Больше, больше | ||||
---|---|---|---|---|
Цифровая версия и обложка версии A | ||||
EP автор Дважды | ||||
Выпущенный | 1 июня 2020 г. ( 2020-06-01) | |||
Записано | 2019–2020 гг. | |||
Жанр | ||||
Длина | 22: 15 | |||
Язык |
| |||
Этикетка | ||||
Двойная хронология | ||||
| ||||
Синглы от More amp; More | ||||
| ||||
More amp; More - девятый расширенный спектакль южнокорейской женской группы Twice. Он был выпущен JYP Entertainment и Republic Records 1 июня 2020 года и включает одноименный заглавный сингл. Это их первый релиз на Republic Records.
Альбом, состоящий из семи треков различных жанров, включая латинскую поп-музыку, новый джек-свинг, бас-музыку и тропический хаус, получил в целом положительные отзывы музыкальных критиков, которые высоко оценили музыкальный рост Twice, адаптировавшего более зрелый стиль. More amp; More стал самым продаваемым альбомом Twice на сегодняшний день, достигнув более 563000 копий, проданных на Gaon, а также стал их первой записью в американском Billboard 200, заняв 200-е место в чарте.
Впервые СМИ сообщили 20 апреля 2020 года, что Twice находятся на завершающей стадии подготовки к предстоящему альбому, а также к съемкам музыкального клипа. JYP Entertainment подтвердили сообщения позже в тот же день. 28 апреля Twice провели онлайн-пресс-конференцию для своего оригинального сериала на YouTube «TWICE: Seize the Light», на котором участница Джихё подтвердила, что их возвращение намечено на 1 июня. Затем участники раскрыли название своего грядущего сингла «More». amp; Более". Это первое возвращение группы в составе девяти человек после того, как участница Мина сделала перерыв из-за проблем с психическим здоровьем.
В мае, было подтверждено, что предстоящая EP группы будет иметь такое же имя, как его заглавный трек с JYPark и группой международных авторов и производителей, включая MNEK Великобритании, Зара Ларссон из Швеции, и американская певица Джулия Майклс, присоединившись производство альбома. 7 мая группа объявила о содержании трех физических версий альбома, предварительные заказы начнутся 11 мая. 18 мая трек-лист на EP был опубликован в Twitter-аккаунте JYP Entertainment.
Альбом вместе с видеоклипом на одноименный заглавный трек был выпущен 1 июня в 18:00 по корейскому времени. Это был первый релиз группы на Republic Records после последнего подписания контракта с американским лейблом в начале февраля.
More amp; More состоит из семи треков, в которых представлены различные жанры, включая латиноамериканскую поп-музыку, новый джек-свинг, бас-музыку и тропическую поп- музыку. Заглавная песня с одноименным названием представляет собой тропический хаус с тяжелым инструментальным припевом в стиле EDM, который лирически изображает тему желания. «Кислород» описывает рост романтики, которая развивается от невинной привязанности к пылкой любви. "Firework" представляет собой вдохновленный латинскими мотивами ритм, который открывается партией гитары, в которой участники лирически сравнивают себя со взрывной пиротехникой, когда они описывают ощущение романтических отношений. "Make Me Go" - песня, написанная Наён, в которой обсуждается чувство страсти. «Тень» передает скрытую боль, которую человек ощущает и скрывает посреди активных отношений. «Не зови меня снова» - прямолинейное изображение романтического разрыва. Заключительный трек "Sweet Summer Day", написанный Чонён и Чэён, не содержит явных ссылок на любовь, а в текстах песен, побуждающих оставить позади вчерашние заботы.
Говоря об их альбоме, участница Чонён заявила, что группа хотела создать трек, который отличался бы от того, что они делали раньше.
В поддержку своего альбома Twice исполнили свой главный сингл в различных южнокорейских музыкальных программах, начиная с Mnet 's M! Обратный отсчет от 4 июня 2020 г. За этим последовали выступления на KBS «s Music Bank и SBS » s Inkigayo. в их второй неделе продвижения, дважды получил свой первый музыкальный шоу трофей „More amp; More“ на MBC Music «s Show Чемпион. Группа появилась в качестве гостей 7 июня в выпуске развлекательного шоу « Бегущий человек». После победы на музыкальном шоу 12 июня на Music Bank с песней "More amp; More" группа за свою карьеру одержала в общей сложности 100 побед на музыкальных шоу.
9 августа Twice начали свой первый онлайн-концерт под названием "Beyond LIVE: World In A Day", где группа исполнила 15 песен, включая три трека из своего последнего релиза EP: "More amp; More", "Shadow" и "Firework". ". Расширяя свое присутствие во всем мире, Twice выпустили англоязычную версию "More amp; More" 21 августа.
Ким До Хон из IZM дал в целом положительный отзыв об альбоме, заявив, что Twice «на один шаг ближе к созданию стабильного альбома с More amp; More », сославшись на группу международных продюсеров и авторов песен, а также на разнообразие музыкальных жанров. включены в материал как сила, которая «представляет возможность [дальнейшего] сотрудничества». Сценарист Кэт Мун из журнала Time описывает, что альбом «мог быть разрозненным, но More amp; More - один из самых сплоченных альбомов Twice, во многом потому, что его семь песен построены на развивающейся сюжетной линии». Она также похвалила группу за то, что ей удалось адаптировать более зрелую концепцию, не отказываясь от своего фирменного яркого поведения, и заявила, что «Twice - универсальный ансамбль, стремящийся удивить свою аудиторию». Аманда Ли из Sound Digest заявляет, что все семь песен с альбома «подготовят вас к приятным летним воспоминаниям», отметив при этом продолжающуюся зрелость музыкального направления Twice.
Чермел Портер из KultScene охарактеризовал More amp; More как «очень сплоченный альбом», отметив, что с их последним релизом группа смогла полностью перейти к более зрелому имиджу, «не выходя слишком сильно».
27 мая было сообщено, что предварительные продажи More amp; More превысили 500 000, что составило полмиллиона продаж до выпуска и их самого продаваемого релиза. С более чем 260 000 копий, проданных на Hanteo в первый день, Twice побили рекорд в свое время по самым высоким продажам в первый день для корейской женской группы. Они также стали первой корейской женской группой, продано более 200 000 альбомов в первый день выпуска. 2 июля Gaon подтвердил, что количество проданных копий More amp; More достигло 563000 экземпляров, что сделало его не только самым продаваемым альбомом Twice на сегодняшний день, но и установило рекорд самого высокого объема продаж альбомов женской группы в истории Gaon Chart. Таким образом, за всю свою карьеру группа достигла 5,26 миллиона проданных альбомов.
More amp; More дебютировал под номером 1 в чарте альбомов Gaon, в то время как все его треки попадали в чарт компонента Download Chart, а заглавный трек возглавлял его. EP также дебютировал на вершине чарта альбомов Oricon и под номером 3 в чарте Billboard Japan 's Hot Albums. Он также дебютировал под номером 25 в британском чарте загрузок альбомов, став самым рекордным и вторым в общем зачете. EP также занял 200-е место в Billboard 200, сделав Twice четвертой южнокорейской женской группой, которая вышла в чарт после Girls 'Generation, 2NE1 и Blackpink (пятая, включая подгруппу Girls' Generation TTS ). Он также занял 3-е место в чартах US Heatseekers Albums и 2-е место в чартах World Albums, соответственно, что сделало его одиннадцатым в десятке лучших в последнем.
По материалам официального сайта группы.
Нет. | Заголовок | Текст песни | Музыка | Договоренность | Длина |
---|---|---|---|---|---|
1. | « Больше и больше » |
| 3:19 | ||
2. | «Кислород» |
|
| Густафссон | 3:45 |
3. | "Салют" | Ким Су Чжон |
|
| 3:13 |
4. | "Заставь меня уйти" |
| Сдвиг K3Y | 3:06 | |
5. | "Тень" | Чо Юн-Гён |
| LDN шум | 2:48 |
6. | "Не звони мне снова" | Пак Ли Су |
|
| 2:53 |
7. | «Сладкий летний день» |
| Лопес | 3:11 | |
Общая длина: | 22:15 |
Кредиты адаптированы из примечаний к альбомам.
График (2020) | Пиковая позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) | 87 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia) | 115 |
Горячие альбомы Японии ( Billboard Japan ) | 3 |
Японские альбомы ( Oricon ) | 1 |
Польские альбомы ( ZPAV ) | 7 |
Южнокорейские альбомы ( Gaon ) | 1 |
Цифровые альбомы Великобритании ( OCC ) | 25 |
Билборд США 200 | 200 |
Альбомы США Heatseekers ( Billboard ) | 3 |
Мировые альбомы США ( Billboard ) | 2 |
График (2020) | Позиция |
---|---|
Японские альбомы (Oricon) | 31 год |
Южнокорейские альбомы ( Gaon ) | 12 |
Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения / продажи |
---|---|---|
Южная Корея ( KMCA ) | 2 × Платина | 500 000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |