Клещ Муни М-18

редактировать
Клещ М-18
Mooney M-18C (N70DV).jpg
Муни М-18С
Роль самолет личного пользования
Производитель Mooney Aircraft Company
Дизайнер Эл Муни
Первый полет 1947 г.
Введение 1947 г.
Произведено 1947–1954 гг.
Количество построенных 283
Себестоимость единицы продукции 2965 долларов США (цена, новая в 1947 году)
Варианты Муни М20
1949 г. модель М-18Л на Ошкоше 2001 г. Муни М-18С Муни М-18С

Муни М-18 «клещ» является низкорасположенным крылом, с одним местом моноплан с выдвижным, трехколесный велосипед шасси.

Mite был разработан Элом Муни и предназначался как личный самолет, предназначенный для пилотов-истребителей, вернувшихся со Второй мировой войны.

Содержание

  • 1 Развитие
  • 2 Производство
  • 3 История эксплуатации
  • 4 Технические характеристики (Mooney Mite M-18C)
  • 5 ссылки
    • 5.1 Библиография

Развитие

Целью проектирования М-18 было чрезвычайно низкие эксплуатационные расходы. Mite построен в основном из обшитой тканью древесины с одинарным еловым и фанерным лонжероном крыла буквы D. Кормовая часть лонжерона крыла обшита тканью.

Профиль, выбранный для конструкции, был NACA 64A215. M-18 стал первым аэродромом NACA 6-й серии, который был использован на гражданских самолетах после Второй мировой войны.

Самолет обладал уникальной системой «безопасного дифферента». Это механическое устройство связывает закрылки с системой триммирования хвоста и автоматически регулирует угол горизонтального стабилизатора при отклонении закрылков, уменьшая или устраняя изменения тангажа при опускании закрылков.

Производство

В период с 1947 по 1954 год Mooney Aircraft Corporation построила в общей сложности 283 Mite в Уичито, Канзас и Керрвилле, Техас. Первые семь были оснащены модифицированными автомобильными двигателями Crosley мощностью 25 л.с. (19 кВт) с ременным приводом, но это оказалось хлопотно. Производство перешло на M-18L с четырехцилиндровым двигателем Lycoming O-145 мощностью 65 л.с. (48 кВт). Оригинальные Mites с приводом от Crosley были отозваны и бесплатно модернизированы двигателями Lycoming. Более поздний M-18C использовал авиадвигатель Continental A65 мощностью 65 л.с. (48 кВт).

Рынок одноместного M-18 был ограничен, поэтому Муни позже разработал четырехместный M-20, чтобы понравиться владельцам самолетов с семьями. В начале 1970-х Муни предложил планы по созданию четырех различных самодельных версий М-18.

Заводское производство Mite прекратилось в 1954 году. При этом компания теряла по 1000 долларов на каждом самолете, что ускорило разработку M20. Еще одним фактором было то, что Continental прекратила производство двигателей, используемых в Mite, из-за отсутствия спроса.

История эксплуатации

По состоянию на январь 2016 года 119 клещей все еще были зарегистрированы в США и три - в Канаде.

Технические характеристики (Mooney Mite M-18C)

Данные из A Field Guide to Airplanes - Second Edition, Plane and Pilot: 1978 Aircraft Directory amp; The Incomplete Guide to Airfoil Usage

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 260 фунтов (118 кг)
  • Длина: 18 футов (5,5 м)
  • Размах крыла: 26 футов 10 дюймов (8,18 м)
  • Высота: 6 футов 2,5 дюйма (1,892 м)
  • Площадь крыла: 95 кв.м (8,8 м 2)
  • Профиль : NACA 64A215
  • Пустой вес: 520 фунтов (236 кг)
  • Полная масса: 780 фунтов (354 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 780 фунтов (354 кг)
  • Силовая установка: 1 × деревянный винт Continental A65, 65 л.с. (48 кВт)

Спектакль

  • Максимальная скорость: 138 миль / ч (222 км / ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 125 миль / ч (201 км / ч, 109 кН)
  • Скорость сваливания: 43 миль / ч (69 км / ч, 37 узлов)
  • Дальность: 440 миль (708 км, 382 морских миль)
  • Практический потолок: 19 400 футов (5900 м)
  • Скорость подъема: 1090 фут / мин (5,5 м / с)
  • Мощность / масса : 12 фунтов / л.с. (0,14 кВт / кг)

Авионика

  • На заводе не установлено

Рекомендации

Библиография

  • Болл, Ларри А. (1998). Эти замечательные луны. Индианаполис: Ball Publications. ISBN   0-9641514-9-9.
  • Бриджмен, Леонард (1955). Самолеты всего мира Джейн 1955–56. Нью-Йорк: Книжная компания Макгроу-Хилла.
Последняя правка сделана 2023-04-21 03:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте