Родное поселение реки Мур

редактировать

Больница поселения Мур-Ривер, c. 1920 г.

Реки Мур Native Поселение было имя ныне несуществующей аборигенного поселения и лагеря для интернированных, расположенный 135 км (84 миль) к северу от Перта и в 11 км (6,8 миль) к западу от Mogumber в Западной Австралии, недалеко от верховьев в реки Мур.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 График расчетов
  • 2 Плохие условия
  • 3 Изменение имени
  • 4 Культурное и журналистское освещение
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки

История

Могамбер, Западная Австралия

Поселение было открыто правительством Западной Австралии в 1918 году. Первоначально оно задумывалось как небольшое самоокупаемое фермерское поселение для 200 аборигенов, со школами и медицинскими учреждениями, доступными для детей, и возможностями трудоустройства для взрослых. Поселение должно было вместить аборигенов, в основном прибывающих из Мурчисона, Мидлендса и юго-западных регионов Западной Австралии.

Стремление превратить поселение в фермерскую общину провалилось, потому что земля была непригодна для возделывания. В течение 1920-х годов его цель изменилась; жителей обычно доставляли туда против их воли, поскольку лагерь пытался выполнять более широкие функции приюта, яслей, депо для оказания помощи и приюта для престарелых, незамужних матерей и больных. В нем также проживало много детей « полукровки » (смешанной расы). Многие дети аборигенов и смешанных рас были отправлены в Мур-Ривер, обычно против их воли, как часть Украденных поколений.

Река Мур Native поселение было открыто под эгидой Главного Защитника аборигенов, АО Невилла. Невилл пришел к этой должности, совершенно не имея опыта в делах аборигенов или каких-либо отношений с аборигенами. Его сильно руководил Руфус Генри Андервуд. Невилл принял анти-миссионерскую позицию Андервуда и вместе с ними разработал «схему расселения туземцев», разработанную для удовлетворения различных требований неаборигенов, их сегрегации от более широкой общины и постоянной потребности в рабочей силе аборигенов. Это также должно было выполнить решимость Невилла и Андервуда разработать решение, предполагающее абсолютный минимум затрат.

График расчетов

Приведенная ниже временная шкала частично основана на хронологии, созданной Комитетом по наследию Могумбера и опубликованной в 1990 году в рамках их Выставки коллекции изображений.

Год Мероприятие Примечания
1905 г. Закон об аборигенах (1905 г.) принимает парламент Западной Австралии
1915 г. Невилл назначен главным защитником аборигенов в 1936 году он становится комиссаром по делам коренного населения.
1917 г. Правительство создает поселение коренных жителей реки Мур
1918 г. Приезжают первые люди Суперинтендант Митчелл
1921 г. Старший суперинтендант майор Кэмпбелл вступает во владение
1924 г. Кэмпбелл погиб в автокатастрофе
1924 г. Суперинтендант Джон Броди вступает во владение
1927 г. Броуди уволен, А. Дж. Нил вступает во владение
1928 г. Делегация разговаривает с премьер-министром Филипом Коллиером
1929 г. Депрессия начинается
1933 г. Жители Нортама насильно выселили в поселение коренных жителей Мур-Ривер
1934 г. Королевская комиссия Мозли «для расследования утверждений о жестоком обращении с аборигенами в целом, Закона штата об аборигенах и администрации департамента аборигенов»
1936 г. Закон об аборигенах в парламенте Западной Австралии изменения, вытекающие из рекомендаций Королевской комиссии Мозли
1939 г. А. Дж. Нил переезжает в Carrolup
1939 г. Пэджет назначен суперинтендантом
1940 г. Невилл уходит на пенсию заменен на Брэя
1940-е годы частая смена суперинтендантов
1949 г. С. Г. Миддлтон назначен комиссаром по делам коренного населения
1950 Начинается планирование передачи методистской церкви
1951 г. становится Mogumber Native Mission
1967 Референдум 1967 года позволил включить аборигенов в австралийскую перепись.
1974 г. закрывается

Плохие условия

Население лагеря становилось все более смешанным по мере того, как аборигены приезжали из разных частей штата, а некоторые из них приезжали даже из Кимберли и Пилбары. К середине 1920-х условия в учреждении значительно ухудшились, поскольку перенаселенность и плохая санитария были нормой, и среди его населения сообщалось о многих проблемах со здоровьем. С 1924 года в поселке проживало в среднем 300 человек, и его постройки приходили в упадок. К 1933 году численность аборигенов в учреждении превысила 500 человек, что привело к еще большему ухудшению условий. В период с 1918 по 1952 год в поселении коренных жителей Мур-Ривер было зарегистрировано 346 смертей, 42% из которых составляли дети в возрасте от 1 до 5 лет.

В социальном плане в поселении коренных жителей Мур-Ривер практиковалась строгая сегрегация полов и разлучение детей с их родителями в рамках системы общежитий. Заключенным не разрешалось покидать колонию без письменного разрешения. Бегство было обычной проблемой, поскольку многие пытались воссоединиться с членами семьи, живущими за пределами поселения. Чтобы противостоять этой практике, небольшое количество мужчин-аборигенов были наняты в качестве следопытов для задержания беглецов.

Изменение имени

В 1951 году правительство передало контроль над поселением Методистской миссии Могумбера, которая переименовала его в Миссию коренных жителей Могумбера. Новые владельцы уделяли больше внимания христианскому руководству и профессиональному обучению молодежи, чем это существовало, когда это было государственное учреждение. Учреждение продолжало работать до 1974 года, когда оно было передано Земельному фонду аборигенов. В настоящее время земля сдана в аренду Корпорации аборигенов Пшеничного пояса и известна как Буджарра.

Культурное и журналистское освещение

Было снято несколько пьес, фильмов и книг, рассказывающих душераздирающие истории о жизни в поселке:

  • По пьесе аборигенного поэта и драматурга Джека Дэвиса « Кулларк» абориген по имени Томас Йорлах насильно перемещен в поселение и предпринимает многочисленные попытки к бегству. Наряду с этим, в его пьесе « Нет сахара» все аборигенное население Нортама отправляется в поселение. Дэвис жил в поселении в 1920-х годах.
  • Книга Дорис Пилкингтон « Следуй за кроличьим забором » и ее экранизация ( Rabbit-Proof Fence ) рассказывают историю трех девочек-аборигенов, сбежавших из поселения в 1931 году.
  • В книге Анны Хэбих « Разбитые круги » подробно описан опыт украденного поколения.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:21:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте