Morane-Saulnier MS.130
редактировать
MS.129 и MS.130 – MS.134 |
|
Роль | Военный тренер |
национальное происхождение | Франция |
Производитель | Morane-Saulnier |
Первый полет | 1925 г. |
Основной пользователь | Французский флот |
Количество построенных | gt; 150 |
Morane-Сольнье MS.129 и его производные в MS.130 серии были семьей военного учебно - тренировочного самолета, произведенного во Франции в 1920 - х годах. Это были обычные монопланы с зонтичным крылом, тандемными открытыми кабинами и фиксированным хвостовым оперением. Первоначальная версия, MS.129, производилась в небольших количествах для румынских ВВС и гражданских пользователей, но основной серийной версией был MS.130, которым оснащались ВМС Франции и ряд иностранных самолетов.
Второй прототип MS.130 выиграл купе Michelin 1929 года, пилотируемый Мишелем Детройтом со средней скоростью 190 км / ч (120 миль / ч).
MS.130 получил дальнейшее развитие как MS.230, и, по крайней мере, два MS.130 позже были перестроены в соответствии с этим новым стандартом.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Варианты
- 2 оператора
- 3 Технические характеристики (MS.130)
- 4 См. Также
- 5 Примечания
- 6 Ссылки
Варианты
Morane-Saulnier MS.129, фотография из L'Aéronautique, декабрь 1926 г.
- MS.129
- начальная серийная версия с двигателем Hispano-Suiza 8Ab.
- MS.130
- основная серийная версия с двигателем Salmson 9AB ; 146 построено.
- MS.130 купе Michelin
- Morane-Saulnier MS.130 летал на купе Michelin 1929 года, созданном Мишелем Детройа. Фотография из L'Aéronautique, июль 1929 г. Единственный самолет, модифицированный для участия в купе Michelin 1929, которое Мишель Детройа выиграл со скоростью 190,203 км / ч (118,187 миль / ч; 102,701 узлов).
- MS.131
- MS.130 переоборудован под двигатель Lorraine 7Me мощностью 230 л.с. (170 кВт) (1 переоборудован для военного атташе США в Париже)
- MS.132
- версия с двигателем Salmson 7Ac для ВМС Франции; 5 построено.
- MS.133
- версия с двигателем Gnome-Rhône 5Kc ; 3 преобразовано из MS.129, 1 преобразовано из MS.130.
- MS.134
- переделка MS.130 с двигателем Clerget 9B
MS.135, MS.136, MS.137, MS.138 и MS.139 имели другую конструкцию, унаследованную от MS.35 и не относящуюся к MS.130.
Операторы
Технические характеристики (MS.130)
Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов 2554 г.
Общие характеристики
- Экипаж: двое, пилот и инструктор.
- Длина: 6,97 м (22 футов 10 дюймов)
- Размах крыла: 10,70 м (35 футов 1 дюйм)
- Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
- Площадь крыла: 19,7 м 2 (212 кв. Футов)
- Вес пустого: 793 кг (1740 фунтов)
- Полная масса: 1149 кг (2528 фунтов)
- Силовая установка: 1 × Salmson 9Ab, 170 кВт (230 л.с.)
Представление
- Максимальная скорость: 208 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов)
- Дальность: 510 км (320 миль, 280 миль)
- Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
Смотрите также
Связанные списки
Заметки
Рекомендации
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Аэрокосмическое издательство.
- «Кубок Мишлен». Полет : 623. 8 июля 1932. Проверено 14 ноября 2008.
- Никколи, Риккардо (январь – февраль 1998 г.). «Стражи Атлантики: ВВС Португалии с 1912 года». Энтузиаст воздуха. № 73. С. 20–35. ISSN 0143-5450.
- Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. ISBN 0-7106-0710-5.