Железнодорожный музей Монтичелло

редактировать
Железнодорожный музей Монтичелло
Железнодорожный музей Монтичелло Herald.jpg
Железнодорожный музей Монтичелло 1.jpg Музейный туристический поезд, возглавляемый Wabash Railroad F7A # 1189, останавливается перед депо Nelson's Crossing.
Обзор
Штаб-квартира Монтичелло, Иллинойс
Отчетный знак MRMZ (передача / ссуды временного оборудования)
Locale Монтичелло, округ Пиатт, Центральный Иллинойс
Сроки работы 1966 - Настоящее время  ( 1966 )
Технический
Ширина колеи 4 фута  8 + 1 / 2  в ( 1435 мм ) стандартной колеи
Длина 15 миль (24 км)

Железнодорожный музей Монтичелло ( инициализируется MRYM, отчетность знак MRMZ ) является некоммерческой железной дороги Музей расположен в Монтичелло, штат Иллинойс, приблизительно в 18 милях к западу от Шампанского, Иллинойс. Здесь находится более 100 единиц железнодорожной техники, в том числе несколько отреставрированных тепловозов и вагонов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Обзор
    • 1.1 Расположение
    • 1.2 История
  • 2 Оборудование
    • 2.1 Локомотивы
    • 2.2 Известный подвижной состав
    • 2.3 Конструкции
  • 3 Особые события
    • 3.1 Железнодорожные дни
    • 3.2 Специальный фейерверк
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Обзор

Самый известный локомотив музея, Wabash Railroad F7A # 1189, управляет туристическим поездом.

Музей предлагает туристическую железную дорогу, которая работает экскурсионные поезда по бывшей железнодорожной линии, которая принадлежала Illinois Терминала и Illinois Central залива. За пожертвование гости могут управлять одним из локомотивов во время программы «Время дроссельной заслонки». Поезда ходят с мая по октябрь и в праздничные дни.

Двор Кэмп-Крик изначально был построен добровольцами музея. Терминальный дивизион - это реконструированный терминал штата Иллинойс с полосой отчуждения, идущий от Кэмп-Крик до Блэкера в сторону Уайт-Хита. Центральное отделение было приобретено музеем у Центрального отделения штата Иллинойс. Покупка Центрального дивизиона позволила музею войти в центр города Монтичелло к историческому депо железной дороги Вабаш и является главной линией железной дороги наследия музея. Центральная дивизия в настоящее время восстанавливается до Белой Пустоши, чтобы позволить случайным операциям в этом городе. В настоящее время используется только короткий участок Терминального дивизиона, от центрального коммутатора вниз мимо депо Нельсона Кроссинг до двора Кэмп-Крик, но он был восстановлен в пределах нескольких миль от Уайт-Хита.

Место расположения

Железнодорожный музей Монтичелло расположен рядом с межштатной автомагистралью 72 на Маркет-стрит, выход 166. На светофоре поверните на Iron Horse Place у отеля Best Western Gateway Inn и следуйте по дороге до конца. 25 минут от Шампейн и Декейтер. 50 минут от Блумингтона.

История

Железнодорожный музей Монтичелло, некоммерческая образовательная организация, была основана в 1966 году как «SPUR, Inc» (Общество увековечения пенсионеров Railfans, Inc.). Его первоначальная цель состояла в том, чтобы побудить компанию Chicago, Burlington amp; Quincy Railroad продолжить свои экскурсии на паровой тяге. Когда эта попытка не удалась, организация решила организовать свои собственные паровые экскурсии и начала поиск оборудования и подходящего места. SPUR связалась с Центральной железной дорогой штата Иллинойс по поводу работы на западном конце малоиспользуемого ICRR района Рантоул между Лерой и Сабиной, штат Иллинойс. Для такой операции ICRR потребует, чтобы оборудование SPUR находилось в «состоянии ICC» и использовались бригады поездов профсоюзов железной дороги. SPUR пришел к выводу, что это будет слишком дорого для организации, и продолжил поиск. В 1966 году компания SPUR была приглашена в Монтичелло, штат Иллинойс, членом Центра наследия пионеров штата Иллинойс, и перевезла свое первое оборудование, локомотив № 1, Alco 0-4-0T 1925 года выпуска, на пустырь возле Центра наследия в Монтичелло. Название организации было изменено в 1970 году на Историческое общество железных дорог Монтичелло и Сангамон-Вэлли, Inc., а затем сокращено в 1982 году до сегодняшнего дня Железнодорожный музей Монтичелло.

Первая купленная земля была примерно в пяти милях (8 км) от бывшей междугородной полосы отвода Иллинойса между Монтичелло и Уайт-Хит. Эта полоса отчуждения была заброшена несколько лет назад, и уклон имел только балласт. Бывшее поле попкорна было приобретено под железнодорожную станцию ​​и участок технического обслуживания. Волонтеры подготовили территорию двора к приезду локомотива №1 и перенесли его со стоянки Центра наследия в Монтичелло. Через несколько лет путь был проложен на бывшем междугородном участке от Терминала Иллинойса в сторону Белой пустоши, пока не было пройдено примерно 2½ мили. В районе (Блэкера), примерно в 2 милях от Белой Пустоши, был построен круговой обход. Дальнейшее строительство на бывшем междугородном участке не велось, и Блэкер стал северным концом линии. В 1988 году, после покупки части соседнего района Декейтер в Центральном заливе штата Иллинойс, часть пути музея, построенная на бывшем междугородном участке Терминала Иллинойса, была обозначена как «Терминальный отдел».

В 1987 году музей приобрел 7,5 миль дороги Иллинойса в Центральном заливе Декейтер, между Монтичелло и Уайт-Хит, которая проходит параллельно полосе отчуждения терминала Иллинойса. Направляющая демонстрационного пути Нельсон-Кроссинг была продлена до новой соединительной стрелки на бывшей путевой полосе ICG, соединив путь музея с недавно приобретенной линией. Связь наладили волонтеры музея всего за два уик-энда. После короткой церемонии «Золотого шипа» музей впервые встретился с Монтичелло. Бывший путь от Центрального залива Иллинойса к Монтичелло и Уайт-Хит был назначен «Центральным отделом» музея.

Сегодня поездка на поезде в основном проходит через Центральное отделение, а конечное отделение используется только при заходе в депо на перекрестке Нельсона. Названия станций, используемые как на Центральном, так и на Конечном отделениях, использовались на первоначальных железных дорогах.

Оборудование

Локомотивы

Восстановленный локомотив FPA4 Канадской национальной железной дороги № 6789 в голове туристического поезда.
  • Южная железная дорога 2-8-0 Объединение № 401, построенная в 1907 году компанией Baldwin Locomotive Works. Сейчас он находится в рабочем состоянии после 15 лет реставрации. №401 прибыл в музей в 1971 году из Маргерума, штат Алабама, который расположен в округе Колберт.
  • Wabash Railroad F7A # 1189 был последним F7A, заказанным Wabash, и последним локомотивом модели F7A, построенным General Motor Division, Ltd. в Лондоне, Онтарио, Канада. Собранный в апреле 1953 года, он провел большую часть своего времени на участке 220 миль (350 км) на участке Сент-Томас между Буффало, штат Нью-Йорк, и Виндзором, Онтарио. В сентябре 1979 г. вышел на пенсию, а в январе 1980 г. был отправлен в Декейтер, штат Иллинойс, на слом. Norfolk amp; Western Railroad подарила его музею в 1982 году. После реставрации музей был посвящен 15 августа 1992 года. В 2014 году Norfolk Southern Corporation самым великодушным образом согласилась отремонтировать оба грузовика и заменить главный генератор. Чтобы облегчить эту работу, локомотив был переведен в цех NS Juniata Diesel, а в октябре 2014 года вернулся в Монтичелло.
  • Канадский национальный FPA4 # 6789 был построен в 1959 году на Монреальском локомотивном заводе. Он был выведен из эксплуатации в 1989 году и приобретен в 1994 году его частным владельцем.
  • Milwaukee Road NW2 # 1649 был построен в 1947 году Электромоторным подразделением General Motors. Этот агрегат поступил в музей в 2000 году, а реставрация была завершена в конце 2003 года.
  • Иллинойс Сентрал GP11 # 8733 был построен Подразделением электромоторов в 1958 году как GP9. Это был последний заказ новых ГП-9, приобретенных ИК. Его первоначальный номер был 9386, и он был перестроен в 1980 году как GP11 в магазине Paducah Shops в Кентукки. Локомотив был подарен Canadian National-Illinois Central в 2001 году. Этот агрегат был восстановлен до рабочего состояния.
  • Illinois Central SD40 # 6071 был построен Electro-Motive Division в июле 1964 года. Он был построен на раме SD39 и был первым из когда-либо произведенных SD40. Он был подарен музею Canadian National в июле 2009 года. Локомотив был модернизирован до SD40-2R.
  • Железная дорога Лонг-Айленда RS-3 № 1559 была построена в 1955 году компанией American Locomotive Works (ALCO). Железная дорога Геттисберга приобрела его, изменила нумерацию на 301 и позже продала железной дороге Мэриленд-Мидленд. В настоящее время он окрашен в ливрею Центральной железной дороги штата Иллинойс под номером 704 к 150-летию этой железной дороги.
  • Lincoln Sand amp; Gravel № 44 был подарен в 1975 году. Построенный в 1940 году для Morrell Meatpacking, он был одним из семи 44-тонных автомобилей этого стиля, построенных Davenport Locomotive Co. Этот двигатель использовался в музее с середины 1970-х до конца. 1980-е и начало 1990-х гг. №44 в настоящее время экспонируется в музее.
  • Железная дорога Пенсильвании E8A № 5764 была построена в 1952 году Электромотивным подразделением. Этот агрегат был последним пассажирским двигателем, построенным для Pennsy. Другими номерами этого двигателя были PC 4264, MBTA 4264 и BDT 5764. Последний раз он использовался Центральной железной дорогой Теннесси, у которой его приобрел частный владелец. Локомотив в настоящее время реставрируется, и когда он будет завершен, он станет Иллинойс Сентрал # 4044, чтобы дополнить музейную копию модернизированного пассажирского поезда Иллинойс Сентрал.
  • Двигатель № 1 был первым оборудованием музея и был приобретен в 1966 году у Western Indiana Aggregate amp; Stone в Монтесуме, штат Индиана. Построенная в 1925 годе американского Locomotive Works (КУАП) и вес 27 ½ тонн, это 0-4-0 пришел с двускатным танком. Его доставили на грузовике в Монтичелло, где на стоянке начались реставрационные работы. Танк был снят, и тендер № X4342 был подарен Центральным округом Иллинойса для использования с двигателем. Первый пробег состоялся 12 октября 1970 года по недавно проложенной тропе на территории музея. Последний раз локомотив использовался в музее в 1988 году, был косметически отреставрирован и выставлен на обозрение у входа в Iron Horse Place. Это тема отличного документального фильма «Паровозик» (см. Также раздел ниже).
  • Двигатель № 191, построенный компанией American Locomotive Works (Alco) в 1916 г., использовался на предприятии Republic Steel, г. Массиллон, штат Огайо. Этот 85-тонный двигатель 0-6-0 с 51-дюймовыми драйверами был куплен и доставлен в музей из Колумбуса, штат Огайо, в 1972 году. Первая эксплуатация этого двигателя состоялась 9 октября 1972 года, а последняя - в 1986 году.
  • Восточная железная дорога Миссисипи 4-6-0 № 303 была построена в 1916 году компанией Baldwin Locomotive Works. Он был подарен музею и прибыл в 2000 году.
  • Канадский национальный FPB4 # 6862 был построен в 1958 году на Монреальском локомотивном заводе. Он был выведен из эксплуатации в 1989 году и был приобретен частным владельцем в 1995 году.
  • Компания Illinois amp; Midland Railroad EMD RS1325 # 31 была построена в 1960 году компанией Electro-Motive Division. Это был один из двух когда-либо построенных RS1325. Он был списан в 2020 году и вскоре был куплен музеем. Он прибыл в музей 17 ноября 2020 года.
  • Железнодорожный вокзал Иллинойса EMD SW1200 # 784 был построен в 1955 году компанией Electro-Motive Division. Он был выведен из эксплуатации в 1994 году и продан компании Sequatchie Valley Railroad, а позже был приобретен компанией Knoxville Locomotive Works в Ноксвилле, штат Теннесси. Музей купил локомотив в 2020 году и прибыл в Монтичелло 12 февраля 2021 года.

Известный подвижной состав

На MRM можно увидеть несколько типов кабин.
  • Illinois Central # 892 - это комбинированный пассажирско-багажный вагон, построенный в 1918 году компанией Pullman для IC. Компания American Steel Foundries переоборудовала его в автомобиль для испытаний тормозов №1948 и оборудовала его приборами для различных испытаний железнодорожной техники производства ACF. В секции пола над обоими грузовиками было вставлено стекло для обзора во время испытаний. Багажная часть автомобиля сохранила стеклянный пол во время реставрации в музее. Этот автомобиль был подарен ACF в 1976 году.
  • Рок-Айленд № 2541 был построен компанией Pullman в 1925 году для железной дороги Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанской железной дороги. Он использовался в пригородных сообщениях Чикаго до середины 1970-х годов.
  • Иллинойс Сентрал # 7 был построен в 1917 году компанией Pullman как служебно-наблюдательный вагон для Центральной железной дороги штата Иллинойс.
  • Центральная улица Иллинойса № 3531 была построена в 1950 году для Никел-Плейт-Роуд, которая назвала его «Городом Финдли» и получила номер 210. Это спальный вагон с 10 комнатами и 6 спальнями. Он был куплен Центральным округом штата Иллинойс в 1965 году, перестроен с гладкими стенками, получил новый номер 3531 и назвал его «Каунсил-Блафс». Этот автомобиль был окрашен в 2007 году и выставлен на обозрение.
  • В 1957 году аквариумный вагон Nautilus II был перестроен из вагона-ресторана "Turkey Run" железной дороги Чикаго и Восточного Иллинойса. Этот автомобиль использовался Чикагским аквариумом Джона Г. Шедда для перевозки морских образцов до 1972 года. сборные резервуары в сочетании с 20 сварными стальными резервуарами вмещали до 3000 образцов. Цистерны были погружены на баржу, и сборы были сделаны из Атлантического океана, Мексиканского залива и Тихого океана. Автомобиль был подарен в 1974 году.
  • Багажный вагон №405 штата Делавэр и Хадсон был построен для этой железной дороги и продан бывшей железной дороге Галф, Мобил и Огайо, когда он стал № 457. Он был приобретен музеем в 1995 году у Центральной железной дороги Иллинойса.
  • Спальный вагон Pleasant Valley был построен в 1942 году компанией Pullman для железных дорог Атчисон, Топика и Санта-Фе. Он должен был использоваться для совместного предприятия между New York Central и Santa Fe Railroads. Поскольку он был построен во время Второй мировой войны, в нем внутренние стены из масонита, а не из стали. Этот вагон рассчитан на 6-6-4 человек, что означает, что он имеет шесть открытых секций, шесть комнат и четыре спальни.
  • Illinois Central # 3312 "Gulfport" был построен в 1942 году как часть первого легкого поезда Panama Limited. «Галфпорт» - спальный, обзорный и салонный вагон. Это был один из двух, построенных из Pullman Lot 6672, план 4201. Его родственный автомобиль, Memphis, был разрушен в результате крушения в 1965 году. Gulfport был продан Illinois Central в 1968 году компании Bobbie Thompson Farms недалеко от Торнтона, штат Миссисипи. Он служил охотничьим домиком до 2005 года, когда автомобиль был подарен музею. Когда грузовики были проданы Центральным отделением штата Иллинойс, они остались у НК. Были приобретены новые грузовики, и в августе 2005 года несколько членов организации совершили поездку в Миссисипи, чтобы подготовить машину к поездке по бездорожью. Первичный осмотр машины показывает, что впереди много работы, чтобы вернуть эту машину в строй. Хотя в значительной степени нетронутые, время не было добрым. Придется заменить механические системы, отремонтировать крышу, отстроить тамбур и пороги. Автомобиль был доставлен в Монтичелло в июле 2006 года, установлен на новые грузовики и доставлен в музей.
  • Центральный вагон Иллинойса № 2612 "Carondelet" был построен компанией Pullman в 1947 году. Он был куплен в 1995 году, а реставрация была завершена в 2000 году.
  • Центральный автобус штата Иллинойс № 2920 был построен в 1925 году компанией Pullman.
  • Центральный ресторан штата Иллинойс № 4112 Реставрация завершена в 2015 году. Уникальные L-образные будки в конце этого вагона. Кухня полностью исправна, включая дровяную печь.
  • Закусочная № 4110 "Шадрах Бонд" в Центральном Иллинойсе была построена в 1946 году компанией Pullman для компании Green Diamond. Он был списан в 1971 году из-за нарушений техники безопасности на кухне. Позже в том же году он был приобретен Тихоокеанским железнодорожным обществом в Сан-Димасе, Калифорния. Позже он был подарен музею Монтичелло в 2015 году вместе со спальным вагоном № 9012 компании Gulf, Mobile и Ohio Railroad. Позже реставрация была завершена музеем.
  • Спальный вагон компании Gulf, Mobile и Ohio Railroad № 9012 «Тимоти Б. Блэкстоун» был построен American Car and Foundry Company в 1950 году. Он был назван в честь Тимоти Блэкстоуна, бывшего президента GMamp;O. Позже он был приобретен Тихоокеанским железнодорожным обществом и передан в дар музею Монтичелло в 2015 году.

Структуры

Депо Кроссинг Нельсона было подарено в 1977 году. Это депо Центральной железной дороги штата Иллинойс ранее располагалось в Делэнде, штат Иллинойс. Депо было построено в 1919 году и перестроено в 1942 году. Депо было переведено в музей в 1980 году и является билетной кассой и сувенирным магазином музея.

Депо Вабаш было построено в 1899 году, чтобы заменить меньшее депо, сгоревшее в начале того же года. В то время магистраль Wabash проходила через Монтичелло между тем, что сейчас является элеватором, и McDonald's. Линию переместили на запад на насыпь, выпрямили, и новый стальной мост был построен через центральную железную дорогу Иллинойса (ныне путь железнодорожного музея Монтичелло). 20 апреля 1904 года депо было перенесено на более высокое место рядом с новой магистралью. Депо было перенесено на свое нынешнее место 29 мая 1987 года и восстановлено Ассоциацией Депо Монтичелло. 1 января 1993 года эта организация, ее члены и активы были поглощены Железнодорожным музеем Монтичелло.

Особенные события

Железнодорожные дни

Среди специальных мероприятий музея - Дни железной дороги, которые ежегодно проводятся в третьи выходные сентября. Один билет в день позволяет пассажирам испытать незабываемые впечатления от железной дороги Среднего Запада. Обычный пассажирский поезд, в котором используются бывшие автобусы Центрального Иллинойса и служебный вагон № 7, смешанный грузовой поезд и легковые автомобили, идущие в Уайт-Хит.

Специальный фейерверк

Специальный поезд фейерверков отправляется в 20:00 и направляется на север к территории музея, чтобы установить и посмотреть фейерверки. Используются вагоны с кондиционированием воздуха и открытый вагон, а также вагоны с открытыми окнами и два локомотива.

Смотрите также

Рекомендации

Внешние ссылки

Координаты : 40.05480 ° N 88.55911 ° W 40 ° 03′17 ″ с.ш., 88 ° 33′33 ″ з.д.  /   / 40.05480; -88,55911

Последняя правка сделана 2023-04-21 03:45:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте