной школой в соответствии с новой системой, но железная дорога выжила и процветала. К 1990-м годам было около полумили путей и около 15 локомотивов. Именно в этот период из-за изменения профиля населения школа была закрыта и преобразована в высший колледж - Высший колледж Ридж-Дэниерс. К этому времени железнодорожная группа была независимым клубом, и после некоторых разногласий по поводу работы клуба бывший учитель Колин Сакстон снял свое оборудование и в конечном итоге снова установил его недалеко от Редрута, Корнуолл, под названием Moseley Tramway. Между тем, колледж предложил клубу аренду, которую они и взяли, однако это было уловкой со стороны колледжа, чтобы убрать железную дорогу с участка, поскольку путем преобразования «действующих арендаторов» в арендаторов в статью был включен пункт о прекращении действия договора. аренда. Уведомление о выселении было получено в конце 1996 года и оставлено до лета 1998 года, чтобы все убрать. Так началась одиссея: поиск нового сайта. Параллельно с этим бывший комитет Moseley Tramway начал думать о том, каким должно стать доверие в будущем. В частности, будучи некорпоративным клубом, группа не могла подписывать договоры аренды и т. Д., И поэтому одной из первых задач было создание компании - Moseley Industrial Narrow Gauge Railway Museum Trust Ltd. представление целей группы. Это длинное название было зарегистрировано 12 апреля 1998 года, но сначала для удобства было сокращено до Moseley Railway Trust (MRT), а в мае 2009 года стало официальным названием.

В течение семи лет между вручением официального уведомления и определением нового дома - Апедале - в общей сложности было обнаружено, исследовано, обсуждено и отклонено 300 возможных участков. Между тем, с приближением крайнего срока в июле 1998 года внимание было переключено на поиск места для хранения, и бывшая мельница в Уэйли-Бридж, завод Меверилл-Спрингс, недалеко от Нью-Лейн, была признана подходящей для хранения, и коллекция была перемещена туда. тем летом.

Летом 2000 года был проведен день открытых дверей, чтобы дать возможность энтузиастам ознакомиться с коллекцией, которая оказалась весьма популярной. Но, к сожалению, прожив там около 3 лет, участок был продан под жилую застройку, и недавно сформированный трест Moseley Railway был вынужден искать другое место для хранения. Следующий был найден примерно в миле от Баксуорта, снова на старой мельнице, хотя это место было далеко не идеальным, так как располагалось на участке с относительно крутым уклоном.

В течение этого периода продолжались поиски постоянного места хранения, и в конце 2002 года на грузовой завод Фоден в Зандбахе было отправлено письмо о некоторых землях в Сандбахе, Чешир. Это нашло свое отражение в Центре наследия Апедейл в Честертоне недалеко от Ньюкасла под Лаймом, которые хотели стать партнером железнодорожной достопримечательности на своем участке недалеко от Лумер-роуд. Был организован выезд на объект, встреча и достигнута договоренность - поиски, наконец, закончились.

Однако должно было пройти еще три года, прежде чем объект был готов к оккупации. Интервью с Питером Моррисом из Совета графства Стаффордшир (SCC) было организовано в феврале 2003 года, в результате чего SCC согласился работать с MRT над разработкой железной дороги длиной в милю, которая проходила через Апедейл-роуд и в прилегающий загородный парк Апедейл. Первоначально участок площадью 8,5 акра, примыкающий к Центру наследия Апедейл, должен был быть куплен местным советом, но возникли трудности, в результате чего MRT и AHC приняли решение о совместной покупке земли. который был завершен 13 апреля 2006 года.

Разработка сайта

Ранний доступ к площадке до завершения продажи был предоставлен продавцом, и в пятницу, 6 апреля, начались работы по переоборудованию навеса из гофрированного железа (известного как Красный Сарай), в котором раньше размещалась угольная фабрика. Эта работа имела некоторую срочность, поскольку железнодорожной группе Cadeby было предложено переехать до конца мая 2006 г. - задача, которая была выполнена вовремя.

Период адаптации бывших зданий шахты начался с апреля 2006 года, и было подано разрешение на строительство как для строительства железной дороги длиной в милю, так и для переоборудования зданий для нового использования, а также для строительства здания для хранения локомотивов (здание Aurora North). который будет 140 футов в длину и 25 футов в ширину (42,6 x 7,6 м). Разрешение также включало общее согласие на строительство водонапорной башни в районе станции Сильвердейл, а также музея размером 29 х 12 м (120 футов х 40 футов), примыкающего к бегущей линии и расположенного к северу от здания станции Сильвердейл. Также была подана заявка на изменение маршрута пешеходной дорожки, пересекающей территорию, хотя процесс в конечном итоге занял четыре года.

К началу 2007 года существующие бывшие здания шахт были функциональны, с водопроводом и электричеством, а здание мастерской претерпело некоторые работы по переоборудованию, чтобы приспособить его к новому использованию, и мысли обратились к строительству железной дороги. Фундамент был проведен перед станцией Сильвердейл (на данном этапе это плита перекрытия), и был подготовлен участок балласта, подходящий для двойной петли пути, длиной около 150 м. В начале марта был проложен первый участок пути - точки выхода и хедшунт на конце дороги Центра наследия. В течение следующих недель он был расширен до Красного сарая, где наконец была установлена ​​связь, и первый локомотив смог проехать от Красного сарая до Центра наследия.

Основная линия была продолжена вниз мимо Красного сарая и во дворовую зону к северу от Красного сарая, и в течение 2008 года подрядчики заложили фундамент здания «Северное сияние», и эти работы были завершены к июню 2008 года. Forward было ясно, что наконец освободить место хранения в Буксворте - то, что обходилось трасту в 500 фунтов стерлингов в месяц. К августу 2008 года Баксворт был освобожден, и все локомотивы в коллекции были теперь в Апедейле, что позволило провести первый Гала-концерт, хотя и без возможности пассажирских поездок.

Строительные работы продолжались (оставив зазор в линии вдоль северной части Авроры, чтобы можно было проложить пешеходную дорожку, которая еще не была отклонена), завершилось строительство петли на станции Апедейл-роуд, а также было возведено ограждение вдоль всей линии со стороны загородного парка. К июлю 2010 года отвод пешеходной дорожки был завершен, а беговая дорожка завершена и испытана к началу августа. Таким образом, 14 августа 2010 года руководители департаментов договорились о запуске пассажирских перевозок на следующей неделе. Энтузиазм был настолько велик, что, беседуя с некоторыми заинтересованными зрителями, идущими по новой пешеходной дорожке вдоль железной дороги, первый поезд отправился в тот день около 16:00. Услуги официально начались 21 августа 2010 года с использованием временной платформы к северу от станции Silverdale до завершения строительства станции.

Линия была полностью завершена после завершения объезда пешеходной дорожки, и первый пассажирский поезд с платными пассажирами отправился ближе к вечеру 14 августа 2010 года. Официальное открытие и первые официальные пассажирские поезда начались 21 августа 2010 года, после чего отправились регулярные рейсы. каждую субботу до конца октября. Поезда Санта-Клауса ходили впервые в декабре того же года, и с тех пор железная дорога работает каждый сезон, начиная с 2011 года, с начала апреля по конец октября.

Для памятного мероприятия 2014 года «Следы в окопы» по периметру поля для проведения мероприятий была проложена полевая железная дорога, в которую входила крутая ветка для обслуживания реплики траншеи времен Первой мировой войны. Это должно было позволить установить камеи, чтобы позволить реконструкторам продемонстрировать процесс использования траншеи, доставки грузов и оборудования по железной дороге и эвакуации раненых. В последующие годы полевая железная дорога была расширена, чтобы обеспечить дополнительное хранение вагонов, и в долгосрочной перспективе планируется завершить петлю, соединяющуюся с ответвлением траншейной железной дороги. Еще два крупных мероприятия «Следы в окопы» были проведены в 2016 и 2018 годах, и все три мероприятия получили признание критиков за их разнообразие и презентацию оборудования и материалов времен Первой мировой войны, при этом на каждом мероприятии присутствовало значительное количество реконструкторов Первой мировой войны.

В 2020 году, несмотря на ограничения, вызванные пандемией COVID-19, были реализованы еще два крупных проекта. Понимая, что необходимо дополнительное закрытое безопасное хранилище для локомотивов, рядом с выставкой траншеи времен Первой мировой войны было построено второе хранилище для локомотивов. Это новое здание, получившее название Aurora South, имеет четыре пути, по два входа с каждого конца - конфигурация, наложенная ограничениями в отношении того, где здание может быть построено из-за наличия шахтной штольни немного южнее здания. Грант на 25% финансирования был предоставлен Гражданским обществом Ньюкасла-андер-Лайма, а оставшаяся часть финансирования была собрана Доверительным фондом. Два пути на северном входе в здание являются многоколейными, что позволяет локомотивам колеи 2 фута (610 мм), колеи 2 футов 6 дюймов (762 мм) и колеи 3 фута (914 мм) заходить в здание - Тресту принадлежат локомотивы каждой из этих колеи.. Строительство здания началось в ноябре 2020 года и было завершено в январе 2021 года. Для возведения был привлечен местный подрядчик по строительству стальных конструкций. Продолжаются работы по подключению северных конечных путей к остальной инфраструктуре, но южный конец был подключен в начале 2021 года.

Вторым крупным проектом на 2020 год было возведение системы полива паровозов на станции Сильвердейл на южном конце пассажирской линии, и он был полностью профинансирован за счет гранта Гражданского общества Ньюкасла-андер-Лайма. Строительство началось в начале 2020 года с установки железобетонного основания, за которым в ноябре последовало строительство кирпичной башни для поддержки резервуара для воды на 4000 литров (880 британских галлонов) традиционного железнодорожного вида. Резервуар для воды был построен местным производителем по проекту, разработанному Трестом, и был завершен в августе 2020 года. Он был установлен на кирпичной башне в августе 2021 года. Водяной кран, также включенный в грант, был спроектирован и должны быть возведены зимой 2021-22 гг.

Железнодорожный музей

Свайный фундамент для нового здания музея - Центра Узкоколейной железной дороги - был заложен в 2011 году, но ожидает финансирования для продвижения проекта. Здание 120 футов в длину и 39 футов в ширину (36,5 м в длину и 12 м в ширину) смоделировано на основе хорошего сарая LNWR, прототипом которого послужило здание бывшего товарного навеса к югу от станции Стаффорд на восточной стороне железной дороги.. В конце концов, когда железная дорога будет закрыта, здание сформирует вагонный навес и разместит экспозицию для интерпретации узкоколейных железных дорог и их целей с помощью фотопокрытий и восстановленных транспортных средств из коллекции. Когда строительство будет завершено, в здании будет также туалет, который поможет справиться с количеством посетителей в дни мероприятий.

Расширение железной дороги

MRT намерена построить железную дорогу в несколько этапов. Первый этап, от станции Silverdale до Apedale Road, был завершен в течение 2010 года и открыт для обслуживания пассажиров 21 августа 2010 года. Платформа станции на Apedale Road была завершена в следующем году.

Второй этап строительства пройдет от Апедейл-роуд до участка, примыкающего к бывшей шахте Берли, и будет известен как станция Берли-Шейлс. Это будет включать переезд через Апедейл-роуд с последующим строительством новой линии на ее собственной огороженной полосе отвода примерно на 600 ярдов (550 м), в результате чего общая длина линии составит около 1100 ярдов (1000 м). Ожидается, что после завершения юридических процессов строительство линии займет около 18 месяцев.

Третий этап продления линии будет от участка Берли-Шейлз до участка, прилегающего к району Мири-Пулс, расположенному в бывшем карьере Мири, и добавит еще 600 ярдов (550 м) или железной дороги, в результате чего общее расстояние линии составит всего лишь более 1 мили (1,6 км).

Паровозы

В состав паровозов треста входят:

  • Керр Стюарт, тату класс 0-4-2 ST Stanhope (завод № 2395 от 1917 года); Билет на котел истек в 2018 году. Снова в эксплуатацию в мае 2021 года.
  • Kerr Stuart, Joffre type 0-6-0 T (заводской номер 3014 от 1916 г.) с траншейных железных дорог времен Первой мировой войны во Франции; восстановлен в 2011 году и использовался для перевозки пассажирских поездов. Срок действия билета на бойлер истекает в сентябре 2020 года. Другой класс "Joffre" в Великобритании базируется на Западном Ланкаширском легкорельсовом транспорте.
  • Хадсвелл Кларк, 0-6-0 WT ( заводской номер 1238 от 1916 г.) репатриирован из Ганы в 2008 г.; Восстановление началось в феврале 2010 года и было завершено в сентябре 2014 года к мероприятию «Следы к окопам».
  • Hunslet, военное министерство, класс 4-6-0 T (заводской номер 1215 от 1916 г.), траншейный локомотив времен Первой мировой войны, репатриированный из Австралии; находился вдали от Апедейла во время полной разборки для восстановления до Steam, которая была завершена в июле 2018 года, и впервые публично выступила на мероприятии Tracks to the Trenches Commemoration, которое состоялось 13–15 июля 2018 года.
  • Реплика Decauville Type 1 0-4-0 T по имени Эдгар. Построен в 2018 году компанией North Bay Railway Engineering Services. Только недавно начали курсировать пассажирские поезда (май 2021 года).
  • Avonside Engine Company 0-4-0 Т (заводской № 1986 от 1928 г.). Репатриирован из Южной Африки в 2020 году Джереми Мартином для его частной железной дороги Ричмондского легкорельсового транспорта в Кенте, но впоследствии был приобретен членом траста Moseley Railway и прибыл на железную дорогу в июне 2021 года. Долгосрочный проект восстановления, который потребует нового котла.

В музее Центра наследия Апедейла выставлены три локомотива IC (открыт по выходным с 10:00 до 16:00), а оставшаяся коллекция траста, насчитывающая около 80 бензиновых, аккумуляторных и дизельных локомотивов узкой колеи, хранится в других местах на территории. многие из них в Северном складском здании Авроры.

Галерея
  • Последний поезд на Cadeby Light Railway - локомотив и склад сейчас в Апедале.

  • Moseley Railway Trust - Строительство станции Apedale - март 2007 г.

  • Ex-Cadeby Light Railway MotorRail MR2197 в своем новом доме в Апедале.

  • В Апедейл прибывает еще больше бывших кадров Кэдби.

  • Симплекс 13 ”Pilk” MR 11142/1960

Смотрите также
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 10:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте