Больше Деми Мур

редактировать

Август 1991 г. Еще обложка Деми Мур.

Еще Деми Мур или обложка Vanity Fair в августе 1991 года представляла собой противоречивую фотографию обнаженной женщины на седьмом месяце беременности Деми Мур, сделанную Энни Лейбовиц для обложки Vanity Fair в августе 1991 года,чтобы сопровождать обложку о Муре.

Обложка оказала неизгладимое влияние на общество. С момента выхода обложки несколько знаменитостей позировали фотографам на поздних сроках беременности, хотя и не обязательно такими обнаженными, как Мур. Эта тенденция сделала фотографии беременных модными и создала процветающий бизнес. Эта фотография - одна из самых уважаемых обложек журналов всех времен и одна из самых известных работ Лейбовица.

Картину несколько раз пародировали, в том числе для рекламы Naked Gun 33.+1 ⁄ 3: Последнее оскорбление (1994). Это привело к 1998 Второй окружной правомерное использование случае Лейбовиц v. Paramount Pictures Corp. В дополнение к томусатирически пародировал и популяризацией фотографии беременности, была и обратная реакция. Некоторые критики оценили его как гротескный и непристойный, и он также серьезно рассматривался, когда стандарты приличия в Интернете впервые принимались в законодательном порядке и рассматривались. Другие считали это мощным художественным заявлением.

В каждый из следующих двух лет Мур появлялся на обложках Vanity Fair, первое из которых продвинуло Джоанн Гейр к известности как художница - боди -арт.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Справочная информация
  • 2 Детали
    • 2.1 История на обложке
  • 3 Правовые вопросы
    • 3.1 Голый пистолет 33 + 1 ⁄ 3
    • 3.2 Прочие вопросы
  • 4 Последующие действия
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки

Фон

В 1991 годе Деми Мур была многообещающая -лист кинозвезда, который был женат на Брюс Уиллиса с 1987 года Супруга имела свой первый ребенок Румер Уиллис в 1988 году, и они наняли три фотографов для аудитории из шести друзей для доставки. В 1990 году она снялась в самом кассовом фильме того года « Призрак», за который ей заплатили 750 000 долларов, и она заработала 2,5 миллиона долларов за роли в 1991 году в фильмах «Жена мясника» и « Смертельные мысли». Следуя фотографии, она заработала 3 миллиона долларов за роль в фильме 1992 года «Несколько хороших людей» и по 5 миллионов долларов за каждую роль в фильмах « Непристойное предложение» (1993), « Раскрытие» (1994) и «Алое письмо» (1995).

Анни Лейбовиц была главным фотографом Rolling Stone с 1973 по 1983 год, когда она перешла в Vanity Fair. В 1991 году у нее была первая выставка в середине карьеры, Фотографии Энни Лейбовиц 1970–1990, которую когда-либо давала фотографу Национальная портретная галерея в Вашингтоне, округ Колумбия, с сопроводительной книгой с аналогичным названием. Шоу отправилось в Нью-Йорк в Международном центре фотографии для показа, который продлился до 1 декабря 1991 года.

Подробности

Фотография Лейбовиц 2008 года перед ее фотографией More Demi Moore

Эта фотография была одной из нескольких, сделанных Лейбовиц 28-летней Мур на седьмом месяце беременности, которая тогда была беременна второй дочерью пары, Скаутом ЛаРю. Фотографии варьировались от Мура в кружевном нижнем белье и на высоких каблуках до откровенного пеньюара. В финальном отборе Мур носил только кольцо с бриллиантом. Джоанн Гейр работала над гримом для съемок. Сэмюэл Ирвинг Ньюхаус-младший, председатель Conde Nast Publications, очень поддержал выбранную обложку, несмотря на потенциальную потерю продаж. Тина Браун, редактор Vanity Fair, быстро поняла, что регулярное распространение журнала вызовет резкую реакцию; выпуск нужно было завернуть в белый конверт, чтобы были видны только глаза Мура. У некоторых изданий была коричневая обертка, подразумевающая непослушание. Тем не менее, Браун рассматривал изображение как шанс заявить о десятилетии 1990-х годов после десятилетия, в котором преобладали властные иски. Обложку увидели около 100 миллионов человек.

Использование секс-символа беременной было в некотором смысле попыткой бороться с представлениями поп-культуры анафемы неуклюжей, неудобной и гротескно чрезмерной женской формы в культуре, которая ценит худобу. Откровенное изображение Лейбовица вызвало широкий спектр откликов на телевидении, радио и в газетах и ​​в обществе в целом, от жалоб на сексуальную объективацию до празднования фотографии как символа расширения прав и возможностей. Один из судей в деле Лейбовиц против Paramount Pictures Corp. заявил, что изображение вызывает у Боттичелли « Рождение Венеры». Некоторые современные ретроспективы считают, что эта фотография - «высокое искусство». Цель фотографии заключалась в том, чтобы изобразить беременность знаменитостью в смелой, гордой и сдержанной манере, «антиголливудской, антибликовой». В некоторых отношениях он был успешным, поскольку многие восприняли его как проявление красоты и гордости. Однако многие обиделись, и обложка для Vanity Fair вызвала необычайно острую полемику в виде девяноста пяти телевизионных роликов, шестидесяти четырех радиопередач, 1500 газетных статей и дюжины карикатур. Некоторые магазины и газетные киоски отказались разместить августовский номер, а другие скромно скрыли его в обертке, напоминающей о порножурналах.

Фотография считается не только одной из самых известных, но и почти мифической. Это считается символом репутации Си Ньюхауса из-за «новинок и провокационных фотографий». Это первая фотография, упомянутая в обзоре New York Times к выставке Лейбовица « Энни Лейбовиц: жизнь фотографа, 1990–2005 годы» в Бруклинском музее, и она контрастирует с другой фотографией, сделанной ею во время беременности ( Мелании Трамп ).

Год спустя Мур все еще не понимал противоречия, из-за которого фотографии обнаженной беременной женщины стали рассматриваться как неприемлемые с моральной точки зрения. Мур заявил, что «я действительно чувствовал себя гламурным, красивым и более свободным в своем теле. Я не знаю, насколько более ориентированным на семью я мог бы стать». Она считала обложку здоровым «феминистским заявлением». В 2007 году Мур заявил, что картина изначально не предназначалась для публикации. Она позировала в личной фотосессии, а не на обложке. У Лейбовиц были личные фотосессии Мур и всех ее дочерей.

История на обложке

В профессиональном отчете одного журналиста об истории прикрытия она описывается как «безжалостно длинная», а в описании второго журналиста говорится, что это «очень длинный профиль». В статье обсуждались тогдашний трехлетний Румер Уиллис и муж Брюс Уиллис. Уиллис и Мур обсуждают друг друга в статье. В статье также на трех страницах рассказывается о ее жизни. В статье мало времени было уделено ее следующему фильму «Жена мясника» или ее младенцу, разведчику ЛаРю Уиллис.

Правовые вопросы

Лесли Нильсен в рекламе Naked Gun 33⅓: The Final Insult

Голый пистолет 33+1 ⁄ 3

Основная статья: Лейбовиц против Paramount Pictures Corp.

Фотография несколько раз пародировалась, в том числе в компьютерной версии журнала Spy, в которой голова Уиллиса помещалась на теле Мура. В деле Лейбовиц против Paramount Pictures Corp. Лейбовиц подал в суд на пародию с участием Лесли Нильсена, сделанную для продвижения фильма 1994 года « Голый пистолет 33».+1 ⁄ 3: Последнее оскорбление. В пародии использовалось тело модели, а «сверху появилось виноватое и ухмыляющееся лицо мистера Нильсена». В тизере говорилось: «Сдать в марте». Дело было прекращено в 1996 году, потому что пародия опиралась «из-за своего комического эффекта на контраст между оригиналом».

В постановлении о пародии суд должен определить, является ли произведение преобразующим способом, который придает новое выражение, значение или послание оригинальному произведению. В этом случае суд постановил, что «реклама может быть разумно воспринята как комментирующая серьезность и даже претенциозность оригинала». Он также постановил, что реклама отличалась от оригинала «в том смысле, что это может быть разумно воспринято как комментарий, из-за насмешек над тем, что зритель мог бы разумно подумать, что это чрезмерное самомнение, переданное субъектом фотографии Лейбовица».

Другие вопросы

Когда Интернет стал популярным и важным средством коммуникации, и Верховный суд США вынес постановление о Законе о приличии в коммуникациях 1996 года (CDA), имидж Мура был описан как своего рода лакмусовая бумажка для определения того, можно ли разумно применять этот закон в текущая среда судом первой инстанции. Когда год спустя Джон Пол Стивенс высказал свое мнение, этот образ все еще был в умах ученых-юристов.

Спустя пятнадцать лет фото продолжали пародировать. В 2006 году художник-граффити Бэнкси использовал персонажа, похожего на Симпсонов, вместо головы Мура для продвижения в Лос-Анджелесе, Калифорния. Он незаконно разместил пародию в Лос-Анджелесе для продвижения своего веб-сайта и своей выставки.

Последующие действия

Основная статья: Костюм Деми на день рождения

В день рождения костюма Дого августа 1992 выпуска Vanity Fair, Мур был показан на обложке в бодиарте фото по Джоан Гейр. Картина - запоминающийся образец современной росписи по телу. Это сделало Гэра непосредственной звездой поп-культуры как наиболее выдающимся художником по раскрашиванию тела, что побудило его рассмотреть возможность проведения рекламной кампании Absolut Vodka Absolut Gair. Обложка 1992 года, на которую Гейр и ее команда визажистов просидели тринадцать часов, была ознаменованием фотографии августа 1991 года. Лейбовиц не мог решить, где снимать, и зарезервировал два передвижных дома, четыре гостиничных номера и пять домов.

В декабре 1993 года Мур снова появилась на обложке Vanity Fair, но на этот раз она была одета в две лямки и с большим красным бантом и сидела на коленях Дэвида Леттермана, пока он был одет как Санта-Клаус.

С тех пор другие знаменитости позировали обнаженными или полуобнаженными на поздних сроках беременности, в том числе Кристина Агилера и Бритни Спирс, чьи рекламные щиты вызвали большие споры. Newsweek упомянул эту позу более десяти лет спустя, а New York Times придумала «demiclad» для обнаженной позы беременной кисти руки. В конце концов, Vogue и Harper's Bazaar включили беременных моделей с обложек, а Star включила беременную четверку из Кэти Холмс, Гвен Стефани, Гвинет Пэлтроу и Анджелины Джоли. У них также была «Bump Brigade» Дженни Гарт, Мэгги Джилленхол и Софии Копполы. На обложке апрельского номера Vogue за 2003 год была очень беременная 37-летняя Брук Шилдс. К тому времени, когда Линда Евангелиста появилась беременной (и одетой) на августовской обложке Vogue 2006 года, беременность не была главной темой истории. Однако даже в конце 2007 года появление обнаженной и беременной на обложке журнала, как Агилера для Мари Клэр, все еще считалось производным от оригинала Мура. Когда Мелания Трамп появилась в американском Vogue, Анна Винтур пользовалась уважением как модель моды для беременных. В память об этой фотографии был сделан автопортрет Лейбовиц, на котором она появилась в профиль и была беременна на выставке «Жизнь фотографа». Майлин Класс позировала для аналогичного фото обнаженной беременной для журнала Glamour в 2007 году.

Серена Уильямс выглядела беременной почти в такой же позе на обложке августовского выпуска Vanity Fair за 2017 год, через 26 лет после августовской обложки 1991 года с участием беременной Деми Мур.

Наследие

Фотография имеет долгое культурное и социальное влияние в США. Многие женщины считают, что наплыв знаменитостей, делающих фотографии беременных, сделал такие фотографии очаровательными для беременных матерей. По мере того как фотографии становятся все более распространенными на обложках журналов, бизнес по фотографическому документированию беременностей процветает. Кроме того, фотография получила одобрение критиков. Спустя почти пятнадцать лет после его публикации Американское общество редакторов журналов назвало его второй лучшей обложкой журнала за последние сорок лет.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-20 01:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте