Муни М22 Мустанг

редактировать
М22 Мустанг
Mooney M22 Mustang N7706M Le B 03.06.67 отредактировал-2.jpg
Второй Мустанг Mooney M22, показанный на Парижском авиасалоне в июне 1967 года, совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка за 13 часов 10 минут.
Роль Легкий летательный аппарат
национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Mooney Aircraft Company
Первый полет 24 сентября 1964 г.
Произведено 1965-1970
Количество построенных 36
Разработано из Муни М20
Mooney M22 Mustang N7706M на выставке в Государственном музее авиации, Киев, Украина, 18 сентября 2016 г.

Муни M22 Mustang является первой попыткой под давлением одного двигателя самолета по Муни Aircraft Company в Соединенных Штатах.

Содержание

  • 1 Развитие
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Технические характеристики (M22)
  • 4 ссылки
    • 4.1 Библиография

Развитие

Mustang был разработан как топовая модель в дополнение к успешному высокопроизводительному легкому самолету Mooney M20. Это пятиместный герметичный однодвигательный самолет с более широким и длинным фюзеляжем, чем M20E Super 21, а также более высоким оперением и скруглением передней кромки. Это низко-крылатый моноплан с убирающимся носовым шасси, с подобным крылом, использованному на Муни ранее M20 Ranger.

Первый прототип поднялся в воздух 24 сентября 1964 года, а тип был сертифицирован 26 сентября 1966 года. Первые поставки начались в 1965 году и продолжались до 1970 года. 36 самолетов были построены до того, как линия была закрыта. Он был произведен и продан с убытком, что способствовало банкротству Муни.

Название «Mark 22» ранее применялось к экспериментальному самолету Mooney M20 1957 года, построенному с двумя двигателями, носовым обтекателем и увеличенным хвостовым оперением. Самолет в производство не пошел.

История эксплуатации

Модель 22, хотя и производилась в относительно небольших количествах, эксплуатировалась частными и коммерческими владельцами в нескольких странах, включая США и Австралию. Его система герметизации кабины Garrett AiResearch обеспечивает эквивалент 11 000 футов (3 400 м) при эксплуатационном потолке самолета 24 000 футов (7 300 м). В качестве демонстрации его высоких характеристик второй серийный самолет совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка на Парижский авиашоу в июне 1967 года, полет занял 13 часов 10 минут. Достижение записано на табло на прилагаемой фотографии. Самолет был оборудован дополнительным топливным баком для полета. В 2001 году в эксплуатации оставалось 24 самолета.

Технические характеристики (M22)

Данные Jane's All The World's Aircraft 1969-70 гг.

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 4 пассажира
  • Длина: 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
  • Размах крыла: 35 футов 0 дюймов (10,67 м)
  • Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
  • Площадь крыла: 15,51 м 2 (166,9 кв. Футов)
  • Соотношение сторон: 7,338: 1
  • Профиль : NACA 63 2 -215 у основания, 64 1 -412 у кончика
  • Пустой вес: 2440 фунтов (1107 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 3680 фунтов (1669 кг)
  • Емкость топливного бака: 92 галлона США (77 имп галлонов; 350 л)
  • Силовая установка: 1 × Lycoming TIO -541 -A1A шестицилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и турбонаддувом мощностью 310 л.с. (230 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной металлический винт постоянной скорости Hartzell, диаметр 6 футов 8 дюймов (2,03 м)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 256 миль / ч (412 км / ч, 222 кН)
  • Крейсерская скорость: 214 миль / ч (344 км / ч, 186 кН) (нормальный круиз - 65% мощности)
  • Скорость сваливания: 67 миль / ч (108 км / ч, 58 узлов) ( указанная воздушная скорость ) - закрылки и шасси опущены, мощность выключена
  • Дальность: 1,493 миль (2403 км, 1297 морских миль) (запас на 45 минут)
  • Практический потолок: 24000 футов (7300 м)
  • Скорость подъема: 1,125 фут / мин (5,72 м / с)
  • Разбег: 1142 футов (348 м)
  • Посадочный разбег: 958 футов (292 м)

Рекомендации

Библиография

  • Болл, Ларри А. (1998). Эти замечательные луны. Индианаполис: Ball Publications. ISBN   0-9641514-9-9.
  • Грин, Уильям; Поллингер, Джеральд (1965). Самолет мира. Macdonald and Co. (Publishers) Ltd.
  • Симпсон, Род (2001). Самолеты мира Эйрлайф. ISBN Эйрлайф Паблишинг Лтд.   1-84037-115-3.
  • Симпсон, Род (2005). Справочник авиации общего назначения. Мидленд Паблишинг. ISBN   1-85780-222-5.
  • Тейлор, Джон WR (1969). Самолеты всего мира Джейн 1969-70. Лондон: Ежегодники Джейн.
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте