Mortal Kombat против Вселенной DC

редактировать

Mortal Kombat против Вселенной DC
Смертельная битва против Вселенной DC Coverart.png Обложка
Разработчики) Midway Games
Издатель (ы) Midway Games
Директор (ы) Эд Бун
Производитель (и) Ханс Ло Эктор Санчес Михаэлен Завацки
Дизайнер (ы) Пауло Гарсия Джон Эдвардс
Программист (ы) Майкл Бун Алан Виллани Александр Баррентин
Художник (ы) Стив Беран Карлос Песина Дэйв Пиндара
Писатель (ы) Джон Фогель
Композитор (ы) Cris Velasco Sascha Dikiciyan Soundelux DMG Dynamedion
Серии Смертельная битва
Двигатель Unreal Engine 3
Платформа (и) PlayStation 3, Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Боевые действия
Режим (ы) Одиночный, локальный и сетевой многопользовательский режим

Mortal Kombat vs. DC Universe является кроссовер борьба видеоигры между Mortal Kombat и вымышленной вселенной DC Comics, разработанной и изданной Midway Games, последняя запись в франшизыпрежде чем компания обанкротилась в 2009 году и продал франшизу Warner Bros. Интерактивные развлечения. Игра также является восьмой частью основнойсерии Mortal Kombat, несмотря на то, что история не связана с первыми семью играми или любой другой игрой, выпущенной после этой. Игра была выпущена 16 ноября 2008 года и содержит персонажей из обеих франшиз. Его рассказ написали комиксы Джимми Палмиотти и Джастин Грей. За игрой последовала перезагрузка Mortal Kombat в 2011 году и Injustice: Gods Among Us в 2013 году.

Действие игры происходит после того, как Райден, бог грома Земного Царства, и Супермен, защитник Метрополиса, отражают вторжения из обоих своих миров. Атака Райдена и Супермена одновременно в их отдельных вселенных вызывает слияние злодеев Mortal Kombat и DC, Шао Кана и Дарксайда, что приводит к созданию Темного Кана, простое существование которого приводит к слиянию двух вселенных; если позволить продолжить, это приведет к уничтожению обоих. Персонажи из обеих вселенных начинают колебаться в силе, становясь сильнее или слабее.

Mortal Kombat vs. DC Universe была разработана с использованием Epic Games ' Unreal Engine 3 и доступен для PlayStation 3 и Xbox 360 платформ. Это первая игра Mortal Kombat, разработанная исключительно для седьмого поколения игровых консолей. Большинство обозревателей согласились с тем, что Mortal Kombat vs. DC Universe был интересным и хорошо использовали свою лицензию DC Universe, но отсутствие в игре разблокируемых функций в отличие от прошлых частей Mortal Kombat и смягченные завершающие ходы вызвали некоторую критику.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 персонажа
  • 4 Развитие
  • 5 Прием
  • 6 Наследие
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Геймплей

В игре есть сюжетный режим, в который можно играть с двух разных точек зрения. Перспективы состоят из одного сегмента со стороны DC Universe и одного со стороны Mortal Kombat, каждая из которых разделена на несколько глав. В зависимости от того, какую сторону выбирают игроки, персонажи из одной вселенной видят персонажей из противоположной вселенной как собственных захватчиков. У игрока есть возможность играть за всех персонажей в режиме истории в один момент во время разработки, но в режиме истории в конечном итоге не хватало сюжетных арок для нескольких персонажей. Mortal Kombat vs. DC Universe также содержит режим под названием «Kombo Challenge», в котором игроки должны выполнить десять заранее созданных комбинаций возрастающей сложности.

Два персонажа падают с высокого здания, при этом один бьет другого. На заднем плане видны другие небоскребы, а также легкие облака. «Free-Fall Kombat» - это новый режим, представленный в Mortal Kombat vs. DC Universe. На этапах, где это разрешено, два персонажа могут сражаться в воздухе за шанс приземлиться на оппонента и нанести максимальный урон.

Внутри боевых матчей, которые проводятся в стиле 3D- истребителя, переплетаются новые игровые режимы, такие как «Free-Fall Kombat» или «Falling Kombat», которые активируются автоматически после того, как оппонент переместится на более низкий уровень арены. Игроки могут сражаться в воздухе во время падения в квази- мини-игре, в которой один игрок должен нажимать определенные кнопки, чтобы быть над другим во время падения, и приземляться на другого игрока, когда падение заканчивается. «Klose Kombat» - это режим, в который игроки могут войти во время боя, в котором персонажи сцепляются друг с другом, а перспектива меняется на крупный план обоих, чтобы сделать интервал между схватками на ближнем расстоянии. Мини-игра «Испытай свою мощь» также включена в игровой процесс; во время сражения в определенных областях игрок может разбить противника через серию стен и вступить в перетягивание каната с помощью счетчика урона в верхней части экрана. Игрок в нападении нажимает кнопки, чтобы увеличить наносимый урон, в то время как игрок в защите нажимает кнопки, чтобы уменьшить получаемый урон.

В Mortal Kombat vs. DC Universe представлена ​​еще одна боевая функция, называемая «режим ярости». Режим ярости управляется шкалой ярости, расположенной под шкалой здоровья игрока, которая постепенно заполняется каждый раз, когда игрок получает урон или атаку. Когда счетчик полностью заполнен, можно активировать режим ярости, который длится несколько секунд. Режим ярости позволяет игроку сломать защиту противника при втором ударе, предотвращает оглушение, нокдаун или всплытие атакующего, а также увеличивает урон от движений атакующего. Во время боев у персонажей видны постоянные признаки повреждений, такие как синяки, царапины, кровотечение, а также сломанная или разорванная одежда. У всех персонажей, кроме Дарксайда, Шао Кана и Дарк Кана, есть добивающие движения; в Mortal Kombat персонажи и злодеи DC может выполнять Fatalities, в то время как герои DC могут выполнять движения под названием «Героическая зверства», которые функционируют таким же образом, но не убивать противников, чтобы пребывание в тон с героями, которые имеют установленный репутация человека, никогда не лишившего жизни.

участок

После того, как вторжение Шао Кана в Земное Царство остановлено силами света Райдена, Райден взрывает и отправляет Кана через портал. Точно в то же время на Земле Супермен останавливает апоколиптовское вторжение Дарксайда, взрывая Дарксайда своим тепловым зрением, когда он входит в стреловую трубу. Эти действия не уничтожают ни один из них, но объединяют их в Dark Kahn и заставляют вселенные DC и Mortal Kombat объединиться. Когда это происходит, способности персонажей колеблются, вызывая вспышки неистовой «ярости», которые на самом деле являются чувствами Темного Кана, вселяемыми в персонажей издалека. Из-за этого некоторые персонажи получают либо силу, либо уязвимость. Это допускает такие вещи, как вероятность того, что Супермен потерпит поражение из-за его уязвимости к магии, и дает Джокеру возможность сражаться с опытными мастерами боевых искусств, такими как его заклятый враг Бэтмен и Детстроук. Поскольку каждый мир думает, что другой несет ответственность за слияние, они сражаются друг с другом, пока не останется только по одному бойцу с каждой стороны: Райден и Супермен. В финальной битве они сражаются, в то время как Дарк Кан питается своей яростью. Оба понимают, что другой не работает с Темным Каном, они преодолевают свою ярость друг к другу и побеждают своего слившегося врага, возвращая два мира к их нормальному разделению. В то время как все остальные были отправлены в свою первоначальную вселенную, Дарксайд и Шао Кан были поменяны местами, и оба оказались бессильными. В конце концов, им обоим грозит вечное заточение в другой вселенной; Дарксайд удерживается в Царстве Пустоты, а Шао Кан - в Фантомной зоне.

Символы

Основная статья: Список персонажей Mortal Kombat
Игровые персонажи
Смертельная битва Вселенная DC
^ разблокируемый персонаж

Все персонажи DC (а также Скорпион) впоследствии появились в Injustice: Gods Among Us.

Разработка

Mortal Kombat vs. DC Universe был последним проектом Midway Games перед объявлением о банкротстве и продажей прав Warner Bros. Interactive Entertainment в 2009 году. В феврале 2007 года Midway Games объявили, что планируют новую игру во франшизе Mortal Kombat, вдохновленные увиденным. витрина Gears of War. « Mortal Kombat 8 » был бы «мрачным, суровым, серьезным» и «возвращением к основам перезагрузки » серии. В конце концов, в процессе планирования была заключена сделка с DC Comics, и этот проект был отменен, что привело к разработке другой игры. Объявление в апреле 2008 года подтвердило, что игра является кроссовером, и был выпущен трейлер. Единственным примечательным аспектом, который остался от оригинального проекта, было использование Unreal Engine 3, который также использовался в Gears of War.

Mortal Kombat vs. DC Universe была совместно издана Midway Games и Warner Bros. Interactive Entertainment и была последней игрой Mortal Kombat, разработанной под лейблом Midway до ее покупки Warner Bros. Interactive. По словам Мориса Пателя, менеджера индустрии развлечений в AutoDesk, Midway использовала программное обеспечение AutoDesk для разработки продуктов для освещения Mortal Kombat vs DC Universe.

Использование лицензии DC наложило некоторые ограничения на характерное насилие в играх Mortal Kombat. Таким образом, Mortal Kombat vs. DC Universe был ограничен до "подросткового" рейтинга ESRB. Поэтому некоторые Fatalities, такие как "Spine Rip" Sub-Zero, были исключены или заменены из-за их графического характера. Чтобы сохранить этот рейтинг, в Северной Америке была проведена цензура двух смертельных случаев в игре. В версии для Соединенного Королевства и Джокер, и Дезстроук в первом Фаталити изображают, как каждый из них добивает своего противника выстрелом в голову, причем оба показаны на расстоянии неразрезанными. В североамериканской версии камера быстро поворачивается к победителю перед выстрелом, тем самым полностью исключая жертву из кадра. Кроме того, один из смертельных исходов Китаны, который включал пронзание противника в голову и туловище ее веерными лезвиями, был изменен так, что вместо этого оба фанатских лезвия пронзали грудь ее противника.

Согласно интервью, персонажи были выбраны за их популярность и параллели между ними из обеих вселенных. Эд Бун, креативный директор Mortal Kombat vs. DC Universe и соавтор франшизы Mortal Kombat, сказал, что некоторые способности персонажей, особенно из вселенной DC, были смягчены, чтобы сбалансировать их в Mortal Kombat. против Вселенной DC. Например, Бун специально упомянул, что Супермен стал уязвимым из-за магии. Бун сообщил, что два новых персонажа были разработаны как загружаемый контент, Куан Чи из Mortal Kombat и Харли Куинн из комиксов DC, но от них отказались. Он также ранее намекнул на перспективу того, что Кунг Лао и Судный день станут загружаемыми персонажами.

Для выхода в Kollector издание из Mortal Kombat vs. DC Universe, новая крышка была создана Алексом Россом. Также в состав коллекционного издания входит приквел к комиксам на 16 страницах, Beginnings, проиллюстрированный одним из создателей Mortal Kombat Джоном Тобиасом.

Загружаемый контент (DLC) был подтвержден майором Нельсоном, но был отменен из-за финансовых проблем Midway. Эд Бун заявил, что они будут периодически обновлять Mortal Kombat vs. DC Universe новым контентом вплоть до выпуска следующей части серии Mortal Kombat: «Я хотел бы получить [DLC], как только возможно. Я думаю, что это может быть отличным рождественским подарком, чтобы оживить игру ". Эд Бун сообщил в своем аккаунте в Твиттере, что план DLC был отменен, потому что, как пояснил 1UP, Midway подала заявление о банкротстве и была куплена Warner Bros. Interactive после предложения загружаемого контента.

Прием

Прием
Совокупные баллы
Агрегатор Счет
Рейтинг игр (PS3) 77,87% (X360) 74,55%
Metacritic (PS3) 76/100 (X360) 72/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Информер игры 8,5 / 10
GamePro 4/5 звезд
GameSpot 7,5 / 10
GameTrailers 7,4 / 10
Гигантская бомба 5/5 звезд
IGN 7,5 / 10
OXM (США) 8,5 / 10
X-Play 3/5 звезд

Mortal Kombat vs. DC Universe получила смешанные и положительные отзывы критиков. Адам Сесслер из X-Play заявил: «Будь то ответ на десятилетие опоздания на совместные игры Marvel против Capcom или необычная шутка в зале заседаний, зашедшая слишком далеко, Mortal Kombat vs. DC Universe суждено сделать справедливое о чьем-либо шорт-листе причудливых объединений в видеоиграх. Тем не менее, иногда две разрозненные вещи могут сливаться, чтобы создать уникальную синергию, которая заставляет объединение работать, как бы маловероятно это могло показаться вначале ». В GamePro Сид Шуман назвал это «удивительно приятным». В предварительном просмотре Wired.com говорилось, что концепция игры была «до крайности нелепой», отмечалось, что силы Супермена можно использовать, чтобы легко победить персонажа с помощью комментария «от Sub-Zero до Well-Done за восемь секунд.. " ABC News высоко оценили сюжет игры, потому что она «отлично поработала, дав игрокам связную, хотя и надуманную, сюжетную линию, которая забавна, если не увлекательна», а также «диалоги в стиле комиксов». Mortal Kombat vs. DC Universe ' режим Комбо Вызов s был подвергнут критике как тонкий и расстраивает режим с комбо, которые требуют очень точного времени. Режимы Klose Kombat и Free-Fall Kombat хвалили как концепцию, но подвергали критике в их исполнении, поскольку они, казалось, замедляли игровой процесс и уводили игрока от быстрого игрового процесса. Критики отметили, что изменение количества крови разочаровало давних поклонников сериала, привыкших к «безумному количеству крови».

Американской академии детской и подростковой психиатрии одобрил Mortal Kombat vs. DC Universe из - за его отход от ранее M-рейтинг игр серии восхваляя его «простую игру, знакомые графики и регулируемую Gore содержание», но по- прежнему не рекомендует его моложе игроков. В 2008 году GamePro поставил ее на 15 место среди лучших файтингов из 18.

Midway Games объявила, что по состоянию на 26 января 2009 года Mortal Kombat vs. DC Universe с момента ее выпуска в середине ноября 2008 года было отгружено 1,8 миллиона копий, не считая продаж Kollector's Edition. Главный операционный директор GameStop сообщил, что в Kollector издание о Mortal Kombat vs. DC Universe составил 55% от игры в общем объеме продаж на местах GameStop в первую неделю. В своей документации 10-K Midway Games сообщила, что игра была продана более 1,9 миллиона экземпляров, что сделало ее одной из самых успешных игр компании с 2002 года. Согласно Wired.com, Mortal Kombat vs. DC Universe также «обладает отличием. самая предзаказанная игра МК всех времен ». В рейтинге Rentrak версия Mortal Kombat vs. DC Universe для Xbox 360 заняла шестое место по количеству арендованных игр в 2009 году.

Наследие

Работа Midway над кинематографическим сюжетным режимом Mortal Kombat против DC Universe повлияет на развитие будущих игр Mortal Kombat и серии Injustice после того, как Midway подала заявление о банкротстве по главе 11 и стала NetherRealm Studios. В будущих файтингах, таких как Guilty Gear Xrd, Street Fighter V, Tekken 7 и Marvel vs. Capcom: Infinite, была предпринята попытка создать аналогичный кинематографический опыт.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:25:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте