Монстр Напиток

редактировать
"Хансен" перенаправляется сюда. Чтобы узнать о других значениях, см. Hansen.
Корпорация Monster Beverage
Monster Logo.png
Раньше Hansen Natural Corporation
Тип Общественные
Торгуется как
Основан 1935 ; 86 лет назад (как у Хансена) Южная Калифорния  ( 1935)
Основатель Хуберт Хансен
Штаб-квартира Корона, Калифорния, нас
Действующие лица Родни Сакс ( председатель и генеральный директор ) Хилтон Шлосберг ( президент и главный операционный директор )
Продукты Энергетические напитки
Доход Увеличивать 3,37 миллиарда долларов США (2017)
Операционная прибыль Увеличивать 1,2 миллиарда долларов США (2017)
Чистая прибыль Увеличивать 821 миллион долларов США (2017)
Всего активов Увеличивать 4,79 миллиарда долларов США (2017)
Общий капитал Увеличивать 3,9 миллиарда долларов США (2017)
Владелец Компания Coca-Cola (19,4%)
Количество работников 3666 (31 декабря 2020 г.)
Веб-сайт monsterbevcorp.com

Monster Beverage Corporation - американская компания по производству напитков, которая производит энергетические напитки, включая Monster Energy, Relentless и Burn. Изначально компания была основана как Hansen's в 1935 году в Южной Калифорнии и первоначально продавала соковые продукты. В 2012 году компания переименовалась в Monster Beverage, а затем в 2015 году продала соки и газированные напитки Hansen, а также другие бренды неэнергетических напитков компании The Coca-Cola Company.

По состоянию на 2020 год Monster занимал почти 39% рынка энергетических напитков США стоимостью 5,7 млрд долларов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 спонсорство
  • 3 Финансы
  • 4 продукты
  • 5 Бывшие продукты
    • 5.1 Натуральная сода
    • 5.2 Диетическая сода
    • 5.3 Миксеры для напитков
    • 5.4 Фруктовые соки
    • 5.5 Соки для детей
    • 5.6 Другие напитки
    • 5.7 Фирменная газировка
    • 5.8 Натуральные и диетические чайные газированные напитки
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Hansen's была основана в 1935 году. В 1930-х годах Хуберт Хансен и трое его сыновей начали продавать сок киностудиям и розничным торговцам в Южной Калифорнии под именем Hansen. В 1970-х Тим Хансен (внук Хьюберта) разработал и продавал различные газированные напитки и соки, также под маркой Hansen.

Компания стала называться Hansen's Juices, а позже - The Fresh Juice Company of California. Завод, который был открыт в Лос-Анджелесе в 1946 году, использовался до тех пор, пока в 1993 году его деятельность не была перенесена на новый завод в Азуза, Калифорния. Компания объявила о банкротстве в 1988 году и была приобретена California CoPackers Corporation и переименована в Hansen Natural Company. В 1998 году компания переехала из Анахайма, штат Калифорния, в Корона, штат Калифорния. 5 января 2012 года, когда энергетические напитки стали крупнейшим источником дохода, акционеры согласились изменить название компании с Hansen's Natural на Monster Beverage Corporation под новым тикером MNST. Акционеры также одобрили увеличение количества объявленных обыкновенных акций до 240 000 000 акций с 120 000 000 акций.

В апреле 2008 года Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США постановило, что продукты, содержащие кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, не могут быть названы «натуральными». Вскоре после этого компания Hansen's Natural Corporation объявила, что вместо нее начали использовать тростниковый сахар.

В сентябре 2009 года, Хансен бренд Monster Energy послал прекратить и письмо Rock Art Brewery, требуя пивоваренную прекратить продажу своего нового Vermonster пива, падение его стремления федерального товарного знака на имя, а также адвокатские гонорары платят Хансен. Это привело к бойкоту всей продукции Hansen несколькими розничными торговцами в Вермонте.

В июне 2015 года The Coca-Cola Company приобрела соковые продукты и газированные напитки Hansen, лимонад Hubert's, газированные напитки Blue Sky, Peace Tea и другие бренды неэнергетических напитков в обмен на их бренды энергетических напитков.

В 2015 году компания Coca-Cola купила 16,7% акций Monster Beverage Corp за 2,15 миллиарда долларов. С тех пор эта доля выросла до 19,36% в результате обратного выкупа акций, проведенного Monster Beverage Corp.

Спонсорство

1 декабря 2016 года NASCAR объявило о многолетнем соглашении, по которому Monster Energy станет третьим спонсором в истории его премьер-сериалов. Однако эта сделка закончилась после сезона гонок 2019 года, и с 2020 года серия будет называться просто «Серия кубков NASCAR». Ожидается, что в будущем компания продолжит спонсировать отдельных водителей, включая Курта Буша, Тая Гиббса, Хейли Диган и Райли Хербст. Monster остается второстепенным спонсором.

Серия Professional Bull Riders Unleash the Beast проходит при спонсорской поддержке Monster Energy.

World of Outlaws представляет бренд NOS в качестве титульного спонсора.

Финансы

В 2017 финансовом году компания Monster Beverage сообщила о прибыли в размере 821 млн долларов США, а годовая выручка составила 3,369 млрд долларов США, что на 10,5% больше, чем в предыдущем финансовом цикле. Акции Monster Beverage торговались по цене более 51 доллара за акцию, а ее рыночная капитализация в ноябре 2018 года оценивалась в 29,9 млрд долларов США.

Год Выручка в млн. Долл. США Чистая прибыль в млн. Долл. США Общие активы в млн. Долл. США Цена за акцию в долларах США Сотрудники
2005 г. 349 63 164 1,75
2006 г. 606 98 308 5,49
2007 г. 904 149 545 7.30
2008 г. 1,034 108 762 5,27
2009 г. 1,143 209 800 5,81
2010 г. 1,304 212 1,147 7,36
2011 г. 1,703 286 1,362 12,44
2012 г. 2,061 340 1,043 19,77
2013 2,246 339 1,421 18,65 1,571
2014 г. 2,465 483 1,939 26,79 1,538
2015 г. 2 723 547 5 571 45,46 1,659
2016 г. 3049 713 4 153 47,66 1836
2017 г. 3 369 821 4 791 51,69 2 114
Продукты
Бывшие продукты

Натуральная сода

Natural Soda выпускается в двенадцати вкусах: оригинальная кола, имбирный эль, лаймовый твист, вишнево-ванильный крем, грейпфрут, киви-клубника, ванильная кола, мандариновый лайм, сливочное корневое пиво, малина, манго-апельсин и гранат. Все газированные напитки Хансена были сделаны из тростникового сахара.

Диетическая сода

Их диетическая газировка доступна в десяти вариантах вкуса: кола, черная вишня, персик, клубника с киви, ванильный вишневый крем, мандарин, лайм, имбирный эль, корневое пиво, грейпфрут и гранат. Диетическая сода Хансена подслащена ацесульфамом калия и сукралозой. Все диетические газированные напитки сертифицированы OU Kosher.

Миксеры для напитков

Monster Beverage продает три вкуса миксера содовой : Tonic, Ginger Ale и Club Soda.

Фруктовые соки

Компания продает тринадцать фруктовых соков в ПЭТ- бутылках емкостью 64 унции, некоторые из которых доступны в бутылках меньшего размера для детей. К ним относятся яблоко, виноград, белый виноград, ананас, яблочный виноград, яблочная клубника, апельсин, клюквенное яблоко, красный грейпфрут, гранат, органический яблочный белый виноград, органические яблочные лесные ягоды и органическое яблоко. Натуральный органический яблочный сок Hansen производится исключительно из концентратов, которые компания получает из Китая. Hansen's использует концентраты из Китая в других разновидностях своих соков, несмотря на наличие таких концентратов соков, сделанных из фруктов, выращенных и переработанных в Соединенных Штатах, где выращивают в изобилии яблоки, а также многие другие фрукты, используемые в соковой продукции Hansen.. Эти соки содержат 120% рекомендуемой дневной нормы витамина С в Соединенных Штатах (USRDA) (за исключением граната, который содержит 100%).

В 2009 году компания Monster Beverage представила соковые коктейли Hansen's Natural Lo-Cal объемом 64 унции с четырьмя вкусами. Они подслащены Трувией.

Смузи из фруктового сока Hansen содержат примерно 25% сока и обеспечивают 100% рекомендуемой суточной нормы витаминов А, С и Е. Взрослым. Они расфасованы в алюминиевые банки на 11,5 унций.

Соки для детей

Линия детских сокосодержащих напитков Hansen's Juice Blast была запущена совместно с Costco и продавалась в магазинах Costco. У Hansen также есть линия детских сокосодержащих напитков Juice Slam. Обе линии продаются в коробках по 6,75 унций.

В мае 2001 года Hansen's приобрела бизнес по производству напитков Junior Juice. Hansen's Junior Juice - это 100% сок, который продается в картонных упаковках по 4,23 унции и предназначен для детей ясельного и дошкольного возраста. В некоторые ароматы Junior Juice добавлен кальций, и все ароматы содержат 100% рекомендуемой суточной нормы витамина C. Бренд был представлен в 1991 году McCain Foods и продан Pasco Beverage Group в 2000 году, а затем снова продан Hansen's. Хансен заменил четырех оригинальных талисманов, дядю Фрогги, Эмили Мышь, Рональда Кролика и Ника Лиса, на Клиффорда, Большого Красного Пса.

В июле 2008 года Hansen's представила Hansen's Organic Junior Water в упаковках по 4,23 унции, предназначенную для детей от двух до шести лет. Линия ароматизированной воды Hansen's Organic Junior Water содержит 100% рекомендуемой суточной нормы витамина С и тридцать калорий на порцию. Также в 2008 году была представлена ​​органическая вода Junior. Позже Хансен представил Coconut Water Twist, содержащий кокосовую воду, и Garden Twist, комбинацию фруктов и овощей, который является единственным вариантом Junior Juice, который продается в бутылках.

Прочие напитки

Смузи, сок Rumba Energy, Energade и Energy Formula являются второстепенными продуктами. Monster владеет компанией Blue Sky Beverage, производящей несколько безалкогольных напитков. Monster производит энергетические напитки Monster, Lost и Rumba, которые ранее в США распространяла компания Anheuser Busch. 10 ноября 2008 года дистрибуция продуктов Monster Energy и Monster Java была передана Coca-Cola Enterprises.

В августе 2009 года Hansen's представила линию SELF Beauty Elixir, низкокалорийный напиток, содержащий витамины, минералы, натуральные фруктовые и растительные экстракты, антиоксиданты и 30% фруктовый сок. Напиток содержит 35 калорий и небольшое количество натрия на алюминиевую банку емкостью 8 унций.

Фирменная газировка

Линия Hansen Signature Soda включала ароматы черной вишни, ванильного крема, апельсинового крема, имбирного пива и сарсапарили.

Натуральные и диетические чайные газированные напитки

Натуральные и диетические газированные напитки Hansen включали: черную вишню, мандарин, тропический, апельсиновый манго, персик, манго, персик, вишню, клюкву, пиво с прозрачным корнем, ванильный кофе, низкокалорийную дикую ягоду, низкокалорийную колу и низкокалорийную сливочную колу.

В 2006 году Hansen представила линейку холодных чаев в ПЭТ-бутылках емкостью 16 унций. Некоторые разновидности были подслащены тростниковым сахаром, а некоторые - несладкими. Ароматизаторы включали лимонную мяту, гранат, имбирь и мандарин. Также было три вкуса диетической газированной воды с зеленым чаем : лимонная мята, имбирь и мандарин. Каждая бутылка чая содержала 75 мг галлата эпигаллокатехина. Хансен также сделал чайные пакетики.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 05:14:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте