Morane-Saulnier MS.130

редактировать
MS.129 и MS.130 – MS.134
Моран-Солнье MS.130.jpg
Роль Военный тренер
национальное происхождение Франция
Производитель Morane-Saulnier
Первый полет 1925 г.
Основной пользователь Французский флот
Количество построенных gt; 150

Morane-Сольнье MS.129 и его производные в MS.130 серии были семьей военного учебно - тренировочного самолета, произведенного во Франции в 1920 - х годах. Это были обычные монопланы с зонтичным крылом, тандемными открытыми кабинами и фиксированным хвостовым оперением. Первоначальная версия, MS.129, производилась в небольших количествах для румынских ВВС и гражданских пользователей, но основной серийной версией был MS.130, которым оснащались ВМС Франции и ряд иностранных самолетов.

Второй прототип MS.130 выиграл купе Michelin 1929 года, пилотируемый Мишелем Детройтом со средней скоростью 190 км / ч (120 миль / ч).

MS.130 получил дальнейшее развитие как MS.230, и, по крайней мере, два MS.130 позже были перестроены в соответствии с этим новым стандартом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Варианты
  • 2 оператора
  • 3 Технические характеристики (MS.130)
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Варианты

Morane-Saulnier MS.129, фотография из L'Aéronautique, декабрь 1926 г.
MS.129
начальная серийная версия с двигателем Hispano-Suiza 8Ab.
MS.130
основная серийная версия с двигателем Salmson 9AB ; 146 построено.
MS.130 купе Michelin
Morane-Saulnier MS.130 летал на купе Michelin 1929 года, созданном Мишелем Детройа. Фотография из L'Aéronautique, июль 1929 г. Единственный самолет, модифицированный для участия в купе Michelin 1929, которое Мишель Детройа выиграл со скоростью 190,203 км / ч (118,187 миль / ч; 102,701 узлов).
MS.131
MS.130 переоборудован под двигатель Lorraine 7Me мощностью 230 л.с. (170 кВт) (1 переоборудован для военного атташе США в Париже)
MS.132
версия с двигателем Salmson 7Ac для ВМС Франции; 5 построено.
MS.133
версия с двигателем Gnome-Rhône 5Kc ; 3 преобразовано из MS.129, 1 преобразовано из MS.130.
MS.134
переделка MS.130 с двигателем Clerget 9B

MS.135, MS.136, MS.137, MS.138 и MS.139 имели другую конструкцию, унаследованную от MS.35 и не относящуюся к MS.130.

Операторы

Технические характеристики (MS.130)

Данные из Иллюстрированной энциклопедии самолетов 2554 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: двое, пилот и инструктор.
  • Длина: 6,97 м (22 футов 10 дюймов)
  • Размах крыла: 10,70 м (35 футов 1 дюйм)
  • Высота: 2,85 м (9 футов 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 19,7 м 2 (212 кв. Футов)
  • Вес пустого: 793 кг (1740 фунтов)
  • Полная масса: 1149 кг (2528 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Salmson 9Ab, 170 кВт (230 л.с.)

Представление

  • Максимальная скорость: 208 км / ч (130 миль / ч, 110 узлов)
  • Дальность: 510 км (320 миль, 280 миль)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)

Смотрите также

Связанные списки

Заметки

Рекомендации

  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов. Лондон: Аэрокосмическое издательство.
  • «Кубок Мишлен». Полет : 623. 8 июля 1932. Проверено 14 ноября 2008.
  • Никколи, Риккардо (январь – февраль 1998 г.). «Стражи Атлантики: ВВС Португалии с 1912 года». Энтузиаст воздуха. № 73. С. 20–35. ISSN   0143-5450.
  • Тейлор, Майкл JH (1989). Энциклопедия авиации Джейн. Лондон: Studio Editions. ISBN   0-7106-0710-5.
Последняя правка сделана 2023-04-17 04:21:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте