Мордру

редактировать
Мордру
Информация о публикации
Издатель Комиксы DC
Первое появление Приключенческий комикс № 369 (июнь 1968 г.)
Создан Джим Шутер (писатель) Курт Свон (художник)
Внутренняя информация
Альтер эго Ринн
Разновидность Homo magi
Место происхождения Земля
Принадлежность к команде Повелители Хаоса Легион суперзлодеев
Партнерские отношения Эклипсо Обсидиан
Известные псевдонимы Темный Лорд, Темный дворянин
Способности Практически безграничная колдовская сила Бессмертие

Мордру (также известный как Мордру Безжалостный) - вымышленный суперзлодей, появляющийся в книгах, изданных DC Comics. Созданный писателем Джимом Шутером и художником Куртом Своном, Мордру впервые появился в Adventure Comics # 369 (июнь 1968 г.).

Мордру - самый выдающийся Лорд Хаоса, которому суждено выжить даже после конца вселенной, хотя обычно его изображают как могущественного волшебника. Хотя он иногда изображается как современный противник Общества Справедливости Америки и Аметист, Принцесса Мира Драгоценностей, главные враги Мордру - Легион Супергероев в мире будущего 30-го и 31-го веков. Он, возможно, самый сильный противник команды.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Биография вымышленного персонажа
    • 1.1 Gemworld
    • 1.2 Докризисный (20 век)
    • 1.3 Посткризисный (20-й и 21-й века)
    • 1.4 Pre-Zero Hour (30 век)
    • 1.5 Earthwar
    • 1.6 Лорд Ромдур
    • 1.7 Великая сага тьмы
    • 1.8 Том 4
    • 1.9 Отношения с другими злодеями (Pre-Zero Hour)
    • 1.10 Post-Zero Hour (30 и 31 века)
    • 1.11 Легион трех миров
  • 2 Силы и способности
    • 2.1 Колдовство
    • 2.2 Магические реликвии
    • 2.3 Бессмертие
  • 3 В других СМИ
    • 3.1 Телевидение
    • 3.2 Видеоигры
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография вымышленного персонажа

Gemworld

Повелитель Хаоса Мордру начинает свое существование с владения Ринном, одним из сыновей-близнецов лорда Топаза и леди Бирюзы. Ринн очарован изучением черной магии. Выполняя ритуал призыва, Ринн случайно воскрешает голема из драгоценных камней по имени Флау, слугу Дитя и одного из Лордов Хаоса; Флау выбирает Ринна в качестве инструмента Лордов, когда они пытаются вернуть себе мир драгоценных камней. Лорды, наделяя Ринна огромной магической силой, переименовали его в Мордру. Со временем Мордру захватывает разум и тело Ринн. Ринн превращается в ловушку подсознания с полным контролем Мордру. Мордру убивает Донала во время битвы с Аметистом, принцессой Мира драгоценных камней, и изгнан из Двенадцати Королевств Мира драгоценных камней. Однако Аметист, неудовлетворенный этим наказанием, запирает Мордру внутри Мира драгоценных камней, сливая его с самой планетой. За годы пребывания в Gemworld у Мордру развивается тафефобия (страх быть похороненным заживо), которая становится « ахиллесовой пятой » Мордру.

Царство Gemworld отличается от земного времени. Всякий раз, когда на Мире Драгоценностей проходит 20 лет, на Земле пройдут только 13 лет. В конце 20 лет спустя (13 лет по земному времени) будущей саги Gemworld / Mordru, планета Gemworld перемещается во вселенную Земли. Мордру (бессмертный Лорд Хаоса) существует за много лет до предыстории «происхождения» Gemworld (что является противоречием). Infinite Crisis стирает происхождение Gemworld и продолжает битвы на временной шкале Mordru Post Crisis с Доктором Фэйтом и другими супергероями. Даже если бы Ринн существовал после Бесконечного Кризиса, ему было бы всего 6-7 лет по текущему времени DC. Мини-сериал «Аметист» 1987 года из 4-х выпусков был возможной «историей будущего» спустя 13 лет после кризиса на бесконечных землях.

Докризисный (20 век)

Хронологически (в DC Universe время), его первый бой с костюмированными супергерой происходит во время встречи Земли-One ' Лиги Справедливости Америки и Земля-Два «s Общества Справедливости Америки. Мордру (обитающий во вселенной Земля-Одна) волшебным образом проникает в прошлое с 30-го по 20-й век, чтобы захватить членов JLA и JSA и перенести их в будущее, чтобы они могли получить артефакты, которые освободят демонов. Трое и позволят ему украсть их силы. Во время битвы Лига Справедливости и Общество Справедливости вступают в союз с Легионом Супергероев. Его план терпит неудачу. Существует некоторая потеря непрерывности после Кризиса на Бесконечных Землях, битва восстанавливается до непрерывности событиями Бесконечного Кризиса, где Лига Справедливости и Общество Справедливости проживают на объединенной «Новой Земле».

Посткризисный (ХХ и ХХI века)

После Кризиса на Бесконечных Землях Мордру превращается в вечного «Повелителя Хаоса». Он пытается украсть силу «Доктора Фэйта» и какое-то время заключен в амулет Судьбы. После побега он побеждает Судьбу (Гектор Холл), крадет его ошейник и амулет и принимает знакомую одежду Доктора Фэйта. С помощью Эклипсо и Обсидиана Мордру пытается завоевать мир, но терпит поражение от Доктора Фэйта и Общества Справедливости. Судьба заключает Мордру в «Скалу Вечности». Там Мордру охраняет волшебник Шазам. Спектр соблазняется Джин Лоринг, которую ведет Эклипсо, а затем убивает Шазама через несколько мгновений после побега Мордру. Появление Mordru в этом Князей Тьмы истории дуги отметками связь с предысторией из питания Девочка и ее пересмотра в бесконечных кризисов. Поражение Мордру влечет за собой освобождение души атлантического колдуна Ариона и заявляет, что он не дедушка Power Girl.

После побега из «Скалы Вечности» Мордру стремится отомстить Судьбе и Обществу Справедливости. Во время битвы Мордру с Судьбой, Мордру и Судьба сталкиваются с разными временными линиями, такими как временная шкала Kingdom Come. Судьба издевается над Мордру, предполагая, что он «космическая случайность» и рак, и что других его версий не существует. Затем Мордру побежден Джакимом Громом, который помещает его «куда-нибудь, где никто из нас больше его не увидит».

Мордру снова возвращается к олицетворению Судьбы. Однако члены Общества Справедливости видят уловку. После изгнания Мордру возвращается в свою первоначальную форму. (Том 2, выпуск №34).

Мордру сражается с JSA и бездомным Набу в JSA # 80. Искусство Дона Крамера.

Pre-Zero Hour (30 век)

В 30 веке Мордру становится одной из самых могущественных фигур во Вселенной. Хотя сюжетная линия Мордру страдает некоторой потерей преемственности, есть существенный сюжет: Мордру появляется на Зероксе (планете Колдуна). Он присоединяется к колдунам, приходит к власти и берет власть в результате переворота. Поступая так, он крадет силы колдунов. Однако его ученица Миса Нал ( Белая Ведьма ) сбегает.

Мордру, теперь известный как «Темный Лорд», создает неудержимую тираническую космическую империю, завоевывая близлежащие планеты. Он сочетает в себе технологии покоренных планет со своим колдовством. Например, он может глушить оружие врага перед космическим сражением. Тем не менее, Брэйниак 5 замечает, что Темный Лорд тщательно выбирает свои завоевания, «словно выбирая безделушки с подноса ювелира» (Adventure Comics # 369), таким образом предполагая, что его сила пошатнулась. Земля остается свободной, ее защищает «Легион супергероев». В большом космическом сражении Легион побеждает армаду Темного Лорда. Мордру сопротивляется, появившись в виде стофутового гиганта в броне. После того, как он побеждает Легион, он возвращается к своему обычному росту, чтобы радоваться своей победе, не замечая, что Мон-Эл и Супербой не присутствовали во время боя. Затем его быстро запечатывают в безвоздушном хранилище на сверхскорости Супербой и Пн-Эл. Это вызывает у него фобию, которая приводит его в кому. Хранилище находится под штаб-квартирой Легиона.

Исследуя штаб, Shadow Lass находит хранилище Мордру и открывает внешнюю дверь. Пытаясь открыть главную дверь, ее прерывает Мон-Эл, который предупреждает Шэдоу Ласс и закрывает хранилище. Он открывает внешнее стеклянное окно, которое позволяет им безопасно заглядывать внутрь, но они видят, что Мордру оживает и проходит через хранилище. Мон-Эл бьет тревогу, и Супербой пытается добраться до него, но Мордру лишает сознания, который еще не восстановил свои силы. Легион бежит через Пузырь Времени. У Легиона нет времени, чтобы запустить пузырь и прибыть в его последнее место - Смоллвиль во времена Супербоя. Они скрывают пузырь и с помощью Кларка Кента (Супербой) принимают секретные личности. Через Лану Лэнг и жителей Смоллвилля Мордру находит Легион. Они сражаются, и снова Мордру остается в тюрьме и находится в коме. Это устанавливает классический цикл истории Мордру: Мордру освобождается, продолжает одержимость уничтожением Легиона, затем проигрывает в битве и снова оказывается в ловушке до следующего раза.

Earthwar

Основная статья: Earthwar

Мордру манипулировал Рейдерами Ресурсов, Кхундами, Темным Кругом и событиями в Мире Вебера (дипломатическая конференция между Соединенными Планетами и Доминионом), чтобы захватить Землю и победить Легион, но терпит поражение. После кризиса Хунды и Темный Круг изгнаны с территории United Planets. UP и Доминион подписывают расширенный мирный договор.

Лорд ромдур

Мордру бежит на Авалон (заброшенная планета). Он берет имя Ромдур ( анаграмма Мордру). Звездный Мальчик использует свою «массовую» силу, чтобы разрушить замок Модру, снова поймав его в ловушку.

Великая сага тьмы

Основная статья: Сага о великой тьме

Один из Darkseid служащих «s Темноты освобождает Mordru из заключения на Авалон, и Darkseid крадет его полномочия. Он бессилен на Zerox.

Том 4

Мордру суждено править вселенной тысячу лет. Time Trapper пытается использовать Легион, чтобы остановить рост Mordru к власти. Однако в Саге о Великой Тьме Легион стал сильнее, чем ожидалось. Ловец времени понимает, что Легион представляет собой потенциальную угрозу. Когда Мон-Эл уничтожает Ловца времени, это вызывает нарушение пространственно-временного континуума и открывает вселенную, в которой Мордру действительно приходит к власти. Глорит, второстепенный злодей, накладывает чары ценой своей жизни. С помощью этого заклинания она возвращается во времени и становится манипулятором времени, ответственным за создание Легиона (и изменяя временную шкалу, чтобы учесть удаление Супербоя и Супергёрл из непрерывности и их замену Доблестью и Андромедой, при этом Доблесть является комбинацией Пн-Эль с историей Супербоя и влиянием в Легионе).

В новой временной шкале Глорит организовывает битву между Мордру и Легионом. Глорит планирует заставить Мордру и Легион уничтожить друг друга, чтобы она могла прийти к власти. Ультра Бой обнаруживает ее план. Он заставляет Мордру атаковать Глорит. Говорят, что именно эта битва объясняет колеблющееся планетарное завоевание Мордру (Adventure Comics # 369). В этот момент колдуны Зерокса находят возможность лишить Мордру силы и вылечить его разум. Он находит удовлетворение на Зероксе, а позже, после того, как Зерокс был уничтожен в «Волшебных войнах», на Тарне. Он женится на Мисе Нал.

После Волшебных войн наступает галактический экономический коллапс, и Тарну грозит уничтожение Хундом. Чтобы защитить планету от звездолетов Кхунд, Совет магов восстанавливает силы Мордру (даже если они знают, что эта сила повредит Мордру). Мордру побеждает Хундов и становится Императором. Он уже не так силен, как раньше. Он может победить Зеленого Фонаря, Ронда Видара, но не объединенные силы Легиона и Соединенных планет. Мордру присоединяется к Глорит, и вместе они предпринимают ряд попыток захватить власть. Одна такая попытка нарушает внутреннюю логику кроссовера Zero Hour.

Отношения с другими злодеями (Pre-Zero Hour)

Из-за силы Мордру другие потенциальные завоеватели 30-го века рассматривают Мордру (и, следовательно, Легион) в своих планах. Например, Пульсар Старгрейв маскируется под отца Брэйниака 5 и отправляет настоящего отца Брэйни на серию миссий по сбору артефактов, которые могут победить Мордру. Старгрейв прибегает к помощи Ловца времени, «манипулятора времени». Старгрейв приказывает Ловцу Времени доказать свою ценность, убив Легион. Когда Ловец времени терпит неудачу, Старгрейв пытается завербовать Легион. Позже инопланетный колдун по имени Сден пытается обманом заставить Легион получить еще один артефакт, снова с целью победить Мордру.

Пост-нулевой час (30 и 31 века)

После Zero Hour будущее Вселенной DC было полностью перезагружено. Вместо установленного Легиона только что был сформирован новый Легион с более молодыми героями, и история между 21 и 30 веками изменилась. История после Zero Hour повествует о том, что Мордру основал большую империю в 28-м и 29-м веках, прежде чем был заключен Мисой (теперь его дочерью, а не учеником) в герметичное хранилище на астероиде Юэнь. В битве союзники Майсы убиты, и она сильно постарела.

Мордру освобожден горнодобывающим проектом на астероиде Юэн, контролируемым группой недовольных отвергнутых Легионом. Новый Легион, состоящий из Сенсора, Умбры и Магно, расследует необычные события на астероиде. Мордру ищет свои утерянные талисманы, в которых хранится его сила, такие как Изумрудный Глаз Экрона. Владелец глаз защищает реликвия до легиона во главе союза ( в том числе Mysa (который сейчас де-лет), в Workforce, и Amazers ) побеждает Mordru и заключает в тюрьму его в герметичном сфере. Хотя "Элементы катастрофы" в какой-то момент угрожали воскресить его, Мордру остается в тюрьме.

Легион трех миров

Основная статья: Final Crisis: Legion of 3 Worlds

В этой истории, которая является частью Final Crisis сюжетной линии, Mordru является одним из Superboy-Prime «s Легион Супер-злодеи. Мордру правит Миром Колдунов и держит в заложниках Белую Ведьму. После убийства Глорит, Драконьего мага и принца Эвилло, Мордру владеет оставшейся магией вселенной. Он также получает силу Кинетикса (убитого Супербой-Праймом) и силой других колдунов «Вселенной-247». Однако Белая Ведьма поглощает Мордру. Из-за зла Мордру она становится «Черной ведьмой».

Силы и способности

В 30-м и 31-м веках Мордру - главный колдун известной вселенной. Он - самый сильный индивидуальный противник «Легиона супергероев». Только Дарксайд и Ловец времени (или Глорит ) соперничают с его силами.

Колдовство

Колдовские силы Мордру - одни из самых грозных во вселенной DC. Они включают:

  • Неуязвимость - например, во время нападения на Общество Справедливости в Нью-Йорке Мордру смог выдержать несколько ударов Power Girl без серьезных повреждений и смог противостоять совместной атаке JSA и Freedom Fighters.
  • Сверхчеловеческая сила
  • Полет
  • Контроль материи на молекулярном уровне и формирование твердых объектов
  • Генерация магической энергии в болтах или щитах
  • Исцеление смертельных ран - когда Алан Скотт разрезал живот Мордру энергетическим мечом, колдун смог залечить рану за секунды, прежде чем вырвал Звездное Сердце из тела Алана.
  • Отращивание конечностей с использованием «хтонической энергии».

Волшебные реликвии

Силы Мордру увеличиваются за счет хранилищ магической энергии. Примерами являются Скала Вечности, артефакты Судьбы, Звездное Сердце и тело Ариона.

Бессмертие

Мордру явно нестареющий. В АПБЕ: справедливость делать, в Hourman Android попытку де возраст Mordru и обнаруживает, что его жизнь не имеет ни начала, ни конца. Мордру никогда не рождался и никогда не умрет.

В других СМИ

Телевидение

  • Габриэль Делл сыграл Мордру в мини-сериале 1979 года « Легенды супергероев». В нем он поет злобную версию песни " Это развлечение! "
  • Mordru появляется в Лига Справедливости Неограниченный «s первый сезон эпизод„The Greatest Story Never Told“. Он изображен таким, каким он был в своем воплощении Серебряного века. Поскольку эпизод посвящен приключению Booster Gold, предыстория Мордру не раскрывается. Тем не менее, его божественная магия отмечена, поскольку для борьбы с ним требуется почти вся Лига Справедливости. Мордру вызывает хаос в Метрополисе на протяжении всего эпизода, даже объединив Супермена и Бэтмена в одного человека с голосом Чудо-женщины. Он побежден героями с Удлиненным Человеком, который наносит ему удар, который теряет сознание.
  • В Легионе Супергерой эпизода «Play ребенка», мастера, который напоминает Mordru (озвучивают Ричард McGonagle ) появляется член Всемирного Совета Колдуна на Zarok. Открыто презирая «Объединенные планеты», он поддерживает войну с Землей из-за незначительного нарушения этикета. Настоящая Мордру появляется в эпизоде ​​«Испытания», озвученном Джимом Уордом. Он пытается истощить магию волшебников Мирового Совета Волшебников, чтобы управлять планетой Зарок, но терпит поражение от Зикса и Легиона.

Видеоигры

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 04:18:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте