Mooka Line 真 岡 線 | |
---|---|
Mooka 14 DMU на станции Машико, апрель 2006 г. | |
Обзор | |
Владелец | Mooka Railway |
Locale | Ибараки, префектуры Тотиги |
Термини | Шимодате Мотеги |
Станции | 17 |
Веб-сайт | https://www.moka-railway.co.jp/ |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
История | |
Открыт | 1912 г. |
Технический | |
Длина линии | 41,9 км (26,04 миль) |
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм) |
Электрификация | Никто |
Линия Мука (真 岡 線, Мука-сен) - это японская железнодорожная линия, соединяющая станцию Симодатэ в Тикусэй, Ибараки и станцию Мотеги в Мотеги, Тотиги. Это единственная железнодорожная линия, обслуживаемая Mooka Railway (真 岡 鐵道, Mooka Tetsudō). Компания третьего сектора приобрела бывшую ветку JR East в 1988 году. Помимо обычных дизельных пригородных поездов, линия также обслуживает паровоз SL Mooka для туристов, использующих паровозы класса C11 и C12.
(По состоянию на октябрь 2008 г.)
Станция | Японский | Расстояние (км) | SL Mooka | SL ・ DL Rapid | Переводы | Место расположения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Шимодате | 下 館 | 0,0 | ● | ● | Восточно-Японская железнодорожная компания ( Восточная железная дорога ): Линия Мито Железная дорога Канто : Линия Дзёсо | Чикусей | Ибараки |
Шимодатэ-Никомаэ | 下 館 二 高 前 | 2.2 | | | ↓ | |||
Оримото | 折本 | 4.6 | ● | ● | |||
Хигучи | ひ ぐ ち | 6.5 | | | ↓ | |||
Кугета | 久 下田 | 8,5 | ● | ● | Mooka | Tochigi | |
Тераучи | 寺内 | 12,6 | ● | ↓ | |||
Mooka | 真 岡 | 16,4 | ● | ● | |||
Кита-Мука | 北 真 岡 | 18.0 | | | ||||
Нисидай | 西 田 井 | 21,2 | ● | ||||
Китаяма | 北山 | 22,9 | | | ||||
Машико | 益 子 | 25,1 | ● | Машико, Район Хага | |||
Нанайский | 七 井 | 28,4 | ● | ||||
Татара | 多 田 羅 | 31,2 | ● | Итикай, Район Хага | |||
Итихана | 市 塙 | 34,3 | ● | ||||
Сасахарада | 笹 原田 | 38,1 | | | ||||
Теньяба | 天 矢 場 | 39,2 | | | Мотеги, Район Хага | |||
Мотеги | 茂木 | 41,9 | ● |
В этой статье использованы материалы из соответствующей статьи японской Википедии.