Morning Cloud - так британский политик Эдвард Хит назвал серию из пяти яхт, которыми он владел в период с 1969 по 1983 год.
Спаркман и Стивенс Samp;S 34, длина 34 фута, год спуска на воду 1969. Эдвард Хит выиграл яхтенную гонку Сидней-Хобарт на этой лодке в том же году. В декабре 1970 года она была продана Стюарту Бенесту из Джерси, который переименовал ее в Nuage de Matin. Она затонула у Гори-Касла, Джерси, 2 сентября 1974 года после того, как море унесло ее с причала.
Разработана Спаркманом и Стивенсом, длина 42 фута, материал корпуса - дерево (красное дерево), построена Lallows (Великобритания), год спуска на воду 1971. Хит использовал лодку в Кубке Адмиралов того года в составе британской команды-победителя. По его лицензии было построено как минимум два экземпляра лодки.
Разработан Спаркманом и Стивенсом, длина 44 фута 9 дюймов, материал корпуса - дерево, построен Lallows (Великобритания), год выпуска - 1973. Он использовался в Admiral's Cup того же года, но Хит участвовал только в Fastnet. гонки из-за других обязательств. Он был потерян в море 5 сентября 1974 года, когда на него обрушилась большая волна, когда он направлялся в Коус из Бернем-он-Крауч. Хита на борту не было. Двое из семи членов экипажа утонули. Он был застрахован Lloyd's of London. Это было всего через три дня после того, как утонуло Утреннее Облако I (см. Выше).
Разработан Спаркманом и Стивенсом, длина 45 футов, материал корпуса - алюминий, построен Allday Aluminium из Госпорта, 1975 год спуска на воду.
Разработан Роном Холландом, длина 44 фута, композитный материал корпуса, год спуска на воду 1977 г. В гонке Fastnet 1979 года (которая была частью Admiral's Cup) он потерял руль направления и не смог финишировать. Хит продал лодку в 1983 году.