Мормон-роуд

редактировать
Маршрут мормонской дороги 1849–1851 гг. Из мормонской накладной: Расстояния между остановками от Храмового квартала, поселений Солт-Лейк-Сити, основанного после 1851 г., выделены курсивом.
Место расположения Расстояние
Уиллоу-Крик, территория Юта Сивогах, Саут-Уиллоу-Крик (1849–1854 гг.), Драпервиль (1854–) 20,625 миль (33,193 км)
Вершина хребта между долинами Юты и Солт-Лейк-Сити, территория Юта 4,875 миль (7,846 км)
Американ-Крик, территория Юта Лейк-Сити (1852–1860) Американская вилка (1860–) 9,25 миль (14,89 км)
Река Прово, территория Юта Форт Юта (1849–1850) Прово-Сити (1850–) 11,5 миль (18,5 км)
Хоббл-Крик, территория Юта Хоббл-Крик (1850–1853 гг.) Спрингвилл (1853–) 7,25 миль (11,67 км)
Спэниш Форк (река), Территория Юты Испанская Вилка (1851–) 6 миль (9,7 км)
Питнит-Крик, территория Юта Питнит (1850–1853 гг.) Пейсон (1853–) 5 миль (8,0 км)
Солт-Крик, территория Юта Солт-Крик (1851–1882 гг.) Нефий (1882–) 25 миль (40 км)
Тула-Крик, территория Юта, Чикен-Крик (1864–1876 гг.) 18,625 миль (29,974 км)
Пересечение реки Севьер, территория Юта Река Севьер 6,25 миль (10,06 км)
Сидар-Крик, территория Юта Сидар-Спрингс (1855–1864) Холден (1864–) 25,5 миль (41,0 км)
3-й ручей к югу от реки Севьер, территория Юты, Филмор (1851–) 10,0 миль (16,1 км)
4-й ручей к югу от реки Севьер, территория Юта Медоу-Крик (1857–1864 гг.), Луг (1864–) 8,0 миль (12,9 км)
Уиллоу Флэтс, территория Юта Индийская ферма Корн-Крик (1854–1867 гг.) Петербург (1859–1868 гг.) Петербург (1870–1877 гг.) Хаттон (1877–1940 гг.) 3,625 миль (5,834 км)
Эмигрант-Спринг, территория Юты Форт Уилден (1860–1865) Форт Коув (1867–) 23,0 миль (37,0 км)
Сейдж-Крик, территория Юта 22,25 миль (35,81 км)
Бивер-Крик, территория Юты, Гринвилл (1861–) 5,125 миль (8,248 км)
Норт-Каньон-Крик, территория Юта 27,25 миль (43,85 км)
2-й ручей, Парагона территории Юта (1851–) 5,375 миль (8,650 км)
3-й ручей, территория Юта Пароуэн (1851–) 6,375 миль (10,260 км)
Коттонвуд-Крик, территория Юты, Джонсон-Спрингс (1851–) 12,875 миль (20,720 км)
Сидар-Спрингс, территория Юта 9 миль (14 км)
Пинт-Крик, территория Юта 23 миль (37 км)
Роуд-Спрингс, Каньон Медоу Территории Юта, Горный Луг 9 миль (14 км)
Река Санта-Клара, Территория Юты Ганлок (1857–) 16 миль (26 км)
Кэмп-Спрингс, территория Юта 17,125 миль (27,560 км)
Рио-Вирджин, территория Нью-Мексико в Бивер-Дам-Уош- Литтлфилд (1865–) 22,875 миль (36,814 км)
Рио-Вирджин, территория Нью-Мексико в Вирджин-Хилл, Ист- Энд Мормон-Меса, обрез 39,625 миль (63,770 км)
Мадди-Крик, территория Нью-Мексико в Калифорнии, Уош, западный конец Мормон-Меса, пересечение Калифорнии 19,625 миль (31,583 км)
Лас-Вегас-Уош, территория Нью-Мексико 52,625 миль (84,692 км)
Лас-Вегас-Спрингс, территория Нью-Мексико Форт Лас-Вегас (1855–1857) Лас-Вегас-Ранчо (1865–1902) Лас-Вегас (1902–) 5 миль (8,0 км)
Коттонвуд-Спринг, территория Нью-Мексико 17 миль (27 км)
Коттонвуд-Гроув, территория Нью-Мексико 29,75 миль (47,88 km)
Рестинг-Спрингс, Калифорния 21,75 миль (35,00 км)
Уиллоу-Спринг, Калифорния, на реке Амаргоса 7 миль (11 км)
Солт-Спринг, Калифорния 14,125 миль (22,732 км)
Горькая весна, Калифорния 38,75 миль (62,36 km)
Река Мохаве, Калифорния Разветвление дороги (пересечение с тропой Мохаве ) Ранчо Алькорн (1864–1866) Станция Хоули (1866–1882) 18,75 миль (30,18 km)
Последний брод на Мохаве, Калифорния- Лейн (1859–1865) Оро Гранде (1881–) 51,5 миль (82,9 км)
Перевал Кахун, Калифорния Каньон Койот (1848–1850) Обрезка Хогбека (1851–1855) Обрезка Сэнфорда (1855–1861) Платная дорога перевала Кахон (1861–) 17 миль (27 км)
? Лагерь, Калифорния 10 миль (16 км)
Ранчо Коко Монго, Калифорния 11,5 миль (18,5 км)
Ранчо Дель Чино, Калифорния 10 миль (16 км)
Река Сан-Габриэль, Калифорния 19,375 миль (31,181 км)
Миссия Сан-Габриэль, Калифорния Сан-Габриэль (1852–) 6 миль (9,7 км)
Пуэбло-де-Лос-Анхелес, Калифорния, Лос-Анджелес (1850–) 6 миль (9,7 км)
Сан-Педро, Калифорния 23,00 миль (37,01 км)

Мормон-роуд, также известная жителям 49 как Южный маршрут Калифорнийской тропы (которая впоследствии станет западной частью Соединенных Штатов ), была сезонной дорогой для повозок, впервые проложенной группой мормонов из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, во главе с Джефферсоном Хантом, который следовал по маршруту испанских исследователей и Старой Испанской тропе через юго-западную Юту, северо-западную Аризону, южную Неваду и пустыню Мохаве в Калифорнии в Лос-Анджелес в 1847 году. С 1855 года он стал маршрутом военных и коммерческих вагонов между Калифорнией и Ютой, получившим название Лос - Анджелес - Солт - Лейк - роуд. В последующие десятилетия этот маршрут назывался по-разному: « Старая дорога мормонов », « Старая южная дорога » или « Дорога иммигрантов » в Калифорнии. В Юте, Аризоне и Неваде она была известна как « Калифорнийская дорога ».

СОДЕРЖАНИЕ
  • Мормон-роуд, 1, 1847–1855 гг.
    • 1.1 Джефферсон Хант и экспедиции ветеранов мормонов 1847–1848 гг.
    • 1.2 Южный маршрут Калифорнийской тропы
  • 2 Лос-Анджелес - Солт-Лейк-роуд 1855–1905 гг.
  • 3 Наследие
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Мормон-роуд 1847–1855 гг.

Джефферсон Хант и экспедиции ветеранов мормонов 1847–1848 гг.

Джефферсон Хант

Дорога для повозок, позже названная «Дорога мормонов», была проложена группой мормонов с вьючными лошадьми во главе с Джефферсоном Хантом, намереваясь добыть припасы для борющегося, недавно основанного Солт-Лейк-Сити, путешествующего в Южную Калифорнию и обратно осенью и зимой. 1847–1848 гг. Следуя по маршруту Ханта обратно в Юту в 1848 году, были уволены ветераны мормонского батальона, которые сели на первых повозках по старой вьючной тропе. Этот маршрут, созданный вернувшимися ветеранами, подтвердил, что маршрут повозки может быть проложен из Солт-Лейк-Сити на юго-запад через юго-запад Юты, чтобы соединиться со Старой Испанской тропой в Пароване, которая затем следовала по старой тропе стаи на юго-запад к реке Вирджин. Затем, используя отрезок Джона Фремонта от реки Вирджин в районе Халфуэй-Уош, пересек южную Неваду, пройдя через засушливую страну между Мадди-Ривер и Лас-Вегас-Спрингс, затем через Спринг-Маунтинс в Маунтин-Спрингс и хребет Нопа дальше через перевал эмигрантов к отдыху Спрингс в Южной Калифорнии. Затем, снова по Старой Испанской тропе, на юго-запад вдоль реки Амаргоса до Соленого источника, затем длинный сухой путь через пустыню Мохаве до Горького источника и далее к реке Мохаве на развилке дороги с тропой Мохаве. Оттуда маршрут шел вверх по реке до перехода в ее нижних узлах. Там они покинули реку, пересекли оставшуюся пустыню к вершине Кахон на Балди-Месе, затем спустились мимо перевала Кахон, через каньон Краудер и нижний каньон Кахон в долину Сан-Бернардино. Дорога пересекала долину до ранчо Санта-Ана-дель-Чино, а затем следовала по Сонора-роуд оттуда на запад до пуэбло в Лос-Анджелесе.

Южный маршрут Калифорнийской тропы

Маршрут старой испанской тропы от Санта-Фе до Лос-Анджелеса.

Первым массовым использованием маршрута, впервые предложенного Хантом и ветеранами, стали сотни опоздавших сорок девятых и некоторые группы мормонов, как упаковщики, так и возницы, стремящиеся избежать участи группы Доннера, используя этот свободный от снега маршрут в Калифорния осенью и зимой 1849–1850 гг. От Пароуэна и далее на юго-запад первоначальный маршрут точно следовал по маршруту Старой Испанской тропы, отклоняющейся от этого маршрута между рекой Вирджин в районе Halfway Wash до Resting Springs, после отрезка, обнаруженного Джоном Фремонтом по возвращении из Калифорнии в 1844 году. дорога отклонялась только для того, чтобы найти места, по которым могли бы пересечь фургоны мормонов и Сорок девять отрядов, которые ее первопроходцы. Основным изменением стало сокращение пути от реки Вирджиния, где дорога поднималась к Мормонской горе в Вирджин-Хилл, пересекала горную вершину до реки Мадди и ее пересечения в Калифорнийском мысе. Это сэкономило более длинный путь к Halfway Wash через зыбучие пески вдоль реки Вирджиния. Более поздние иммигранты и мормонские колонисты Сан-Бернардино в начале 1850-х годов нашли лучший маршрут через перевал Кахон вдоль хоббека на западной стороне перевала Верхний Кахон, над которым просматривается Балди-Меса. В то же время вдоль Мормон-роуд были засеяны многие мормонские поселения, которые превратились в города современных Юты, Аризоны, Невады и Южной Калифорнии.

Лос-Анджелес - Солт-Лейк-роуд 1855–1905 гг.

К середине 1855 года Дорога Мормонов была улучшена и изменена, чтобы сделать ее военной и коммерческой дорогой, которая пролегала между Солт-Лейк-Сити, штат Юта, и Лос-Анджелесом, штат Калифорния. В Cajon Пасс штат Калифорния заплатил перенаправлять дорогу от Coyote Canyon пути к Sanford Cutoff и усовершенствовали маршрут, как до границы Калифорнии. В Территорию Юты федеральное правительство направило инженера, который построил Лич-Разрез между Сидар-Сити и Маунтин-Мидоу, который сократил маршрут между Джонсон-Спрингс (теперь известный как Енох ) и лугом на 15 миль (24 км), избегая более длинного маршрута через Кедр. Весна, Источник Антилопы, Ручей Пьюте до Роуд-Спрингс в нижней части Горного Луга. Дорога была также перенаправлена ​​между Бухтой Крик и пересечением Бивер-Ривер в современном Бивере, в 3 милях (4,8 км) вверх по реке от старой, на том месте, которое в 1861 году стало местом Гринвилля. Это изменение было внесено с серьезным изменением перехода от нового перехода через реку Бивер к мысу Мули, чтобы сократить маршрут и избежать сложного участка в 6 миль (9,7 км) вверх по Калифорнийской впадине и крутого горного хребта в Черных горах, который лучше подходит для На Старой Испанской тропе мулы тренируются, а не фургоны. Особенность ландшафта под названием Doubleup Hollow в точке начала крутого подъема указывает на технику удвоения повозок, которая требовалась для преодоления наихудшей части подъема повозками. Новый маршрут проходил через более удобную для повозок местность в Невершайн-Холлоу и через Бивер-Ридж в каньон Фремонт-Уош, где он пересекался с первоначальной дорогой. Это тот маршрут, по которому сегодня проходит межштатная автомагистраль 15.

Затем дорога вскоре стала сезонным зимним маршрутом для поездов из вагонов, перевозящих товары по морю из Сан-Франциско в Сан-Педро, а затем в Лос-Анджелес. Поезда отправились из Лос-Анджелеса (а затем из Сан-Бернардино ) в Солт-Лейк-Сити поздней осенью и вернулись к концу весеннего сезона, положив конец изоляции Юты, когда перевалы гор Сьерра-Невада и Скалистые горы были закрыты. снег. В Калифорнии дорога стала называться Лос-Анджелес - Солт-Лейк-роуд или Солт-Лейк-роуд, а в Юте и Неваде - Калифорнийская дорога.

В 1858 году, после резни в Маунтин-Мидоуз, компания по производству вагонов Дьюк-Тернер впервые предложила альтернативный маршрут, чтобы избежать Обрезки Лич и Маунтин-Мидоу. Он шёл из Сидар-Сити на юг через склон Блэк-Ридж к реке Вирджин, затем вверх по реке Санта-Клара, чтобы соединиться со старым маршрутом Мормон-роуд в Кэмп-Спринг. Когда мормоны начали заселять этот район с 1858 года, они открыли станции в Вашингтоне и Форт-Хармони для обеспечения кормов и провизии проходящих грузовых судов для торговли товарами или наличными.

В 1860-х годах фургонная дорога была маршрутом торговли и миграции из Калифорнии в страну золотой лихорадки в Айдахо и Монтане. Это был также путь продолжающейся мормонской колонизации округа Вашингтон на территории Юта и нижнего течения реки Вирджин на севере территории Аризоны, той части, которая позже стала округом Кларк, штат Невада.

В 1865 году Миллер-Cutoff был построен как дорога для грузовых вагонов к северу от реки Вирджин, чтобы обойти многочисленные переходы этой реки, ее зыбучие пески, песчаные дороги и крутые дороги в речную долину и из нее на Вирджин-Хилл.. Он пролегал между старой дорогой в Касл-Клифф, к западу от Мормонского колодца, в 12 милях (19 км) вверх по ручью Бивер-Дам от реки Вирджин, затем к западу к югу от гор, чтобы вернуться к старой дороге на Мормон-Меса, к югу от Мормон-Маунтин.

С появлением трансконтинентальной железной дороги в Юте в 1869 году вагонная дорога использовалась все реже, когда вагоны дальнего следования были заменены вагонами от железнодорожных головок, поскольку рельсы продвигались на юго-запад в Юте между 1870-ми и 1890-ми годами. Тем не менее, в качестве дороги дальнего следования она использовалась в Южной Калифорнии до тех пор, пока в 1883 году в Южную Калифорнию не пришла железная дорога Санта-Фе. Северный регион пустыни Мохаве в Калифорнии, южная Невада и северо-западная Аризона по-прежнему использовали дорогу до маршрута Солт-Лейк-Сити. был построен через них в 1903–1905 годах.

Наследие

В начале 20 - го века, большая часть старой дороги стала Arrowhead Trail ( авто трасса ) одна из первых автомобильных дорог в и между Юта, Южной Невады и Южной Калифорнии. I-15 следует или почти повторяет свой маршрут на большей части его длины от Девора, Калифорния до Викторвилля, Калифорния, от Барстоу до Йермо, Калифорния, от Лас-Вегаса, Невада до Литтлфилда, Аризона и от Сент-Джорджа, Юта, до Солт-Лейк-Сити. Город.

Смотрите также
Рекомендации
Последняя правка сделана 2023-08-11 12:36:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте