Моррис Фуллер Бентон

редактировать
Моррис Фуллер Бентон
Моррис Фуллер Бентон.jpg
Рожденный ( 1872-11-30 ) 30 ноября 1872 г. Милуоки, Висконсин
Умер 30 июня 1948 г. (1948-06-30) (75 лет) Морристаун, Нью-Джерси
Альма-матер Корнелл Университет
Занятие Типовой дизайнер, руководитель бизнеса
Работодатель Основатели американского типа
Супруг (а)
Родные Линн Бойд Бентон
Образцы шрифтов Морриса Фуллера Бентона.

Моррис Фуллер Бентон (30 ноября 1872 - 30 июня 1948) был американским дизайнером шрифтов, который возглавлял отдел дизайна American Type Founders (ATF), в котором он был главным дизайнером шрифтов с 1900 по 1937 год.

Многие из дизайнов Бентона, такие как его большая семья родственных без засечек или «готических» шрифтов, включая Alternate Gothic, Franklin Gothic и News Gothic, все еще используются в повседневной жизни.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Гарнитуры
  • 2 Технологии
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Гарнитуры

Основная статья: Моррис Фуллер Бентон (список типов)

Бентон считается самым плодовитым дизайнером металлических шрифтов в Америке, создав (со своей командой) 221 шрифт, включая возрождение исторических моделей, таких как Bodoni и Cloister ; оригинальные дизайны, такие как Hobo, Bank Gothic и Broadway ; и добавление новых весов к существующим лицам, таким как Century, Goudy Old Style и Cheltenham. Хотя он не изобретал эту концепцию, Бентон, работая в ATF, впервые разработал концепцию семейств шрифтов, обеспечивающих единообразие внешнего вида для разных размеров, ширины и веса. Это позволило ATF извлечь выгоду из популярности успешного шрифта и способствовало последовательной компоновке и графическому дизайну; в его образце книги 1923 года описан его подход к созданию семейств, которые могут позволить рекламодателям «говорить по команде с различным акцентом и оркестровой мощью [вместо того, чтобы использовать] смесь типов дисплеев».

Бентон работал руководителем группы дизайнеров, отвечая за создание базовой конструкции, а затем ее адаптацию к разным размерам и весу. Он считал свою работу в качестве дизайнера важной и написал краткий список шрифтов, которые считал своей самой важной работой в 1936 году, незадолго до выхода на пенсию. Бентон был относительно уединенным в жизни: интервью 1936 года описало его как «одного из самых трудных для интервью людей, с которыми я когда-либо разговаривал... попробуйте возложить на него некоторую честь или воздать ему должное за какие-то достижения, и он скромно обойтись без замечания, что "Госпожа Удача мне очень помогла!" "

Технология

В дополнение к его сильному эстетическому чувству дизайна, Бентон был мастером технологий своего времени. Он изучал машиностроение в Корнельском университете, который окончил в 1896 году. Его отец, Линн Бойд Бентон, изобрел пантографический гравировальный станок, который был способен не только масштабировать дизайн одного шрифта до различных размеров, компенсируя изменение размера, но и может также уплотнять, расширять и наклонять дизайн (математически это случаи аффинного преобразования, которое является фундаментальной геометрической операцией большинства систем цифровой типографики сегодня, включая PostScript ). Моррис использовал эти машины вместе со своим отцом в ATF, в ходе которого эти машины были доведены до впечатляющего уровня точности.

Тео Рехак, нынешний владелец большого количества оборудования для придания типов ATF и автор исчерпывающего трактата « Практическое приведение типов», объясняет, что Бентоны требовали, чтобы любые отклонения в обработке или литье были в пределах двух десятитысячных дюйма. Большинство современных механических цехов оборудованы для измерения с точностью до одной тысячной дюйма. В качестве рекламного устройства в 1922 году ATF изготовила кусок шрифта высотой восемь пунктов (0,11 дюйма), содержащий всю молитву «Отче наш» в 13 строках текста, используя режущий инструмент, примерно эквивалентный принтеру с разрешением 2000 точек на дюйм.

использованная литература

  • Бейнс, Фил; Хаслам, Эндрю (2005). Тип и типографика. Публикации Watson-Guptill. ISBN   0-8230-5528-0.
  • Блэквелл, Льюис (2004). Тип ХХ века. Издательство Йельского университета: 2004. ISBN   0-300-10073-6.
  • Стоимость, Патрисия (2011). Бентоны: Как американский отец и сын изменили полиграфическую промышленность. Cary Graphic Arts Press. ISBN   978-1-933360-42-3.
  • Фидль, Фредерих; Отт, Николас; Штейн, Бернард Штайн (1998). Типография: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и методов в истории. Черная собака и Левенталь. ISBN   1-57912-023-7.
  • Джасперт, В. Пинкус; Берри, У. Тернер; Джонсон, AF (1953, 1983). Энциклопедия шрифтов. Blandford Press. ISBN   0-7137-1347-X.
  • МакГрю, Мак (1993). Американские металлические гарнитуры двадцатого века. Нью-Касл, Делавэр: Книги Дубового холма. ISBN   0-938768-34-4.
  • Макмиллан, Нил (2006). А – Я шрифтовых дизайнеров. Издательство Йельского университета. ISBN   0-300-11151-7.
  • Меггс, Филипп Б. (2002). Возрождение сильнейших. Публикации RC. ISBN   1-883915-08-2.
  • Роллинз, Карл Пурлингтон. «Американские шрифтовые дизайнеры и их работа». Печать, т. 4, вып. 1.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 06:37:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте