Охота на монстров

редактировать
Охота на монстров
Афиша китайского театрального релиза Афиша китайского театрального релиза
Традиционный 捉妖 記
Упрощенный 捉妖 记
Мандаринский zhu yāo jì
Буквально Сказка о ловле демонов
Режиссер Раман Хуэй
Написано Алан Юэн
На основе Странные истории из китайской студии по Pu Songling
Произведено Билл Конг Алан Юн Йи Чунг-ман Дорис Цзе
В главной роли
Кинематография Энтони Пан
Под редакцией Ка-Фай Чунг
Музыка Леон Ко
Производственные компании
Распространяется China Film Group Corporation EDKO (Пекин) Distribution Co. Tianjin Lianrui Pictures Co. Центральное партнерство Union Pictures Sony Pictures выпускает Union Pictures Viva International Pictures Alive Vertrieb и маркетинг Falcom Media FilmRise GEM Entertainment IPA Азиатско-Тихоокеанский регион
Дата выхода
Продолжительность 118 минут
Страны
Языки
Бюджет 56 миллионов долларов США
Театральная касса 385,28 млн. Долл. США

«Охота на монстров» ( китайский :捉妖 记) - это приключенческий фильм в жанре фэнтези- комедийный 3D- фэнтези- боевик 2015 года, снятый Раманом Хуэем, с Бай Байхэ и Цзин Боран в главных ролях. Фильм был выпущен в Китае 16 июля 2015 года в форматах 3D и IMAX 3D, а также в таких странах, как Малайзия, Сингапур, Южная Корея и Япония. После выпуска фильм имел огромный коммерческий успех, побив многочисленные рекорды кассовых сборов, в том числе был самым кассовым фильмом в Китае, прежде чем «Русалка» взяла корону в 2016 году. Он открылся в Северной Америке 22 января 2016 года в 2D и 3D. ФильмВосход. Продолжение игры под названием Monster Hunt 2 было выпущено в Китае в 2018 году.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 участок
  • 2 Бросать
  • 3 Темы
  • 4 Производство
    • 4.1 Разработка
    • 4.2 Съемки фильма
    • 4.3 Послепроизводственный этап
    • 4.4 Музыка
  • 5 Выпускать
    • 5.1 Маркетинг
  • 6 Прием
    • 6.1 Театральная касса
      • 6.1.1 Споры по поводу кассовых сборов
    • 6.2 Критический прием
    • 6.3 Награды и номинации
  • 7 Сиквелы
  • 8 Примечания
  • 9 использованная литература
  • 10 внешние ссылки

участок

Действие фильма происходит в древнем Китае, где люди существовали бок о бок с монстрами. Когда-то они делили мир в мире и гармонии, пока люди не изгнали монстров из их дома, поскольку они искали полного господства над своими землями. Недавно в Царстве Монстров произошла гражданская война, которая привела к узурпации престола Короля Монстров вероломным министром, который позже искал Королеву Монстров и ее нерожденного ребенка, и Королева Монстров сбежала в Царство Людей. История начинается с Сун Тяньинь, расстроенного молодого деревенского мэра, который беременеет ребенком Королевы монстров, и он встречает честолюбивого охотника на монстров по имени Хо Сяолань, и они оба отправляются в приключение, чтобы защитить ребенка от злодеев Человека и Подобны миры монстров.

Бросать

Темы

По словам Хуэя, главная тема в « Охоте на монстров» - это принятие (аналогично сериалу « Шрек », в котором участвовал Хуэй). Послание фильма - понять и принять различия, увидеть мир глазами других и способствовать большему взаимопониманию между людьми и группами.

Производство

Разработка

Раман Хуэй снял фильм, ставший его первым режиссерским дебютом вживую.

Хуэй давно хотел снять фильм в Китае. В интервью газете South China Morning Post он сказал, что, наблюдая за эпизодами персонажа Пряничного человечка в « Шреке», он мечтал оживить персонажа из гонконгской пекарни, Человека с ананасовой булочкой. Идея фильма возникла в 2005 году, когда Хуэй, который в то время жил в Голливуде, обратился к продюсеру Биллу Конгу с вопросом о возможности создания анимационного фильма в Китае. Но Конг, не имевший опыта работы с анимационными фильмами, отклонил это предложение. Эти двое, которые знали друг друга 20 лет, встретились, когда Конг занимался распространением фильмов для DreamWorks Animation в Китае. Но примерно через три года, в 2008 году, Конг, посещая Голливуд, пригласил Хуэя выпить на бульваре Сансет и спросил его, может ли он снять для него игровой фильм с компьютерной графикой. Хуэй, который не снимался в фильмах с живыми боевиками, просто сказал: «Конечно, я попробую». Конг познакомил Хуэя с гонконгским писателем Аланом Юэном, чтобы посмотреть, что они могут придумать. Они начали искать комиксы или другую интеллектуальную собственность для адаптации, но безуспешно. Алан закончил сценарий в одиночку к лету 2009 года, смутно вдохновившись монстрами, упомянутыми в классической китайской литературе, но с оригинальной историей.

На фильм частично повлияли голливудские фильмы, такие как « Люди в черном», « Парк юрского периода» и « Крадущийся тигр, скрытый дракон», режиссеры Барри Зонненфельд, Стивен Спилберг и Энг Ли соответственно.

Эти трое черпали вдохновение из старой китайской книги « Классика гор и морей » ( Шан Хай Цзин). «Это странная книга из старого Китая, немного похожая на Nat Geo [National Geographic] с описаниями монстров, живущих в горах. Я как бы основал монстров на описаниях в этой книге». - сказал Хуэй. Хотя Хуэй признает, что не было какого-либо конкретного фильма, в котором он черпал вдохновение для фильма, он заявил, что на « Охоту на монстров» частично повлияли различные анимационные фильмы DreamWorks, голливудские фильмы, такие как « Люди в черном», « Парк Юрского периода», « Крадущийся тигр», «Скрытый дракон», Сериал фильмов «Властелин колец » и франшиза об Индиане Джонсе, гонконгские фильмы, такие как CJ7 и Drunken Master II, работы Стивена Спилберга и Джеймса Кэмерона и визуальные отсылки, одновременно напоминающие древнюю китайскую пейзажную живопись, хлопья для завтрака 1970-х годов под названием Freakies и Oddball. Искусство Марка Райдена. Конг представил первый набросок сценария многим друзьям в киноиндустрии, и все отзывы говорили о том, что у него есть потенциал, но его будет слишком сложно сделать, поскольку для фильма потребуются визуальные эффекты из-за изображения монстров. Наконец, Хуэй и Юэнь отправились в пекинский центр визуальных эффектов Base FX и в 2012 году сняли четырехминутный тестовый фильм. Это придало команде уверенности в том, что они смогут двигаться вперед.

Перед тем, как Хуэй уехал в Китай, DreamWorks Animation отправила его в Индию на 2 года. Прибыв в Китай в начале 2013 года, он начал собирать свою команду, несмотря на то, что продолжал консультировать DreamWorks Animation. Об опыте работы в игровом фильме Хуэй сказал: «Все это было для меня в новинку. Я до сих пор помню, как был так взволнован, увидев, как создается костюм. До этого все костюмы Шрека были внутри компьютера. Вы можете Не трогай его. В этом фильме можно было прикоснуться к ткани. Это было похоже на магазин игрушек, так захватывающе ». Хуэй и его команда решили сделать монстров в фильме более дружелюбными, человечными и антропоморфными - в отличие от типичных монстров, которые были злобными и пугающими - потому что они хотели, чтобы они несли эмоции и привязывались к аудитории и зрителям, чтобы уподобить монстров..

Съемки фильма

Лесные сцены были сняты в национальном лесном парке Чжанцзяцзе на севере провинции Хунань.

Первые съемки длились около 85 дней, включая праздники (более 3 месяцев). Основная съемка и производство закончились в декабре 2013 года, и к лету 2014 года команда работала над спецэффектами, что было сделано примерно на 70%. Однако в августе того же года исполнитель главной роли Кай Ко был арестован в Пекине по обвинению в наркотиках. Первоначальная реакция Хуэя заключалась в том, что инцидент и последующий арест Ко дадут ему больше времени, чтобы еще лучше поработать над спецэффектами. Несмотря на то, что официальные лица напрямую не приказывали переснять фильм, осенью того же года продюсеры Дорис Цзе и Конг сообщили Хуэю о решении переснять 70% фильма с новым актером, поскольку китайские власти не хотели показывать фильм. с хедлайнером, употребляющим наркотики, в ближайшее время. Конг признал, что это было нормальное деловое решение и в нем не было особого героизма. Однако такое масштабное мероприятие должно было бы стоить миллионы долларов; им придется переделать 70% и переделать 25% работы со спецэффектами, перезвонить актерам и съемочную группу, найти нового ведущего и перестроить декорации. Хуэй признался, что, услышав это, он заплакал из-за пережитой суматохи.

Вторая съемка длилась почти пять недель (32 дня) и закончилась в конце марта 2015 года. Цзин Боран, сыгравший главную роль в одном из других недавних фильмов Конга, так хотел помочь Конгу и Хуэю, что вызвался взять на себя роль Кай Ко без сбор зарплаты. Более 90% первоначальной команды вернулись на пересъемку, многие также работали бесплатно или по сниженной ставке. Каждый день, когда он заканчивал свои снимки, Хуэй редактировал и отправлял отснятый материал в Base FX, чтобы работа над эффектами могла начаться немедленно. В дополнение к переделке всех сцен, которые ранее содержали Ко, Хуэй и Конг, добавлены несколько новых эпизодов и новые роли и эпизоды для некоторых дополнительных хорошо известных актеров, таких как Яо Чен, чтобы повысить звездный фактор фильма,

Поначалу Хуэй относился настороженно и скептически к тому, будет ли фильм иметь успех в прокате. Но после успеха Painted Skin: The Resurrection в 2012 году он вселил достаточно уверенности, что в следующем году команда приступила к производству.

Послепроизводственный этап

Пост-продакшн для Monster Hunt был почти полностью выполнен в Пекине (на фото), а некоторые работы также были выполнены на Тайване.

Визуальные эффекты в фильме курировал, в частности, Джейсон Х. Снелл, который ранее работал над визуальными эффектами для сериалов « Пираты Карибского моря », « Гарри Поттер и принц-полукровка», « Элизиум» и « Страна будущего» и других. Компания Base FX в Пекине отвечала за визуальные эффекты фильма. По словам Кристофера Брембля, исполнительного директора Base FX, его первоначальной реакцией по поводу переоснащения был страх и беспокойство за Конга, который вложил в проект большие деньги. В общей сложности на создание фильма ушло 7 лет.

Музыка

Леон Ко написал музыку для Monster Hunt.

Выпускать

В Китае Monster Hunt изначально планировалось открыть в феврале 2015 года, во время китайского Нового года. Однако после ареста Кай Ко большая часть фильма нуждалась в пересъемках и последующей замене. Это привело к отсрочке выхода фильма на 16 июля 2015 года. Фильм также был выпущен в таких странах, как Малайзия и Сингапур. Что касается релиза в США и Европе, Хуэй и Конг изначально скептически и сомневались, сможет ли фильм найти там широкую аудиторию, поскольку фильм был создан для китайскоязычной аудитории. Хуэй сказал, что если они действительно выпустят его там, им, возможно, придется подумать о внесении некоторых изменений.

В сентябре 2015 года FilmRise приобрела права на распространение фильма в Северной Америке и выпустит фильм в начале 2016 года. В том же месяце Хуэй сообщил Forbes о возможности дублировать фильм на английском языке, поскольку младшей аудитории будет трудно читать. субтитры. В декабре 2015 года состоялась премьера англоязычной версии трейлера. Фильм был выпущен в США и Канаде 22 января 2016 года в двух вариантах: 2D и 3D; оригинальная версия на мандаринском диалекте с английскими субтитрами и дублированная версия на английском языке. Фильм будет оставаться в кинотеатрах в течение традиционных 90 дней, прежде чем станет доступным на VOD.

17 сентября 2015 года спектакль в Китае завершился, и он играл в театрах 59 дней.

Фильм открылся в Южной Корее 12 ноября 2015 года и был выпущен только в формате 2D, в отличие от его выхода в 3D в Китае.

Маркетинг

Из-за нехватки времени продюсеры фильма не смогли заключить лицензионные сделки, что привело к потере потенциального дополнительного дохода. По оценкам Хуэя, они потеряли более нескольких миллионов долларов из-за того, что не смогли обеспечить правильные продажи товаров. Однако из-за огромной популярности фильма некоторые пиратские компании производили нелегальные товары, вдохновленные фильмом, такие как персонаж Вубы, который помог фильму в его кассовых сборах и в некотором смысле обеспечил бесплатный маркетинг для фильма. Единственной заботой Хуэя было качество товаров, которые были плохо спроектированы.

Прием

Театральная касса

Monster Hunt собрала в Китае 382 миллиона долларов США, включая доходы из других стран, в общей сложности 385 миллионов долларов США по всему миру. По словам Хуэя, фильму нужно было заработать 125–141 миллион долларов до безубыточности из-за увеличенного бюджета фильма и маркетинга для пересъемки. Спустя всего две недели после выхода « Охота на монстров» стал самым кассовым китайским местным фильмом всех времен, а в сентябре обогнал « Форсаж 7» как самый высокий за всю историю. В субботу, 12 сентября, на 58-й день после выхода в прокат, он превзошел « Форсаж 7» и стал самым кассовым фильмом в Китае с 2,428 млрд юаней (380,99 млн долларов США) по сравнению с 2,426 млрд юаней (380,67 млн ​​долларов США) в « Форсаж 7 ». Тем не менее, это отражает рыночные колебания за последние несколько месяцев: когда Furious 7 завершил свой пробег в Китае в середине мая, конвертация из юаня составила 391,2 миллиона долларов США. «Охота на монстров» - первый китайский фильм, который возглавил самые кассовые сборы Китая за 21 год с тех пор, как рынок вновь открылся для иностранных фильмов. Он стал самым кассовым фильмом в Китае в течение пяти месяцев, пока его не превзошла «Русалка» в феврале 2016 года, и самым кассовым фильмом IMAX в Китае с 27 миллионами долларов, пока его не превзошла « Модзин: Утраченная легенда» в 2016 году.

Перед официальным выпуском фильма 16 июля 2015 года предварительные просмотры фильма собрали 930 000 долларов США, а в день открытия, в четверг, 16 июля 2015 года, он собрал 27,5 миллионов долларов США, установив новый рекорд дня открытия и одного дня для фильма. Китайский местный фильм, побивший рекорд «Короля обезьян » и однодневный рекорд IMAX - 2,7 миллиона долларов в субботу. На следующее утро Хуи получил поздравительный телефонный звонок от Джеффри Катценберга, своего бывшего начальника DreamWorks Animation. За 4 дня открытия он заработал в общей сложности 109 миллионов долларов США ( по данным Rentrak, валовая прибыль с пятницы по воскресенье составила 72 миллиона долларов, а с четверга по воскресенье - 99 миллионов долларов), дебютировав как в прокате Китая, так и в международном прокате. офис. IMAX внесла 8,7 миллиона долларов от начального дохода от 216 экранов, что является новым рекордом для фильмов, произведенных в Китае. Заработав 46 долларов США во второй уик-энд - 113 миллионов долларов США за полную неделю от 19 миллионов проданных билетов - он превысил как китайские, так и международные кассовые сборы в течение двух выходных подряд, что делает его редким явлением для не-голливудского фильма. международные кассовые сборы более одного уик-энда. После четырех выходных подряд, занимавших первое место в прокате в Китае, на пятых выходных его наконец заменили на « Уходи, мистер Тумор», еще один фильм с Бай Байхэ в главной роли.

Он стал самым быстрым китайским фильмом, который достиг отметки в 1,05 миллиарда юаней (169 миллионов долларов) за 8 дней. Успех фильма был приписан несколько факторов, такие как положительная реакция и из уст в уста от аудитории, а также из - за Китай Государственного управления по делам печати, публикации, радио, кино и телевидения (SAPPRFT) реализация «защиты отечественного кино период »или« период защиты домашней пленки в середине лета »или просто« затемнение »; неофициальная сессия, которая длится от шести до восьми недель, когда в китайских кинотеатрах выходит меньше иностранных фильмов, чтобы освободить больше экранного времени для китайских фильмов.

В Южной Корее фильм вышел на «скромную» девятую строчку с $ 130 000. В Соединенных Штатах и ​​Канаде он открылся с 21 074 долларов в 45 кинотеатрах в среднем по 468 долларов на театр. Он заработал ничтожные 32 766 долларов после того, как сыграл в кинотеатрах всего неделю.

Фильм посмотрели более 65 миллионов человек по всему миру.

Споры по поводу кассовых сборов

В сентябре 2015 года, после подозрений, высказанных в Интернете пользователями сети, в статье китайской государственной телекомпании China Central Television (CCTV) говорилось, что она добилась подвига, став самым кассовым фильмом в Китае, искусственно увеличив продажи билетов. Затем в государственных СМИ появилась статья, в которой фильм обвинил в завышении продаж билетов. По данным Financial Times, начиная с конца августа пользователи сети сообщали о случаях, когда кинотеатры планировали показ фильма посреди ночи и несколько раз показывали фильм на одном экране кинотеатра с интервалом менее 30 минут. Кроме того, в сентябре CCTV также сообщило, что компания, возможно, использовала «общественное благосостояние» - обычную практику для китайских театров и продюсерских компаний, предлагая бесплатные билеты маленьким детям, пожилым людям, ключевым работникам, полиции, учителям и инвалидам и в том же месяце было обнаружено, что показы фильма в трех разных кинотеатрах были совершенно пустыми. По данным SARFT, Monster Hunt собрала 2,43 миллиарда юаней во время своего летнего театрального тиража. Эдко, дистрибьютор фильма, заявил, что эти цифры включают билеты на сумму 40,42 миллиона юаней, выданных в течение последних 15 дней после выхода фильма - в среднем 2,7 миллиона юаней в день, что, по расчетам National Business Daily, составляет практически все кассовые сборы фильма за этот период. Компания также опубликовала заявление в китайской социальной сети Weibo, в котором говорится, что она «подвергла серьезной критике» лиц, ответственных за подозрительную проверку.

Критический прием

На веб- сайте агрегатора обзоров Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 64%, основанный на 22 обзорах, со средним рейтингом 5,7 из 10. На Metacritic он имеет оценку 53% на основе 14 обзоров.

Элизабет Керр из The Hollywood Reporter назвала это «эпическим приключенческим фэнтези, который эпически запутан». Эдмунд Ли из South China Morning Post дал ему три из пяти звезд и сказал, что это «явно китайский дебют с живыми актерами», но он «решает множество штампованных китайских атрибутов и больше интересен как культурный комментарий, чем развлечение». Дерек Элли из Film Business Asia поставил фильму 7 баллов из 10, назвав его «хорошо оформленным семейным развлечением, [которое] маскирует его неоригинальность за счет лучшей компьютерной анимации». Саймон Абрамс, писавший для Roger Ebert.com, присвоил ему 2,5 из 4 звезд, сказав: «История никогда не заканчивается неожиданностью, но на самом деле вы должны посмотреть« Охоту на монстров »со своими детьми. Это глупо и чрезмерно и отличный тайм-киллер ". AV Club дал смешанный обзор, заявив, что «Monster Hunt сочетает в себе множество качеств из других пунктов в списке универсалов: эпическое действие, тщательно продуманные спецэффекты, широкая комедия и стиль, который лучше всего можно охарактеризовать как« утомительный ». ""

Награды и номинации

Год Награда Категория Получатель Результат
2015 г.
CineAsia Awards
Директор года Раман Хуэй Победил
18-я награда Huading Awards
Лучший китайский режиссер Победил
12-й фестиваль студенческого кино в Гуанчжоу
Самая популярная актриса Бай Байхэ Победил
2016 г.
33-я премия "Сотня цветов"
Лучшая картина Охота на монстров Назначен
Лучший режиссер Раман Хуэй Назначен
Лучший актер Цзин Боран Назначен
Лучшая актриса Бай Байхэ Назначен
Лучший сценарий Алан Юэн Назначен
13-й Чанчуньский кинофестиваль
Лучшая актриса Бай Байхэ Победил
2017 г.
31- я премия "Золотой петух"
Лучшая актриса Назначен
Лучшее художественное направление Ли Цзяньвэй Назначен

Сиквелы

Основная статья: Monster Hunt 2

Monster Hunt 2 - продолжение фильма 2015 года «Охота на монстров», поставленного Раманом Хуэем, с Тони Люном, Бай Байхэ, Цзин Боран, Ли Ючунь и Тони Янгом в главных ролях. Он был выпущен в Китае 16 февраля 2018 года. Также был анонсирован третий фильм. В феврале 2017 года Хуэй и Конг обсудили четвертый фильм и потенциальный спин-офф. Идея состоит в том, чтобы превратить эти фильмы во франшизу, впервые в Китае, и расширить франшизу за счет сублицензионных соглашений, мерчендайзинга и аттракционов в тематических парках.

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 07:16:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте