Morane-Saulnier MS-700 Pétrel
редактировать
МС-700 Петрель |
Роль | Двухмоторный транспорт связи |
национальное происхождение | Франция |
Производитель | Morane-Saulnier |
Первый полет | 8 января 1949 г. |
Количество построенных | 3 |
Morane-Сольнье MS-700 буревестников (английский язык: Буревестник ) был французский четыре сиденья кабина-моноплан разработан и построен Morane-Saulnier, были построены только три прототипа.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 варианта
- 3 Технические характеристики (МС-700-01)
- 4 ссылки
Дизайн и развитие
МС-700 представлял собой двухмоторный низкоплан с кабиной- монопланом с убирающимся трехопорным шасси и двумя четырехцилиндровыми перевернутыми рядными поршневыми двигателями мощностью 160 л.с. (119 кВт) Potez 4D-33. Опытный образец с французской регистрацией для испытаний F-WFDC впервые поднялся в воздух 8 января 1949 года. Самолет был задуман как легкий самолет связи, а второй прототип совершил демонстрационный тур по Африке в конце 1950 года. Второй прототип был модернизирован. с двумя двигателями Mathis G8-20 и переименован в MS-701. 3 января 1951 года в воздух впервые поднялся третий прототип - МС-703 с удлиненным шестиместным фюзеляжем и двумя двигателями Salmson 8.AS.OO мощностью 179 кВт (240 л.с.). После того, как компания использовалась в течение нескольких лет, первый прототип должен был быть модифицирован в конце 1950-х годов по тем же стандартам, что и MS-703, но с двигателями Potez мощностью 220 л.с. (164 кВт), но он не был преобразован и вместо этого был изъят из употребления. Были построены только три прототипа, и этот тип не был запущен в производство.
Варианты
- МС-700-01
- Первый прототип четырехместного варианта МС-700 с двумя двигателями Potez 4D-33 мощностью 119 кВт (160 л.с.). Первый полет 8 января 1949 года, MS-700-01 (рег. F-WFDC) был выведен из эксплуатации в июне 1959 года.
- МС-700-02
- Второй прототип серии MS-700, оснащенный двумя двигателями Potez 4D-31 мощностью 160 кВт (220 л.с.), преобразованными в стандарт MS-701 (рег. F-BFDE).
- МС-701
- Второй прототип, MS-700-02, был модернизирован с двумя двигателями Mathis G8-20 мощностью 134 кВт (180 л.с.).
- МС-702
- Никаких подробностей.
- МС-703-01
- Шестиместный вариант с двумя двигателями Salmson 8.AS.00 / Argus As 10 мощностью 179 кВт (240 л.с.), построен один. МС-703-01 совершил первый полет 3 января 1951 года.
- МС-704
- Предлагаемая модификация первого прототипа под стандарт МС-703 с двумя двигателями Potez мощностью 164 кВт (220 л.с.), не переоборудованная.
Спецификация (МС-700-01)
Данные французского послевоенного транспортного самолета
Общие характеристики
- Вместимость: четыре места, полезная нагрузка 255 кг (562 фунта)
- Длина: 9,29 м (30 футов 6 дюймов)
- Размах крыла: 14,2 м (46 футов 7 дюймов)
- Высота: 3,4 м (11 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 26,5 м 2 (285 кв. Футов)
- Пустой вес: 1645 кг (3627 фунтов)
- Полная масса: 2220 кг (4894 фунта)
- Силовая установка: 2 × Potez 4D-33 четырехцилиндровых, рядных поршневых двигателя мощностью 120 кВт (160 л.с.) каждый.
- Пропеллеры: 2-лопастные
Спектакль
- Максимальная скорость: 290 км / ч (180 миль / ч, 160 узлов) на высоте 1500 м (4900 футов)
- Крейсерская скорость: 260 км / ч (160 миль / ч, 140 узлов) на высоте 1000 м (3300 футов)
- Дальность: 1200 км (750 миль, 650 миль) с максимальной полезной нагрузкой
- Практический потолок: 6200 м (20300 футов)
- Нагрузка на крыло: 83,77 кг / м 2 (17,16 фунт / кв. Фут)
- Взлетная дистанция: 430 м (1410 футов) до безопасного расстояния 20 м (66 футов)
Рекомендации
- Ноты
- Библиография