Выражение « богатые деньгами, мало времени» - это выражение, используемое для описания групп людей, у которых относительно мало свободного времени, несмотря на высокий располагаемый доход благодаря хорошо оплачиваемой работе. Временная бедность также была придумана как существительное для обозначения этого явления. Возник в Британии в конце 20 века.
Многие люди принимают временную бедность как необходимое условие работы; другие пытались решить проблему за счет переключения на пониженную передачу или за счет гибкого рабочего графика. Проблема затрагивает как наемных рабочих, которые работают сверхурочно, даже если они могут получать хорошую оплату, так и низкооплачиваемых рабочих, которые работают сверхурочно, чтобы заработать больше денег.
Идея «богатых деньгами, бедных во времени» нашла отражение в праве человека на отдых и досуг, предусмотренном в статье 24 Всеобщей декларации прав человека.
Маркетологи Кенхов и Де Вульф предположили, что покупателей продуктовых магазинов можно разделить на четыре сегмента: «мало денег, много времени», «мало денег, мало времени», «много денег, много времени» и богатые деньгами, бедные временем ». Их анализ показывает, что эти группы имеют значительные различия в поведении и отношениях, которые влияют на их покупательские привычки.