М22 Мустанг | |
---|---|
Второй Мустанг Mooney M22, показанный на Парижском авиасалоне в июне 1967 года, совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка за 13 часов 10 минут. | |
Роль | Легкий летательный аппарат |
национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Производитель | Mooney Aircraft Company |
Первый полет | 24 сентября 1964 г. |
Произведено | 1965-1970 |
Количество построенных | 36 |
Разработано из | Муни М20 |
Муни M22 Mustang является первой попыткой под давлением одного двигателя самолета по Муни Aircraft Company в Соединенных Штатах.
Mustang был разработан как топовая модель в дополнение к успешному высокопроизводительному легкому самолету Mooney M20. Это пятиместный герметичный однодвигательный самолет с более широким и длинным фюзеляжем, чем M20E Super 21, а также более высоким оперением и скруглением передней кромки. Это низко-крылатый моноплан с убирающимся носовым шасси, с подобным крылом, использованному на Муни ранее M20 Ranger.
Первый прототип поднялся в воздух 24 сентября 1964 года, а тип был сертифицирован 26 сентября 1966 года. Первые поставки начались в 1965 году и продолжались до 1970 года. 36 самолетов были построены до того, как линия была закрыта. Он был произведен и продан с убытком, что способствовало банкротству Муни.
Название «Mark 22» ранее применялось к экспериментальному самолету Mooney M20 1957 года, построенному с двумя двигателями, носовым обтекателем и увеличенным хвостовым оперением. Самолет в производство не пошел.
Модель 22, хотя и производилась в относительно небольших количествах, эксплуатировалась частными и коммерческими владельцами в нескольких странах, включая США и Австралию. Его система герметизации кабины Garrett AiResearch обеспечивает эквивалент 11 000 футов (3 400 м) при эксплуатационном потолке самолета 24 000 футов (7 300 м). В качестве демонстрации его высоких характеристик второй серийный самолет совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка на Парижский авиашоу в июне 1967 года, полет занял 13 часов 10 минут. Достижение записано на табло на прилагаемой фотографии. Самолет был оборудован дополнительным топливным баком для полета. В 2001 году в эксплуатации оставалось 24 самолета.
Данные Jane's All The World's Aircraft 1969-70 гг.
Общие характеристики
Спектакль