Moneybomb

редактировать
Эта статья посвящена технике сбора средств на политические цели. Для использования в других целях, см денежная бомба (значения).

Moneybomb (альтернативно денежная бомба, денежная бомба или бомба для сбора средств ) - это неологизм, придуманный в 2007 году для описания усилий по сбору средств на низовом уровне в течение короткого фиксированного периода времени, обычно для поддержки кандидата на выборах путем резкого увеличения, концентрации и пропаганды деятельности по сбору средств. в течение определенного часа или дня. Этот термин был придуман Тревором Лайманом для описания массовой скоординированной кампании пожертвований в Интернете от имени кандидата в президенты Рона Пола, в этом контексте San Jose Mercury News описал денежную бомбу как «однодневное безумие по сбору средств». Усилия сочетает в себе традиционные и интернет -На по сбору средств обращения фокусирующих особенно вирусной рекламы через интернет - транспортных средств, таких как YouTube, Myspace и интернет - форумах. В случае менее известных кандидатов это также предназначено для обеспечения значительного бесплатного освещения в средствах массовой информации, который иначе кандидат не получил бы. Moneybombs были использованы для сбора средств низового и вирусной активности через Интернет с помощью нескольких 2008 кандидатов в президенты в Соединенных Штатах. Он стал важным инструментом на низовом уровне в преддверии промежуточных выборов 2010 г. и президентских выборов 2012 г. в США.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Расширение
  • 2 Эффективность
  • 3 Сравнение сбора средств за один день
  • 4 ссылки

История

Источник

Фраза « деньги бомба » имеет и другие обычаи в прошлом, но чеканка «moneybomb» или «деньги бомбы», чтобы описать скоординированную массу донорства диск для политического кандидата стал известен в 2007 году, во время кампании американского кандидата в президенты Рон Пол с помощью своей технологической команды Terra Eclipse. Его сторонники ранее инициировали несколько массовых кампаний по сбору средств ; Говорят, что музыкант из Нью-Йорка Джесси Элдер придумал термин «денежная бомба» для такого мероприятия, а действующий военнослужащий Эрик Нордстром зарегистрировал домен dotcom 16 октября и разработал первый сайт с денежной бомбой. Большая денежная бомба с участием более 35 000 доноров была создана и предложена Джеймсом Сугра 14 октября через видео на YouTube. Организованная Тревором Лайманом состоялась 5 ноября 2007 года, в День Гая Фокса. В ходе кампании по сбору средств за один день было собрано более 4,2 миллиона долларов, что сделало ее в то время крупнейшим однодневным политическим сбором средств в Интернете, и она была поддержана в основном новыми или недовольными избирателями. После этого средства массовой информации, такие как CNN, начали широко использовать термин «денежная бомба» для обозначения этого события. Этот термин также использовался как глагол и, по-видимому, возник из аналогии с неологизмом « googlebomb ».

Расширение

Множество других подобных мероприятий было запланировано для нескольких кандидатов в президенты 2008 года, как правило, в увязке с исторической датой. Образы в сборе средств 5 ноября были основаны на истории революционера Гая Фокса, фильме « V значит Вендетта» и традиционном стихотворении, воспевающем срыв заговора Фокса. Неофициальные акции в поддержку Фреда Томпсона, Барака Обамы, Майка Хакаби, Джона Маккейна и Денниса Кусинича были названы средствами массовой информации денежными бомбами и расценены как попытки воспроизвести событие 5 ноября.

Кампания Томпсона дезавуировала усилия его сторонников, которые предположительно провалились, потому что они были запланированы на день перед Днем Благодарения и из-за отсутствия обратной связи по отслеживанию пожертвований в реальном времени. Ни кампания, ни сайт не опубликовали результаты одновременного сбора средств после сбора средств. Сторонники Кусинича организовали акцию 15 декабря в честь принятия Билля о правах. Мюррей Сабрин, кандидат в Сенат США от Нью-Джерси, также неоднократно вносил концепцию денежной бомбы в свою гонку, как и Джим Форсайт, кандидат от 1-го избирательного округа Нью-Гэмпшира.

Никакие кампании по сбору средств для какой-либо кампании не могли сравниться с успехом бомбы Фокса до 16 декабря, когда денежная бомба в годовщину Бостонского чаепития, полностью организованная онлайн-волонтерами, собрала сумму, оцениваемую в 6,0–6,6 млн долларов (6 млн долларов утвержденного кредита карточные квитанции) от 58 407 индивидуальных вкладчиков в кампанию Пола. Это побило рекорд 5 ноября, а также рекорд Джона Керри по сбору средств за один день в 2004 году, что указывает на то, что это был самый крупный однодневный сбор средств в истории президентской кампании в США. Профессор Энтони Дж. Коррадо, эксперт по финансам избирательных кампаний, счел это событие «экстраординарным... Что [Пол] сделал, так это зарекомендовал себя в качестве основного кандидата, и он больше не является второстепенным голосом».

10 февраля 2016 года кампания Берни Сандерса за предыдущие 24 часа собрала от 6,4 до 6,5 миллионов долларов. В среднем 34 доллара на одного вкладчика было около 190 000 доноров. За один 15-минутный период кампания обработала 26 000 пожертвований.

Первая политическая денежная бомба в Канаде была организована доктором Райаном Мейли во время его кампании за лидерство Саскачеванской партии НДП в 2009 году. Мейли поставила цель собрать 10 000 долларов и в итоге собрала более 12 000 долларов за неделю, предшествовавшую съезду лидеров. Мейли попросил пожертвовать в сумме, кратной 34 - 3,40 доллара, 34 доллара, 340 долларов - чтобы отразить его возраст в то время, когда он добивался лидерства в партии. После победы на первичных выборах республиканцев Южной Каролины в 2012 году Ньют Гингрич организовал двухдневную денежную бомбу, попросив своих сторонников профинансировать «нокаутирующий удар» во Флориде.

Эффективность

Реклама Moneybomb часто использует перевернутые политические сообщения, как в случае с рекламой Рона Пола (на фото)

Политический консультант Эд Роллинз сказал о концепции денежной бомбы: «Я вам скажу, я занимаюсь политикой 40 лет, и в наши дни все, что я узнал о политике, совершенно неуместен, потому что есть такая неконтролируемая вещь, как Интернет. Вашингтон. инсайдеры не знают, что с этим делать ".

Постановление Федеральной избирательной комиссии 2006 года, освобождающее большую часть деятельности в Интернете от правил финансирования избирательных кампаний, создало лазейку для денежных бомб, по словам Пола Райана, юриста некоммерческого юридического центра Campaign: «Трудно представить себе какую-либо угрозу коррупции, исходящую от сидящего активиста. дома пытается уговорить людей сделать небольшие пожертвования непосредственно на кампанию кандидата... Эти мелкие пожертвования - хорошая вещь для системы... Это классический пример современной мыльницы ".

Соня Аррисон из TechNewsWorld считает, что прозрачность сумм обещаний и пожертвований является важным элементом успеха денежной бомбы с открытым исходным кодом: «Эти разоблачения прямо контрастируют с традиционными кампаниями, которые, как правило, не раскрывают информацию о том, кто жертвует».

Финансовый аналитик кампании Лесли Уэйн расценил YouTube и вирусные кампании, связанные с денежными бомбами, как неожиданную новую тенденцию в финансировании избирательных кампаний. Уэйн счел мероприятие 5 ноября замечательным успехом, потому что «кампания Пола даже не просила пожертвований денег. Простая группа сторонников Пола через Интернет решила организовать однодневный онлайн-сбор средств для доктора Пола. " RealClearPolitics считает две самые большие денежные бомбы Пола одним из пяти моментов, которые изменили гонку Республиканской партии 2007 года, а «невероятно успешная» денежная бомба 5 ноября была удостоена Золотой точки как «Момент воздействия на технологии года» на Политической онлайн-конференции 2008 года.

Связь между денежными бомбами и результатами опросов неясна.

Сравнение однодневного сбора средств

В 2000 году, после победы над Джорджем Бушем на праймериз республиканцев в Нью-Гэмпшире, Джон Маккейн за 24 часа заработал 1 миллион долларов онлайн.

Когда Джон Керри принял кандидатуру от Демократической партии в 2004 году, он за один день собрал 5,7 миллиона долларов, частично через Интернет.

8 января 2007 года однодневный колл-центр, организованный Миттом Ромни, собрал 3 143 404 доллара в виде пожертвований (6,5 миллиона долларов, включая пожертвования и обещания).

Анонимный республиканский стратег по сбору средств провел тщательное сравнение между денежными бомбами и более мелкими кампаниями по сбору средств Daily Kos и с нетерпением ожидал возможности «попыток воспроизвести этот результат».

В ноябре 2007 года The New York Times и Associated Press заявили, что рекорд однодневного сбора средств среди кандидатов в президенты 2008 года был установлен Хиллари Клинтон, собрав 6,2 миллиона долларов 30 июня 2007 года. Другие источники наградили Пола однодневным рекордом для Событие 16 декабря, тогда как Times и AP не упомянули общее количество Клинтон в своем декабрьском репортаже.

15 декабря 2007 года Деннис Кусинич собрал 131 400 долларов от примерно 1600 доноров.

С 5-6 февраля 2008 года, в период после Супер вторник праймериз, Барак Обама поднял 3 миллиона, по крайней мере $ с 7 вечера до 7 вечера EST. 3–4 сентября 2008 г., в ночь после выступления Сары Пэйлин на Республиканском национальном съезде, Барак Обама собрал 10 миллионов долларов от более чем 130 000 доноров.

2 ноября 2009 года конгрессмен Алан Грейсон ( демократ от Орландо) собрал почти 570 000 долларов в однодневной денежной бомбе для своей кампании по переизбранию.

11 января 2010 года республиканский кандидат на место в Сенате США в Массачусетсе Скотт Браун использовал этот метод сбора средств, чтобы собрать более миллиона долларов для своей кампании.

19 октября 2011 года участники кампании Рона Пола провели крупную онлайн-кампанию по сбору средств, чтобы противодействовать тому, что они считали закрытием Рона Пола основными СМИ.

9–10 февраля 2016 года Берни Сандерс собрал 6,4 миллиона долларов после победы на первичных выборах в Нью-Гэмпшире. Это произошло после того, как 1 февраля на собрании в Айове было собрано 3 миллиона долларов.

26–27 сентября 2016 года Дональд Трамп собрал 18 миллионов долларов после первых президентских дебатов в 2016 году. Его кампания собрала 18 миллионов долларов в виде онлайн-пожертвований за 24 часа после первых дебатов с Хиллари Клинтон.

19–20 февраля 2019 года Берни Сандерс привлек 5,9 миллиона долларов от 223000 доноров после объявления своей кампании по выдвижению кандидатуры на пост президента от Демократической партии 2020 года.

Рекомендации

Последняя правка сделана 2023-04-13 06:19:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте